Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

npu3pak 23.07.2012 12:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 129375)
П.С.Заж какое?

Зажигание родное контактное МВ-1.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 129375)
Для того что бы на ХХ работал мотор,слишком много переделок.ИМХО.

У меня на ХХ мотор работает хорошо.Заводится на горячую плохо.

Толяныч 23.07.2012 12:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 129381)
Толя проще заменить сальник , чем разбирать редуктор что бы поменять втулку.ИМХО.

Не понял. Т.е. ставить вторую втулку и сальник на тягу?

Rickov 23.07.2012 15:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від npu3pak (Допис 129382)
Зажигание родное контактное МВ-1.

Добавлено через 2 минуты

У меня на ХХ мотор работает хорошо.Заводится на горячую плохо.

заводиться на хх нагорячую В-30 не будет. Открывай дроссель и дергай.

Maystrenko 23.07.2012 16:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Все моы на горячую заводються пагана,акромя М15.А в сам деле чаво они вые... по гарячке?Чаво им многу,чаво им мало?

Толяныч 23.07.2012 17:04

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 129424)
Все моы на горячую заводються пагана,акромя М15.А в сам деле чаво они вые... по гарячке?Чаво им многу,чаво им мало?

Сдается мне, что это из-за испарения бензина. В горячем двигателе он испаряется быстрее и с парами бензина их тяжело заводить.

Maystrenko 23.07.2012 17:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 129433)
Сдается мне, что это из-за испарения бензина. В горячем двигателе он испаряется быстрее и с парами бензина их тяжело заводить.

Хоца верить Вашему предполоржению,и хотелосьбы его дополнить ,но нет аргументов,возможно удастся разобраться "общественным разумом".
А мож. ен не заводиться изза таво ,что акромя паров бензина тама ничаво другого(кислороду,воздуху) нет...Дык нахрена карб?
Всю жисть юзаю и почти все моты на гарячую киксуют...Акромя вышеупомнянутога.

Вовчик 23.07.2012 18:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 129385)
Не понял. Т.е. ставить вторую втулку и сальник на тягу?

Нет.Выпресовываеш старую.Покупаеш комплект сальников от ВАЗ-08.Берёш старую втулку, один сальник .И идёш к токарю.Показываеш втулку, ставишь сверху сальник дабы токаоь понял что от него требуется сделать.Там он сам разберётся какие размеры точить и конфигурацию втулки.Готовую втулку ставиш на место,ставишь сальник и забываеш о проблеме.По втулке примерно так.

Боцик 24.07.2012 18:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 129375)
Для того что бы на ХХ работал мотор,слишком много переделок.ИМХО.
ПО тяге, то выточить просто втулку новую, с посадочным место для сальника.Токарю показать старую, и дать сальник и показать как хочется.Он сам разберётся.
П.С.Заж какое?

Втулку нужно точить-больше длинной\та-часть которая бльше диаметром посадочного места,места там хватает,можно в ровень,под корпус помпы,Я,себе сделал так,и все проблемы забыл.

Вовчик 24.07.2012 19:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Согласен можна и так.Но как бы к своему варианту привык.:-)

Боцик 21.08.2012 18:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый Всем Вечер.Уважаемые Вихревладельцы-Вихреводы,у меня возник вопрос,ко Всем-Вам-У кого есть на редукторе,крепеж с нержавейки????Я,в том смысле-неужели нельзя поменять,винты крепежа шпоры и винты крепежа помпы,на нержу,или все токаря поиздыхали,или знакомого токаря нету......В субботу,делал двигатель одному товарищу,(30-В)голова нормальная,а корпуса редукторов-убиты,за-щет стального крепежа.Винты на шпоре-еле открутил-с В.Дшкой,а винты крепежа корпуса помпы,вообще отверстия разбиты-сквозняк без резьбы.....Ведь так хорошо-когда-нержа-ЧИК-и откручено и это у многих встречаю.Сейчас,крепеж-нержа продается любой-былобы желание или надежда на-АВОСЬ.....Подумайте-сами и не судите меня,за этот крик-Души...Любите -Свои-ВИХРИ.........

Рамзес 21.08.2012 18:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да помню когда менял крыльчатку, так когда откручивал болты крепежные, один еле открутил, второй сломался.
Пришлось высверливать и нарезать резьбу.
Закрутил предварительно смазав графикой.
И рекомендую не красить редуктор у тех у кого отверстия под болты крепления стакана помпы сквозные. ( точнее красить но не закрашивать болты.)

п.с. И главное крыльчатку правильно вкручивать ( если не ошибаюсь то по часовой стрелке)

п.п.с. Дядь Володя, а у меня МС 40 скорее всего кольца залипли)))http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...1%D1%8F-2.html

Боцик 24.08.2012 20:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 133906)
Да помню когда менял крыльчатку, так когда откручивал болты крепежные, один еле открутил, второй сломался.
Пришлось высверливать и нарезать резьбу.
Закрутил предварительно смазав графикой.
И рекомендую не красить редуктор у тех у кого отверстия под болты крепления стакана помпы сквозные. ( точнее красить но не закрашивать болты.)

п.с. И главное крыльчатку правильно вкручивать ( если не ошибаюсь то по часовой стрелке)

п.п.с. Дядь Володя, а у меня МС 40 скорее всего кольца залипли)))http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...1%D1%8F-2.html

Вкручивать не крыльчатку,а-крутить вертикальный вал,по часовой стрелке(за квадрат)и одновременно осаживать корпус помпы,на крыльчатку.После обжима корпуса помпы проверить работу крыльчатки-наслюни выход и проверни шестерню.......

Евгений_77 16.09.2012 19:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброго всем дня! Прошу ответить на мой вопрос: Имею мотор "Вихрь 30", хочу поставить коммандер, но поставить такой, что бы со временем влепить туда какого-то иномарочного. Лодка-Прог 2м, Может кто-то посоветует что-нибудь недорогое, и объяснит на что обращать внимание? И какие троса нужно? Зараннее спасибо, может немного неясно выражаюсь, но главная идея вроде бы понятна - купить и поставить недорогой (б/у) коммандер с учетом последующей замены двигателя с "вихря" на "иностранческий" не меняя коммандера!)

Вовчик 16.09.2012 20:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Думается ультрафлекс.

Боцик 18.09.2012 05:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.Долго небыл в сети-комп был в ремонте......По поводу командера,с дальнейшей установкой иномарки-Я,лично такого мнения\прочитав некоторые посты даже тут-на ФРЕГАТЕ\покупать командер сейчас-ДЕНЬГИ на ВЕТЕР...К иномерке идет комплектом командер,опять-же,командер командеру-рознь,у меня Хонда инжектор и мой коман.не подходит уже под карбошник,а подключение всей электроники к моту...На Вихря,повода не нужны,только троса включения реверса,а при покупке иномотора этот командер подойдет к нему,или ВЫ будите подбирать мотор под этот командер......Не спешите и подумайте,здесь на сайте,очень много советов как по командеру -так и по приборам....Если деньги лишние-можно покупать,вот только потом кому продать этот непотреб.......Неподумайте дурно,Я,сказал-что сам думаю,а ВАМ решать.....

Евгений_77 18.09.2012 11:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
О, ОГРОМНОЕ спасибо! Все объяснено ясно и доходчиво! Теперь можно думать, или ставить вихря и к нему простенький коммандер или брать иномарку... Только я вот тут следил за продажами иномарочных двигов, коммандера к ним никто не предлагал. Или они идут по умолчанию?

Боцик 19.09.2012 05:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем...Если ,двигатель покупаете,у диллера\не в торговой сети\-то просите у него и командер,-опять-же ,а сколько он заломит за двиг.....Я,свою Хонду брал у диллера-в упаковке-командер,топливный бак со шлангом и грушей,рулевая тяга,тахометр,датчик трима,ЗИП\мелкие ключи\.крепежные болты ну и документы....Если Вы, берете двигатель Б\У,то тут нужно смотреть какая комплектация и какая цена....Не хочу грешить на всех ОДЕССИТОВ,но у меня один товарищь,взял в Одессе,двигатель Б\У,не знаю точно у кого и потом долго его делал прежде-чем спустился на воду..А после первых выездов повылазило еще очень много проблем.Так-что смотрите,что -у кого и за сколько берете.....Если вам интересно,могу скинуть телефон своего диллера,у него брали двигатели и мои товарищи\Б\У двиг.но с тягой,командером,приборами\...А-что в Одессе нету нормальных диллеров,Я,не поверю,что у Вас,только одна точка по продаже двигателей.....Удачи ВАМ и Всего Наилучшего.

Добавлено через 7 минут
По поводу Вихря,-если он у ВАС правильно сделан и рабочий,если у ВАС с ним никаких проблем,если ВЫ не гонщик и далеко не ездите,то зачем ВАМэти заморочки.Дистанцию на Вхря можно влепить любую,хоть Прогрессовскую,хоть Казановскую,хоть Крымскую-не вопрос...Вопрс задали ВЫ,а Я,ВАМ ответил-ВАМ теперь решать.......

Евгений_77 10.10.2012 10:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Огромное спасибо всем,не оставшимся равнодушным!
Пока решил посмотреть свой "Вихрь" (то есть разобрать что нужно, поменять смазку, проверить люфты и т.д.) Думаю, новую тему не открывать, а пастись здеся, тем более, что многие дельные советы есть тут.И первое, что сделал - снял самую нижнюю крышку ( половинку крепления гребного вала, не знаю, пока как ее обозвать) Оголился валик, на нем две шестерни, и тяга переключения "вперед-назад" Первый вопрос: При снятии оттуда потекла " черная каша" с запахом сгоревшего масла. А что там должно быть залито по уму?
И второй вопрос: хочу весь низ разобрать, помыть, покрасить и довести до ума, на что сразу обращать внимание?
И третий, правда пока еще рановато спрашивать: хочу его перевести со "шморгалки" на электростартер. В связи с этим вопрос: никто не продает за разумные деньги его(стартер) и сколько он стоит? И что нужно для переделки?
П.С. извините, что сразу столько всего и, может быть, не поделу))

A_Hill 10.10.2012 10:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 142876)
Огромное спасибо всем,не оставшимся равнодушным!
.......

"Чёрная каша" это хорошо.. ))
Это нигрол, он должен быть чёрным и густым.
При попадании в редуктор воды получаеться грязно-серая эмульсия.
С большой долей вероятности можно сказать, что выды в редукторе небыло..
Хотя, всё зависит от того, как давно он работал. Вода и нигрол могли снова расслоиться..

ПО поводу разборки и доводки до ума - мысли правильные, но вот красить я бы не стал. Я бы полирнул..
ЗЫ Хотя, если мотор эксплуатируеться в солёной воде, лучше таки покрасить..
:*-)%*

Rickov 10.10.2012 11:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 142876)
При снятии оттуда потекла " черная каша"

это нигрол, и он там с начала веков, по уму надо туда трансмиссионку SAE85W90 GL-5


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0