![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Все моы на горячую заводються пагана,акромя М15.А в сам деле чаво они вые... по гарячке?Чаво им многу,чаво им мало?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
А мож. ен не заводиться изза таво ,что акромя паров бензина тама ничаво другого(кислороду,воздуху) нет...Дык нахрена карб? Всю жисть юзаю и почти все моты на гарячую киксуют...Акромя вышеупомнянутога. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Согласен можна и так.Но как бы к своему варианту привык.:-)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый Всем Вечер.Уважаемые Вихревладельцы-Вихреводы,у меня возник вопрос,ко Всем-Вам-У кого есть на редукторе,крепеж с нержавейки????Я,в том смысле-неужели нельзя поменять,винты крепежа шпоры и винты крепежа помпы,на нержу,или все токаря поиздыхали,или знакомого токаря нету......В субботу,делал двигатель одному товарищу,(30-В)голова нормальная,а корпуса редукторов-убиты,за-щет стального крепежа.Винты на шпоре-еле открутил-с В.Дшкой,а винты крепежа корпуса помпы,вообще отверстия разбиты-сквозняк без резьбы.....Ведь так хорошо-когда-нержа-ЧИК-и откручено и это у многих встречаю.Сейчас,крепеж-нержа продается любой-былобы желание или надежда на-АВОСЬ.....Подумайте-сами и не судите меня,за этот крик-Души...Любите -Свои-ВИХРИ.........
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да помню когда менял крыльчатку, так когда откручивал болты крепежные, один еле открутил, второй сломался.
Пришлось высверливать и нарезать резьбу. Закрутил предварительно смазав графикой. И рекомендую не красить редуктор у тех у кого отверстия под болты крепления стакана помпы сквозные. ( точнее красить но не закрашивать болты.) п.с. И главное крыльчатку правильно вкручивать ( если не ошибаюсь то по часовой стрелке) п.п.с. Дядь Володя, а у меня МС 40 скорее всего кольца залипли)))http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...1%D1%8F-2.html |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго всем дня! Прошу ответить на мой вопрос: Имею мотор "Вихрь 30", хочу поставить коммандер, но поставить такой, что бы со временем влепить туда какого-то иномарочного. Лодка-Прог 2м, Может кто-то посоветует что-нибудь недорогое, и объяснит на что обращать внимание? И какие троса нужно? Зараннее спасибо, может немного неясно выражаюсь, но главная идея вроде бы понятна - купить и поставить недорогой (б/у) коммандер с учетом последующей замены двигателя с "вихря" на "иностранческий" не меняя коммандера!)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Думается ультрафлекс.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Долго небыл в сети-комп был в ремонте......По поводу командера,с дальнейшей установкой иномарки-Я,лично такого мнения\прочитав некоторые посты даже тут-на ФРЕГАТЕ\покупать командер сейчас-ДЕНЬГИ на ВЕТЕР...К иномерке идет комплектом командер,опять-же,командер командеру-рознь,у меня Хонда инжектор и мой коман.не подходит уже под карбошник,а подключение всей электроники к моту...На Вихря,повода не нужны,только троса включения реверса,а при покупке иномотора этот командер подойдет к нему,или ВЫ будите подбирать мотор под этот командер......Не спешите и подумайте,здесь на сайте,очень много советов как по командеру -так и по приборам....Если деньги лишние-можно покупать,вот только потом кому продать этот непотреб.......Неподумайте дурно,Я,сказал-что сам думаю,а ВАМ решать.....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
О, ОГРОМНОЕ спасибо! Все объяснено ясно и доходчиво! Теперь можно думать, или ставить вихря и к нему простенький коммандер или брать иномарку... Только я вот тут следил за продажами иномарочных двигов, коммандера к ним никто не предлагал. Или они идут по умолчанию?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем...Если ,двигатель покупаете,у диллера\не в торговой сети\-то просите у него и командер,-опять-же ,а сколько он заломит за двиг.....Я,свою Хонду брал у диллера-в упаковке-командер,топливный бак со шлангом и грушей,рулевая тяга,тахометр,датчик трима,ЗИП\мелкие ключи\.крепежные болты ну и документы....Если Вы, берете двигатель Б\У,то тут нужно смотреть какая комплектация и какая цена....Не хочу грешить на всех ОДЕССИТОВ,но у меня один товарищь,взял в Одессе,двигатель Б\У,не знаю точно у кого и потом долго его делал прежде-чем спустился на воду..А после первых выездов повылазило еще очень много проблем.Так-что смотрите,что -у кого и за сколько берете.....Если вам интересно,могу скинуть телефон своего диллера,у него брали двигатели и мои товарищи\Б\У двиг.но с тягой,командером,приборами\...А-что в Одессе нету нормальных диллеров,Я,не поверю,что у Вас,только одна точка по продаже двигателей.....Удачи ВАМ и Всего Наилучшего.
Добавлено через 7 минут По поводу Вихря,-если он у ВАС правильно сделан и рабочий,если у ВАС с ним никаких проблем,если ВЫ не гонщик и далеко не ездите,то зачем ВАМэти заморочки.Дистанцию на Вхря можно влепить любую,хоть Прогрессовскую,хоть Казановскую,хоть Крымскую-не вопрос...Вопрс задали ВЫ,а Я,ВАМ ответил-ВАМ теперь решать....... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Огромное спасибо всем,не оставшимся равнодушным!
Пока решил посмотреть свой "Вихрь" (то есть разобрать что нужно, поменять смазку, проверить люфты и т.д.) Думаю, новую тему не открывать, а пастись здеся, тем более, что многие дельные советы есть тут.И первое, что сделал - снял самую нижнюю крышку ( половинку крепления гребного вала, не знаю, пока как ее обозвать) Оголился валик, на нем две шестерни, и тяга переключения "вперед-назад" Первый вопрос: При снятии оттуда потекла " черная каша" с запахом сгоревшего масла. А что там должно быть залито по уму? И второй вопрос: хочу весь низ разобрать, помыть, покрасить и довести до ума, на что сразу обращать внимание? И третий, правда пока еще рановато спрашивать: хочу его перевести со "шморгалки" на электростартер. В связи с этим вопрос: никто не продает за разумные деньги его(стартер) и сколько он стоит? И что нужно для переделки? П.С. извините, что сразу столько всего и, может быть, не поделу)) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Это нигрол, он должен быть чёрным и густым. При попадании в редуктор воды получаеться грязно-серая эмульсия. С большой долей вероятности можно сказать, что выды в редукторе небыло.. Хотя, всё зависит от того, как давно он работал. Вода и нигрол могли снова расслоиться.. ПО поводу разборки и доводки до ума - мысли правильные, но вот красить я бы не стал. Я бы полирнул.. ЗЫ Хотя, если мотор эксплуатируеться в солёной воде, лучше таки покрасить.. :*-)%* |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010