Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Евгений_77 04.08.2016 13:17

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 439821)
Это после ремонта ?=-O

Да, но мерял, повторюсь дергая за ручной стартер.
на ютубе смотрел как крутят электростартером, если так, мерять, и ждать, пока стрелка не остановится- тогда выше. У меня блок цилиндров старый остался, думаю, что в нем все дело...

Добавлено через 23 секунды
А какая компрессия должна быть?

Андрей:) 04.08.2016 14:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
я думаю что тут вы найдете много ответов.

а по поводу компрессии и вправду маловато. у меня В-25 и тоже шворкой дергал так показал 8,5 и 9 кг

Боцик 04.08.2016 17:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Как тут уже отмечалось( давно но было)- компрессия проверяется,на прогретом двигателе,при полностью открытой дроссельной заслонка,кнопка стоп зажата,чтоб не пробили ТЛМы,это будет правильно....в ТЛМы где игла,набивается смазка- густая,салидол ,униол,если есть,водостойкая то её лучше,провода как уже здесь отмечалось переодически подразать,особенно на колпачке,,,,,есть мотоциклетный колпачки которые защищены как со стороны провода,так и со свечи.....высоковольтные провода брал с проводки троллейбуса,сечение больше-оплетка более надежней,чем на машине,не утверждаю,но встречались автомобильные провода,в белом типа силиконе- часто пробиваются....пока все.

HolyDiver 04.08.2016 20:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 439839)
Как тут уже отмечалось( давно но было)- компрессия проверяется,на прогретом двигателе,

Весьма спорное утверждение, на прогретом моторе и зазоры поменьше и смазан он хорошо поэтому и замер будет не очень правильным. Правильнее мерить компресию именно на холодном моторе отстоявшемся несколько часов чтобы постекало масло тогда замер будет наиболее достоверный и будет понятно реальное состояние поршневой.
Это касается не только Вихрей но и других двигателей в особенности дизельных.

Боцик 05.08.2016 04:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброго Утра-ВСЕМ!....Не буду утверждать и спорить,это отписал-ЧЕЛОВЕК-который конкретно занимается машинами и моторами-есть -такой-НАШ ФОРУМЧАНИН.Со своей стороны могу только добавить -что разница-есть -на холодном одно а на прогретом-другое,но тут всплывает другая ситуация-залей в свечные отверстия ВД-40 или еще-чего и проверяй-что покажет-,а особенно если хочешь ВПАРИТЬ кому-то УСТАВШИЙ двигатель.....Сам занимался ремонтом,и немного знаю -проверял и так-и так.Если уж на то пошло то-проверять нужно-и ДИАМЕТРЫ цилиндров-МИКРО-НУТРОМЕРОМ(что -тоже делал и не однократно)а в начале моей лодочной эпопеи-вообще учили-что поршень под своим весом -должен не плюхнутся в блок,-а плавно опуститься(без колец).....Век-ЖИВИ и ВЕК-УЧИСЬ.....УДАЧИ ВСЕМ!

HolyDiver 05.08.2016 06:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 439892)
другая ситуация-залей в свечные отверстия ВД-40 или еще-чего и проверяй-что покажет-,а особенно если хочешь ВПАРИТЬ кому-то УСТАВШИЙ двигатель..

Изначально разговор шел корректном замере компресии в двигателе а не о всяких шпилевых мансах :nizia:

Demid_ZP 08.08.2016 21:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 439892)
-вообще учили-что поршень под своим весом -должен не плюхнутся в блок,-а плавно опуститься(без колец).....Век-ЖИВИ и ВЕК-УЧИСЬ.....УДАЧИ ВСЕМ!

Это при сухом поршне и блоке? Или поршень в масляной пленке?

P_Petrovich 08.08.2016 21:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 439892)
вообще учили-что поршень под своим весом -должен не плюхнутся в блок

"Мне вдолбили в голову" ( тогда с измерительным инструментом было туго):
Папиросная бумага шириной 1 см наклеена слюной на головку и юбку поршня ,
поршень при этом не должен проходить в цилиндр днищем вниз.

HolyDiver 08.08.2016 21:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 440391)
Папиросная бумага шириной 1 см наклеена слюной на головку и юбку поршня ,
поршень при этом не должен проходить в цилиндр днищем вниз.

Маловато для Вихря будет такого зазора, толщина папиросной бумаги 20 микрон -0.020 мм, заклинит при запуске с таким зазором, минимально нужно 0.14-0.15 а чтобы не парить мозг с обкаткой можно и немного больше, главное чтобы все было круглое и кольца прилегали без просветов.:ok:

Aлeксандр 08.08.2016 22:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
21 век на дворе.... А "методы" всё те же..... :->

Андрей:) 08.08.2016 23:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 440408)
21 век на дворе.... А "методы" всё те же.....

ага, еще годик два таких реформ и мы снова вернемся к таким технологиям

P_Petrovich 09.08.2016 10:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від HolyDiver (Допис 440395)
Маловато для Вихря будет такого зазора

Да не, Вы просто не учитываете что это два кусочка "проволочки " определённого
диаметра расположенных на расстоянии 1 см друг от друга.
Суть в том что она всегда под рукой и нецарапает не то не другое.
Проседать он должен, (блин забыл) ну где то на 2,5 - 3,0 см, если правильно
наспех вспомнил, так что оно то что надо.
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 440408)
21 век на дворе.... А "методы" всё те же.....

Сейчас хороший измерительный инструмент стоит дороже чем два б/у " Вихерька ".

Боцик 09.08.2016 19:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Инструмент есть и проблема не в нем.....что знаю,как учили так и рассказываю,сам занимался своими ,потом уже на своём опыте,делал другим,жалоб пока не было.Кому,что не так- прошу прощения за свои советы.Удачи ВСЕМ

Валентин 76 12.08.2016 08:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста , какой диаметр диффузора на В20 , 25 , 30.
Правильно ли я понимаю , что карбы вихрей отличаются только диаметром диффузора и жиклеров ? Заранее спс

Добавлено через 11 минут
Ещё вопросик. Как отрегулировать уровень в поплавковой камере ( 20÷21 мм от среза ) , если нет в корпусе прозрачного окошка?

Владимир гризли 12.08.2016 09:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Поставьте другой карбач, видел от явы 12 с подсосом , через резиновый патрубок , рабротал просто чудесно.

Валентин 76 12.08.2016 10:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Не хотелось бы ни каких переделок. Родное работает , просто нужно отрегулировать

Боцик 12.08.2016 14:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У Страшкевеча,в книге,есть рисунок,довольно просто и примитивно,вместо главного жиглера(вместе с корпусом- болт- пробка),вкручивается штуцер,с капельным шлангом,и трубочка стекло,можно просто,эта капельница,и на ней сделать Вашу отметку,остальное,поджать или отжать флажок иголки- поплавка.....При этом нужно учесть,что двигатель регулируется без нагрузки,на ходу может не хватать топлива,-при увеличении оборотов,двигатель глохнет,- чуть увеличте поступление топлива.Удачи Вам!

Валентин 76 13.08.2016 11:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Владимир , спасибо за совет.

Боцик 13.08.2016 20:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Из личного опыта,отрегулировать карбошник,нашему ТОВАРИЩУ,с Фрегата,Вихрь в бочке работал,что мотоцикл,на самых малых оборотах,все отлично....а вот спустил на воду,подгрузил,и начались проблемы- чуть больше среднего,и глохнет,пока не поехал с ним и не про чувствовал - сам,на больших оборотах,не хватает топлива,снял крышку поплавковой и немного подогнул лепесток- увеличивая ёмкость поплавковой камеры,и все стало так- как нужно,больше проблем не возникало.УДАЧИ ВАМ!

Валентин 76 08.02.2017 08:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Всем доброго здоровья ! Интересует след вопрос. На В20 нужно поменять помпу. Родная помпа без сальника в корпусе помпы . Водовод впаян в корпус дейдвуда. Я хочу поставить помпу нового образца , с сальником в корпусе. Для этого новую помпу , на корпусе редуктора , нужно развернуть на 180° , для того что бы выход воды из помпы совпал с водоводом в дейдвуде. Но тогда два винта крепления помпы не совпадают с ответными отверстиями в корпусе редуктора. Нужно сверлить новые и нарезать резьбу ???!!!
Делают ли так вообще ? Если кто то делал , подскажите пожалуйста. Заранее спс.

Добавлено через 5 минут
Наверное я немного не правильно озвучил.
На В20 ставлю редуктор нового образца, с помпой с сальником в корпусе. Выход воды из помпы не совпадает с водоводом в дейдвуде. Нужно разворачивать помпу на 180° и ... всё как сказано выше...)))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0