![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
на ютубе смотрел как крутят электростартером, если так, мерять, и ждать, пока стрелка не остановится- тогда выше. У меня блок цилиндров старый остался, думаю, что в нем все дело... Добавлено через 23 секунды А какая компрессия должна быть? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
я думаю что тут вы найдете много ответов.
а по поводу компрессии и вправду маловато. у меня В-25 и тоже шворкой дергал так показал 8,5 и 9 кг |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как тут уже отмечалось( давно но было)- компрессия проверяется,на прогретом двигателе,при полностью открытой дроссельной заслонка,кнопка стоп зажата,чтоб не пробили ТЛМы,это будет правильно....в ТЛМы где игла,набивается смазка- густая,салидол ,униол,если есть,водостойкая то её лучше,провода как уже здесь отмечалось переодически подразать,особенно на колпачке,,,,,есть мотоциклетный колпачки которые защищены как со стороны провода,так и со свечи.....высоковольтные провода брал с проводки троллейбуса,сечение больше-оплетка более надежней,чем на машине,не утверждаю,но встречались автомобильные провода,в белом типа силиконе- часто пробиваются....пока все.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Это касается не только Вихрей но и других двигателей в особенности дизельных. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ!....Не буду утверждать и спорить,это отписал-ЧЕЛОВЕК-который конкретно занимается машинами и моторами-есть -такой-НАШ ФОРУМЧАНИН.Со своей стороны могу только добавить -что разница-есть -на холодном одно а на прогретом-другое,но тут всплывает другая ситуация-залей в свечные отверстия ВД-40 или еще-чего и проверяй-что покажет-,а особенно если хочешь ВПАРИТЬ кому-то УСТАВШИЙ двигатель.....Сам занимался ремонтом,и немного знаю -проверял и так-и так.Если уж на то пошло то-проверять нужно-и ДИАМЕТРЫ цилиндров-МИКРО-НУТРОМЕРОМ(что -тоже делал и не однократно)а в начале моей лодочной эпопеи-вообще учили-что поршень под своим весом -должен не плюхнутся в блок,-а плавно опуститься(без колец).....Век-ЖИВИ и ВЕК-УЧИСЬ.....УДАЧИ ВСЕМ!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Папиросная бумага шириной 1 см наклеена слюной на головку и юбку поршня , поршень при этом не должен проходить в цилиндр днищем вниз. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
21 век на дворе.... А "методы" всё те же..... :->
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
диаметра расположенных на расстоянии 1 см друг от друга. Суть в том что она всегда под рукой и нецарапает не то не другое. Проседать он должен, (блин забыл) ну где то на 2,5 - 3,0 см, если правильно наспех вспомнил, так что оно то что надо. Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Инструмент есть и проблема не в нем.....что знаю,как учили так и рассказываю,сам занимался своими ,потом уже на своём опыте,делал другим,жалоб пока не было.Кому,что не так- прошу прощения за свои советы.Удачи ВСЕМ
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе утро всем. Подскажите пожалуйста , какой диаметр диффузора на В20 , 25 , 30.
Правильно ли я понимаю , что карбы вихрей отличаются только диаметром диффузора и жиклеров ? Заранее спс Добавлено через 11 минут Ещё вопросик. Как отрегулировать уровень в поплавковой камере ( 20÷21 мм от среза ) , если нет в корпусе прозрачного окошка? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Поставьте другой карбач, видел от явы 12 с подсосом , через резиновый патрубок , рабротал просто чудесно.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не хотелось бы ни каких переделок. Родное работает , просто нужно отрегулировать
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У Страшкевеча,в книге,есть рисунок,довольно просто и примитивно,вместо главного жиглера(вместе с корпусом- болт- пробка),вкручивается штуцер,с капельным шлангом,и трубочка стекло,можно просто,эта капельница,и на ней сделать Вашу отметку,остальное,поджать или отжать флажок иголки- поплавка.....При этом нужно учесть,что двигатель регулируется без нагрузки,на ходу может не хватать топлива,-при увеличении оборотов,двигатель глохнет,- чуть увеличте поступление топлива.Удачи Вам!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Владимир , спасибо за совет.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Из личного опыта,отрегулировать карбошник,нашему ТОВАРИЩУ,с Фрегата,Вихрь в бочке работал,что мотоцикл,на самых малых оборотах,все отлично....а вот спустил на воду,подгрузил,и начались проблемы- чуть больше среднего,и глохнет,пока не поехал с ним и не про чувствовал - сам,на больших оборотах,не хватает топлива,снял крышку поплавковой и немного подогнул лепесток- увеличивая ёмкость поплавковой камеры,и все стало так- как нужно,больше проблем не возникало.УДАЧИ ВАМ!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем доброго здоровья ! Интересует след вопрос. На В20 нужно поменять помпу. Родная помпа без сальника в корпусе помпы . Водовод впаян в корпус дейдвуда. Я хочу поставить помпу нового образца , с сальником в корпусе. Для этого новую помпу , на корпусе редуктора , нужно развернуть на 180° , для того что бы выход воды из помпы совпал с водоводом в дейдвуде. Но тогда два винта крепления помпы не совпадают с ответными отверстиями в корпусе редуктора. Нужно сверлить новые и нарезать резьбу ???!!!
Делают ли так вообще ? Если кто то делал , подскажите пожалуйста. Заранее спс. Добавлено через 5 минут Наверное я немного не правильно озвучил. На В20 ставлю редуктор нового образца, с помпой с сальником в корпусе. Выход воды из помпы не совпадает с водоводом в дейдвуде. Нужно разворачивать помпу на 180° и ... всё как сказано выше...))) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010