Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

УНА-0531 08.02.2017 08:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Валентин 76 (Допис 467182)
Наверное я немного не правильно озвучил.
На В20 ставлю редуктор нового образца, с помпой с сальником в корпусе. Выход воды из помпы не совпадает с водоводом в дейдвуде. Нужно разворачивать помпу на 180° и ... всё как сказано выше...)))

Делал, все получилось. Сверлил 2 отверстия и нарезал резьбу. Кроме этого нужно пластину под корпусом помпы развернуть, для этого высверлить углубление для фиксатора

asergey 08.02.2017 09:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
на сколько я помню, то выход помпы должен быть не над входом,а повернут на 180. Если крепежные отверстия не совпадают то сердлить и нарезать резьбу.

пока писал Олег ответил))))

Валентин 76 08.02.2017 10:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Так и предполагал. Но решил подстраховаться , уточнить )

A_Hill 08.02.2017 10:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
В таком случае разворачивается сама помпа и пересверливаются отверствия крепления под неё. Также разворачивается зеркало под ней с пересверливанием ключа.

Опс.. Уже рассказали.:smuschenie:

УНА-0531 08.02.2017 14:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добавлю. Между нержавеющей пластиной редуктора и корпусом электрокоррозия через десяток лет делает глубокие раковины и портит корпус редуктора. Сейчас есть современные герметики, попробуйте эту пластину проложить через него.
И. Родные винты, что держат корпус редуктора лучше поменять на более толстые.

Дмитрий 4146 30.10.2018 13:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
мужики,банальный вопрос....карбюратор вихря...камера с окошком)))блин и удобно и проблема одновременно,достался он мне с резиновой пробкой вместо стёклышка...стекло есть,вот как его там приклеить,точнее чем!!!???всевозможные автогерметики(бензомаслостойкие)не оправдали надежд...максимум неделя и выпадает от вибрации...как решается этот вопрос?чем блин клеят это стекло на поплавковой камере???>:o

УНА-0531 30.10.2018 14:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Эподсидкой раньше клеили обычной.

Шамич 30.10.2018 14:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 531437)
мужики,банальный вопрос....карбюратор вихря...камера с окошком)))блин и удобно и проблема одновременно,достался он мне с резиновой пробкой вместо стёклышка...стекло есть,вот как его там приклеить,точнее чем!!!???всевозможные автогерметики(бензомаслостойкие)не оправдали надежд...максимум неделя и выпадает от вибрации...как решается этот вопрос?чем блин клеят это стекло на поплавковой камере???>:o

Можно сделать два варианта:
1-й вытачивается из оргстекла винт д-10 мм с резьбой Н-1мм, в окошке нарезается резьба,вкручивается на обычном БФ или ему подобном клее,заподлицо внутри камеры карбюратора,снаружи обрезается и полируется шкуркой,потом на нем делается риска на уровне 20 мм от среза верхней крышки для установки правильного уровня топлива.
2-й вариант из прозрачной бутылки вырезается заготовка (квадратная или круглая) и клеится на эпоксидной основе, все остальное см п.1.
У меня так сейчас у сына на В-30 сделано.
Первый вариант лучше всего и надежней.:ok:

Добавлю ссылку там на одном фото видно приклеееный вариант на эпоксидке.
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D1%8...1%D1%81-2.html

Модификация реверса не требующая никаких регулировок в процессе эксплуатации.
Проверено на своих вихрях, сделано по принципу мотора москва,рекомндую обратить внимание на это.

Дмитрий 4146 30.10.2018 14:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Шамич, спасибо!я тоже думал пробовать на эпоксидку...думал бенз разьест...теперь понимаю что можно!попробую выточить окошко по размеру чтоб входило со "скрипом"и на эпоксидку)))и кстати 20мм от среза???ну грубо говоря от раздела крышка и камера(там где прокладка?):neznayu:

Шамич 30.10.2018 14:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 531447)
Шамич, спасибо!я тоже думал пробовать на эпоксидку...думал бенз разьест...теперь понимаю что можно!попробую выточить окошко по размеру чтоб входило со "скрипом"и на эпоксидку)))и кстати 20мм от среза???ну грубо говоря от раздела крышка и камера(там где прокладка?):neznayu:

В теле камеры нарезается резьба и вкручивается на клей,эпоксидку и все.
Зачистил и отполировал.

Вовчик 30.10.2018 14:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Моя пропозиція інша. До одного місця те вікенце.Треба гарно притерти голку, поплавка. І саме головне виставляти рівень палива на ходу. А саме на повному газу мотор має крутить 4000-4500об/мин. І не має бути ніяких провалів в газу.
Як зробить.
Спеціально занизити рівень в поплавковій камері. Накачати грушею паливо. І на ход. якщо є провал, або мот номінальних обертів не розвиває, добавлять рівень, доти поки на повному газу не буде вище
вказаних обертів. Я у всякому разі робив так.
так це гемор возиться з регуліровками.
Але й ніхто не казав що Віхор простий мот.)))
Ще до цього убрати весь сквозняк на осі дроселя. Щоб чере зрозбиту вісь заслонки мотор не тянув повітря.Ще й в піддоні буде набагато сухіше. Соплів імасла не буде.
В мене все в принципі так все працювало норм.
На істину не претендую.

Дмитрий 4146 30.10.2018 15:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик, спасибо,с карбом всё норм(кроме выпадающего окошка)вот и спрашиваю как кто решает подобную проблему...согласен что настраивать геморно и самое действенное то настраивать в "бою",но стартовать с настройками всёже лучше с заводских норм так сказать,поэтому уточнить
Шамич, откуда отмерять эти самые 20мм интерессно, для выставить и настраивать уже окончательно на воде)))

Шамич 30.10.2018 15:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 531451)
Вовчик, спасибо,с карбом всё норм(кроме выпадающего окошка)вот и спрашиваю как кто решает подобную проблему...согласен что настраивать геморно и самое действенное то настраивать в "бою",но стартовать с настройками всёже лучше с заводских норм так сказать,поэтому уточнить
Шамич, откуда отмерять эти самые 20мм интерессно, для выставить и настраивать уже окончательно на воде)))

При снятии крышки поплавковой камеры от плоскости разьема.:ok:

Дмитрий 4146 30.10.2018 15:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
понял,так и мерял...сбила фраза "срез"...:-)

Дмитрий 4146 19.08.2019 10:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
я как та собака,понимаю,что что то не так, но сказать не могу что не так...
да лодка стоит весь сезон на воде,понял к чему вопрос,но в мае скорость была как и сейчас ,никакая:-))
двигатель выставлен и по высоте ,антикавитационная плита устанавливалась по стандартному чертежу установки,получилось максимальный эффект когда почти в ноль с днищем,ну и отцентрован,тримом тож игрался,тож выставил на воде так чтоб и не зарывалась и не подрывало нос....(на третьем очке стоит:-)))
в прошлом сезоне двигатель(сам именно блок ) откапетален,заменены подшипники,сальники,кольца,золотниковые шайбы,и верхняя крышка,так как на родной были оторваны уши под эл. стартер...обкатывал его уже в конце сентября и август первый бак вообще до 3х тысяч и не давал,а второй бак максимум карб открывался на 50 процентов(принудительно выставил так на командере)после 10ти моточасов,открыл всё и на всю для попробовать , ну думал рано и ещё не притёрся(ибо особо ничё не изменилось то)...на сегодняшний день после капиталки наработка26 моточасов...:neznayu:

Шамич 19.08.2019 11:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 552574)
я как та собака,понимаю,что что то не так, но сказать не могу что не так...
да лодка стоит весь сезон на воде,понял к чему вопрос,но в мае скорость была как и сейчас ,никакая:-))
двигатель выставлен и по высоте ,антикавитационная плита устанавливалась по стандартному чертежу установки,получилось максимальный эффект когда почти в ноль с днищем,ну и отцентрован,тримом тож игрался,тож выставил на воде так чтоб и не зарывалась и не подрывало нос....(на третьем очке стоит:-)))
в прошлом сезоне двигатель(сам именно блок ) откапетален,заменены подшипники,сальники,кольца,золотниковые шайбы,и верхняя крышка,так как на родной были оторваны уши под эл. стартер...обкатывал его уже в конце сентября и август первый бак вообще до 3х тысяч и не давал,а второй бак максимум карб открывался на 50 процентов(принудительно выставил так на командере)после 10ти моточасов,открыл всё и на всю для попробовать , ну думал рано и ещё не притёрся(ибо особо ничё не изменилось то)...на сегодняшний день после капиталки наработка26 моточасов...:neznayu:

Я правильно понимаю,что верхняя крышка картера от другого комплекта,если да,то нарушена соосность,так как картер протачивается в сборе, так же может быть биение шеек коленвала.
Допустимое биение 0-0,03 мм, при увеличении биения например до 0,07 мощность упадет значительно.
Так же на приемистость может влиять грязь в карбюраторе, угол опережения зажигания, уровень топлива в поплавковой камере итд итп.
Наберите меня по телефону 050-235-79-92 пройдемся по Вашему мотору,а то тут можно повесть написать.:ok:

Какой у Вас винт стоит?Параметры его и обороты,если есть тахометр.

Дмитрий 4146 19.08.2019 14:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Шамич,
спасибо!)
крышку то и всё остальное не сам лично менял,но мастер которому доверяют чёт там проверив,сказал что подошла,ну я понимаю что шанс был мал,но вроде бы как допуск,биение то понятно не проверю,а вот грязи точно нет,всё проверяется неоднократно,да с углом опережения играл много,по тяге выставлял вродебы,ну правило отгибал...за поплавком тож слежу...

Добавлено через 11 минут
ну винтов много перепробовал,сейчас то стоит безымянный,но на нём самый быстрый ход получается,при 4000т,об. скорость 20,при 4500 примерно 22-23,а вот на 4800-5000 выход только в очень облегчённом варианте если даже круг с якорем оставить на берегу,да почти с пустым баком... ну скорость до 30ти...
заказывал из россеи,свинное ухо 260й,так походу я что то не понимаю,но показатели скорости ещё печальнее!
п.с. одно хорошо на 260м винте работа на малых оборотах,ну и ход в водоизмещающем,та и вообще как то мой комплект хорошо себя ведёт при скорости до чуть выше пешехода))))ровненько маслает и стабильно,как выше 15ти км в час,и обороты под 4е,и выше так сразу чёто вот никак...ну а пригрузив лодочку,собрав весь скарб в рундуки да сев в четвером,максимум что могу выдавить так это 3000-3200 по оборотам да скорость 13 +- км в час...
сам понимаю что тяги нет вообще...очень надеюсь что я нахомутал с зажигалкой,потому что если колено бьёт то точно утоплю его нах на самой глубокой яме в эти же выходные!кстати 25го-26 свободен и буду на ропе...мож чё и придумается...;-)

Шамич 19.08.2019 15:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Дмитрий,Ваш комплект с винтом д230 и н280 должен вытягивать Ваш прогресс со средней нагрузкой и под Вихрем-25 со скоростью 35-37 км/час. Примерно такая же скорость и с так называемым свинным ухом это мы когдато разработали эти винты.
На гонках среди киевских РОПов Казанка-5 с магазинным Вихрем-М показала скорость 45,3 км/час.
У моего отца была Казанка-5 с Вихрем-25 с этим винтом поход выходного дня:80л бензина,мама и папа, мне 16 лет, сестра 9 лет плюс еда и все такое,скорость 37 км/час.Правда мотор был сделан ляля.
Судя по Вашим делам у Вас скорее всего "кривой коленвал" биение шеек больше 0,05 мм. Мотор крутится и едет, но не тянет.
Я это проверил на своем личном опыте, когда биение одной шейки было всего 0,07мм. Была у меня тогда В-30ка, а у товарища нормальный В-30,лодки одинаковые, меня он делал как стоячего.
Сделал коленвал и ЦПГ и все наладилось.
Спецы,которые делают на "коленях" моторы в принципе не могут обеспечить качество сборки.:ok:

Дмитрий 4146 19.08.2019 15:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
да,боюсь и думать за это биение....ну как утопающий,ухвачусь за соломенку с ошибкой в углах опережения по зажигалке,на выходных протэстирую все возможные варианты с зажиганием и если таки да,то реально сниму и забуду как кошмарный сон этот блин вихрь...устал я с ним уже бодаться...та и где я это колено выставлю?зима то длинная,можно и опять расколоть...но блин так это уже надоело,если честно...но боюсь что прийдётся...

metalworker 19.08.2019 16:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 552593)
опять расколоть...но блин так это уже надоело

Стоит в гараже сиротинушка двадцатьпятый с эл.стартером, проводами, эл.зажигание,подзарядка и куча ништяков у придачу. Не большой налет в моточасах.
Мотор делался для себя любимого. Есть интерес пиши в личку.
p.s Im sorry шо не та тема модераторы тапками сильно не кидайте.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0