![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
на сколько я помню, то выход помпы должен быть не над входом,а повернут на 180. Если крепежные отверстия не совпадают то сердлить и нарезать резьбу.
пока писал Олег ответил)))) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так и предполагал. Но решил подстраховаться , уточнить )
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В таком случае разворачивается сама помпа и пересверливаются отверствия крепления под неё. Также разворачивается зеркало под ней с пересверливанием ключа.
Опс.. Уже рассказали.:smuschenie: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добавлю. Между нержавеющей пластиной редуктора и корпусом электрокоррозия через десяток лет делает глубокие раковины и портит корпус редуктора. Сейчас есть современные герметики, попробуйте эту пластину проложить через него.
И. Родные винты, что держат корпус редуктора лучше поменять на более толстые. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
мужики,банальный вопрос....карбюратор вихря...камера с окошком)))блин и удобно и проблема одновременно,достался он мне с резиновой пробкой вместо стёклышка...стекло есть,вот как его там приклеить,точнее чем!!!???всевозможные автогерметики(бензомаслостойкие)не оправдали надежд...максимум неделя и выпадает от вибрации...как решается этот вопрос?чем блин клеят это стекло на поплавковой камере???>:o
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Эподсидкой раньше клеили обычной.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
1-й вытачивается из оргстекла винт д-10 мм с резьбой Н-1мм, в окошке нарезается резьба,вкручивается на обычном БФ или ему подобном клее,заподлицо внутри камеры карбюратора,снаружи обрезается и полируется шкуркой,потом на нем делается риска на уровне 20 мм от среза верхней крышки для установки правильного уровня топлива. 2-й вариант из прозрачной бутылки вырезается заготовка (квадратная или круглая) и клеится на эпоксидной основе, все остальное см п.1. У меня так сейчас у сына на В-30 сделано. Первый вариант лучше всего и надежней.:ok: Добавлю ссылку там на одном фото видно приклеееный вариант на эпоксидке. http://forum.fregat.club/%D0%BF%D1%8...1%D1%81-2.html Модификация реверса не требующая никаких регулировок в процессе эксплуатации. Проверено на своих вихрях, сделано по принципу мотора москва,рекомндую обратить внимание на это. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич, спасибо!я тоже думал пробовать на эпоксидку...думал бенз разьест...теперь понимаю что можно!попробую выточить окошко по размеру чтоб входило со "скрипом"и на эпоксидку)))и кстати 20мм от среза???ну грубо говоря от раздела крышка и камера(там где прокладка?):neznayu:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Зачистил и отполировал. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Моя пропозиція інша. До одного місця те вікенце.Треба гарно притерти голку, поплавка. І саме головне виставляти рівень палива на ходу. А саме на повному газу мотор має крутить 4000-4500об/мин. І не має бути ніяких провалів в газу.
Як зробить. Спеціально занизити рівень в поплавковій камері. Накачати грушею паливо. І на ход. якщо є провал, або мот номінальних обертів не розвиває, добавлять рівень, доти поки на повному газу не буде вище вказаних обертів. Я у всякому разі робив так. так це гемор возиться з регуліровками. Але й ніхто не казав що Віхор простий мот.))) Ще до цього убрати весь сквозняк на осі дроселя. Щоб чере зрозбиту вісь заслонки мотор не тянув повітря.Ще й в піддоні буде набагато сухіше. Соплів імасла не буде. В мене все в принципі так все працювало норм. На істину не претендую. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик, спасибо,с карбом всё норм(кроме выпадающего окошка)вот и спрашиваю как кто решает подобную проблему...согласен что настраивать геморно и самое действенное то настраивать в "бою",но стартовать с настройками всёже лучше с заводских норм так сказать,поэтому уточнить
Шамич, откуда отмерять эти самые 20мм интерессно, для выставить и настраивать уже окончательно на воде))) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
понял,так и мерял...сбила фраза "срез"...:-)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
я как та собака,понимаю,что что то не так, но сказать не могу что не так...
да лодка стоит весь сезон на воде,понял к чему вопрос,но в мае скорость была как и сейчас ,никакая:-)) двигатель выставлен и по высоте ,антикавитационная плита устанавливалась по стандартному чертежу установки,получилось максимальный эффект когда почти в ноль с днищем,ну и отцентрован,тримом тож игрался,тож выставил на воде так чтоб и не зарывалась и не подрывало нос....(на третьем очке стоит:-))) в прошлом сезоне двигатель(сам именно блок ) откапетален,заменены подшипники,сальники,кольца,золотниковые шайбы,и верхняя крышка,так как на родной были оторваны уши под эл. стартер...обкатывал его уже в конце сентября и август первый бак вообще до 3х тысяч и не давал,а второй бак максимум карб открывался на 50 процентов(принудительно выставил так на командере)после 10ти моточасов,открыл всё и на всю для попробовать , ну думал рано и ещё не притёрся(ибо особо ничё не изменилось то)...на сегодняшний день после капиталки наработка26 моточасов...:neznayu: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Допустимое биение 0-0,03 мм, при увеличении биения например до 0,07 мощность упадет значительно. Так же на приемистость может влиять грязь в карбюраторе, угол опережения зажигания, уровень топлива в поплавковой камере итд итп. Наберите меня по телефону 050-235-79-92 пройдемся по Вашему мотору,а то тут можно повесть написать.:ok: Какой у Вас винт стоит?Параметры его и обороты,если есть тахометр. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич,
спасибо!) крышку то и всё остальное не сам лично менял,но мастер которому доверяют чёт там проверив,сказал что подошла,ну я понимаю что шанс был мал,но вроде бы как допуск,биение то понятно не проверю,а вот грязи точно нет,всё проверяется неоднократно,да с углом опережения играл много,по тяге выставлял вродебы,ну правило отгибал...за поплавком тож слежу... Добавлено через 11 минут ну винтов много перепробовал,сейчас то стоит безымянный,но на нём самый быстрый ход получается,при 4000т,об. скорость 20,при 4500 примерно 22-23,а вот на 4800-5000 выход только в очень облегчённом варианте если даже круг с якорем оставить на берегу,да почти с пустым баком... ну скорость до 30ти... заказывал из россеи,свинное ухо 260й,так походу я что то не понимаю,но показатели скорости ещё печальнее! п.с. одно хорошо на 260м винте работа на малых оборотах,ну и ход в водоизмещающем,та и вообще как то мой комплект хорошо себя ведёт при скорости до чуть выше пешехода))))ровненько маслает и стабильно,как выше 15ти км в час,и обороты под 4е,и выше так сразу чёто вот никак...ну а пригрузив лодочку,собрав весь скарб в рундуки да сев в четвером,максимум что могу выдавить так это 3000-3200 по оборотам да скорость 13 +- км в час... сам понимаю что тяги нет вообще...очень надеюсь что я нахомутал с зажигалкой,потому что если колено бьёт то точно утоплю его нах на самой глубокой яме в эти же выходные!кстати 25го-26 свободен и буду на ропе...мож чё и придумается...;-) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дмитрий,Ваш комплект с винтом д230 и н280 должен вытягивать Ваш прогресс со средней нагрузкой и под Вихрем-25 со скоростью 35-37 км/час. Примерно такая же скорость и с так называемым свинным ухом это мы когдато разработали эти винты.
На гонках среди киевских РОПов Казанка-5 с магазинным Вихрем-М показала скорость 45,3 км/час. У моего отца была Казанка-5 с Вихрем-25 с этим винтом поход выходного дня:80л бензина,мама и папа, мне 16 лет, сестра 9 лет плюс еда и все такое,скорость 37 км/час.Правда мотор был сделан ляля. Судя по Вашим делам у Вас скорее всего "кривой коленвал" биение шеек больше 0,05 мм. Мотор крутится и едет, но не тянет. Я это проверил на своем личном опыте, когда биение одной шейки было всего 0,07мм. Была у меня тогда В-30ка, а у товарища нормальный В-30,лодки одинаковые, меня он делал как стоячего. Сделал коленвал и ЦПГ и все наладилось. Спецы,которые делают на "коленях" моторы в принципе не могут обеспечить качество сборки.:ok: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
да,боюсь и думать за это биение....ну как утопающий,ухвачусь за соломенку с ошибкой в углах опережения по зажигалке,на выходных протэстирую все возможные варианты с зажиганием и если таки да,то реально сниму и забуду как кошмарный сон этот блин вихрь...устал я с ним уже бодаться...та и где я это колено выставлю?зима то длинная,можно и опять расколоть...но блин так это уже надоело,если честно...но боюсь что прийдётся...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Мотор делался для себя любимого. Есть интерес пиши в личку. p.s Im sorry шо не та тема модераторы тапками сильно не кидайте. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010