Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Motorhead 08.03.2015 20:56

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я в прошлом году на вихре и бака не выкатал,так что учитывая что это второй соберу я его как есть только с новыми сальниками и хай лежит или стоит,как ему удобнее будет)))
Я снял одно кольцо и вставил в цилиндр где то в 2см от нижней кромки,зазор был где то 0,5-0,55.потом уже у страшкевича прочитал как это правильно делается))Перемеряю ради интереса,спасибо за советы)
Но крутится руками он довольно таки туго,это конечно субъективное мнение но всё же.
Компрессометра намутить негде было
Колено без люфтов,а то бывает такое шо аж маховик подпрыгивает

Donald O 08.03.2015 22:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я бы поршня всё таки поменял бы, в таком же номере №0, а вот колечки сохранил бы старые...а блок да, по фотке , ещё походит! И странно как то, накрылось зажигание, а менять будете сальники...? Вы уверенны что то, что замените, будет качественно держать?

Motorhead 08.03.2015 22:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Оставить сальники которые сохли в нём 20 с лишним лет?какой смысл?а жига там мг101 ещё была.зажигание у меня лежит новое мв с маховиком,поставлю схему Дмитрия

Donald O 09.03.2015 00:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Если завёл, 20 лет лежавший мотор, а сдохло МГ-1, хотя я не знаю чему там здыхать? проще наверно только у Димы зажигание!!! сальники ещё держат и будут держать, если не лукавите что завёлся хорошо, я имею ввиду что долго и упорно не дёргали! Хотите, меняйте, сейчас много "хороших" сальников...
Да, а Дима не говорил, что для его схемы, по х..р какой маховик?

Добавлено через 38 минут
Ага, значит всё таки в карб бензин брыскали, что бы завести? Это уже после вашей замены? Там вы не поскупились, фоток больше выложили и история поподробнее..., а
ТАК то теперь конечно... с494 прав..."""Мне кажется что мотор перегревался и подклинил вследствии пробоя прокладки головки. Из за этого и задиры, и отмытая камера сгорания нижнего цилиндра."""

Motorhead 09.03.2015 00:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я и не говорил что он завёлся хорошо)))
Заводился он только если ему брызгали в карб (золотники тугие,это я уже сейчас проверил)
На нижних сальниках сгнили пружинки,резина дубовая.
Мв вместо мг просто потому что новый маховик и сама панель,всё равно лежат без дела.
А почему он тогда оглох и перестал заводиться я если честно не знаю,скорее всего вышла из строя катушка.потому что остальные компоненты кондёры,бабины,свечи,контакты и тд я переставял местами и ставил заведомо рабочие но искры небыло.так я это дело и забросил потому что было на чём ходить

Добавлено через 16 минут
Donald O, Да я написал вкратце.
Сальники я поменял и на той неделе завёл его в бочке.Вода из контрольки еле капала и я его заглушил в течении 30 секунд.Какой период времени должен пройти что бы мотор начал клинить?
А что с ним был раньше я и в самом деле не знаю,возможно и перегревали

Боцик 09.03.2015 06:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Если мотор перегревался и подклинивал,-на цилиндрах остаются -следы прихватов(на поршнях-так-же)прихваты в цилиндрах-убираются кислотой (ортофосворной или азотной)с наблюдением -когда стравится остаток на поверхности цилиндра....После этого эти места зашлифовать нулевкой-(наждачка)...Проверить овальность самого блока-(может не стоит заморачиваться)....если двигатель заводился только после впрыска бенза в карбюратор-смотреть центральную часть картера-торцы прилегания золотников....если есть задиры -царапины(последствия качества бензина и чистоты бака)торцевать на токарном станке-сторцовывается-от 1,5 до....чистоты потом -однозначно нужно регулировать шайбами....золотники проверить на толщину и наличие выработки по торцу прилегания-в крайнем случае -заменить....Вода при заводке в бочке-может плохо идти-за-счет выхлопных газов-как-раз над заборными отверстиями для воды(пузырь образуется в радиусе забора воды)....Проверить корпус помпы и саму крыльчатку-диск помпы(зеркало).....У товарища когда-то была старая -20...так заводилась с пол-тыка...гремела -шумела но работала-правда тяги почти не было....На СЧЕТ -БЕНЗИНА.....Бензин-ДОРОГОЙ но машин на дорога не на много поубавилось.....Когда-то в 80х Днепр в районе Киева гудел-в пятницу выезжали в воскресенье возвращались ЛЮБИТЕЛИ ОТДЫХА НА ВОДЕ.....К великому сожалению-ЭТО-ВСЕ БЫЛО.....Но ЖИЗНЬ-ПРОДОЛЖАЕТСЯ.....УДАЧИ-ВАМ.

Donald O 09.03.2015 07:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
На хорошую заводку, наибольше всего влияет состояние верхних сальников! Я уже говорил здесь, Вихрей этих как грязи, поставил подходящие поршня с теми же колечками и катал бы его...ну и стёр бы головку на 2,0мм под 92 бензин...

Боцик 09.03.2015 10:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У Вихрей одна проблема -неуравновешенность цилиндров....На нижней крышке -два сальника на верхней -один....В свое время по совету одного-СПЕЦА (и его объяснению)на верхнюю крышку поставил сальник -ДВУХСТАРОНЧАТЫЙ с мотоцикла ИЖ-планета спорт(колен-вал)...Сальник становится в самый верх подшипники-за ним....Все стало -БОМБА....У Вихрей -болезнь постоянно мокрая нижняя свеча-вот при этих доработках-переделках -ВСЕ устраняется......Есть много -чего по Вихрям-и тут много-чего уже написал.....Удачи-ВАМ.

Крицкий юрий 09.04.2015 22:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
нужен ручной стартер на 25 вихрь

Боцик 11.04.2015 04:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Маленький совет ВИХРЕВОДАМ....Сам никогда не пробовал на Вихрях-на -Хонде пришлось пробовать,-а отсюда вывод...Проверка редуктора на воздух....в верхнее отверстие вкрутить штуцер со шлангом и подать воздух-0,3атм-при проворачивании вертикального вала,-гребного вала,-при переключении тяги реверса-если нигде нет утечки воздуха с корпуса редуктора-значит ВСЕ-ХОРОШО -МОЖНО-СОБИРАТЬ и заливать нигрол-или-кто-что льет.....Столкнулся на Хонде после 6 лет эксплуатации появилось присутствие воды (эмульсия)-в мануале по ремонту -есть указание и схема проверки-почему не использовать ЭТО НА Вихрях-Нептунах??? Сколько лет занимаюсь -а это-только-узнал.....Век-ЖИВИ-ВЕК -УЧИСЬ......УДАЧИ -ВСЕМ.....

Евгений_77 14.04.2015 12:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 3 долучень
Переделал, наконец то присоединение Вихря через иностранческие троса

Вовчик 15.04.2015 10:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Женя молодца.

Боцик 26.04.2015 04:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброго Утра ВСЕМ......Вчера пробовали товарищу ЕГО Вихря....В прошлом году сделали -отрегулировали(но не спускался и двиг не заводил-лежал в шкафу)-завелся с 3го раза-плохо идет вода,-поменяли помпу-заводиться-НЕХОЧЕТ....проверил искру(НА -СЕБЯ)нет искры-отсоединил кнопку стоп-все-ЛЯЛЯ.....разобрали кнопку -ЛЕПЕСТКИ ПРОГНУТЫ и ЗАКОРОЧЕНЫ.....Поставили все в изначальное(с подгибом лепестков кнопки)ВСЕ СТАЛО -ХОККЕЙ.....ПРИЧИН -МНОГО -НАЙТИ ОДНУ-ГЛАВНУЮ!!!УДАЧИ ВСЕМ.

Боцик 26.05.2015 05:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброго Утра-ВСЕМ.....Снова некоторые заморочки....после использования бензина неизвестного происхождения(у клиента) двигатель перестал заводиться....Проверил будто все(еще осенью перед подьемом) сейчас пришлось опять к нему возвращаться....в итоге при использовании такого бензина видно пошла детонация -короче маховик начал цеплять магнитами сердечники катушек (искра двойная-на себя)притер сердечники и все стало на свои места.....Не исключаю выработку подшипников-но клиент не хотел заниматься серьезно мотором....компрессия-6-обьяснил рассказал-нет.....ХОЗЯИН-БАРИН....УДАЧИ ВСЕМ.

saturn 1974 23.07.2015 21:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Подскажите пожалуйста какой ето винт,грузовой или скоростной

Шамич 23.07.2015 21:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від saturn 1974 (Допис 374806)
Подскажите пожалуйста какой ето винт,грузовой или скоростной

Нужно просто измерить шаг винта.Штатный винт Вихрей имел диаметр 240 мм, а шаг 300 мм.
При измерении шага,если шаг будет меньше чем 300 мм,то это будет более грузовой винт,чем штатный.
Дело в том,что в свое время выпускался грузовой винт с шагом 280 мм и был тоже красного цвета.
Шаг меряется просто,посмотрите в интернете и сразу будете знать.
Удачи.:ok:

Судя по фото это штатный винт Вихря.

saturn 1974 23.07.2015 22:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Красным ето я его покрасил.

Боцик 24.07.2015 04:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
На торце(возле демпфера)обычно набивали клеймо ОТК и шаг винта...на некоторых даже на лопастях встречалось.....

Denis_gl 24.07.2015 09:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 374813)
Шаг меряется просто,посмотрите в интернете и сразу будете знать.

Михаил, копал-копал, но простого способа не нашел... Так что бы "в поле" простым измерительным инструментом (штангель, рулетка)... И точно не надо, надо просто отлечить 320 от 300 и от 280 и т.д....
Можете дать рекомендации на этот счет?

A_Hill 24.07.2015 09:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Если все винты под рукой, то различить их достаточно просто.
Винты ставятся демпферами на плоскость и чем выше лопасть, тем больше шаг.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:00.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0