![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Неплохо -ЖИВЕМ-Я-имею ввиду -ПУСТУЕТ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
если крутить мотор электростартером,вода будет идти из контрольки?
(не хочется заводить мотор внутри гаража,а помпе сделать ревизию надо) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Motorhead, а чего не завести мотор?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шоб потом не воняло )))) По существу - если долго крутить и помпа исправна польется..
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
и чтобы не перегреть потому что походу она таки не работает два) кроме крыльчатки в системе охлаждения есть чему ломаться? Добавлено через 6 минут ещё вопрос,как я понимаю там штуцер есть на заборнике,может на него можно надеть трубку и что бы он из бутылки засосал потому что тяжко в одиночку его в бочку кунать)) http://www.motolodka.ru/motors/domestic/vikhr/voda2.jpg |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если помпа рабочая,пойдёт.Не сильно конечно но из контрольки появится.Всё зависит от состояния помпы.Если чуть подгулявшая.То может и не пойти.Но лучше конечно завести. Перегреть не успеешь,если из контрольки нет воды (заведомо не забитой) думаю нужна ревизия помпы.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Motorhead, ну, я перебрал свою помпу, столкнулся с некоторыми нюансами. Во-первых, конечно, крыльчатка, обязательно эластичная и с живыми лопастями. Во-вторых- пластина под ней. Должна быть без характерных борозд-выработки. Ну и корпус- тоже без выработки. Мне с запчастями здорово помогли форумчане, поскольку в Одессе кроме Самуиловны на "яме" я ничего найти не смог. Но если бы я не заводил двигло в бочке периодически- мне было бы очень тяжко найти причину, хотя в бочке свои нюансы( за счет выхлопных газов, взбрасывающихся в район забора воды- есть проблема хорошей подачи воды в помпу.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не перегреется. Пару минут, для понимания - работает или нет хватит с головой. Кроме крыльчатки ломаться есть чему - всему тракту))))) Нет, это правда. Начинаем с забитого заборника (нижняя точка) и заканчиваем входом в блок... Думаю, если вода, в достаточном количестве, все ж попала куда нада - должна охладить ))) На самом деле там много чего может не работать - пусть лучше работает ;)
Пока писал - форумчане всё уже рассказали ;) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Кстати, место прилегания железной пластины где у вас штуцер- я залил герметиком. После этого явно улучшилась подача воды.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
всем спасибо,завтра буду разбираться с охлаждением
решил оставить дедову 25ку на запчасти и купил тридцатку с электрозапуском но нерабочим зажиганием.зажигание мне переделали,что под маховиком не показали снаружи только комутатор от жигулей.но заводится исправно,холостые держит а насчёт помпы мастер сказал разберёшься сам бо невыгодно ему этим заниматься. Добавлено через 43 минуты на них ещё оказываются и летают:-D http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachm...d_DSCN8581.JPG |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вообщем снял редуктор (как я понял редуктор от старых моделей),внутри была куча песка,разобрал корпус помпы там тоже куча песка.Компрессором подул в резиновую трубку которая в дейдвуде,из контрольки на блоке пошёл воздух,думаю канала незабиты.Крыльчатка пластиковая,как я понимаю резиновая в этот корпус не становится?
Это я сейчас только прочитал что на ХХ и на малых оборотах она у многих не работает,поэтому неудивительно что в бочке не было струи.зачем мне такое счастье? немного на ней были заусенцы http://motorhead90.users.photofile.r.../132053204.jpg хоть песка и много было но царапин в корпусе нет http://motorhead90.users.photofile.r.../132053198.jpg http://motorhead90.users.photofile.r.../132053201.jpg а вот это так должно быть?я имею ввиду литьё которое под корпусом помпы,оно всё в раковинах,кавернах. http://motorhead90.users.photofile.r.../132053195.jpg Вообщем решил поставить заведомо рабочий редуктор с помпой с 25го мотора,в том точно резиновая крыльчатка.а чёрный за зиму переберу,поменяю корпус и крыльчатку и будет про запас. http://motorhead90.users.photofile.r.../132053196.jpg Попытался собрать всё до кучи,секс ещё тот попасть сразу в три дырки.может проще если открутить и дейдвуд?уже небыло времени просто этим заниматься решил с вами посоветоваться) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Станислав при Совке все самодельные ультралайты,летали в основном на моторах Вихрь,и Буран.Даже на планер Бланик ставили два мотора и летали без буксировщика.
По помпе,это центробежная помпа,и если есть выработка на крыльчатке,то может и не работать.Для центробежной это важно. У стандартной дугой корпус,крыльчатка + зеркало(пластина). Проверьте насколько большой люфт у подшиприка вала(шестерни).Будет больше 1мм на ХХ вряд ли будет родная помпа работать. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик, как проверить люфт?просто покачать вал влево/вправо?или нужна разборка редуктора?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну да покачать.С боку можна линейку приложить или чего подобное.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а что посоветуете по поводу сборки?есть смысл снимать дейдвуд?или одинаково неудобно будет в три дырки попадать?)))
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:47. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010