Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

VladSVS 16.12.2013 22:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 243459)
Вот мои красавы-на зимнем покое:-):-):-):-)

Ух ты, за такую коллекцию на кухне, жена должна как минимум из дому выгнать :cool2: О максимуме даже страшно вслух подумать.:)-(:

Lodochnick 16.12.2013 22:08

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 243482)
Ух ты, за такую коллекцию на кухне, жена должна как минимум из дому выгнать :cool2: О максимуме даже страшно вслух подумать.:)-(:

Это не на кухне,эт просто у меня хрущовка пустует,и кстати в спальне стоят:-P

Боцик 17.12.2013 04:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Неплохо -ЖИВЕМ-Я-имею ввиду -ПУСТУЕТ.

Lodochnick 17.12.2013 07:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 243596)
Неплохо -ЖИВЕМ-Я-имею ввиду -ПУСТУЕТ.

Бабушка умерла летом:'(

Боцик 18.12.2013 05:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 243599)
Бабушка умерла летом:'(

Прошу-ПРОЩЕНИЯ-МОИ -ИСКРЕННЕЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ......У меня из РОДНЫХ-НИКОГО не ОСТАЛОСЬ.Баушки ,Дедушки ,Отец,Брат,Мать,-все на Байковом....Остальные РОДИЧИ-только по ЖЕНЕ-ну и свои-дочка и сын.Искренне-СОБОЛЕЗНУЮ.....

Lodochnick 18.12.2013 06:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від VladSVS (Допис 243482)
Ух ты, за такую коллекцию на кухне, жена должна как минимум из дому выгнать :cool2: О максимуме даже страшно вслух подумать.:)-(:

:-D:-D:-D:-)):-)):-))

Motorhead 25.12.2013 21:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
если крутить мотор электростартером,вода будет идти из контрольки?
(не хочется заводить мотор внутри гаража,а помпе сделать ревизию надо)

Евгений_77 25.12.2013 21:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Motorhead, а чего не завести мотор?

Aлeксандр 25.12.2013 21:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Шоб потом не воняло )))) По существу - если долго крутить и помпа исправна польется..

Motorhead 25.12.2013 22:47

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 246164)
Motorhead, а чего не завести мотор?

что бы не воняло раз
и чтобы не перегреть потому что походу она таки не работает два)
кроме крыльчатки в системе охлаждения есть чему ломаться?

Добавлено через 6 минут
ещё вопрос,как я понимаю там штуцер есть на заборнике,может на него можно надеть трубку и что бы он из бутылки засосал потому что тяжко в одиночку его в бочку кунать))
http://www.motolodka.ru/motors/domestic/vikhr/voda2.jpg

Вовчик 25.12.2013 22:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Если помпа рабочая,пойдёт.Не сильно конечно но из контрольки появится.Всё зависит от состояния помпы.Если чуть подгулявшая.То может и не пойти.Но лучше конечно завести. Перегреть не успеешь,если из контрольки нет воды (заведомо не забитой) думаю нужна ревизия помпы.

Евгений_77 25.12.2013 22:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Motorhead, ну, я перебрал свою помпу, столкнулся с некоторыми нюансами. Во-первых, конечно, крыльчатка, обязательно эластичная и с живыми лопастями. Во-вторых- пластина под ней. Должна быть без характерных борозд-выработки. Ну и корпус- тоже без выработки. Мне с запчастями здорово помогли форумчане, поскольку в Одессе кроме Самуиловны на "яме" я ничего найти не смог. Но если бы я не заводил двигло в бочке периодически- мне было бы очень тяжко найти причину, хотя в бочке свои нюансы( за счет выхлопных газов, взбрасывающихся в район забора воды- есть проблема хорошей подачи воды в помпу.

Aлeксандр 25.12.2013 22:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Не перегреется. Пару минут, для понимания - работает или нет хватит с головой. Кроме крыльчатки ломаться есть чему - всему тракту))))) Нет, это правда. Начинаем с забитого заборника (нижняя точка) и заканчиваем входом в блок... Думаю, если вода, в достаточном количестве, все ж попала куда нада - должна охладить ))) На самом деле там много чего может не работать - пусть лучше работает ;)

Пока писал - форумчане всё уже рассказали ;)

Евгений_77 25.12.2013 22:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Кстати, место прилегания железной пластины где у вас штуцер- я залил герметиком. После этого явно улучшилась подача воды.

Motorhead 25.12.2013 23:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
всем спасибо,завтра буду разбираться с охлаждением
решил оставить дедову 25ку на запчасти и купил тридцатку с электрозапуском но нерабочим зажиганием.зажигание мне переделали,что под маховиком не показали снаружи только комутатор от жигулей.но заводится исправно,холостые держит
а насчёт помпы мастер сказал разберёшься сам бо невыгодно ему этим заниматься.

Добавлено через 43 минуты
на них ещё оказываются и летают:-D
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachm...d_DSCN8581.JPG

Motorhead 26.12.2013 18:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вообщем снял редуктор (как я понял редуктор от старых моделей),внутри была куча песка,разобрал корпус помпы там тоже куча песка.Компрессором подул в резиновую трубку которая в дейдвуде,из контрольки на блоке пошёл воздух,думаю канала незабиты.Крыльчатка пластиковая,как я понимаю резиновая в этот корпус не становится?
Это я сейчас только прочитал что на ХХ и на малых оборотах она у многих не работает,поэтому неудивительно что в бочке не было струи.зачем мне такое счастье?

немного на ней были заусенцы
http://motorhead90.users.photofile.r.../132053204.jpg
хоть песка и много было но царапин в корпусе нет
http://motorhead90.users.photofile.r.../132053198.jpg

http://motorhead90.users.photofile.r.../132053201.jpg
а вот это так должно быть?я имею ввиду литьё которое под корпусом помпы,оно всё в раковинах,кавернах.
http://motorhead90.users.photofile.r.../132053195.jpg
Вообщем решил поставить заведомо рабочий редуктор с помпой с 25го мотора,в том точно резиновая крыльчатка.а чёрный за зиму переберу,поменяю корпус и крыльчатку и будет про запас.
http://motorhead90.users.photofile.r.../132053196.jpg
Попытался собрать всё до кучи,секс ещё тот попасть сразу в три дырки.может проще если открутить и дейдвуд?уже небыло времени просто этим заниматься решил с вами посоветоваться)

Вовчик 26.12.2013 18:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Станислав при Совке все самодельные ультралайты,летали в основном на моторах Вихрь,и Буран.Даже на планер Бланик ставили два мотора и летали без буксировщика.

По помпе,это центробежная помпа,и если есть выработка на крыльчатке,то может и не работать.Для центробежной это важно. У стандартной дугой корпус,крыльчатка + зеркало(пластина).
Проверьте насколько большой люфт у подшиприка вала(шестерни).Будет больше 1мм на ХХ вряд ли будет родная помпа работать.

Motorhead 26.12.2013 18:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик, как проверить люфт?просто покачать вал влево/вправо?или нужна разборка редуктора?

Вовчик 26.12.2013 19:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ну да покачать.С боку можна линейку приложить или чего подобное.

Motorhead 26.12.2013 21:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
а что посоветуете по поводу сборки?есть смысл снимать дейдвуд?или одинаково неудобно будет в три дырки попадать?)))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:47.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0