![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Дело в том-что Вихри делали ,в\ ТО время два завода-,Куйбышевский.и еще -точно не помню.....Одни Вихри идут и с маркировкой по жиклерам и трубка охлаждения стоит в дейдвуде-мертво,а другой-и маркировки нет и трубка в свободном полете.....Исходя из этого и приходиться и жиклеры метить и трубку ловить и пересверливать места под крепление корпуса помпы......УДАЧИ ВАМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На двигателе Перского производства жиклёр подсоса большого диаметра,на Самарском одинаковые.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Подскажите пожалуйста куда цеплять кнопку "СТОП" на Вихре 30Р Электрон. Вместо кнопки дыра, завтра пойду искать подходящую, а вот по подсоединению вроде бы так, как красными стрелками указано.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нет, так подсоединяется к кулачковому зажиганию
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
http://okafish.ru/motor/foto/mb-2.jpg
Фиг. 7. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-25Р электрон» и «Вихрь-30Р электрон»: 1 – магнето МБ-2; 2 – блок ВБГ-3А; 3 – трансформаторы; 4 – кнопка «стоп»; 5 – электролампа. Моторы лодочные подвесные. «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30Р электрон», «Вихрь-30 электрон», «Вихрь-30», «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р». Техническое описание и инструкция по эксплуатации |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Получается вот эти. Красный с массой. Кнопку купил, завтра пойду ставить.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Если стрелочки указывают на них, то правильно. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, да левой стрелочкой это показан винт, который соединен с корпусом (я написал масса) вот его с красным и соединю. Еще раз спасибо!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Зажигание у вас стоит МБ-2 кнопку стоп,подсоедините к красному проводу,второй провод с кнопки стоп на массу.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 3 долучень
всем доброго времени суток:) вот хочу показать как я решил проблему бокового упора на вихре. может это и не впервые, тут на этой теме я не встречал подобного
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
вчера катались на лодке, движок работал нормально без перебоев и вот на полном ходу начал резко терять обороты и заглох, после все попытки его завести ни к чему не привели, поплавковая камера полная, до насоса все ок, компрессия как и была, искра отличная пробивает на 5 мм до корпуса стабильно, подскажите в чем может быть причина????:(((
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
причин много !
1срезало шпонку на маховике . |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Мож чего в ГТЖ попало?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вчера ехали с охоты. Намотали траву. Остановился, очистил винт. Завёл движок, поехал как на одном цилиндре. Второй работает как бы через раз, то схватит , то заглохнет. На причале перебрал зажигание, поменял высоковольтные провода, свечи, конденсаторы и катушки. Результат 0. Один цилиндр сбоит.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Если зажигание-механика\кулачковое\.причин-много.....Изначально-проверить работу кулачков и сами кулачки,не стерся-ли текстолитовый кулачек и маховик ,цепляет о заклепку,нет-ли касания эксцентра маховика самой пружины,не цепляют-ли магниты маховика по сердечникам катушек.....Изначально нужно найти причину и определиться-что и почему.......Опишите конкректно что-и как у ВАС произошло и что теперь происходит.....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саня а какие катушки менял? ТЛМ?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня тоже ТЛМ. Зажигание я перебрал, у одного цилиндра расклепалась текстолитовая накладка на кулачке. Катушку поменял, повод высоковольтный, конденсатор тоже. Воды нет, Эффект 0
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....ТЛМы,проверить можно -батарейкой-Провод который идет на клему к онденсатору и прерывателю,на +,а минус от батарейки на корпус движка,если искра проходит то ТЛМ-рабочий.Батарейка 3х вольтовая,или крона....Прерыватель-призамене кулачка\текстолит\проверить на подтерание об эксцентр маховика,изоляционные проставки на самом прерывателе,там набор из втулочки и двух шайб ,-если втулочка треснута,то искраможет проходить на корпус ,и напряжения подающего на ТЛМ не будет.....Ну и самый крайний случай ,-проверить катушки зажигания на межвитковое .Проверить можно МЕГОМЕТРОМ.....Определить на глаз----если катушки подсохшие-есть почернение на лаковом покрытии проводов,то может это оно и есть,обследовать катушки\мелкое сечение провода\ на удар или царапины по покрытию обмотки.....Желательно конечно проверить-зараннее проверенным-рабочим зажиганием.....У меня в свое время в лодке лежало запасное зажигание---один раз и пригодилось.......Проверить так-же на цепляние магнитами маховика о сердечники катушек-проверить мелом,-маховик не зажимаешь,свечи вывернуты на шпонку посадил и проовернул пару раз,если есть зацепление-напильником по сердечнику пройтись,до того состояния когда прекратится зацепление.....На ощупь можно и не заметить,а вот мел-покажет-все.....Не бьет -ли верхний подшипник,при вскрытии-снятии маховика зажигиние небыло забрызгано смесью,-цел-ли верхний сальник......Нет-ли люфта коленвала-при обжатом маховике,подложить отвертку под маховик,и попробовать приподнять,если есть ,то это уже глубоко....нужно смотреть регулировку коленвала.....Изначально -взять заведомо,рабочую зажигалку и проверить на нем,а потом уже определяться с ЭТИМ-НЕ РАБОЧИМ..........УДАЧИ ВАМ....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Добрый день, уважаемые вихреводы! Вчера поставил электронную зажигалку и торкнул своего Вихря.:super: Но вот вопрос: на холостых нет прокачки воды ни через отверстие, ни через "писюна" на головке цилиндров. Сегодня разобрал помпу, критичного ничего не увидел, но может есть чего то такое, на что следует обратить внимание? Может крыльчатка должна быть мягкая и эластичная? может корпус поменять? Объясните новичку, пожалуйста!
Пы.Сы. Вручную крутя вал в одну сторону с трудом я крыльчатку вращал, а в другую не мог. Крыльчатка довольно тяжко залазит в свое место, а на моей следы усталости и старости резины имеются.Или может все поменять гамузом? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010