Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

mda43rus 13.03.2013 15:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ага, понял. Да, действительно есть остатки серой краски. А какие внешние отличия от 25-ки? Как вы поняли?

A_Hill 13.03.2013 16:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вихрь-25.
Сравните с Вашим.

http://img11.slando.ua/images_slando...-25-motory.jpg
http://img12.slando.ua/images_slando...-transport.jpg

mda43rus 13.03.2013 16:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Теперь понял!
А рычажек подсоса появился на более свежих моделях?

A_Hill 13.03.2013 16:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 180737)
А рычажек подсоса появился на более свежих моделях?

Нет, он есть на всех "Вихрях".
Конструктивно карбюраторы всех В. одинаковы.
Различия только в диаметре диффузора и сечении жиклёров.
Ну ещё верхняя крышка, была открытого и закрытого типа.

mda43rus 13.03.2013 19:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Странно, но у меня нет ни какого подсоса.

Вовчик 13.03.2013 20:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
30-ка на базе 25-ки.Тож такой мотор есть.
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 180797)
Странно, но у меня нет ни какого подсоса.

Без подсоса лично я не видел карбов.

mda43rus 13.03.2013 20:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
На моих фото видно, что его действительно нет. Трос к карбюратору идет?

Вовчик 13.03.2013 23:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
На сколько я смог рассмотреть по фото,он просто снят.гайка там таки стоит, только без начинки.

Боцик 14.03.2013 05:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.На первой фотке 30 вихрь\голова\на основании 25 или 20,винт грузовой-282,на второй фотке 25,опять-же на круглом поддоне-первых выпусков.Рычажок подсоса-на поддоне с левой стороны румпеля должен находиться вытяжной шток подсоса\с черненькой ручечькой\,если этого нет то хозяин ,видно отказался от этой приблуды-Я,в свое время,тоже снял лишние ручки и троса,пробку подсоса затянул и больше не замарачивался.Т.Л.Мы лучше перенести на крышку головки Б.Ц.,Я,тут как-то и фотки выкладывал,но опять-же при наличии квадратного поддона,в круглый не войдут-колпак не закроется.....Вот пока и все-что,Я,понял по ВАШЕМУ вопросу.УДАЧИ.

mda43rus 14.03.2013 08:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Боцик, огромное человеческое спасибо! Там кроме подсоса, еще и задняя передача в редукторе убрана. Как сказал бывший хозяин, для надежности и от случайного включения.

Добавлено через 42 минуты
Тогда еще вопросы к знатокам. На работающем моторе, из контрольного отверстия на дейдвуде вода как бы брызгает, а не льется беспрерывно. Крыльчатку менял, безрезультатно. Или так и должно быть? Еще вопрос по винту, какой поставить под прог2, или этот оставить?

Андрей:) 14.03.2013 17:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 180888)
Т.Л.Мы лучше перенести на крышку головки Б.Ц.

а чем лучше, что от этого меняется?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 180896)
Тогда еще вопросы к знатокам. На работающем моторе, из контрольного отверстия на дейдвуде вода как бы брызгает, а не льется беспрерывно.

так и должно быть по хитроумному замыслу создателей сего мотора, контрольки народ уже сам ставит

Вовчик 14.03.2013 17:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 180896)
Тогда еще вопросы к знатокам. На работающем моторе, из контрольного отверстия на дейдвуде вода как бы брызгает, а не льется беспрерывно

Так и должнобыть.Потому как вода уже смешана с отработавшими газами,предварительно охладив их,или как говорится в процессе.Сруйкой вода бежит из контроли,которую выводят с глушителя,дабы видеть работу помпы.

mda43rus 14.03.2013 19:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А по винту что скажете увожаемые?:-)

A_Hill 14.03.2013 19:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 181106)
А по винту что скажете увожаемые?:-)

Для "Прогресса-2" с "В-25" в самый раз.:ok:

Ой!!
Что-то я перепутал..:smuschenie:
У ТС ведь голова 30-ки..
В таком случае желательно иметь 300-й и 282-й.
Ну а если совсем грузить Прогресс по самые помидоры, тогда есть ещё самолитой винт неизвестного мне шага, но тянет очень много..:-P

Андрей:) 14.03.2013 19:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 181106)
А по винту что скажете увожаемые?:-)

у вас на 25-й ноге стоит голова от 30 но, это по большому счету роли не играет, поэтому если установлен штатный 300-й винт то бежать моторчик будет хорошо, ну а если это 282-й то лучше вам не найти. хотя есть еще один вариант - мультипитч (с регулируемым углом шага лопастей). у меня на 25-ке стоит мультипитч "днепр-240" и я очень доволен этим винтом (я выкладывал в этой теме ранее фото стр27 пост 528)

Вовчик 14.03.2013 19:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
У меня ,,енисей,, держу в виде аварийного варианта.Не понравился.. 282-й
ИМХО оптимален к П-2.

И ребята на фотокак по мне винт 300-й.

П.С.Вот 282-й сравните конфигурацию лопасти.

Андрей:) 14.03.2013 19:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 181134)
У меня ,,енисей,, держу в виде аварийного варианта.Не понравился.. 282-й
ИМХО оптимален к П-2.

И ребята на фотокак по мне винт 300-й.

П.С.Вот 282-й сравните конфигурацию лопасти.

а чего тут сравнивать, видно сразу что отличаются, но я думаю что с 30-й головой он и на 300-м хорошо побежит

Вовчик 14.03.2013 20:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 181137)
а чего тут сравнивать, видно сразу что отличаются, но я думаю что с 30-й головой он и на 300-м хорошо побежит

Побежит куда денется.Но вот на максимуме по загрузке уже будет тяжеловато.

Андрей:) 14.03.2013 20:08

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 181145)
Побежит куда денется.Но вот на максимуме по загрузке уже будет тяжеловато.

целиком и полностью согласен:-)

mda43rus 14.03.2013 20:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Так и есть. Семью загружу, плюс весь скарб, чувствуется что тяжелее идет, но думаю реданы должны поправить это дело.

Добавлено через 2 минуты
Есть нога и поддон от 30-го вихря. Есть ли смысл мне переставлять? Что даст мне перестановка?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:14.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0