![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ага, понял. Да, действительно есть остатки серой краски. А какие внешние отличия от 25-ки? Как вы поняли?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вихрь-25.
Сравните с Вашим. http://img11.slando.ua/images_slando...-25-motory.jpg http://img12.slando.ua/images_slando...-transport.jpg |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Теперь понял!
А рычажек подсоса появился на более свежих моделях? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Конструктивно карбюраторы всех В. одинаковы. Различия только в диаметре диффузора и сечении жиклёров. Ну ещё верхняя крышка, была открытого и закрытого типа. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Странно, но у меня нет ни какого подсоса.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
30-ка на базе 25-ки.Тож такой мотор есть.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На моих фото видно, что его действительно нет. Трос к карбюратору идет?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На сколько я смог рассмотреть по фото,он просто снят.гайка там таки стоит, только без начинки.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.На первой фотке 30 вихрь\голова\на основании 25 или 20,винт грузовой-282,на второй фотке 25,опять-же на круглом поддоне-первых выпусков.Рычажок подсоса-на поддоне с левой стороны румпеля должен находиться вытяжной шток подсоса\с черненькой ручечькой\,если этого нет то хозяин ,видно отказался от этой приблуды-Я,в свое время,тоже снял лишние ручки и троса,пробку подсоса затянул и больше не замарачивался.Т.Л.Мы лучше перенести на крышку головки Б.Ц.,Я,тут как-то и фотки выкладывал,но опять-же при наличии квадратного поддона,в круглый не войдут-колпак не закроется.....Вот пока и все-что,Я,понял по ВАШЕМУ вопросу.УДАЧИ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Боцик, огромное человеческое спасибо! Там кроме подсоса, еще и задняя передача в редукторе убрана. Как сказал бывший хозяин, для надежности и от случайного включения.
Добавлено через 42 минуты Тогда еще вопросы к знатокам. На работающем моторе, из контрольного отверстия на дейдвуде вода как бы брызгает, а не льется беспрерывно. Крыльчатку менял, безрезультатно. Или так и должно быть? Еще вопрос по винту, какой поставить под прог2, или этот оставить? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А по винту что скажете увожаемые?:-)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Ой!! Что-то я перепутал..:smuschenie: У ТС ведь голова 30-ки.. В таком случае желательно иметь 300-й и 282-й. Ну а если совсем грузить Прогресс по самые помидоры, тогда есть ещё самолитой винт неизвестного мне шага, но тянет очень много..:-P |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
У меня ,,енисей,, держу в виде аварийного варианта.Не понравился.. 282-й
ИМХО оптимален к П-2. И ребята на фотокак по мне винт 300-й. П.С.Вот 282-й сравните конфигурацию лопасти. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так и есть. Семью загружу, плюс весь скарб, чувствуется что тяжелее идет, но думаю реданы должны поправить это дело.
Добавлено через 2 минуты Есть нога и поддон от 30-го вихря. Есть ли смысл мне переставлять? Что даст мне перестановка? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010