Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

A_Hill 14.03.2013 20:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 181134)
У меня ,,енисей,, держу в виде аварийного варианта.Не понравился..

И у меня с мультипитчем не сложилось.:neznayu:
Пробовал и заводской, и самодельный двухлопастной.. Никак..:-)
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 181149)
Есть нога и поддон от 30-го вихря. Есть ли смысл мне переставлять? Что даст мне перестановка?

Если есть навыки общения с техникой, я бы перекинул.
В ноге для 30-ки есть настроенный выхлоп.
В той ноге, что сейчас у Вас его нет.

Вовчик 14.03.2013 20:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 181149)
сть нога и поддон от 30-го вихря. Есть ли смысл мне переставлять? Что даст мне перестановка?

У 30-го естьпатрубок настроенного выхлопа.Честно говоря сам пока не разобрался какой он эфект даёт.

саныч 14.03.2013 20:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
На вашем моторе и стоит поддон и дейвуд 30ки,только старого образца.Поддоны 20-25 отличаются от 30го и без переделки не подходють -окна и "дырки" у них разные.К тому-же и дейвуды разные,у 30ки стоит труба настроенного выпуска.

саныч 14.03.2013 20:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Винт штатный- шаг300.Но вот что за "приблуда "к маховику прикручена так и не понял(он и так у Вихря стальной и тяжелый).

Вовчик 14.03.2013 23:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Хм-м.А я и не заметил. Думаю что такой ручной стартер.

Боцик 15.03.2013 04:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 181084)
а чем лучше, что от этого меняется?

Добавлено через 2 минуты

так и должно быть по хитроумному замыслу создателей сего мотора, контрольки народ уже сам ставит

Доброе Утро Всем....Если перенести Т.Л.Мы,на крышку Б.Ц.,у ВАС получается-свободней доступ к карбошнику,свбодный доступ к регулировке тяги реверса,меньше высоковольтного провода-искра более мощнее\если у ВАС не разрезная тяга\добраться до помпы,а потом все собрать да накрутить,-а тут и рычаг опережения и открытия заслонки и сам крбюратор.....Видно-что ВЫ мало разбирали свой ВИХРЬ,или у ВАС изначально разрезная тяга.....По поводу контроля воды-Я,тут тоже отмечал,что самый оптимальный вариант забора воды на контрольку-для 30-правая заглушка на крышке глушителя,там вода идет уже на выхлоп,а для 25,-так-же на крышке глушака,есть пробка-заглушка\сверху\или как на последних 25х,сверлить отверстие в районе болта крепления к поддону\со стороны румпеля\,размеров точно не помню ,а на пальцах показать не могу.Байда на маховике,-похоже тут стоял генератор-шкивок-передача ременная на геныка,а паз для шворголки -иначе двигло не заведешь-у меня было когда-то так,только меньше размерами и спокойно становился ручной стартер.....Вот и все-что Я,увидел у ВАС.Рад был помочь-УДАЧИ ВАМ.

mda43rus 15.03.2013 07:08

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да да, это барабан, для намотки веревки. Очень удобно. Стоит вместо храповой пластины.

саныч 15.03.2013 09:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Может конечно и удобно...Но думаю что ручной стартер был-бы удобней а главное безопасней(при сбое опережения зажигания да если еще и компрессия нормальная можно руки покалечить при обратном рывке),но то конечно дело вкуса.К тому-же диаметр маховика больше чем "барабана" -тоесть намотав веревку в паз аварийного запуска маховика заводить было-бы легче (меньше усилий).

Андрей:) 15.03.2013 10:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 181254)
Видно-что ВЫ мало разбирали свой ВИХРЬ

да покрутить гайки пришлось уже порядочно на вихре:) просто я раньше как-то не рассматривал вариант перенесения ТЛМ.а просто матерился вспоминая конструкторов и изголяясь крутил пальцы руки и гайки. спасибо за разъяснение:)

mda43rus 15.03.2013 13:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 3 долучень
Вот кстати 282 винт, который у меня имеется и еще один, я так думаю 300, на нем нет ни каких обозначений.

mda43rus 15.03.2013 13:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 8 долучень
Выношу на обсуждение еще одну свою проблему. Имеется у меня еще один мотор, судя по всему не так много на нем ходили, но проблема заключаетсяв том что у него имеется выроботка посадочного места для маховика на коленчатом валу. Один мой знакомый, назовем его "знаток" в вихрях, сказал что на такой коленвал маховик уже не посадить. Выкладываю фото, а вы в свою очередь выссказывайте свои мысли по этому поводу.

P_Petrovich 15.03.2013 14:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 181349)
Выношу на обсуждение еще одну свою проблему. Имеется у меня еще один мотор, судя по всему не так много на нем ходили, но проблема заключаетсяв том что у него имеется выроботка посадочного места для маховика на коленчатом валу. Один мой знакомый, назовем его "знаток" в вихрях, сказал что на такой коленвал маховик уже не посадить. Выкладываю фото, а вы в свою очередь выссказывайте свои мысли по этому поводу.

Всё можно.

Боцик 16.03.2013 05:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 181349)
Выношу на обсуждение еще одну свою проблему. Имеется у меня еще один мотор, судя по всему не так много на нем ходили, но проблема заключаетсяв том что у него имеется выроботка посадочного места для маховика на коленчатом валу. Один мой знакомый, назовем его "знаток" в вихрях, сказал что на такой коленвал маховик уже не посадить. Выкладываю фото, а вы в свою очередь выссказывайте свои мысли по этому поводу.

Доброе Утро Всем.Это не выработка,аэлектро механические прихваты\сварка\.Если изначально маховик,был плохо обжат и плохо седел на шейке К.В.то при наличии зазора там проскакивала искра,которая и прихватила маховик к К.В.Для того-чтоб это не происходило,ставят добавочный провод на винт крепления кондера на самом магдино и выводят этот провод на ружу,вместе с остальными,вторая клемка на стяжные болты картера и вся эта проблема уходит-у меня лично было так.....По поводу,будет ли работать...Работать,то будет но лучше ,конечно заменить,опять-же,а на маховике,тоже такие задиры на конусе,нужно устронять,притирать,если маховик с этого К.В.,то можно конечно попробовать устранить..Главное,чтоб маховик не сел глубже положенного места,или-же придется сторцовывать сам маховик,чтоб не тер по сухарям крепежа магдино......Но судя по шпоночному отверстию,это-К.В.не 30,а больше похож на-20-25\судя по фотографии\На 30,шпонка и паз меньше размером и паз сделан и сама шпонка с конуском\фасочкой\....Поддон у ВАС квадратный,так-что Т.Л.Мы сами просятся на зад на головку Б.Ц.-,а там ВАМ -виднее,ВЫ хозяин,ВАМ решать....УДАЧИ.

P_Petrovich 27.03.2013 14:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Термостат на Вихрь-30
идея понравилась, давно напрашивалась

P_Petrovich 27.03.2013 14:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 5 долучень
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 181349)
Выношу на обсуждение еще одну свою проблему. Имеется у меня еще один мотор, судя по всему не так много на нем ходили, но проблема заключаетсяв том что у него имеется выроботка посадочного места для маховика на коленчатом валу. Один мой знакомый, назовем его "знаток" в вихрях, сказал что на такой коленвал маховик уже не посадить. Выкладываю фото, а вы в свою очередь выссказывайте свои мысли по этому поводу.

ПРИТИРКА КОНУСОВ.

mda43rus 27.03.2013 19:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да, хорошо получилось. Расскажите по подробнее, как это сделать?

Боцик 28.03.2013 03:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 184538)
ПРИТИРКА КОНУСОВ.

Доброе Утро Всем.Отлично получилось.Такое впечатление,что ВЫ их наваривали,а потом точили-растачивали-доводили до ума....Если нет,а только притирали,то смотрите ,чтоб,не просел маховик,на коленвал,и не затирал торцом по верхней крышке картера.Если такая кака,произойдет,то можно торцануть маховик на станке и все будет норма.Я.в свое время,реставрировал так маховики и коленвалы,но тогда у меня был отличный сварщик ,а сейчас оного нету,да и потребности уже таковой особо-мало.Ну вот пока и все....Удачи ВАМ....

borabora 26.04.2013 00:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 179253)
Всем Вихре-водам привет.
Есть такая книжка.
Выкинуть жалко.
может кому пригодится.

Ищет нового владельца.:-)

Romanich88 29.04.2013 00:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Господа Вихреводы, вопрос, родная катушка зажигания, какбы спаренная слегка коричневатого цвета, дала дуба можно ли на МБ-2 поставить две от ветерка 8-го, если да то как это дельце провернуть, заранее спасибо)

Боцик 29.04.2013 05:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем....Не знаю за Ветерковскую и ее параметров,наНептуне одентичные катушки и прерыватели и неужели нельзя перемотать или найти у когото замену.....Сам ,в субботу проковырялся целый день с товарища мотором-----зажигание,или межвитковое или...не нашел причину---искра слабая--проверяю на себе,нашел под вечер одно из своих старых от Вихрей-поставили,-так это другое дело с пол тыка и все работает....Так-что не ищите проблему,а катушку от Вихря или Нептуна,-да они в спарке на одном конштейне-полумесяце,только одна на прерыватель-с тонким сечением провода а другая на освещение-толще сечение.....Еслиб в Киеве -подарил-бы без заморочек.Удачи.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0