![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Пробовал и заводской, и самодельный двухлопастной.. Никак..:-) Цитата:
В ноге для 30-ки есть настроенный выхлоп. В той ноге, что сейчас у Вас его нет. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На вашем моторе и стоит поддон и дейвуд 30ки,только старого образца.Поддоны 20-25 отличаются от 30го и без переделки не подходють -окна и "дырки" у них разные.К тому-же и дейвуды разные,у 30ки стоит труба настроенного выпуска.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Винт штатный- шаг300.Но вот что за "приблуда "к маховику прикручена так и не понял(он и так у Вихря стальной и тяжелый).
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Хм-м.А я и не заметил. Думаю что такой ручной стартер.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да да, это барабан, для намотки веревки. Очень удобно. Стоит вместо храповой пластины.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Может конечно и удобно...Но думаю что ручной стартер был-бы удобней а главное безопасней(при сбое опережения зажигания да если еще и компрессия нормальная можно руки покалечить при обратном рывке),но то конечно дело вкуса.К тому-же диаметр маховика больше чем "барабана" -тоесть намотав веревку в паз аварийного запуска маховика заводить было-бы легче (меньше усилий).
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 3 долучень
Вот кстати 282 винт, который у меня имеется и еще один, я так думаю 300, на нем нет ни каких обозначений.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 8 долучень
Выношу на обсуждение еще одну свою проблему. Имеется у меня еще один мотор, судя по всему не так много на нем ходили, но проблема заключаетсяв том что у него имеется выроботка посадочного места для маховика на коленчатом валу. Один мой знакомый, назовем его "знаток" в вихрях, сказал что на такой коленвал маховик уже не посадить. Выкладываю фото, а вы в свою очередь выссказывайте свои мысли по этому поводу.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Термостат на Вихрь-30
идея понравилась, давно напрашивалась |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 5 долучень
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, хорошо получилось. Расскажите по подробнее, как это сделать?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Господа Вихреводы, вопрос, родная катушка зажигания, какбы спаренная слегка коричневатого цвета, дала дуба можно ли на МБ-2 поставить две от ветерка 8-го, если да то как это дельце провернуть, заранее спасибо)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....Не знаю за Ветерковскую и ее параметров,наНептуне одентичные катушки и прерыватели и неужели нельзя перемотать или найти у когото замену.....Сам ,в субботу проковырялся целый день с товарища мотором-----зажигание,или межвитковое или...не нашел причину---искра слабая--проверяю на себе,нашел под вечер одно из своих старых от Вихрей-поставили,-так это другое дело с пол тыка и все работает....Так-что не ищите проблему,а катушку от Вихря или Нептуна,-да они в спарке на одном конштейне-полумесяце,только одна на прерыватель-с тонким сечением провода а другая на освещение-толще сечение.....Еслиб в Киеве -подарил-бы без заморочек.Удачи.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:56. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010