![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я посоветую зажигание только электронное,по схеме Дмитрия ,катушки прийдёться перемотать, а на подзарядку установить катушки освещения на место конденсаторов, и ВБГ или диодный мост, сложного ничего нет, на форуме помогут.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
Добавлено через 15 минут Весной этого года Рамиль,хотел забрать генератор,но так и не забрал.Кому интерестно-предлагаю-Генератор от МТ10\мотоциклетный\с кронштейном под крепеж к Вихрю\квадратный поддон\колпак-обтекатель-переделанный под генератор,гдето и реле зарядки и шкивок на маховик,и ремень тоже есть,-кому интерестно-прошу,у Рамиля,осталась и термопара с датчиком,если он уже длинномерщик,то она ему ненужна-Я,думаю.... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
ну что могу сказать, у меня это лично моя идея, можно сказать авторская:))) я почитал книжку "вихрь без секретов" и после полученных знаний появилась идея, может и не свершенная, но работает и хочу заметить на отменно. тем более что на тот момент я чет и не подумал пошариться по форумам:))) вот придумал свое из того что было под рукой, так что прошу не пинать:))))))))))) тем более что моя приспособа вообще никаких затрат не потребовала, всего лишь негодную свечу и немного фантазии |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
вот фото моей приспособы:) кембрик на пруте длинной 5,05мм , вот так выставляю согласно моего описания в посте №476
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вы конечно извените,но это хоть и приспособа но не ТО.ВАМ подарить штуцерок с индикатором???Я,не против своих примочек,но не добывать же огонь методом вращения палочки....При выстановке по индикатору,у ВАС открывается другая картинка,ВЫ сразу видите как у ВАС зажигание-раннее,или позднее,на этом тоже можно на блатыкаться,но.....Своя ВОЛЯ,САМ СЕБЕ ХОЗЯИН....По индикатору ищеш ВМТ,потом отщет 5-05,ставишь риску на\0\ и работаешь...Еще одно,а-ВЫ пользуетесь тестером или лампочкой......Дело в том-что при работе с тестером,сразу видно по стрелке,момент разрыва кулачков или-же двойной проскок\гдето подтирает кулачек или пружинка коротит\Короче если есть желание-поделюсь есть и штуцер есть и индикатор.....Давно не встречал таких упрямых самоделкиных-РАДУЕТ НЕ ОДИН Я,такой.......
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 7 минут у меня такой вопрос по комплектующим к вихрю, у меня в гараже лежит еще один вихрь, в голову ему еще не заглядывал, но по ощущениям там компрессия намного слабее чем в том вихре что я сейчас катаюсь. понятно, что пока голову ему не вскрою я не буду знать что там пришло к пенсии (ну кроме колец конечно). был в новой каховке на рынке и поинтересовался стоимостью комплекта колец на вихрь - мне мужичек сказал 25грн, хотя в прошлом году эта цена была 80грн, вот и хочу узнать это сейчас и есть такая цена в 25 грн или то фуфло толкает! |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро ВАМ и ВСЕМ-НАМ -ТОЖЕ.....Если ВЫ уже набили руку на этой приспособе,то логично-ЧЕГО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ,Я,ведь не настаиваю и не заставляю ВАС делать так-как Я,у меня есть тоже свои заморочки и свои приблуды,пока сам не обожгусь буду делать по своему.Так-что ЧЕСТЬ ВАМ и ХВАЛА,что сами дошли до этого,набили руку и приобрели практический опыт......По поводу колец-конкректно сказать ничего немогу,одно дело магазин,но и в магазине могут продать реальную туфту и ничего им не докажешь,а то-что мужичек продает задешево это не факт,что эти кольца бяковые....Где найдешь,а где потеряешь.Может человек продает за ненадобностью\хоть копейку-верну\а может что и другое.Так-что тут советчиков нету.....Цена на кольца в Киеве в магазине,-гдето-80-90 гр,так-что смотрите по обстановке....По другой голове-нужно проверить элипсность самой гильзы\если есть в наличии индикатор нутромер\сначала снимается размер в самом верху,куда почти не доходит поршень и где меньше всего выработка,потом снимают размер в средней части гильзы ну и смотрят на разницу......Может не стоит заморачиваться,а может еще в ремонтных размерах.....Я,тут пару лет назад делал движки дляконторы-МЧС-Сверху кто что-хотел тот и открутил,а в нутри движки -даже обкатку не прошли.....Так-что вскрывать надо по любому.....Добра Здоровья и Удачи-ВАМ....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 15 долучень
добрый вечер, сегодня вскрыл блок цилиндров у второго моего вихря и вскрытие показало - прогоревшая прокладка на верхнем цилиндре, и на нем же задиры на гильзе, на поршне есть но совсем немного на нижнем цилиндре практически идеальное зеркало, элипсность пока не мерял, но штангелем померял цилиндры в местах где кольца не ходили там 67,1 мм а поршни диаметр 66,4мм и на головках поршней выбита 1. снял одно кольцо и вставил в цилиндр там где оно ходило, зазор между краями около 0,8 мм, точно мерять не стал, нету смысла. прошу совета у бывалых - хочу все сделать по уму, подскажите с чего начинать дальше
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вот по 25-кам мало знаю.Чего то всё 30-тки.Хотя думаю притиром немешало бы пройтись.
По поршням.По памяти 67.25-1й ремонтный.67.5 2й ремонтный.Думается к нему и нужно подганять.Хотя в цифрах могу и ошибаться.Тепловой для Вихря опять же по памяти 0.15. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну это тебе надо к токарю идти.Сейчас фото нет.На работе смогу только в понедельник сделать что бы мог понять.Вообщем это приспособа такая из чугуна, с проточками.Внутри как бы конус которым регулируется размер.
Вообщем найди поршня ремонтные.И с ними к токарю.Ну если не найдёшь.То ищи поршя под размер гильз которые есть у тебя.Я бы во всяком случае так сделал бы.Как бы из без исходности.ИМХО конечно. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
как говорится - те же яйца тока вид сбоку:))))))))))) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну проточка то одно.А вот после проточки надо проходить притиром.Это как бы точная подгонка.И сами стенки гильзы притираются как бы качественно.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро.По фотографиям видно,что был перегрев и один поршень,даже оставил свои следы на гильзе\белые алюминиевце налеты\они удаляются азотной кислотой.палочкой нанес на ту поверхность где налет-пшла реакция,так-как алюминий быстрее реактирует с кислотой,тонужно быть внимательным,как только реакция прекратилась,убрать то-что сделала кислота и к следующиму задиру-наплыву.После того-как все наплывы будут обработаны и удалены нейтрализовать остатки кислоты водяным раствором после чего обезжирить исмазать любым маш.маслом во избежании налета коррозии.Поршня по размерам идут сначала2 птом1 и последний0.Притирать как по мне ничего не надо,почему-потому-что у себя ВЫ не достаните поршня другого размера+0,5или +1,0ммэто будет гиморно.По мне или взять болвань деревяшку на нее в замок наждачку и потихонечку на сверлилке шлифонуть-не более......Сам когдато в начале своей лодочной эппопеи занимался точно таким.Правда после одного сезона купил новый блок и на этом мои проблемы кончились....Но это было в начале80х и запчасти лежали чуть ли ни в каждых СПОРТОВАРАХ,сейчас этого нету.Другой вопрос-ВЫ хотите с 25 сделать 30,или выступать на соревнованиях.....Если ВАМ показатели не важны,чего заморачиваться и искать себе проблему.....Немного шлифоните гильзу\после протравки кислотой\ ставте \0\ поршня и двиг будет работать.Кольца притрутся по месту выработок и задиров и будет все-ГУТ.Если есть конечно выбор по блокам,тогда нужно искать замену или перегильзовать сам блок,но это тоже ХЛОПОТНО,а после перегильзовки проверить как все прошло промерять ту-же новую гильзу.....Штангелем-это не замеры,Я,уже писал ВАМ, нужно индикатор нутромер или микронутромер говорю ВАМ как токарь,на последнем месте работы работаю с1979года,так-что,что-то знаю и этими ремонтами занимался, занимаюсь и сейчас,а там на все ВАШЕ право решать,что и как....ДОБРА ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ....
Добавлено через 20 минут Будто-все ,а закрыл-вспомнил....Если был перегрев двигателя-нужно искать причину,почему из-за чего,устранять ее потом доводить до УМА двиг и не повторять ошибок,которые были допущены перед этим\ошибки не ВАШИ,мотор ВАМ подарили\.Ставить обязательно контрольку для воды\сцыкуна\на 25 лучше ставить на глушитель,сверху на глушаке есть пробка туда штуцерок и весь компот,только не с блока цилиндров,как делают некоторые.....Вообще на 25 есть место еще лучше чем эта пробка-если смотреть на глушак со стороны стартера-румпеля,нижний прилив крепежа глушака к поддону вверх от торца глушака 10-15мм и от вертикальной стенки в сторону крепежа к картеру-20мм,сверлите отверстие,поподаете как-раз в канал выходящей воды в дейдвуд ставите туда штуцерок и кусочек шланга,а там как ВЫ сами решите и будет отличная контролька...На последних 25 которые выпускались в ЗАСТОЕ,контрольное отверстие было именно там....Потм уже лодочникам 25точникам Вихреводам ,советовал так и все были довольны....Да,уж коль ВЫ занимаетесь зажиганием,то на всякий случай даю ВАМ размер Нептуна-4,075мм не доходя до ВМТ,только у Нептуна провода с катушек-наоборот\черный-верхний, а белый-нижний\....Ну пока все УДАЧИ ВАМ.... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Для того чтоб попасть нормально трубку,сделайте окно для разрезной тяги,сразу тягу на муфту и никаких заморочек небудет,опять-же посмотритеуплотнители на поддоне ина самой голове,может стоит продуть компрессором саму голову,в каналах охлаждения,могли остаться кусочки от развалившейся крыльчатки,если такие случаи были.Кислоту можно поискать по базарам или лабараториям...Проверить работу помпы после сборки,-наслюни выход с корпуса помпы и проверни за квадрат вертикальной шестерни,если идет пузырь все правильно собрано,собирай дальше.При установке корпуса помпы на свое место,-проворачиваешь,шестерню за квадрат по часовой и осаживаешь одновременно корпус помпы на крыльчатку....Винты крепежа помпы лучше изготовить из нержи,так-же и винты сборки-самого корпуса редуктора\шпоры-крышки редуктора\...В редуктор на вертикальный вал-шестерню спокойно становятся два подшипника\усиление редуктора\ и два сальника,места там хватает,единственное на нар.обойме подшипников сделать отрезным камнем пропильчики для шприцовки оных.При прессовке подшипников учесть эти пропильчики,чтоб они были на одной оси.....Шестерню заднего хода,проточить на оправке\токарю\по образцу передней шестерни,-в дальнем походе,при выходе из строя шестерни переднего хода -легко заменяется на шестерню заднего\предварительно проточенную\ вот такие советы...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Редуктор-лично-Я,собираю на селикон.герметик быстро и качественно,краску и лак в походе отдирать заморочно и долго потом засыхает...Втулку тяги реверса,в корпусе редуктора\тудой может проникать вода\лучше удлиннить,остальные размеры по старой,места там хватает и она там никому не мешает
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010