![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Все что вы рекомендуете ужу лет 5,как в деле:ok::ok:,а вот с шестернями -интересная мысль,а то приходиться с собой возить -редуктор в сборе:super::super::super: Будет чем зимой заняться:work::work:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Чтото,отписал,а где оно незнаюЗа доработку шестерен писали когдато в КИЯ,сделал эскиз и сам все сделал.Лет 5,как у ВАС все это есть,хорошо....Я,делюсь тем-что знаю сам,хотя мои двигатели уже 4 сезона у других владельцев,нареканий в мой адресс не поступало...Лодочник с 80 года,тарнистый путь познания ВИХРЕЙ и НЕПТУНОВ,прошел благодаря СТАРШИМ ТОВАРИЩАМ-ДРУЗЬЯМ,которых уже нету в живых,они меня научили и наставили на этот путь.Тогда работали заводы и то что, сейчас проблематично,тогда несоставляло труда....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Генератор с мотоцикла Днепр\МТ 10-или как не знаю\кронштейн крепления к картеру-один болт за ухо левое картера,второй-центральная шпилька крепежа ручного стартера,третий к поддону самого двигла.Поддон квадратный...реле зарядки-при заряженном акуме,генератор\реле\отключается,шкивок на маховик Вихря,ремень клинообразный,шкив на самом генераторе,ну вот ивесь компот....В далекиеконец80,поставил магнитолу,цветомузыку,вобщем-маленький БАРДАЧЕК....Акума был вертолетный стартерный на 24 вольта Я,разрезал клемы потом запараллелил банки для большей емкости и крутил-гулял пока не женился и не успокоился....Акума подсел-завел двиг,на холостых поработал-30-40 мин и опять музон.......Смотрите,в КИЯ была статья за этот генератор и схема по которой Я,сделал и себе и товарищу.....Все тогда работало по высшему классу.Сейчас можно купить и генератор меньше размером и может быть более мощнее,у меня пока лежит и ждет хозяина.РАМИ,сразу загорелся,потом другой двиг,потом другая лодка и ему он уже не нужен....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Переключение реверса
Ну наконец то:ok::ok::ok: Тут кто то уверял меня что не будет работать что вытворяет импортный стекло подъёмник |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 6 долучень
Генератор от мотоцикла,индикатор со штуцером для выставления опер.зажигания,компрессометр...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Приспособ дляремонта двигателей,очень много,всего не передашь,есть приспособы как для ВИХРЯ,так и для НЕПТУНА,в этом году столкнулся конкректно с ВЕТЕРКОМ,так-что приходится крутиться.Кожух обтекатель на работе,если сегодня сфоткаю,то вечером может скину.....Удачи...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я ставил такой же генератор( Г-424 12 вольт мото Урал.)Верхний кронштейн такой же.Нижний проще,шпилька в поддон.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый Вечер Всем.Почему -Извращение....Видно Вы,далеко -никуда не ездите,или у ВАС стоит электорника,которая дает нормальную зарядку акуме,а не 1а за час поздки на штатном зажигании,которое предоставляли НАМ производители ВИХРЕЙ....Я,по моему,никого не заставляю ине тяну за собой,-рассказал-что было когдато у меня,человек заинтересовался я ему все докладно рассказал-предложил даже найти иномарочный генератор,а ВЫ-ИЗВРАЩЕНИЕ...В те 80г,не у одного был этот генератор-у меня-другие тоже мудрили,выдумывали и ничего-все работало и все были довольны...Сейчас на иномарках\двигателях\стоят везде генераторы,бо без акумы двиг работать не будет,это не ВИХРЬ,а эти генераторы дают зарядный ток до 17а,а некоторые еще больше,для поддержки работы самого акума-как на машине.Я,вас не агитирую и ничего против ВАС не имею просто,ВАШ ответ-по моему,-ВЫ написали-неподумав....Если-ЧТО-не так-ЗВЫНЯЙТЕ-ОБИДЕТЬ-не ХОТЕЛ...УДАЧИ-ВАМ и всем-НАМ.....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 4 долучень
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А- кому-то и сгодится...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
доброго времени суток:) у меня в запасе лежит красный винт вихревский, подскажите как определить какой именно это винт (282, 300 и т.п) на нем нет никакой маркировки
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Красный-это штатный вихревский винт - шаг 300:-)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Боцик, к ВАМ вопрос , если Вам передать картер Вихрь 30, можете его проточить и сделать чугунные вставки под золотники,если сможете, то цена вопроса, картер вам завезут.Владимир Канев.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.За чугун-лично-Я,не слыхал,за нержу и видел и слыхал.....Чугун более пдверхен износу,чем нержа,изготовить полностью\с перепускными окнами не берусь,ноесть товарищ-координатчик можно у него спросить.Есть мужик,у него видал картер со вставками из нержи\но-б\у\,-конкректно говоритьне буду,если-что могу дать его телефон.Я,понял так,что ВЫ хотите сделать проставки на торцы средней части картера,или Я,ошибаюсь....если-что томне для изготовления этих проставок, полюбому нужен материял-толи нержа ,толи чугуний,ну и самое главное-чертеж или ссылку где брали этот чертеж......
Добавлено через 3 минуты У меня на работе нету-координатно-расточного станка,но на крайний случай,есть товарищ координатчик.....со станком. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Думаю Владимир (если ошибаюсь, он меня поправит) говорил об этой доработке:
Восстановление герметичности картера мотора Вихрь. Вариант 3. :-) Вот ещё, более подробно: Ремонт средней части картера. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да , это те доработки, спасибо , Анатолий, в картере стоит только узкое кольцо, но я читал про вкладыши полностью из чугуна. отполированные, крепление на эпоксидку и три винта впотай, но найти сегодня не смог, если будет сложно, то отполирую и заклею отверстия в золотниках,и всё.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010