Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Lodochnick 24.11.2012 11:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Все что вы рекомендуете ужу лет 5,как в деле:ok::ok:,а вот с шестернями -интересная мысль,а то приходиться с собой возить -редуктор в сборе:super::super::super: Будет чем зимой заняться:work::work:

Боцик 24.11.2012 19:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Чтото,отписал,а где оно незнаюЗа доработку шестерен писали когдато в КИЯ,сделал эскиз и сам все сделал.Лет 5,как у ВАС все это есть,хорошо....Я,делюсь тем-что знаю сам,хотя мои двигатели уже 4 сезона у других владельцев,нареканий в мой адресс не поступало...Лодочник с 80 года,тарнистый путь познания ВИХРЕЙ и НЕПТУНОВ,прошел благодаря СТАРШИМ ТОВАРИЩАМ-ДРУЗЬЯМ,которых уже нету в живых,они меня научили и наставили на этот путь.Тогда работали заводы и то что, сейчас проблематично,тогда несоставляло труда....

Боцик 26.11.2012 09:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 150819)
Боцик, мне зарядка понадобится, я стартер и много чего хочу поставить

Доброе Утро.Что понадобится,-генератор-не вопрос,есть все,даже кожух обтекатель переделанный под генератор....Генератор на РОПе в шкафу,а обтекатель правда на работе,-но все это в Киеве,так-что проблем небудет,было-бы желание

Добавлено через 9 минут
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 151600)
Все что вы рекомендуете ужу лет 5,как в деле:ok::ok:,а вот с шестернями -интересная мысль,а то приходиться с собой возить -редуктор в сборе:super::super::super: Будет чем зимой заняться:work::work:

Доброе Утро....Вот видите,-это у ВАС есть ,а у других-НЕТУ.Вот почему и пишу-предлагаю доработки и советы-как для начинающих так и для тех,-кто ЗУБЫ сьел на ВИХРЯХ,а всего не знает.ТО-что делал у себя,предлагаю ВАМ,Я,не притендую на книгу,за 14-15млн,как НЕКОТОРЫМ-за ШАПКИ\к слову\.......

Евгений_77 26.11.2012 10:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 151940)
Доброе Утро.Что понадобится,-генератор-не вопрос,есть все,даже кожух обтекатель переделанный под генератор....Генератор на РОПе в шкафу,а обтекатель правда на работе,-но все это в Киеве,так-что проблем небудет,было-бы желание

ух ты, я и не знал, что любовь к вихрям может быть так жестока!)))) На вихри ставят генераторы? А можно в личку поподробней? Оччень интересует начинающего вихревода

Боцик 26.11.2012 13:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Генератор с мотоцикла Днепр\МТ 10-или как не знаю\кронштейн крепления к картеру-один болт за ухо левое картера,второй-центральная шпилька крепежа ручного стартера,третий к поддону самого двигла.Поддон квадратный...реле зарядки-при заряженном акуме,генератор\реле\отключается,шкивок на маховик Вихря,ремень клинообразный,шкив на самом генераторе,ну вот ивесь компот....В далекиеконец80,поставил магнитолу,цветомузыку,вобщем-маленький БАРДАЧЕК....Акума был вертолетный стартерный на 24 вольта Я,разрезал клемы потом запараллелил банки для большей емкости и крутил-гулял пока не женился и не успокоился....Акума подсел-завел двиг,на холостых поработал-30-40 мин и опять музон.......Смотрите,в КИЯ была статья за этот генератор и схема по которой Я,сделал и себе и товарищу.....Все тогда работало по высшему классу.Сейчас можно купить и генератор меньше размером и может быть более мощнее,у меня пока лежит и ждет хозяина.РАМИ,сразу загорелся,потом другой двиг,потом другая лодка и ему он уже не нужен....

P_Petrovich 27.11.2012 12:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Переключение реверса
Ну наконец то:ok::ok::ok:
Тут кто то уверял меня что не будет работать
что вытворяет импортный стекло подъёмник

Боцик 29.11.2012 05:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 6 долучень
Генератор от мотоцикла,индикатор со штуцером для выставления опер.зажигания,компрессометр...

Боцик 29.11.2012 05:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Приспособ дляремонта двигателей,очень много,всего не передашь,есть приспособы как для ВИХРЯ,так и для НЕПТУНА,в этом году столкнулся конкректно с ВЕТЕРКОМ,так-что приходится крутиться.Кожух обтекатель на работе,если сегодня сфоткаю,то вечером может скину.....Удачи...

bethov 30.11.2012 16:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я ставил такой же генератор( Г-424 12 вольт мото Урал.)Верхний кронштейн такой же.Нижний проще,шпилька в поддон.

Lodochnick 30.11.2012 19:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 153126)
Я ставил такой же генератор( Г-424 12 вольт мото Урал.)Верхний кронштейн такой же.Нижний проще,шпилька в поддон.

По повду генратара ЛИЧНО МОЕ ---мнеия =это ужу извращение:-P:-P:-P

Боцик 30.11.2012 19:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый Вечер Всем.Почему -Извращение....Видно Вы,далеко -никуда не ездите,или у ВАС стоит электорника,которая дает нормальную зарядку акуме,а не 1а за час поздки на штатном зажигании,которое предоставляли НАМ производители ВИХРЕЙ....Я,по моему,никого не заставляю ине тяну за собой,-рассказал-что было когдато у меня,человек заинтересовался я ему все докладно рассказал-предложил даже найти иномарочный генератор,а ВЫ-ИЗВРАЩЕНИЕ...В те 80г,не у одного был этот генератор-у меня-другие тоже мудрили,выдумывали и ничего-все работало и все были довольны...Сейчас на иномарках\двигателях\стоят везде генераторы,бо без акумы двиг работать не будет,это не ВИХРЬ,а эти генераторы дают зарядный ток до 17а,а некоторые еще больше,для поддержки работы самого акума-как на машине.Я,вас не агитирую и ничего против ВАС не имею просто,ВАШ ответ-по моему,-ВЫ написали-неподумав....Если-ЧТО-не так-ЗВЫНЯЙТЕ-ОБИДЕТЬ-не ХОТЕЛ...УДАЧИ-ВАМ и всем-НАМ.....

Боцик 01.12.2012 05:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 4 долучень
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 152766)
Генератор от мотоцикла,индикатор со штуцером для выставления опер.зажигания,компрессометр...

Доброе Утро Всем.Вот сделал фотки самого обтекателя.Генератор снял-как остепенился -женился,то-есть в 90м или в 89году,валялся или лежал то в шщкафу на РОПе,потом на работе,вот как оказалось-он в таком состоянии....Если -что,отдаю просто так-за ненадобностью-выкинуть жалко,в маге стоит денег....

Боцик 01.12.2012 05:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А- кому-то и сгодится...

Андрей:) 01.12.2012 23:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
доброго времени суток:) у меня в запасе лежит красный винт вихревский, подскажите как определить какой именно это винт (282, 300 и т.п) на нем нет никакой маркировки

Lodochnick 02.12.2012 04:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Красный-это штатный вихревский винт - шаг 300:-)

Боцик 02.12.2012 07:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 153126)
Я ставил такой же генератор( Г-424 12 вольт мото Урал.)Верхний кронштейн такой же.Нижний проще,шпилька в поддон.

Доброе Утро...Вот,расскажите ВЫ о приимуществе генератора,перед обычным ВБГ,от родного зажигания.Я,лично был доволен,тем как он\генератор\ помогал мне,просто потом отказался от музыки и возить с собой такой девайс да еще акуму,небыло такой возможности,да и жена начала каждую копейку щитать.......

vlpelyh 02.12.2012 15:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Боцик, к ВАМ вопрос , если Вам передать картер Вихрь 30, можете его проточить и сделать чугунные вставки под золотники,если сможете, то цена вопроса, картер вам завезут.Владимир Канев.

Боцик 03.12.2012 05:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.За чугун-лично-Я,не слыхал,за нержу и видел и слыхал.....Чугун более пдверхен износу,чем нержа,изготовить полностью\с перепускными окнами не берусь,ноесть товарищ-координатчик можно у него спросить.Есть мужик,у него видал картер со вставками из нержи\но-б\у\,-конкректно говоритьне буду,если-что могу дать его телефон.Я,понял так,что ВЫ хотите сделать проставки на торцы средней части картера,или Я,ошибаюсь....если-что томне для изготовления этих проставок, полюбому нужен материял-толи нержа ,толи чугуний,ну и самое главное-чертеж или ссылку где брали этот чертеж......

Добавлено через 3 минуты
У меня на работе нету-координатно-расточного станка,но на крайний случай,есть товарищ координатчик.....со станком.

A_Hill 03.12.2012 12:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Думаю Владимир (если ошибаюсь, он меня поправит) говорил об этой доработке:
Восстановление герметичности картера мотора Вихрь. Вариант 3.
:-)
Вот ещё, более подробно:
Ремонт средней части картера.

vlpelyh 03.12.2012 13:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да , это те доработки, спасибо , Анатолий, в картере стоит только узкое кольцо, но я читал про вкладыши полностью из чугуна. отполированные, крепление на эпоксидку и три винта впотай, но найти сегодня не смог, если будет сложно, то отполирую и заклею отверстия в золотниках,и всё.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0