![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
всем доброго времени суток! подскажите плиз - взвесил поршни с кольцами и пальцем и получилось один поршень 315гр а второй 325 гр - имеет ли смысл доводить вес поршня до 315 гр.?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый День.Конечно можно это все подработать,подогнать,но есть одно но.Вы хотите продлить жизнь ВИХРЯ,или готовитесь на соревнования.Дело в том -когда отвешены поршня\все в долях,граммах\тогда нужно заниматься полностью двигателем-колнвал-новый,подшипники-новые,щеки центральной части картера в идеале\без задиров и царапин\золотниковые шайбы-новые,пружины золотниковые-новые-делать двигатель с-0-,тогда да ,стоит этим заниматься,а если только поршня,подогнать по весу,то это лишний труд.Но это лично мое мнение,Я,Вас не заставляю и не отговариваю от этой процедуры,-смотрите-САМИ.Я,лично при ремонте,смотрел только зазоры и выработку на Б.Ц.,выработку втулок шатуна,выработку центральной шейки коленвала,посадочных мест под подшипники,на коленвалу,а до этого не доходил.У меня Вихри,кушали бензин 5-6 летней давности и работали на УРА.Да и сейчас новые хозяева моих Вихрей-довольны уже 5 год никаких нареканий по ним нету.....Вот такие ПИРОГИ....Кольца у вас-новые,-еще Совдеповские,или настоящие сегодняшние\кооперативные\...Только по кольцам сейчас много нареканий,не говоря обо всем другом....Вы хозяин,ВАМ и решать....УДАЧИ-ВАМ и чтоб ВСЕ было ХОРОШО.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ИМХО если вес подгоните хуже точно не станет.Там работы кот наплакал. Но на какую то долю что колбасить мотор будет меньше.Есть надежда.Володя правильно пишет.Лично так думаю.Опять же сугубо моё мнение.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Всем Вихре-водам привет.
Есть такая книжка. Выкинуть жалко. может кому пригодится. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Конечно пригодится.При случае забрал бы. Век живи,век учись.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Скажи : Могу оставить на Выдибае, может кто передаст:-). или другие варианты. просто на Оболони бываю редко. П.С если кто проезжает Русановку ,жена вынесет.:-): |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Хороша книжонка, у меня такая же есть, и к ней чертеж , прежний хозяин отдал
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Книга очень полезная,размеры,советы и все остальное,с чем приходится сталкиваться,при ремонте и обслуживания ВИХРЕЙ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ок.Машину сделал при случае маякну.Тел свой дай в личку.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро.Еще один совет по коленвалу-от СТАРИКОВ-знаю особенно ценится коленвал 20 ВИХРЯ,он намного мощней и надежней, последних 30 ВИХРЕЙ.Многие которые занимались ремонтом своих моторов искали именно 20 коленвал.На 20 коленвалу,сеппараторы коренных подшипников,\шатунов\были изготовлены из латуни,а потом уже на 30,начали экономить и стали делать или алюминий или еще какая бурда.Но можно определить очень просто,на 20,на шатуне в районе коренного прорези с двух сторон и конкректно видно что там латунь на сеппараторе,а уже на 30 видно тоже но не на всех и там,видно,что то не латунь а алюминий и вот по цвету самого сеппаратора определяли -будет он ходить или нет,-если цвет белесоватый,или вообще белый,то тогда этот коленвал не брали,а если желтый или вообще стоит латунь то тогда забирали.\На нижней шейке шатуна имеются прорези или отверстия для смазки роликов \При перегреве двигателя,сеппаратор тоже подвергается и нагреву и всем остальным процессам и вот если сеппаратор белесоватый или вообще белый это говорит о том-что,двиг подвергался неоднократно перегреву,а сеппаратор подгулявший ,ну и делали выводы......Вот такие-ПИРОГИ.....УДАЧИ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ещё бы схемку ,и метериалы:smuschenie:Но самое интересное в этом видео. ХХВихря.карб знакомый.Но как добились такой работы ХЗ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
карб -К |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
с дыркой ничего нет, кроме карбюраторов. Цитата:
промышленность уже давно перешла на электронное управление "дросельной заслонкой ". Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Цитата:
Идеальным решением является карб К68Р: Жиклёр и диаметр топливного канала "диаметр эмульсионной трубки" Цитата:
В данном материале показан сам процес работы, а доводка и всё остольное делается после окончательной доводки самой схемы работы. Думаю ещё будет стоять клапан на подсоссе. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 6 долучень
Всем привет, подскажите какой это мотор, 25-ка или 30-ка, и что за винт стоит. За качество не пинайте, снимал на то что было под рукой.:-) Я так понимаю, что поддон и калпак не родные.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Безусловно голова 30-и, пермской сборки, поддони дейдвуд точно левые.
Винт сложно сказать, но по остаткам краски можно предположить, что 282-й. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010