Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Андрей:) 04.03.2013 21:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
всем доброго времени суток! подскажите плиз - взвесил поршни с кольцами и пальцем и получилось один поршень 315гр а второй 325 гр - имеет ли смысл доводить вес поршня до 315 гр.?

Боцик 05.03.2013 17:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый День.Конечно можно это все подработать,подогнать,но есть одно но.Вы хотите продлить жизнь ВИХРЯ,или готовитесь на соревнования.Дело в том -когда отвешены поршня\все в долях,граммах\тогда нужно заниматься полностью двигателем-колнвал-новый,подшипники-новые,щеки центральной части картера в идеале\без задиров и царапин\золотниковые шайбы-новые,пружины золотниковые-новые-делать двигатель с-0-,тогда да ,стоит этим заниматься,а если только поршня,подогнать по весу,то это лишний труд.Но это лично мое мнение,Я,Вас не заставляю и не отговариваю от этой процедуры,-смотрите-САМИ.Я,лично при ремонте,смотрел только зазоры и выработку на Б.Ц.,выработку втулок шатуна,выработку центральной шейки коленвала,посадочных мест под подшипники,на коленвалу,а до этого не доходил.У меня Вихри,кушали бензин 5-6 летней давности и работали на УРА.Да и сейчас новые хозяева моих Вихрей-довольны уже 5 год никаких нареканий по ним нету.....Вот такие ПИРОГИ....Кольца у вас-новые,-еще Совдеповские,или настоящие сегодняшние\кооперативные\...Только по кольцам сейчас много нареканий,не говоря обо всем другом....Вы хозяин,ВАМ и решать....УДАЧИ-ВАМ и чтоб ВСЕ было ХОРОШО.

Вовчик 05.03.2013 18:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
ИМХО если вес подгоните хуже точно не станет.Там работы кот наплакал. Но на какую то долю что колбасить мотор будет меньше.Есть надежда.Володя правильно пишет.Лично так думаю.Опять же сугубо моё мнение.

borabora 07.03.2013 17:47

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Всем Вихре-водам привет.
Есть такая книжка.
Выкинуть жалко.
может кому пригодится.

Вовчик 07.03.2013 19:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Конечно пригодится.При случае забрал бы. Век живи,век учись.

borabora 08.03.2013 00:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 179264)
Конечно пригодится.При случае забрал бы. Век живи,век учись.

Вовчик без проблем.
Скажи :
Могу оставить на Выдибае, может кто передаст:-).
или другие варианты.
просто на Оболони бываю редко.
П.С если кто проезжает Русановку ,жена вынесет.:-):

Евгений_77 08.03.2013 01:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Хороша книжонка, у меня такая же есть, и к ней чертеж , прежний хозяин отдал

Боцик 08.03.2013 04:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Книга очень полезная,размеры,советы и все остальное,с чем приходится сталкиваться,при ремонте и обслуживания ВИХРЕЙ.

Вовчик 08.03.2013 07:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ок.Машину сделал при случае маякну.Тел свой дай в личку.

Андрей:) 08.03.2013 17:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 178715)
Кольца у вас-новые,-еще Совдеповские,или настоящие сегодняшние\кооперативные\...Только по кольцам сейчас много нареканий,не говоря обо всем другом....Вы хозяин,ВАМ и решать....УДАЧИ-ВАМ и чтоб ВСЕ было ХОРОШО.

если верить продавцу то кольца и поршни еще совдеповские, а с другой стороны дядька этот на базаре давно сидит на одном и том же месте (только я о нем лет 5 как уже знаю) так что я думаю что он говорит правду. заведу мотор отпишусь:) и спасибо за советы, очень информативно!

Боцик 09.03.2013 05:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро.Еще один совет по коленвалу-от СТАРИКОВ-знаю особенно ценится коленвал 20 ВИХРЯ,он намного мощней и надежней, последних 30 ВИХРЕЙ.Многие которые занимались ремонтом своих моторов искали именно 20 коленвал.На 20 коленвалу,сеппараторы коренных подшипников,\шатунов\были изготовлены из латуни,а потом уже на 30,начали экономить и стали делать или алюминий или еще какая бурда.Но можно определить очень просто,на 20,на шатуне в районе коренного прорези с двух сторон и конкректно видно что там латунь на сеппараторе,а уже на 30 видно тоже но не на всех и там,видно,что то не латунь а алюминий и вот по цвету самого сеппаратора определяли -будет он ходить или нет,-если цвет белесоватый,или вообще белый,то тогда этот коленвал не брали,а если желтый или вообще стоит латунь то тогда забирали.\На нижней шейке шатуна имеются прорези или отверстия для смазки роликов \При перегреве двигателя,сеппаратор тоже подвергается и нагреву и всем остальным процессам и вот если сеппаратор белесоватый или вообще белый это говорит о том-что,двиг подвергался неоднократно перегреву,а сеппаратор подгулявший ,ну и делали выводы......Вот такие-ПИРОГИ.....УДАЧИ.

P_Petrovich 10.03.2013 19:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Управление Вихьрём без тросов, полная электроника.
Сбылись мечты да Вовчик?
Тута
ещё

Вовчик 10.03.2013 19:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ещё бы схемку ,и метериалы:smuschenie:Но самое интересное в этом видео. ХХВихря.карб знакомый.Но как добились такой работы ХЗ.

P_Petrovich 10.03.2013 23:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 179867)
Ещё бы схемку ,и метериалы:smuschenie:Но самое интересное в этом видео. ХХВихря.карб знакомый.Но как добились такой работы ХЗ.

2 мотора стеклоподъемника от 2110, привод печки от 10-ки на газ,
карб -К

vlpelyh 11.03.2013 07:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 179867)
Ещё бы схемку ,и метериалы:smuschenie:Но самое интересное в этом видео. ХХВихря.карб знакомый.Но как добились такой работы ХЗ.

Это карбюратор К68д, я такой ставил на Нептун, но моё мнение что лучше Вихрёвского доведённого карба на Вихрь ничего не придумали, а электромеханическая система газа слишком инерционна, очень долго накручивает газ, мотор идёт вразнос, пока сброситься, лучше хорошо отрегулированная механика.

P_Petrovich 11.03.2013 10:08

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 179933)
Это карбюратор К68д, я такой ставил на Нептун, но моё мнение что лучше Вихрёвского доведённого карба на Вихрь ничего не придумали,...

Про букву данного я бы неговорил, если его неставили. Да лучше ведра
с дыркой ничего нет, кроме карбюраторов.
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 179933)
....а электромеханическая система газа слишком инерционна, очень долго накручивает газ, ....

Нельзя говорить о чём то если им непользовался, вся современная
промышленность уже давно перешла на электронное управление
"дросельной заслонкой ".
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 179933)
....мотор идёт вразнос ....

Это тут каким боком?

vlpelyh 11.03.2013 10:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 179961)
Про букву данного я бы неговорил, если его неставили. Да лучше ведра
с дыркой ничего нет, кроме карбюраторов.

Нельзя говорить о чём то если им непользовался, вся современная
промышленность уже давно перешла на электронное управление
"дросельной заслонкой ".

Это тут каким боком?

Этот карб ( К68 д) подходит по диаметру диффузора и смесительной камеры ,(жиклеры естественно надо подбирать) но вертикальное открытие дроссельной заслонка обедняет смесь верхнего цилиндра, поэтому я и считаю, что лучшее решение на Вихрь это его родной карб , доведённый до ума. Я не высказывался по поводу электронного управления импорных моторов, но на тех ,которые видел аналогичной мощности стоят только механические приводы. А по поводу данной доработки высказал своё мнение , слишком инерционное медленно открывает, медленно закрывает, а что мотор идет вразнос так на видео видно.http://youtu.be/Avy-P4Ns2lo моя доработка карба .

P_Petrovich 11.03.2013 13:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 179967)
Этот карб ( К68 д) подходит по диаметру диффузора и смесительной камеры ....

Нетолько этот:
Идеальным решением является карб К68Р: Жиклёр и диаметр топливного канала "диаметр эмульсионной трубки"
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 179967)
...но вертикальное открытие дроссельной заслонка обедняет смесь верхнего цилиндра, поэтому я и считаю, что лучшее решение на Вихрь это его родной карб , доведённый до ума....

Само расположение цилиндров спасобствует этому, и 68 тут не причём.
В данном материале показан сам процес работы, а доводка и всё остольное делается после окончательной доводки самой схемы работы.
Думаю ещё будет стоять клапан на подсоссе.

mda43rus 13.03.2013 13:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 6 долучень
Всем привет, подскажите какой это мотор, 25-ка или 30-ка, и что за винт стоит. За качество не пинайте, снимал на то что было под рукой.:-) Я так понимаю, что поддон и калпак не родные.

A_Hill 13.03.2013 14:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Безусловно голова 30-и, пермской сборки, поддони дейдвуд точно левые.
Винт сложно сказать, но по остаткам краски можно предположить, что 282-й.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:55.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0