![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня фото заж почему то на половину открывается.Но у вас по видимому контактное заж.Кондёры само собой.А выход с заж на выносные ТЛМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Попробуем перезалить фотку!). Вопрос может быть пеправильно задан: Я буду ставить электростартер, соответственно мне нужна кой-какая зарядка на АКБ. Читая Страшкевича я прочел, что катух должно быть 4, у меня 2. Вот думаю, что делать? Может чего-то посоветуете? Может электронное зажигание поставить? Буду рад любому ответу
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Купить новое ЭСЗ,но в комплекте с маховиком. В любом случае понадобится диодный мост или стандартный вихревский ВБГ-3а. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну и в принципе и с этим набором зарядка ооочень маленькая. На больших будет максимум поддерживать на уровне аккуму.Но если маг, там ,эхолот, помпа итд и тп. Тут нужны более радикальные переделки. Хотя в Киеве на 6-ом кто то мастырил какой то приборчик, толи деталюшку которая даёт 13V зарядки.
Лично сам только буду думать по сему поводу Зимой.Определяюсь с вариантами. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
всем добрый вечер:) вопрос у меня к знатокам:) чем уплотнять между собой части картера (по букварю нужен бакелитовый лак или клей не помню точно) и соединение между блоком и картером?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я ставил на прокладку с картона тонкого.И на герметик.Всё вроде нормально.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я ставлю третью генераторную катушку от контактных МВ-1 или Мн-1 и зарядка начинается с ХХ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Межлу картером и БЦ ставиться прокладка из обычного паронита. Думаю, в киевском "Олимпйце" должна быть. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Фотка с ТЛМами на крышке гол.бл.цыл. за глушителем видно,где крепится ВБГшка\шеколодка с кондерами\......Сбросить фотки не получается,смотрите в ответах по теме \ГЛОХНЕТ ВИХРЬ-30\Там должны быть все мои фотки и предложения......
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Опять-же,судя по ВАшей фотографии зажигания-оно древнее как мамонт,от старой20-25.Такого зажигания сейчас не найти,а прерыватели-тем-более....Купите новую зажигалку и не ищите себе проблем с раритетом.
Добавлено через 5 минут На катушках-сердечниках-сделайте пропилы\ножовочкой или фрезкой\до изоляционнойкатушки\увеличивает мощность искры.кондера вынисите на кронштейн крепления ВБГшки,у ВАС сняты катушки освещения-зачем тогда ставить ВБГшку..... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Боцик, мне зарядка понадобится, я стартер и много чего хочу поставить
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010