Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

дмитрий22 19.11.2012 14:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 150566)
Гляньте, пожалуйста мое зажигание после снятия маховика. Я, так думается, должен поставить еще две катухи заместо кондеров? Что-то мне не понятно...

а что на нем нужно глядеть?

Вовчик 19.11.2012 15:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У меня фото заж почему то на половину открывается.Но у вас по видимому контактное заж.Кондёры само собой.А выход с заж на выносные ТЛМ.

Евгений_77 19.11.2012 16:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Попробуем перезалить фотку!). Вопрос может быть пеправильно задан: Я буду ставить электростартер, соответственно мне нужна кой-какая зарядка на АКБ. Читая Страшкевича я прочел, что катух должно быть 4, у меня 2. Вот думаю, что делать? Может чего-то посоветуете? Может электронное зажигание поставить? Буду рад любому ответу

дмитрий22 19.11.2012 17:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 150600)
Вот думаю, что делать? Может чего-то посоветуете? Может электронное зажигание поставить? Буду рад любому ответу

Найти сердечник с зарядными катушками.
Купить новое ЭСЗ,но в комплекте с маховиком.
В любом случае понадобится диодный мост или стандартный вихревский ВБГ-3а.

Вовчик 19.11.2012 17:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ну и в принципе и с этим набором зарядка ооочень маленькая. На больших будет максимум поддерживать на уровне аккуму.Но если маг, там ,эхолот, помпа итд и тп. Тут нужны более радикальные переделки. Хотя в Киеве на 6-ом кто то мастырил какой то приборчик, толи деталюшку которая даёт 13V зарядки.
Лично сам только буду думать по сему поводу Зимой.Определяюсь с вариантами.

Андрей:) 19.11.2012 18:04

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
всем добрый вечер:) вопрос у меня к знатокам:) чем уплотнять между собой части картера (по букварю нужен бакелитовый лак или клей не помню точно) и соединение между блоком и картером?

Вовчик 19.11.2012 18:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я ставил на прокладку с картона тонкого.И на герметик.Всё вроде нормально.

Андрей:) 19.11.2012 18:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 150600)
Попробуем перезалить фотку!). Вопрос может быть пеправильно задан: Я буду ставить электростартер, соответственно мне нужна кой-какая зарядка на АКБ. Читая Страшкевича я прочел, что катух должно быть 4, у меня 2. Вот думаю, что делать? Может чего-то посоветуете? Может электронное зажигание поставить? Буду рад любому ответу

да, там ставится еще одна пара катушек с проводом большего диаметра, но мощности их хватит только на незначительную нагрузку, не буду утверждать, но вроде по паспорту они должны давать порядка 65Вт, но это на максимальных оборотах, а чтоб обеспечить нормальную зарядку надо чето химичить

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 150612)
Я ставил на прокладку с картона тонкого.И на герметик.Всё вроде нормально.

это между блоком и картером или везде?

Вовчик 19.11.2012 18:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 150614)
они должны давать порядка 65Вт

Если бы. 30-ть Вт:'(.

Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 150614)
это между блоком и картером или везде?

Под картерами и БЦ должна быть.

Андрей:) 19.11.2012 18:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 150600)
Попробуем перезалить фотку!). Вопрос может быть пеправильно задан: Я буду ставить электростартер, соответственно мне нужна кой-какая зарядка на АКБ. Читая Страшкевича я прочел, что катух должно быть 4, у меня 2. Вот думаю, что делать? Может чего-то посоветуете? Может электронное зажигание поставить? Буду рад любому ответу

теоретически можно добавить на зарядные катушки еще витков провода такого же диаметра чтоб в итоге при нагрузке выдавал 14,5 вольт и даже посчитать не сложно сколько надо домотать, но все упирается в размеры, ведь это все находится под маховиком и место ограничено

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 150616)
Если бы. 30-ть Вт:'(.


Под картерами и БЦ должна быть.

а герметик какой? такой же как и для автомобильных картеров?

Вовчик 19.11.2012 18:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 150619)
а герметик какой? такой же как и для автомобильных картеров?

Я ставил на автомобильный.Держит пока нормально.

дмитрий22 19.11.2012 18:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я ставлю третью генераторную катушку от контактных МВ-1 или Мн-1 и зарядка начинается с ХХ.

Андрей:) 19.11.2012 18:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від дмитрий22 (Допис 150624)
Я ставлю третью генераторную катушку от контактных МВ-1 или Мн-1 и зарядка начинается с ХХ.

интересно, можно поподробнее?

A_Hill 19.11.2012 18:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 150614)
это между блоком и картером или везде?

Между средней частью картера и верхней/нижней крышками картера ставиться прокладка из картона. Купить её было сложновато, но с успехом используеться тонкий прессшпан (электрокартон).
Межлу картером и БЦ ставиться прокладка из обычного паронита. Думаю, в киевском "Олимпйце" должна быть.

дмитрий22 19.11.2012 19:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 150627)
интересно, можно поподробнее?

Здесь

A_Hill 19.11.2012 19:17

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від дмитрий22 (Допис 150638)

И ещё Ваша громадная тема здесь.
:*-)%*

Боцик 20.11.2012 09:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Фотка с ТЛМами на крышке гол.бл.цыл. за глушителем видно,где крепится ВБГшка\шеколодка с кондерами\......Сбросить фотки не получается,смотрите в ответах по теме \ГЛОХНЕТ ВИХРЬ-30\Там должны быть все мои фотки и предложения......

vlpelyh 20.11.2012 09:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 150628)
Между средней частью картера и верхней/нижней крышками картера ставиться прокладка из картона. Купить её было сложновато, но с успехом используеться тонкий прессшпан (электрокартон).
Межлу картером и БЦ ставиться прокладка из обычного паронита. Думаю, в киевском "Олимпйце" должна быть.

Мне на прошлой неделе привезли из Олимпийца картерные по 10 грн. поранит

Боцик 20.11.2012 09:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Опять-же,судя по ВАшей фотографии зажигания-оно древнее как мамонт,от старой20-25.Такого зажигания сейчас не найти,а прерыватели-тем-более....Купите новую зажигалку и не ищите себе проблем с раритетом.

Добавлено через 5 минут
На катушках-сердечниках-сделайте пропилы\ножовочкой или фрезкой\до изоляционнойкатушки\увеличивает мощность искры.кондера вынисите на кронштейн крепления ВБГшки,у ВАС сняты катушки освещения-зачем тогда ставить ВБГшку.....

Евгений_77 20.11.2012 10:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Боцик, мне зарядка понадобится, я стартер и много чего хочу поставить


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0