Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

P_Petrovich 14.11.2012 15:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від дмитрий22 (Допис 149564)
Так другим полезно будет.Схема,на мой взгляд,очень перспективная и любой ее сможет повторить.Одна катушка и не имеет значение направление намотки.

Не ну а главное?
Цитата:

Лучше эксклюзивную цену предложите
может ещё кто на хвост упадёт
кроме нас двоих
там где катушка с двумя обмотками

дмитрий22 14.11.2012 17:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
P_Petrovich-Не будет никаких цен и предложений.Схема для тех,кто своими руками желает сделать.

Андрей:) 14.11.2012 20:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
я вот хочу немного разгерстись с делами и спаять себе схему электронного зажигания, тем более что у меня есть магдино от электронного зажигания а если верить тому что там изложено то надо всего лишь перепаять схему и что самое главное на имеет значения какой маховик установлен. т.е если у меня ховик от МВ-1 а магдино от МБ-2 то эта смесь в купе должна работать. хочу проверить это на практике

дмитрий22 14.11.2012 20:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Если делать по этой статье и маховик от МВ-1,то понадобится проверить маховик на чередование полюсов во-первых(если стрелка компаса покажет влево,то концы катушек паять так,как в статье,если же стрелка покажет вправо,как на фото с компасом,то поменять местами концы с началами на обеих катущках),во-вторых все по согласованию УОЗ для такого маховика здесь.

Андрей:) 14.11.2012 20:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від дмитрий22 (Допис 149661)
Если делать по этой статье и маховик от МВ-1,то понадобится проверить маховик на чередование полюсов во-первых(если стрелка компаса покажет влево,то концы катушек паять так,как в статье,если же стрелка покажет вправо,как на фото с компасом,то поменять местами концы с началами на обеих катущках),во-вторых все по согласованию УОЗ для такого маховика здесь.

совершенно справедливо, просто я опираюсь на утверждение что если с данной схемой используется магдино от электронного зажигания, УОЗ сохраняется как при обычных условиях т.е. регулируется рычагом открытия воздушной заслонки

дмитрий22 14.11.2012 20:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 149662)
совершенно справедливо, просто я опираюсь на утверждение что если с данной схемой используется магдино от электронного зажигания, УОЗ сохраняется как при обычных условиях т.е. регулируется рычагом открытия воздушной заслонки

Не совсем верно.Только если использовать маховик от МБ-2,а основание без разницы.

Андрей:) 14.11.2012 21:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від дмитрий22 (Допис 149664)
Не совсем верно.Только если использовать маховик от МБ-2,а основание без разницы.

проверим опытным путем:))))

Андрей:) 15.11.2012 15:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
добрый день всем форумчанам:) я сегодня нашел часть ответа по вопросу странного поведения моего Вихря. у меня винт стоит мультипитч ДНЕПР-240 (я в восторге от этого винта). оказалось что у меня сбился угол атаки лопастей с 300 на 350 , а сбился он при работе на задний ход и поспособствовала этому шайба-пружина, ее видно хорошо на фото, когда включен задний ход получается что лопасти отжимают регулировочную шайбу которая играет на шайбе-пружине и соответственно рег. шайба уходит с выставленного значения, но это все равно не исчерпывающий ответ на проблемму так как я на след. день тоже выезжал и мотор работал как надо.
и еще сегодня померял компрессию, в обоих цилиндрах по 7 атм., по паспорту должно быть 8,5 атм. вот тока прошу знатоков растолковать это минимум или максимум из того что может быть:)

bethov 16.11.2012 15:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
7 атм. это не плохо.Но уже не идеал.Когда упадет ниже 6 атм. то уже можно и ремонт.Хотя будет не так уж и плохо везти.(запуск правда станет заметно хуже).Чем больше зазор между поршнем и цилиндром ,тем быстрее прогрессирует износ.А уж если все равно ремонтировать,то не стоит откладывать!

Андрей:) 16.11.2012 15:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 150078)
7 атм. это не плохо.Но уже не идеал.Когда упадет ниже 6 атм. то уже можно и ремонт.Хотя будет не так уж и плохо везти.(запуск правда станет заметно хуже).Чем больше зазор между поршнем и цилиндром ,тем быстрее прогрессирует износ.А уж если все равно ремонтировать,то не стоит откладывать!

а как правильно подобрать ремонтные кольца, или идти с блоком на базар и смотреть на месте?

bethov 16.11.2012 17:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 150080)
а как правильно подобрать ремонтные кольца, или идти с блоком на базар и смотреть на месте?

Первое. Снять блок и промерить износ. Второе. Если нужен ремонт,то покупаем соответствущие поршни(ремонтный размер согласно износу). Третье. Везем блок и поршни на расточку,(без поршней расточку не делать). Четвертое. Покупаем кольца ремонтные согласно размеру.(Вставляем кольца в цилиндр без поршня и замеряем тепловой зазор шупом.) а потом все как обычно собираем. Если зазор больше чем контрольный щуп я покупаю кольца большего ремонтного размера и стачиваю торец кольца до момента когда кольцо соответствует диметру цилиндра.:*-)%*:*-)%*

Rickov 16.11.2012 17:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 150080)
а как правильно подобрать ремонтные кольца, или идти с блоком на базар и смотреть на месте?

микрометром, и больше никак

Евгений_77 16.11.2012 20:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ну, перво наперво, необходимо промерить нутромером износ и эллипсность цилиндров и люфт поршней в них (в местах, где можно)(имхо). Если в пределах нормы, тогда поменять колечки и посмотреть клапана. Согласен с Bethov. От себя добавлю, что пониженная компрессия - не всегда снимать блок и бежать к расточнику)

bethov 18.11.2012 06:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Соласен,не всегда.Пример.В прошлом году сделал модернизацию золотниковых шайб.Компрессия поднялась с 9 до 9,5.На Вихре 25.(с подрезанной головкой бенз 92)

Андрей:) 18.11.2012 14:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
я еще так далеко в вихря не лазил, вот и вопрос такой образовался - как проверить работу золотниковых шайб и соответственно определить надобность их замены. а так уже зажигание и редуктор и карб освоил, вот внутренности ЦПГ осталось освоить:)

bethov 18.11.2012 15:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Если износ у шайб есть,то при запуске из карбюратора происходит выброс бензина(количество определяется по опыту визуально)на воде видны бензиновые разводы.Колпак снятый.Но и при хороших золотниках выброс бензина все равно не много происходит.Я именно так определяю.Просто и надежно.Но нужен опыт небольшой.:garmonist:

Lodochnick 18.11.2012 17:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
:ok::ok::ok:
Цитата:

Допис від bethov (Допис 150397)
.Но нужен опыт небольшой.

:ok::ok::ok::cool2::cool2:

A_Hill 18.11.2012 18:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
f-pilot@nm.ru
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 150380)
...как проверить работу....

Визуально.
Как на золотниковых шайбах, так и на рабочей поверхности картера не должно быть видно явных следов износа, ступенек выработки и царапин.
Очень важна исправность прижимных колец на пальцах коленвала.

Lodochnick 18.11.2012 18:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 150426)
ступенек выработки и царапин.

Но если на б/у поверхность поставить новые золотники еще хуже будет ,
я из такой ситуации вышел просто-под пружинные колечки подложил шайбы-3й год все very-vell:ok::ok::ok::cool2::cool2:

Евгений_77 19.11.2012 13:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Гляньте, пожалуйста мое зажигание после снятия маховика. Я, так думается, должен поставить еще две катухи заместо кондеров? Что-то мне не понятно...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0