Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Юнга 10.10.2012 12:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
хочу его перевести со "шморгалки" на электростартер. В связи с этим вопрос: никто не продает за разумные деньги его(стартер) и сколько он стоит? И что нужно для переделки.

Доброго всем времени суток. По поводу стартера, у меня есть, пока заберут или нет,это вопрос на выходных будет видно.В личку напиши контакты. А поповоду переделки нужно только твоё желание и электрик.

Евгений_77 10.10.2012 15:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Помыл шестерни, вал, втулки и хочу теперь отсоединить корпус редуктора от ноги. Я могу столкнуться с какими-то ньюансами?

Добавлено через 1 час 37 минут
Добрался я до крыльчатки помпы и в связи с этим возник очередной вопрос: водяной канал, начинающийся возле выхлопной трубы подходит снизу к помпе. Там же ниже расположен верхний подшипник вала редуктора(он же вал помпы). Что же уплотняет вал, дабы вода не попадала на этот подшипник и далее в редуктор?

Толяныч 10.10.2012 16:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Юнга7777 (Допис 142900)
хочу его перевести со "шморгалки" на электростартер. В связи с этим вопрос: никто не продает за разумные деньги его(стартер) и сколько он стоит? И что нужно для переделки.

Доброго всем времени суток. По поводу стартера, у меня есть, пока заберут или нет,это вопрос на выходных будет видно.В личку напиши контакты. А поповоду переделки нужно только твоё желание и электрик.

Ну совсем малость такая как маховик с венцом, под имеющиеся зажигание.

Евгений_77 10.10.2012 17:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Перебрал помпу, поставил новые крыльчатку и основание ( попутно поменяв два сальника и 202 подшипник) собрал помпу, с трудом запихнув крыльчатку в корпус. Скажите, так и должно быть? И еще: старая крыльчатка с загнутыми лопастями, а новая - с прямыми. (запчасти были даны старым хозяином-довольно много прокладок и еще того, с чем не сталкивался)))

Добавлено через 14 минут
И еще: над верхним цилиндром( в головке) штуцер с выходящей шлангой. Что это? не в одном чертеже его нет...

A_Hill 10.10.2012 17:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 142925)
Скажите, так и должно быть?

Да. Со временем лопасти тоже примут такую форму.
Цитата:

...над верхним цилиндром( в головке) штуцер с выходящей шлангой. Что это?
Скорее всего это т.н. "писюн". ))
Кулибинство, выход воды с системы охлаждения для визуального контроля.

Евгений_77 10.10.2012 21:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Так вот какой он - ПИСЮН)))

Добавлено через 3 минуты
И еще питання: в карбюраторе, там где по логике должен стоять воздушный фильтр ( перед диффузором) ничего нет, только два отверстия под болтики. Наверное, воздушный фильтр необходим?
И еще: нигде не могу прочитать как дистанционно управлять дроссельной заслонкой? как быть?

A_Hill 10.10.2012 21:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 142989)
Так вот какой он - ПИСЮН)))

:-D
Цитата:

И еще питання: в карбюраторе, там где по логике должен стоять воздушный фильтр ( перед диффузором) ничего нет, только два отверстия под болтики. Наверное, воздушный фильтр необходим?
Там ставиться т.н. пламегасительная сетка.
Как по мне штука не только бесполезная, но и вредная.
Я долго не мог понять, почему на Десне "Прогрес" ни стого, ни с сего, то легко выскакивает на глиссер, то падает в водоизмещающий. Загрузка бала капитальная - везли картофан с села. %OD А потом заметили - Десна крученая, повернули в одну сторону,- поехали, повернули в другую - упали..
Сняли пламягглушитель и полетели, даже на днепровская болтанка не смогла повлиять на наш полёт...:-P
Цитата:

И еще: нигде не могу прочитать как дистанционно управлять дроссельной заслонкой? как быть?
Вот так:

Евгений_77 10.10.2012 22:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Огромное человеческое спасибо! А на голубеньком сбоку еще и разъем какой-то. Это для чего?

A_Hill 10.10.2012 22:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 143010)
Это для чего?

Кулибинство.
Заведены все провода к мотору, как то:
с кнопки "Пуск", "Стоп", датчика температуры и т.д.
Каждый пользователь ставит где считает удобным.
В принципе - удобное место при левостороннем расположении штурвала.
))

Вовчик 10.10.2012 23:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 142886)
ПО поводу разборки и доводки до ума - мысли правильные, но вот красить я бы не стал

А Зря вид намного приятнее.Я Лично свой автоэмалью покрасил с баллона.Так в разы приятней смотреть.
Нигрол натуральный как по мне слишком вязкий.Как ни крути туговатый мот стаёт.Во всяком случае по моим наблюдениям.Я мешаю в одинаковой пропорции гигрол, с Тад-17.Что бы вода не попадала.Надо дорабатывать.

Боцик 11.10.2012 05:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 142997)
:-D

Там ставиться т.н. пламегасительная сетка.
Как по мне штука не только бесполезная, но и вредная.
Я долго не мог понять, почему на Десне "Прогрес" ни стого, ни с сего, то легко выскакивает на глиссер, то падает в водоизмещающий. Загрузка бала капитальная - везли картофан с села. %OD А потом заметили - Десна крученая, повернули в одну сторону,- поехали, повернули в другую - упали..
Сняли пламягглушитель и полетели, даже на днепровская болтанка не смогла повлиять на наш полёт...:-P

Вот так:

Пламегаситель,должен стоять,на отдаляющих втулочках,без пламегасителя чреваты последствия.У моего товарища ,был случай\тоже без пламегасителя\ открутился винт удерживающий рычаг опережен.зажиган.,попал в карбошник,потом под щеку коленвала,это все на ходу5000об.мин.хрусь и стал...продавило щекой коленвала картер.....Зато поршневая и блок остались целы.Пошел в маг.купил нов.картер перебрал двиг и снова ездил-но уже с пламегасителем,а было это в конце80,запчастей-море,а цены-детские...Вам решать-как катать,а двиг надо смотреть винт обагащения смеси.......

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 142925)
Перебрал помпу, поставил новые крыльчатку и основание ( попутно поменяв два сальника и 202 подшипник) собрал помпу, с трудом запихнув крыльчатку в корпус. Скажите, так и должно быть? И еще: старая крыльчатка с загнутыми лопастями, а новая - с прямыми. (запчасти были даны старым хозяином-довольно много прокладок и еще того, с чем не сталкивался)))

Добавлено через 14 минут
И еще: над верхним цилиндром( в головке) штуцер с выходящей шлангой. Что это? не в одном чертеже его нет...

В посадочное место стаиться два сальника- нижний и верхний ,а между ними два подшипника\места хватит\на подшипниках,на нар.обойме,делается подпил канавочка на обоих подшипниках.При их опрессовке,эти канавочки должны совпасть-для шприцовки подшипников,потом сальник и редуктор получается усиленный\немножко\.... Помпу ставят-крыльчатка на валу и на шпонке,одевают корпус и проворачивая за квадрат вал,опрессовывают корпус помпы,-вот тогда будет-ГУТ.

Евгений_77 11.10.2012 15:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
В процессе сборки редуктора возник еще такой вопрос: задняя шестерня ( стоящая на противоположном от гребного винта конце) вращается в игольчатом подшипнике. Между задним краем наружной обоймы и корпусом редуктора должна быть какая-либо шайба или нет? ( регулировочные шайбы присутствуют)

И еще: между дейдвудной трубой и картером стоит прокладка. Где-то ее можно купить в Одессе или выслать из Киева? Или как-то вобще приобрести?

Юнга 11.10.2012 16:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Евгений, если есть магазин в Одессе по вихрям если нет то через Киев поможем даже по цене прикинуть можно.

Толяныч 11.10.2012 16:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 143233)
В процессе сборки редуктора возник еще такой вопрос: задняя шестерня ( стоящая на противоположном от гребного винта конце) вращается в игольчатом подшипнике. Между задним краем наружной обоймы и корпусом редуктора должна быть какая-либо шайба или нет? ( регулировочные шайбы присутствуют)

И еще: между дейдвудной трубой и картером стоит прокладка. Где-то ее можно купить в Одессе или выслать из Киева? Или как-то вобще приобрести?

В Николаеве на рынке "Колос" у дяди "Крохобора" есть много новых запчастей на вихрь. Вдруг проездом будете.

Евгений_77 11.10.2012 21:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Читаю книжонку по "Вихрю", столкнулся с таким чудом как ВБГ-3А. Растолкуйте, пожалуйста простым понятным языком, что это такое и где оно стоит, а то на двигателе я его не наблюдаю)

A_Hill 11.10.2012 22:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Выпрямительный блок генератора.
Ставится на картере со стороны глушителя.

Евгений_77 11.10.2012 22:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ага, а на два радиатора, я так понимаю, навешиваются диоды? ( на фотке вижу просто... клемная площадка)

A_Hill 11.10.2012 23:04

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да нет же!! :-)
ВБГ-3А вполне законченное устройство. Диоды находятся под радиаторами.

Евгений_77 11.10.2012 23:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ух ты.... после автомобильных запчастей "это" выглядит как "после сборки обработать напильником"))

А не подскажете, где можно электросхемку посмотреть на "вихрь" а то что-то непонятно тут многое)

A_Hill 12.10.2012 00:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Здесь есть схемы как для электронного, так и для простого зажигания, как с АКБ(электростартером), так и без аккумулятора.
:*-)%*


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0