![]() |
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
хочу его перевести со "шморгалки" на электростартер. В связи с этим вопрос: никто не продает за разумные деньги его(стартер) и сколько он стоит? И что нужно для переделки.
Доброго всем времени суток. По поводу стартера, у меня есть, пока заберут или нет,это вопрос на выходных будет видно.В личку напиши контакты. А поповоду переделки нужно только твоё желание и электрик. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Помыл шестерни, вал, втулки и хочу теперь отсоединить корпус редуктора от ноги. Я могу столкнуться с какими-то ньюансами?
Добавлено через 1 час 37 минут Добрался я до крыльчатки помпы и в связи с этим возник очередной вопрос: водяной канал, начинающийся возле выхлопной трубы подходит снизу к помпе. Там же ниже расположен верхний подшипник вала редуктора(он же вал помпы). Что же уплотняет вал, дабы вода не попадала на этот подшипник и далее в редуктор? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Перебрал помпу, поставил новые крыльчатку и основание ( попутно поменяв два сальника и 202 подшипник) собрал помпу, с трудом запихнув крыльчатку в корпус. Скажите, так и должно быть? И еще: старая крыльчатка с загнутыми лопастями, а новая - с прямыми. (запчасти были даны старым хозяином-довольно много прокладок и еще того, с чем не сталкивался)))
Добавлено через 14 минут И еще: над верхним цилиндром( в головке) штуцер с выходящей шлангой. Что это? не в одном чертеже его нет... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Цитата:
Кулибинство, выход воды с системы охлаждения для визуального контроля. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так вот какой он - ПИСЮН)))
Добавлено через 3 минуты И еще питання: в карбюраторе, там где по логике должен стоять воздушный фильтр ( перед диффузором) ничего нет, только два отверстия под болтики. Наверное, воздушный фильтр необходим? И еще: нигде не могу прочитать как дистанционно управлять дроссельной заслонкой? как быть? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Цитата:
Цитата:
Как по мне штука не только бесполезная, но и вредная. Я долго не мог понять, почему на Десне "Прогрес" ни стого, ни с сего, то легко выскакивает на глиссер, то падает в водоизмещающий. Загрузка бала капитальная - везли картофан с села. %OD А потом заметили - Десна крученая, повернули в одну сторону,- поехали, повернули в другую - упали.. Сняли пламягглушитель и полетели, даже на днепровская болтанка не смогла повлиять на наш полёт...:-P Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Огромное человеческое спасибо! А на голубеньком сбоку еще и разъем какой-то. Это для чего?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Заведены все провода к мотору, как то: с кнопки "Пуск", "Стоп", датчика температуры и т.д. Каждый пользователь ставит где считает удобным. В принципе - удобное место при левостороннем расположении штурвала. )) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Нигрол натуральный как по мне слишком вязкий.Как ни крути туговатый мот стаёт.Во всяком случае по моим наблюдениям.Я мешаю в одинаковой пропорции гигрол, с Тад-17.Что бы вода не попадала.Надо дорабатывать. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В процессе сборки редуктора возник еще такой вопрос: задняя шестерня ( стоящая на противоположном от гребного винта конце) вращается в игольчатом подшипнике. Между задним краем наружной обоймы и корпусом редуктора должна быть какая-либо шайба или нет? ( регулировочные шайбы присутствуют)
И еще: между дейдвудной трубой и картером стоит прокладка. Где-то ее можно купить в Одессе или выслать из Киева? Или как-то вобще приобрести? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Евгений, если есть магазин в Одессе по вихрям если нет то через Киев поможем даже по цене прикинуть можно.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Читаю книжонку по "Вихрю", столкнулся с таким чудом как ВБГ-3А. Растолкуйте, пожалуйста простым понятным языком, что это такое и где оно стоит, а то на двигателе я его не наблюдаю)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Выпрямительный блок генератора.
Ставится на картере со стороны глушителя. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ага, а на два радиатора, я так понимаю, навешиваются диоды? ( на фотке вижу просто... клемная площадка)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да нет же!! :-)
ВБГ-3А вполне законченное устройство. Диоды находятся под радиаторами. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ух ты.... после автомобильных запчастей "это" выглядит как "после сборки обработать напильником"))
А не подскажете, где можно электросхемку посмотреть на "вихрь" а то что-то непонятно тут многое) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Здесь есть схемы как для электронного, так и для простого зажигания, как с АКБ(электростартером), так и без аккумулятора.
:*-)%* |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:41. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010