Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Maystrenko 28.06.2012 20:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 126355)
От проверки компресии ничего ему не станется.:-> Но в принципе много чего зависит, и может показать.

Я Вам и так скажу:,- кинуть ему новые кольца и моторчик можно будет неузнать!Дури прибавит однозначно!:-)):*-)%*

Вовчик 28.06.2012 22:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А если ненадо??? Надо просто провести простейшую дигностику.

Maystrenko 28.06.2012 23:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 126367)
А если ненадо??? Надо просто провести простейшую дигностику.

Лично я стараюсь избегать всяческих диагностик,меньше знаеш -легче спиш!:-)):*-)%*:garmonist:
Конечно, замерие компрессию и некоторые вопросы исчезнут!:-),мне и самому любопытно чего там в горшках.:*-)%*

Sven 29.06.2012 01:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Ну не понравился так не понравился В первую очередь меряй кромпресию.
2 Вовчик... на этом месте можешь останавливаться... лучше Сашки ты все равно не подскажешь... а каждый сам себе делает выбор... все что по твоим советам дальше - будет на твоей совести... а оно тебе надо... :-) лепить из говна (вихря) пулю чужими руками и желательно на шару это тот еще прикол... то-ли дело своими как мы с тобой... так что... делай выводы... :->

Rickov 29.06.2012 06:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 126367)
А если ненадо??? Надо просто провести простейшую дигностику.

Лучше действительно не надо :-) техника никогда не будет работать если в ней часто крутить гайки, пусть это даже и свечка:neznayu:

Вовчик 29.06.2012 11:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Андрюха к уровню Сани конечно же мне далеко.Я потому и написал померяй компресию. Потому как много отнеё зависит.Возможно не совсем так так написал.
наверное надо было так:
Померяй компресию,если гуд больше никуда не лезь. пробуй другие винты.
В принципе это имелл ввиду

borabora 29.06.2012 17:56

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 126398)
Померяй компресию,если гуд больше никуда не лезь. пробуй другие винты

Компрессия 8,5 в каждом на холодную.
Кто не дергал -все говорят компр. отличная.
ОтакЭ:-)

Rickov 29.06.2012 18:04

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 126416)
Компрессия 8,5 в каждом на холодную.
Кто не дергал -все говорят компр. отличная.
ОтакЭ:-)

Боря!!! Отстань от мотора!:protiv:

borabora 29.06.2012 19:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик: какие у вас показатели км?

Добавлено через 16 минут
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 126417)
Боря!!! Отстань от мотора

Да хотелось бы разобратся.

Maystrenko 29.06.2012 19:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
АНАЛОГ СВЕЧЕЙ КОМПРЕССИЯ И ВИНТ.

Вовчик 29.06.2012 22:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 126420)
Вовчик: какие у вас показатели км?

Ну тут надо точно всё сравнивать.К примеру в этом году один в лодке,всяческий хлам 60л бенза. против течения по Десне 37-38км. В прошлом годе ,по той же Десне.
Вдвоём кил 90-100. Бенза 160л масло там. Лодка полная почти под завязку,всевозможным хламом ,от снастей,до еды воды и др. Против течения шли 28-29км.Из того что мерялось ЖПС.

П.С. Компресия хорошая.Пробуй винты. Попробуй 282-ой.

borabora 29.06.2012 22:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 126430)
Попробуй 282-ой

32 км по течению,в двоем.

Вовчик 29.06.2012 23:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Хм-м-м. Непонятно. Надо смотреть по месту так нескажу.

Боцик 30.06.2012 06:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.Я,только рассказал,о своей проблеме в эксплуотации Вихрей.Как Я,писал раньше-были у меня товарищи-Электронщики с з.-да.Маяк.Басистый А.А.,его уже нету,нету Морока А.И.,они были моими учителями...Так-вот Басистый,слепил Зажига ние,на выносной плате не под махавиком,по ним остались только катушки.Это было в 80х-начало 90х годов.сейчас-же совсем другая картина и время.Так-что,Я,глубоко извиняюсь,перед всеми кого обидел по поводу электронного зажигания.Мои Вихри,работали и сейчас работают,у других людей,и другие хозяева,уже 4й год,ко мне никаких претензий. Опять-же,Я,рассказал-о своей проблеме,а каждому решать-Что и Как....

Rickov 30.06.2012 14:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 126436)
32 км по течению,в двоем.

Нос подыми, у нас 33-34 версты по стоячей воде

Толяныч 02.07.2012 10:47

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Может необходимо отрегулировать угол мотора. Переставить планку на стопорной защелке и обеспечить правильную работу винта.
http://kater.ua/info/wp-content/uploads/1563.gif

bethov 04.07.2012 15:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 126423)
АНАЛОГ СВЕЧЕЙ КОМПРЕССИЯ И ВИНТ.

Если Вихрь на 92 бензине то свечи лучше такие B8 или BR8.NGK

Боцик 08.07.2012 08:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
По поводу проверки компрессии,-Одно дело если проверять компрессию на двигле,которое тебе привезли,или дали-продали....Чтоб впарить-туфту-запрыскай в блок концерватива\аэрозоль\и тебе покажет-такое.....Другое дело,ты проверяешь компрессию На недавно работавшем двигле.-это другое дело и другие показатали.......

mda43rus 13.07.2012 17:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый день, знаю что вы все бывалые по вихрям)) не могу добиться нормальной работы ручного стартера. Не могу понять нужно ставить шайбы между блоком двигателя и корпусом стартера или нет. То не зацепляется, то сильно прижимает и веревка не скручивается обратно,

Вовчик 13.07.2012 19:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Надо промазать и шайбами отрегулировать центральный вал-опору.Незнаю как называется по научному.Это тот что всё стягивает.Там есть шайба(ы).Которой(ми) регулируется свободный ход.Ну и потом уже регулируем натяжение пружины.Чтобы шнур свободно втягивался в руч. Стартер.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:58.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0