Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Толяныч 29.05.2012 10:38

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 120631)
10-12 кг/см2 где глянуть не знаю, я это на память помню.
при ваших значениях мотор должен плохо заводиться (из собственного опыта)

10-12 кг/см2 это по моему очень шикарно дня Вихря. Для вазовского двигателя - возможно.
Чего-то мне помнится, что для вихря 8-10 кг/см2 должно быть. Нужен документ. Поделитесь у кого есть.

Rickov 29.05.2012 10:57

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

По этому компрессия могла бы быть меньше степени сжатия, но за счёт всё того же расширения при нагреве, при сжатии происходит обратный процесс- повышение температуры, времени на процесс сжатия отводится крайне мало, поэтому тепло, не успевает полностью поглотиться стенками ЦПГ. Оно просто идет на расширение газа или, другими словами, на дополнительное увеличение давления того же воздуха. В итоге повышается давление и температура (в дизельных двигателях на столько что этого достаточно для воспламенения топлива, впрыск происходит в верхней мертвой точке и топливо загорается соприкасаясь с горячим воздухом, свечи накаливания в большей степени компенсируют поглощение тепла ЦПГ и предкамеры, где и стоит свеча). При не достаточной компрессии в дизельном двигателе просто не хватает температуры для возгорания, что и проявляется в холодное время, в бензиновом двигателе труднее происходит воспламенение как правило они с трудом и перебоями но заводятся. В случае сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона

PVx=const
показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=1,4. Таким образом, для двигателя со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20 атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атмосфер) получается у двигателя с идеально притертыми клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атмосферы получаются, например, за счет того, что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атмосфер, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона), что на 4 атмосферы больше чем с маслом (запомните эту цифру). Поэтому обычно говорят, что «компрессия исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия».
Степень сжатия и компрессия
не документ, но все-же, т.е. восемь с полтиной атмосфер - это уже фактически крайний износ. По своему опыту, заводится такой мотор отвратительно, особенно если вода холодная.

A_Hill 29.05.2012 10:58

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120638)
Нужен документ.

Это конечно не документ..
Тыц, тыц.

Толяныч 29.05.2012 11:07

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Ну вот, исходя из всего у меня выходит 8,5-10 кг/см2 - это норма.
10-12 кг/см2 - это очень хорошо и скорее всего этот вихрь "вылизан".

Rickov 29.05.2012 11:09

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120647)
исходя из всего

заводится как? только честно....

Толяныч 29.05.2012 11:21

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Со второго-третьего раза. Иногда с первого. В горлянку бензин принципиально не лью. Подкачал грушей и в перед.
Есть только одна проблема. Когда летом в жару перегревается, не могу нормально завести. Это наблюдается после 15-30 минут после остановки. На горячую сразу заводится хорошо. Если часик половил рыбку, то опять проблем нет. Думается что в отстойнике карбюратора бензин сильно перегревается.

borabora 29.05.2012 11:26

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Хе.....
Так у меня Роллс-Ройс, у меня таких проблем нету.:-)
Ни намека.

Толяныч 29.05.2012 11:28

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120657)
Хе.....
Так у меня Роллс-Ройс, у меня таких проблем нету.:-)
Ни намека.

Может я немного южнее :-))

borabora 29.05.2012 11:39

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 120659)
Может я немного южнее :-))

А вчем разница?

Rickov 29.05.2012 11:40

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120657)
Хе.....
Так у меня Роллс-Ройс, у меня таких проблем нету.:-)
Ни намека.

Сплюнь три раза через левое плечо, сбегай купи бутылку и прысни на него три раза.
То Анатолий, у нас так же мотор себя вел, потом вообще помер, что с ним, никто не разбирался (мотор родственника, он щас на Воронеж Нептун поставил)

borabora 29.05.2012 11:41

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 120664)
Сплюнь три раза через левое плечо, сбегай купи бутылку и прысни на него три раза.
То Анатолий, у нас так же мотор себя вел, потом вообще помер, что с ним, никто не разбирался (мотор родственника, он щас на Воронеж Нептун поставил)

Я просто*Люблю его * и Хвалю всегда когда катаемся.:-)
(И лодочку тоже.)

Толяныч 29.05.2012 11:51

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
не хвали прилюдно :-D

Rickov 29.05.2012 11:55

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120665)
Я просто*Люблю его * и Хвалю всегда когда катаемся.:-)
(И лодочку тоже.)

Лодка у тебя браконьерская, и грузовой винт в самый раз :giveheart:

borabora 29.05.2012 12:00

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Уже давно отошли от темы, но все-таки.

Такой вопрос:
Вихрь без колпака работатет лучше, толи воздуха карбу больше толи еще че.
Хочю, в колпаке вырезать *окошко* для карба.где дросель поворачиваеться.
Ваши мнения?

Rickov 29.05.2012 12:06

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120674)
Уже давно отошли от темы, но всетаки.

Такой вопрос:
Вихрь без колпака работатет лучше, толи воздуха карбу больше толи еще че.
Хочю, в колпаке вырезать *окошко* для карба.где дросель поворачиваеться.
Ваши мнения?

Вроде как тоже слышал такое, но за 19 лет что он у нас, таких симптомов не было, справедливости ради нужно отметить, что в основном они без колпаков ходят, так как стартер шоргалка давно сломан и каждый раз снимать ставить его дабы намотать веревку с палочкой просто лень, так что - не знаю :neznayu:

borabora 29.05.2012 12:11

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
У меня же ,наоборот.
Я его снимаю лиш потому, чтобы увидеть когда грушей бенз.накачал.

Rickov 29.05.2012 12:15

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Так у тебя электрстартер, я же не помню никого кто бы им пользовался

Толяныч 29.05.2012 12:26

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Я хожу с закрытым капотом, так шума меньше, и от брызг закрыт. Минус в этом - не охлаждается воздухом, но я думаю его на это рассчитывали. Лишнего ничего не делал.

Maystrenko 29.05.2012 13:46

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120674)
Уже давно отошли от темы, но все-таки.

Такой вопрос:
Вихрь без колпака работатет лучше, толи воздуха карбу больше толи еще че.
Хочю, в колпаке вырезать *окошко* для карба.где дросель поворачиваеться.
Ваши мнения?

Вихрь без колпака,что телевизор без занавески,всенародно признаное амплуа,-все видно и слышно.!
Одеваеш колпак и чегойто чешется его снять,то звук не тот,какойто подозрительный,чегото звенит ,а я не слышу,а может уже дымит под копаком,а не видно.
Короче двигатель как бы больше под контролем.:-)):-)):-)

Окошко для карба можно сделать разве-что для красоты и так чтобы водой на случай дождя не заливало.

Рамзес 29.05.2012 13:52

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Я хожу с закрытым колпаком, так хоть тише))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:50.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0