Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Вовчик 22.05.2012 22:16

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Думается максимум 92-ой.При отсутствии А-76-80. Потому как для раьоты на высооктановом бензе, надо соответсвующие условия.Это большаястепень сжатия, и камера сгорания меньше.Но вот КШМ Вихря не расчитан на эти условия.Хотя и можна не переделывать.Но думается не та работа будет.ИМХО.

Рамзес 22.05.2012 22:18

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
А если лить масла не 1:40 а лить например 1:50 или 1:60?

Maystrenko 22.05.2012 22:30

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 119215)
То есть Вы хотите сказать что можно спокойно лить А 95?

Добавлено через 1 минуту


Так в том то и дело что лить то можно, но не везде он есть, а по всему городу искать А80?!?

Про 95й брехать не буду на нем не юзал,но всякие фокусы с понижениями,повышениями октанового числа не советую,можно чегото неправильно наболтать или перепутать и пиши пропало.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 119225)
А если лить масла не 1:40 а лить например 1:50 или 1:60?

Только свечи засер...ться будут!%OD

Добавлено через 7 минут
В "голодные" 80е годы у меня была 200литр. бочка ,запасался заблаговременно и никаких проблем!

Рамзес 22.05.2012 22:32

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 119226)
В "голодные" 80е годы у меня была 200литр. бочка ,запасался заблаговременно и никаких проблем!

А какой у тебя расход)))))

Руслан 35 22.05.2012 22:36

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 119226)
Про 95й брехать не буду на нем не юзал,но всякие фокусы с понижениями,повышениями октанового числа не советую,можно чегото неправильно наболтать или перепутать и пиши пропало.

Добавлено через 2 минуты


Только свечи засер...ться будут!%OD


Вы как я погляжу вроде в теме, но мучают меня смутные сомнения, что понимаете,то,о чём пишете.....

Вихрь может работать и на 95-том, но нужно создать условия для этого. Так как чем ниже октановое число, тем выше скорость горения, вот для этого и придётся изменить угол опережения зажигания на более ранний, иначе не избежать горения бензина в выхлопном тракте, со всеми вытекающими.

Ну и в пропорциях, вы путаетесь, так как 1:40 имеет больше масла чем 1:50, но дело не в этом, просто Вихрю нужно или 1:20 наливая автол или 1:33 наливая 2т масло. Если уменьшить его содержание в бензине, то угробим коленвал, а потом и блок.

Maystrenko 22.05.2012 22:45

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 119239)
Вы как я погляжу вроде в теме, но мучают меня смутные сомнения, что понимаете,то,о чём пишете.....

Вихрь может работать и на 95-том, но нужно создать условия для этого. Так как чем ниже октановое число, тем выше скорость горения, вот для этого и придётся изменить угол опережения зажигания на более ранний, иначе не избежать горения бензина в выхлопном тракте, со всеми вытекающими.

Руслан подумайте и на кой ляд я буду заниматься химией с углом зажигания сегодня на один бенз.,завтра на второй...:-)

Руслан 35 22.05.2012 22:47

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 119241)
Руслан подумайте и на кой ляд я буду заниматься химией с углом зажигания сегодня на один бенз.,завтра на второй...:-)

Речь же не про Вас, а про людей которым просто негде заправляться 76-80-тым.

Maystrenko 22.05.2012 23:07

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 119239)
Вы как я погляжу вроде в теме, но мучают меня смутные сомнения, что понимаете,то,о чём пишете.....



Ну и в пропорциях, вы путаетесь, так как 1:40 имеет больше масла чем 1:50, но дело не в этом, просто Вихрю нужно или 1:20 наливая автол или 1:33 наливая 2т масло. Если уменьшить его содержание в бензине, то угробим коленвал, а потом и блок.

В пропорциях согласен не вник ,показалось товарищ хотел узнать ,что будет если в 95й лить больше масла,то я и сказал что будет,:-)

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 119243)
Речь же не про Вас, а про людей которым просто негде заправляться 76-80-тым.

Согласен с вами 4ре раза,речь не обо мне :-) ,бочка устраняет все проблемы,и ненадо в мотогре ковыряться.

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 119236)
А какой у тебя расход)))))

Расход дурной с Черкасс в Сокирно и обратно без покатушек 2чел.и барахло , с 20-ти лтр.остаток 5-7лтр.

Толяныч 23.05.2012 08:58

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 119133)
Еще его на Холостых, или еле когда идеш: иногда начинает так колбасить ,что транец телпаеться как Тряпка.

Лечю-подгазовываю.

Сколько Вихрей видел и делал - у них всегда это присутствует. По всей видимости он не рассчитан на холостых все время работать. На холостых отсутствует стабильность работы. Поэтому смесь в цилиндрах возгорается то раньше, то позже. Из-за этого и происходит "болнанка" и тряска. На автомобилях есть тоже самое.
Посмотрите еще транец. Может с годами сгнил и необходимо заменить доску. Она придаст жесткости и фиксации мотора.

Бекас 23.05.2012 09:06

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
По моему уже где то писал. У меня была проблема с М-72 (двигатель К-750, нижнеклапанный), он рассчитан на 72, а в части был только 92. 2 стакана керосина на канистру и получался 72 бензин. Ездил года три наверное, пока не продал, проблем не было

Толяныч 23.05.2012 09:07

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 119148)
И вообщето надо мешать поточней потому как ,не дай Бог не домешаете всё могёть быть.Что проще чем взять литровую бутылку и залить в канисьру на 20-ть л. законно знаеш смесь какая надо.

Владимир правильно сказал. Я пользуюсь литровой банкой, которую потом споласкиваю бензином и смываю остатки масла со стенок.
На 20л 80 лью 800-900 грамм масла. На 20л 92, чтобы понизить актан добавляю 1-1,2 л масла/20л. После разборок двигателя заметил, что ему лучше 80 лить, тем более, что прироста мощности на 92 не ощущаю.

Рамзес 27.05.2012 00:24

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120081)
По скорости, мы шли против течения и ветра ( не слабого) с поднятым тентом, вдвоем, винт 282, разогнали до 35км/ч, и при этом газ не совсем полный был ( надо немного подрегулировать).

+ волна хорошая была.

п.с. Ребята, как считаете скорость нормальная для такого комплекта??
Вихрь 30 и Днепр с реданами и учитывая что газ не на полную открыт, есть маленький запас, ( подгоню тросами)

Бензин А92, масло 850грамм на 20литров.

Mark 27.05.2012 00:42

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
В-30, Ю-2 без реданов, полный газ, - 33 км/ч, нас было двое..., думаю результат у тебя отличный, хотя до Вовчика с его В-33 далеко:ok:

Рамзес 27.05.2012 00:45

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Mark (Допис 120119)
В-30, Ю-2 без реданов, полный газ, - 33 км/ч, нас было двое..., думаю результат у тебя отличный, хотя до Вовчика с его В-33 далеко:ok:

Не, ну у Вовчика не Вихрь, а СУПЕР Вихрь 33)

завтра один прокачусь, посмотрим что скажет.

Вовчик 27.05.2012 00:59

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Ну 33-й пока не готов.Но судя по сегодняшним заездам Днепр ишёл 35км/ч местами меньше.Но Рами поубираеш все люфты на карбе будеш иметь железно 35км/ч.Что думается нормальным результатом для Днепра на 282-ом винте.

Рамзес 27.05.2012 01:02

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Понял, завтра займусь устранением недостатков с самого утра.

п.с. Вовчик, спасибо ОГРОМНОЕ за помощь, я уже опустил руки а ТЫ их поднял, СПАСИБО.

popovitch 27.05.2012 10:29

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Бекас (Допис 119296)
По моему уже где то писал. У меня была проблема с М-72 (двигатель К-750, нижнеклапанный), он рассчитан на 72, а в части был только 92. 2 стакана керосина на канистру и получался 72 бензин. Ездил года три наверное, пока не продал, проблем не было

Да есть проблема в нижнеклапанных моторах, очень тяжело, точнее невозможно подогнать степень сжатия под современный 92-ой.
Я заливаю в Л-12, тот что есть на заправке - 80-ый, 92-й, 95-й , конечно приоритет 80-ому.
У нас вроде еще не появились "октанопонижающие присадки" но за бугром они продаются почти на каждой автомобильной заправе. Эта проблема стоит остро у владельцев старинных авто, слышал что чудо присадку передавал камрад из Венгрии, нашим ретроводам.

borabora 27.05.2012 11:56

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Я тут еще подумал про -Гидро-крыло на мотор.
Кто что скажет?

Maystrenko 27.05.2012 12:13

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120169)
Я тут еще подумал про -Гидро-крыло на мотор.
Кто что скажет?

Даже и не думайте,на радостях налепите"горбатого",потеря времени,денег в итоге ничтожный результат.

Руслан 35 27.05.2012 12:43

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120158)
Не, не делал(, на сколько его отжать?
Сейчас в поворотах не хватает воздух.

Я тебе написал до какой стадии поднимать, но если поднимеш слишком сильно, то и на глисс не выйдеш. Но поднимать однозначно, там минимум 2-3 км потеряные тебя ждут.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 120168)
Иногда увеличения скорости можно достичь за счет "поднятия транца", т.е. уменьшения глубины погружения редуктора в воду(уменьшается сопротивление). Сама операция по "поднятию транца" выглядит так - под лапы движка на транец ложится деревянная рейка нужной высоты(до 2 - 2.5 см).
Выбор высоты рейки осуществляется исходя из условий гарантированной надёжности крепления двигателя и нормальной работы антикавитационной плиты(на ходу и при плавных поворотах на макс. скорости должен исключаться захват воздуха винтом)

Это делается для иномарок у которых сапог длиннее, а тут Вихрь на транце совкоастрюли, что просто созданы друг для друга.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від borabora (Допис 120167)
Будет и тахомет и вольтметр.:-)

Очень радует-Что есть Запас.
Значит по-поводу мощности -провала нету.

Гидрокрыло ставят на килеватые корпуса при явновыраженной кормовой загрузке, а П2 нужно просто два уголка приклепать на днище.
При случае сниму видео где на правильном корпусе П2 уголки стоят, кум в восторге.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:59.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0