![]() |
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Motorhead, Станислав, не бойтесь слова "муфта от Нептуна". Мне такое чудо из нержи выточил токарь, а крепежные отверстия я по месту делал. И окно прорезал, удобно получилось!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
По фото-лючка-дейдвуд другого завода -трубка стоит -свободно-для уплотнения на соединении-Я-подматывал изоленту.....При таком -ЛЮЧКЕ не попасть будет невозможно.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Лючок выпилил,втулку ищу,но и пока без неё уже гораздо удобнее собирать.
можно ли крышку на лючок сделать из пластика или оргстекла? потому что это под рукой есть а люминьки нет) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
выхлоп довольно горячий -оргстекло не пойдет
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я нержавейку поставил. Если подойдет, завтра буду на работе, поищу. Размер там смешной, если устроит- маякни, вечером пересечемся
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
понятно,нашёл нержу,спасибо)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Разбирал одного из своих доноров,вот такой девайс на нём стоял,вместо шпонки был забит кусок гвоздя в паз.
Заводское или самопал?Чисто ради интереса,потому что она уже никуда не годится.Как мне кажется когда заводская втулка проворачивалась её вытаскивали и вбивали шестигранную,или нет? http://motorhead90.users.photofile.r.../132082336.jpg http://motorhead90.users.photofile.r...132082335.jpg? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Крыльчатка заводская. Именно на заводских 100% были шестигранные бронзовые втулки.
Вместо шпонки допустимо использование кусочка гвоздя, но крайне нежелательно. Только в безвыходном положении, с последующей обязательной заменой. Гвоздь очень мягок и быстро разобьётся и крыльчатка начнёт проскальзывать. Хорошо использовать огрызок хвостовика сверла или подходящую по диаметру иголку с подшипника. А в идеале - специальная фигурная шпонка. http://moto.ck.ua/wp-content/uploads...3/DSC05936.jpg |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а есть в продаже шестигранные?
у меня в запасах несколько крыльчаток но все такие.и в интернет магазинах вроде тоже https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...wb9VTJUwYUNvDA |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
При изготовлении, на торцы втулки наплавляется резина, т.к. сама втулка немного меньше. Как узнать, даже не знаю, что предложить. Просто обратить внимание на хорошую адгезию резины к втулке, на мягкость самой резины, на размеры. Мне встречались крыльчатки новые, но с усевшейся резиной. Высота на кончиках лопастей была заметно меньше, чем при основании на втулке. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я все свои крыльчатки дорабатываю, сверлю 3 отверстия на 3,5 мм нарезаю резьбу м4 и вкручиваю 3 коротких винта, чтобы не выступали, от проворачивания помогает.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А я сильно по этому поводу не замарачиваюсь-каждую весну меняю крыльчатку м если надо пластину и все вери гуд:cool2:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В связи-с тем -что сам изготавливал крыльчатки\с товарищами -осталась и прессформа\-замена шестигранника в резинке-ничего не даст......При изготовлении крыльчатки используется клей-ЛЕЙКОНАТ-и если резина оторвалась от основы-шестигранника-то ее-лучше выбросить и не заморачиваться......Купить крыльчатку в магазине и ВСЯ проблема.......Шпонки-лично -Я-использовал с игольчатого подшипника-или ролики с сепаратора подшипника редуктора -Вихря.....Как писал раньше-на зиму помпу-обычно разбирал и крыльчатку в кулек и домой в ванной комнате на полку.......При зимовке в корпусе помпы\при сильных морозах\ крыльчатка задубевает и становится жесткой-не эластичной......При изготовлении крыльчаток -в далеких-80х-90х-когда они одно время были в дефиците-изготавливали из материала-ЭЛАСТОПЛАСТ-на сезон-два хватало-потом вернулись к резине......По граням шестигранника насверливались зенковки -глухие отверстия крыльчатка -работала и никогда таких казусов не было.......Сейчас на работе ни ЭЛАСТОПЛАСТА НИ РЕЗИНЫ НЕТУ-пришлось отказаться от этой затеи.....Да-и шестигранник-19-латунный сейчас тоже так-просто не найдешь......Вот и выводы-в МАГАЗИН.....При выборе крыльчатки-обратить внимание на-то чтоб углы шестигранника-не находились на поверхности-между лепестками.....Грань должна-быть как-раз в лепестке......Пальцами при покупке-можно прщупать-проверить качество приварки самой резины к шестиграннику.....Отверстия и гужены не делал -ВСЕ работало -ОТЛИЧНО-.......УДАЧИ -ВАМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В качестве шпонки можно использовать нержавеющий электрод,так как черная сталь ржавеет и уменьшается в размере по мере ржавления и есть элемент срезания шпонки.Всегда раньше возил с собой очищенный кусок электрода.Проблем никогда не бало.
Зато осенью видел людей которым пришлось разбирать пол мотора из-за того,что не было разрезной тяги и обыкновенной шпонки.Пришлось дать чертеж,и кусок электрода.Вот такие пироги были.:ok: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Во каое чудо нете нашел:-)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо всем за помощь,водичка пошла:cool2:
но теперь забарахлил стартер,еле крутит,прикуривали от авто. пришлось заводить шморгалкой. буду смотреть контакты,щётки.может есть ещё какие то идеи?) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Втулки смотр могёт сработаные быть,и может ,,башмачить,, Тереть статором башмаки обмотки.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Стас, завези стартер на фрунзе, рядом с Гюнселом, там Паша делает стартера. 15 лет только ему вожу, делает-на отлично!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Евгений_77, ну если у меня ничего не получится то отвезу)
а ремкомплекты есть на них в продаже или можно от того же запорожца например поставить щётки,втулки? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Щётки\втулки можно.
Бендикс - нет! Другое вращение. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:01. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010