Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Евгений_77 29.12.2013 19:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Motorhead, Станислав, не бойтесь слова "муфта от Нептуна". Мне такое чудо из нержи выточил токарь, а крепежные отверстия я по месту делал. И окно прорезал, удобно получилось!

Боцик 30.12.2013 05:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
По фото-лючка-дейдвуд другого завода -трубка стоит -свободно-для уплотнения на соединении-Я-подматывал изоленту.....При таком -ЛЮЧКЕ не попасть будет невозможно.

Motorhead 01.01.2014 23:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Лючок выпилил,втулку ищу,но и пока без неё уже гораздо удобнее собирать.
можно ли крышку на лючок сделать из пластика или оргстекла? потому что это под рукой есть а люминьки нет)

sofyart 02.01.2014 18:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
выхлоп довольно горячий -оргстекло не пойдет

Евгений_77 02.01.2014 20:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я нержавейку поставил. Если подойдет, завтра буду на работе, поищу. Размер там смешной, если устроит- маякни, вечером пересечемся

Motorhead 02.01.2014 20:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
понятно,нашёл нержу,спасибо)

Motorhead 04.01.2014 17:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Разбирал одного из своих доноров,вот такой девайс на нём стоял,вместо шпонки был забит кусок гвоздя в паз.
Заводское или самопал?Чисто ради интереса,потому что она уже никуда не годится.Как мне кажется когда заводская втулка проворачивалась её вытаскивали и вбивали шестигранную,или нет?
http://motorhead90.users.photofile.r.../132082336.jpg
http://motorhead90.users.photofile.r...132082335.jpg?

A_Hill 04.01.2014 17:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Крыльчатка заводская. Именно на заводских 100% были шестигранные бронзовые втулки.
Вместо шпонки допустимо использование кусочка гвоздя, но крайне нежелательно.
Только в безвыходном положении, с последующей обязательной заменой.
Гвоздь очень мягок и быстро разобьётся и крыльчатка начнёт проскальзывать.
Хорошо использовать огрызок хвостовика сверла или подходящую по диаметру иголку с подшипника.
А в идеале - специальная фигурная шпонка.
http://moto.ck.ua/wp-content/uploads...3/DSC05936.jpg

Motorhead 04.01.2014 18:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
а есть в продаже шестигранные?
у меня в запасах несколько крыльчаток но все такие.и в интернет магазинах вроде тоже
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/i...wb9VTJUwYUNvDA

A_Hill 04.01.2014 18:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Motorhead (Допис 247701)
а есть в продаже шестигранные?
у меня в запасах несколько крыльчаток но все такие.и в интернет магазинах вроде тоже

Нельзя с уверенностью сказать, какая там втулка.
При изготовлении, на торцы втулки наплавляется резина, т.к. сама втулка немного меньше.
Как узнать, даже не знаю, что предложить.
Просто обратить внимание на хорошую адгезию резины к втулке, на мягкость самой резины, на размеры.
Мне встречались крыльчатки новые, но с усевшейся резиной.
Высота на кончиках лопастей была заметно меньше, чем при основании на втулке.

vlpelyh 04.01.2014 18:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я все свои крыльчатки дорабатываю, сверлю 3 отверстия на 3,5 мм нарезаю резьбу м4 и вкручиваю 3 коротких винта, чтобы не выступали, от проворачивания помогает.

Lodochnick 04.01.2014 18:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А я сильно по этому поводу не замарачиваюсь-каждую весну меняю крыльчатку м если надо пластину и все вери гуд:cool2:

Боцик 05.01.2014 06:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
В связи-с тем -что сам изготавливал крыльчатки\с товарищами -осталась и прессформа\-замена шестигранника в резинке-ничего не даст......При изготовлении крыльчатки используется клей-ЛЕЙКОНАТ-и если резина оторвалась от основы-шестигранника-то ее-лучше выбросить и не заморачиваться......Купить крыльчатку в магазине и ВСЯ проблема.......Шпонки-лично -Я-использовал с игольчатого подшипника-или ролики с сепаратора подшипника редуктора -Вихря.....Как писал раньше-на зиму помпу-обычно разбирал и крыльчатку в кулек и домой в ванной комнате на полку.......При зимовке в корпусе помпы\при сильных морозах\ крыльчатка задубевает и становится жесткой-не эластичной......При изготовлении крыльчаток -в далеких-80х-90х-когда они одно время были в дефиците-изготавливали из материала-ЭЛАСТОПЛАСТ-на сезон-два хватало-потом вернулись к резине......По граням шестигранника насверливались зенковки -глухие отверстия крыльчатка -работала и никогда таких казусов не было.......Сейчас на работе ни ЭЛАСТОПЛАСТА НИ РЕЗИНЫ НЕТУ-пришлось отказаться от этой затеи.....Да-и шестигранник-19-латунный сейчас тоже так-просто не найдешь......Вот и выводы-в МАГАЗИН.....При выборе крыльчатки-обратить внимание на-то чтоб углы шестигранника-не находились на поверхности-между лепестками.....Грань должна-быть как-раз в лепестке......Пальцами при покупке-можно прщупать-проверить качество приварки самой резины к шестиграннику.....Отверстия и гужены не делал -ВСЕ работало -ОТЛИЧНО-.......УДАЧИ -ВАМ.

Шамич 05.01.2014 10:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
В качестве шпонки можно использовать нержавеющий электрод,так как черная сталь ржавеет и уменьшается в размере по мере ржавления и есть элемент срезания шпонки.Всегда раньше возил с собой очищенный кусок электрода.Проблем никогда не бало.
Зато осенью видел людей которым пришлось разбирать пол мотора из-за того,что не было разрезной тяги и обыкновенной шпонки.Пришлось дать чертеж,и кусок электрода.Вот такие пироги были.:ok:

Lodochnick 08.01.2014 07:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Во каое чудо нете нашел:-)

Motorhead 10.01.2014 22:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Спасибо всем за помощь,водичка пошла:cool2:
но теперь забарахлил стартер,еле крутит,прикуривали от авто.
пришлось заводить шморгалкой.
буду смотреть контакты,щётки.может есть ещё какие то идеи?)

Вовчик 10.01.2014 22:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Втулки смотр могёт сработаные быть,и может ,,башмачить,, Тереть статором башмаки обмотки.

Евгений_77 10.01.2014 23:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Стас, завези стартер на фрунзе, рядом с Гюнселом, там Паша делает стартера. 15 лет только ему вожу, делает-на отлично!

Motorhead 10.01.2014 23:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Евгений_77, ну если у меня ничего не получится то отвезу)
а ремкомплекты есть на них в продаже или можно от того же запорожца например поставить щётки,втулки?

A_Hill 10.01.2014 23:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Щётки\втулки можно.
Бендикс - нет! Другое вращение.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:01.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0