![]() |
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ответил в ЛС
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-ВСЕМ....Немного о -БЕНЗИНЕ.....Вчера пришлось смотреть двигатель(Вихрь-30)который весной настраивал.....Бензонасос-забит-в карбошнике мусора с осадка......и ХОЗЯИН говорит -что перед грушей меняет фильтр(грубой очистки).....Смотрите какой бензин заливаете.....и ЛЮБИТЕ СВОИ Вихри......
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
доброго всем времени суток!!!!! подниму еще раз тему про провал оборотов на полном газу. вопрос этот поднимался не один раз на форуме!!!!! и спасибо за консультации знатокам, НО все же!!!! у меня всплыла снова такая фигня , как на газу чуть меньше полного мотору хватает жрачки как тока полный так и раз в минуту подкачиваю грушей:( про рекомендации знатоков помню и знаю и в свое время немного поупражнявшись уровень в камере выставил, но проблема спустя какое-то время вернулась. и вот сегодня были на рыбалке много переезжали с места на место и в какой-то момент когда клев совсем затих я бросил спиннинг и открыл капот вооружившись всего лишь ключем на 10 и подтянул всего на пол оборота обе гайки карба - и как бабка пошептала !!!!!! проблемма ушла и заводиться стал лучше !!!!! хай хей ла ла ла:))))))))))))))) и три чела в лодке + хлам кил на 100 и скрость 35 км/ч на полную тапку:)))) вот такие сюрпризы может подкинуть ВИХРЬ!!!!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро...Обжим крепежа карбюратора-это одно из первых положений-еще в 80х ставили в прокладку турбинку -которая лепестками-закручивала входящую смесь.-Дополнительно-полировали входное отверстие в картер(промежуток -где крепится карбошник-на обе стороны картера.....Латунная шайба(из листа-0,3) по конфигурации прокладки-а на отверстии пропускном припаяны лепестки(4 штуки-с загибом по часовой)-работало-на -УРА......Удачи -ВАМ.
Добавлено через 4 минуты Винт обогащения смеси тоже влияет на работу движка-по теории-1,5 оборота-Я-делал-1,25.Проверить мембрану бензонасоса-если есть выпуклость-лучше заменить...У товарища такая история была......Пока не разобрали насос и не добрались до мембраны ничего не получалось.....После замены -все стало на свои места. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
все оно верно, но просто на этом моторе я до этого ездил и лыжника тягал, все было гуд, а потом мот простоял без работы около месяца, поэтому я решил сначала исключить все возможные варианты и в последнюю очередь лезть в регулировку уровня. и как говорится отделался легким испугом, да еще и с первой попытки:)))
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
применял ли кто нибуть для вихря масло ТП-22 или ТП-22С ?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Сейчас развелось МАСЕЛ!!!! Я-пока ходил на Вихрях-использовал обычное компрессорное(это конечно для наших-моторов)-чуть меньше льешь и никаких заморочек...Сейчас -ЛЮДИ СПРАШИВАЮТ-а как и сколько лить -ЭТИ -МАСЛА....С присадками -красителями и написано такое-что САМ не разберешься....Обычное компрессорное-вместо750-800 лил 700-на работе -тогда его хватало,да и у любого дизелиста можно -было взять и не заморачиваться....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
>Предназначено для высокооборотных паровых турбин, а также >центробежных и турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла >обеспечивает необходимые противоизносные свойства. ТП-22С является >наиболее >распространенным турбинным маслом. Я бы опасался применять такое масло. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Просто ето масло бесплатно:-). Обычная минералка (так в лаборатории сказали):neznayu:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У бати на етом масле бензопила у 4год работает.....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Соседи продали курень и на прощание отдали мне старинную 25кукоторая без движения стояла лет 20,я на ней сто метров проехался и сдохло зажигание.Ковыряться тогда не стал и она пролежала года два у меня под верстаком.А сейчас стало интересно что внутри.Разобранный мотор впервые вижу,так что не обессудьте есть вопросы,хотя бы внешне оценить состояние поршней потому что есть места которые меня смущают,самое страшное на мой взгяд я показал щупом.
Шо скажете?походит или нет смысла макаться?Точить блок,искать ремонтые поршня и тд. https://pp.vk.me/c623928/v623928060/...EFxPl6pCKg.jpg https://pp.vk.me/c623928/v623928060/...z2jGUVKcZE.jpg https://pp.vk.me/c623928/v623928060/...sIVsD1U3NM.jpg https://pp.vk.me/c623928/v623928060/...J23vbcVuUM.jpg это щупом показываю канавку https://pp.vk.me/c623928/v623928060/...uCCeXOL1js.jpg https://pp.vk.me/c623928/v623928060/...ENClLYfAjU.jpg https://pp.vk.me/c623928/v623928060/...ERsesJbuh4.jpg |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цилиндры изношены, нужно менять блок, поршни, пальцы-это на вскидку.
Или протачивать, хонинговать и тд. Но в нынешних условиях это нерентабельно! Дешевле купить более свежий и живой вихрь! |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ясно спасибо,значит пусть лежит и дальше)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подкинуть свежие кольца и собрать, поршневая по внешнему виду неплохая , ещё походит.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Промеряете зазор по группе(поршень-цилиндр) на Мотолодке найдете что и как правильно измерять.Если поршень минимально превышает допуск то менять не советую(качество литья совковое и теперешнее разное)Пальцы кольца и втулки..и будет вам компрессия...Если есть допуск к нефтевышке тогда еще можно повозиться а так при цене нашего бензина будет вообще "золотые) моточасы...
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:19. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010