Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Rickov 01.06.2012 17:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 121374)
Не ушатанная 30ка с 282 винтом

что то мне подсказывает, что у него 25-ка.

AlexGrom 01.06.2012 17:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
мляха муха, Боря,выложи фото твоего мотора(блока), на мотолодке можешь почитать все отличия и какого производятла выпуска,вплоть до каких годов сама голова(есть небольшие визуальные конструктивные отличия...........).............в поиске забиваешь слово-вихрь- и читаешь.......................,долго читаешь(в итоге будешь знать про него все!)...........

саныч 01.06.2012 17:56

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Зачем фото -на одном из видео в 1 посте четко видно крышку глушителя 30ки,глушак от 20-25 туды не "приколхозить" никак.

borabora 01.06.2012 18:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Ближе нету.
По Паспорту 30ка 1980 г.в.

саныч 01.06.2012 18:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ну по этой фотке скока сил сказать трудно но редуктор явно более новый (забор охлаждения спереди) и доработан +сделана разьемная тяга реверса.Дистанционное управление газом переделано -если не ошибаюсь.

Maystrenko 01.06.2012 19:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 121375)
что то мне подсказывает, что у него 25-ка.

Вы уже раз намекали об этом и во второй раз тож с вами согласен
Пока не увижу голову без колпака.

Rickov 01.06.2012 19:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Судя по звуку мотора, он у 25-ки немного иной, но может я ошибаюсь

саныч 01.06.2012 19:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Звук может быть иной еще из -за обрезанного выпускного патрубка редуктора (видно на фото),что-бы не сомневатся посмотрите внимательно видео MVI_0032.AVI - YouTube

Maystrenko 01.06.2012 19:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від саныч (Допис 121393)
Звук может быть иной еще из -за обрезанного выпускного патрубка редуктора (видно на фото),что-бы не сомневатся посмотрите внимательно видео MVI_0032.AVI - YouTube

Похоже 30ка.Хочу это увидеть...

borabora 01.06.2012 20:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Фоток мотора больше нету.
Вживую его видел Шамич (Михаил).

Зайдет -скажет.

У меня тарелочка на Игле, катушки вертикально расположены.

Rickov 02.06.2012 07:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 121396)
Похоже 30ка.Хочу это увидеть...

30-ка, точно.
То Борис, На этом ремонт\улучшайзинг этого мотора лучше закончить, пусть служит хозяину :-)

Рамзес 04.06.2012 20:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А у меня сегодня цирк был.
Собрались семьей на природу ( 4 чел) .
Мотор напрочь не хотел заводится.
Я его поборол, садимся отчаливаем, даю газ и не могу понять, не могу разогнать, такое впечатление что один цилиндр работает.
Прибыли к месту, я открутил свечи, вроде все в порядке НО на одной свече ( на нижнем цилиндре) обнаружил жидкость молочного цвета ( понять не могу бензин или нет).
Ставлю другую, завел, поехал один - идет не плохо но что то не то.
Пришел обратно, погуляли, загрузились и опять тоже самое, идет в половину мощности.
Что может быть?
п.с.( были дожди,колпак одет) Свечи б /у, загрузка 4чел,еды не много, когда иду один или вдвоем то нормально, четыре чел. хреново., но было намного лучше и быстрей, мотору ничего не делал.

Вовчик 04.06.2012 20:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Похоже на водичку цилиндре.Но надо смотреть по месту.

Рамзес 04.06.2012 20:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 121805)
Похоже на водичку цилиндре.Но надо смотреть по месту.

Я тоже склоняюсь на то что это вода.
А как она туда попала??Какие могут быть причины?
п.с Вовчик, ты же знаешь какой с меня мастер)) темболее по ЦПГ.

Maystrenko 04.06.2012 21:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 121813)
Я тоже склоняюсь на то что это вода.
А как она туда попала??Какие могут быть причины?
п.с Вовчик, ты же знаешь какой с меня мастер)) темболее по ЦПГ.

Бенз у Вас с маслом,а эмульсия воды с маслом имеет белый цвет ,из этого следует пробило прокладку в нижнем горшке.Можно попробовать поджать гайки,непоможет заменить прокладку.
Конечно нижний цилиндр может и работать но не эфективно,в зависимости от величины пробоя.

Рамзес 04.06.2012 21:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Капец как это меня начинает кумарить((((.
Ну почему нельзя просто завести мотор и идти отдыхать не переживая.
Блин, что ему нужно сделать что бы он заводился нормально, и ходил без проблем ( просто смотреть за ним и делать то) .
п.с. Извините, паника и крик души))))

Maystrenko 04.06.2012 21:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 121824)
Капец как это меня начинает кумарить((((.
Ну почему нельзя просто завести мотор и идти отдыхать не переживая.
Блин, что ему нужно сделать что бы он заводился нормально, и ходил без проблем ( просто смотреть за ним и делать то) .
п.с. Извините, паника и крик души))))

Фигня ,все это я на острове устранял,конечно возьня не в кайф,когда поехал отдыхать,а так то чепуха.
Другое дело прокладку пробивает от перегрева!

Шамич 04.06.2012 21:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Для Рами!
Пробита прокладка под головку блока,ее нужно менять однозначно.
Также необходимо проверить саму головку блока на плоскостьность,в противном случае замена новой прокладки ничего не даст и она будет пробита при первом пуске.
Проверить можно с помощью штангель циркуля или на специальной плоской доске или притиоочной пластине.
Притереть,если есть небольшое нарушение,можно самому на пластине, приспособив любую плоскую пластину,обмотав ее наждачной шкуркой.
Если всего этого не знаешь,тогда к умельцам.

У Бори действительно Вихрь-30,но его нужно доводить до ума,так как скорость на видео это скорость мотора выходящего на глисер.
Нужно проверить все троса и убедиться в правильности их натяжения,проверить и выставить угол опережения магдино,а так же проверить карбюратор-родной ли или он от В-25,проверить все жиклеры и промыть их.
Пока все.:cool2:

Рамзес 04.06.2012 21:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 121826)
Другое дело прокладку пробивает от перегрева!

А как это определить? Струя охлаждения отличная, очень гарячяя(кипяток) вызывает подозрения,прошел не много,всего километр.

Михаил а как должен выглядеть родной карбюратор В30, можно фото или ссылку.

borabora 04.06.2012 21:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Шамич
Троса подтянул, Дросель открываеться полностью.
Сегодня в 4ром(около 400 кг) скорость была больше чем на видео(Я и еще 45 кг):-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0