![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
мляха муха, Боря,выложи фото твоего мотора(блока), на мотолодке можешь почитать все отличия и какого производятла выпуска,вплоть до каких годов сама голова(есть небольшие визуальные конструктивные отличия...........).............в поиске забиваешь слово-вихрь- и читаешь.......................,долго читаешь(в итоге будешь знать про него все!)...........
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Зачем фото -на одном из видео в 1 посте четко видно крышку глушителя 30ки,глушак от 20-25 туды не "приколхозить" никак.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Ближе нету.
По Паспорту 30ка 1980 г.в. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну по этой фотке скока сил сказать трудно но редуктор явно более новый (забор охлаждения спереди) и доработан +сделана разьемная тяга реверса.Дистанционное управление газом переделано -если не ошибаюсь.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Пока не увижу голову без колпака. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Судя по звуку мотора, он у 25-ки немного иной, но может я ошибаюсь
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Звук может быть иной еще из -за обрезанного выпускного патрубка редуктора (видно на фото),что-бы не сомневатся посмотрите внимательно видео MVI_0032.AVI - YouTube
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Фоток мотора больше нету.
Вживую его видел Шамич (Михаил). Зайдет -скажет. У меня тарелочка на Игле, катушки вертикально расположены. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
То Борис, На этом ремонт\улучшайзинг этого мотора лучше закончить, пусть служит хозяину :-) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А у меня сегодня цирк был.
Собрались семьей на природу ( 4 чел) . Мотор напрочь не хотел заводится. Я его поборол, садимся отчаливаем, даю газ и не могу понять, не могу разогнать, такое впечатление что один цилиндр работает. Прибыли к месту, я открутил свечи, вроде все в порядке НО на одной свече ( на нижнем цилиндре) обнаружил жидкость молочного цвета ( понять не могу бензин или нет). Ставлю другую, завел, поехал один - идет не плохо но что то не то. Пришел обратно, погуляли, загрузились и опять тоже самое, идет в половину мощности. Что может быть? п.с.( были дожди,колпак одет) Свечи б /у, загрузка 4чел,еды не много, когда иду один или вдвоем то нормально, четыре чел. хреново., но было намного лучше и быстрей, мотору ничего не делал. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Похоже на водичку цилиндре.Но надо смотреть по месту.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
А как она туда попала??Какие могут быть причины? п.с Вовчик, ты же знаешь какой с меня мастер)) темболее по ЦПГ. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Конечно нижний цилиндр может и работать но не эфективно,в зависимости от величины пробоя. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Капец как это меня начинает кумарить((((.
Ну почему нельзя просто завести мотор и идти отдыхать не переживая. Блин, что ему нужно сделать что бы он заводился нормально, и ходил без проблем ( просто смотреть за ним и делать то) . п.с. Извините, паника и крик души)))) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Другое дело прокладку пробивает от перегрева! |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Для Рами!
Пробита прокладка под головку блока,ее нужно менять однозначно. Также необходимо проверить саму головку блока на плоскостьность,в противном случае замена новой прокладки ничего не даст и она будет пробита при первом пуске. Проверить можно с помощью штангель циркуля или на специальной плоской доске или притиоочной пластине. Притереть,если есть небольшое нарушение,можно самому на пластине, приспособив любую плоскую пластину,обмотав ее наждачной шкуркой. Если всего этого не знаешь,тогда к умельцам. У Бори действительно Вихрь-30,но его нужно доводить до ума,так как скорость на видео это скорость мотора выходящего на глисер. Нужно проверить все троса и убедиться в правильности их натяжения,проверить и выставить угол опережения магдино,а так же проверить карбюратор-родной ли или он от В-25,проверить все жиклеры и промыть их. Пока все.:cool2: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Михаил а как должен выглядеть родной карбюратор В30, можно фото или ссылку. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич
Троса подтянул, Дросель открываеться полностью. Сегодня в 4ром(около 400 кг) скорость была больше чем на видео(Я и еще 45 кг):-) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:34. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010