![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
А винт который уже ялозили и того дешевле ,а то и ничего может не стоить ибо запоротый. Как бы не вышло так что за 1-2 винта вы отдадите "кровные",алюминий который довесят, стоит гораздо дешевле.Думайте. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Маховик притерал к коленвалу алмазной пастой...
Всго не упомниш. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Усе правильно,усе верно панове....Но -у человека нормальный(по совковым меркам)комплект (лодка-мотор) в хорошем состоянии,который в первую очередь надо освоить и научится им пользоваться,и который при грамотной эксплуатации будет нормально служить много лет.Вихри ругают- НО кто,не те которые многие годы ими пользуются ( у многих моих друзей Вихри и менять их они не собираются,разве что расход не устраивает почему сам и "пересел" на Нептун-лично мне 23сил хватает),ругают обычно когда чел. преобрел Вихрь -начитался форумов или книжек Хохордина и сразу за доработки-переделки (пилят винты и головки,заборники и т.д. ,ставят зажигалки с "слонобойной" искрой при этом порой понятия не имея про "какойто" УОЗ) и прочее. В итоге-"вопли и сопли" что Вихрь -гавно.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Если хозяин дурак то и мотор у него гавно!:)-(: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У мну стоит законсервированный В20 73г. отроду(на память экспонат:-))),вполне рабочий но конечно компрессия слабовата,да по собственному недосмотру немного побит конус КВ (про...л гайку маховика плохо зажал),но дело поправимо.У кума в "запасе" 20ка 69г. в нормальном рабочем состоянии.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...p;d=1317111698 |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
По сути - норм мотор. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
читай---
-- Форум водномоторников. ... Боря, я тебе при встрече в пятницу уже рассказывал....... на луговой 9 есть инетмагазинчик Элит Украина(один из единиц дилеров НЖК в Украине, посему не купить контрафакт большая доля вероятности, короче слева от Каравана,ориентир высокая труба), взять НЖК,Денсо подходящие по калильному и радоваться, чем мудохаться с поделками дядюшки ляо...............Си12рт китайские тоже видел.......... Кстати напротив магазин -Укравтопромподшипник-(Луговая 7), любые подшипники и сальники!!! А11 для вихря вааще никаким боком не подходят,калильное будет(ставят вниз глубокой осенью и только если для троллинга!!!! так как горячие и меньше засираются,но на оборотах выше средних будет калильное!!!) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Возможно в чем-то буду и неправ -Но,думаю что тах не обязательно(при данном комплекте -лишняя "дирка" в приборном щитке).Потому как т.н. "перекрута" в данном варианте П+В30 при винте с шагом 300 или 282 уж никак не будя ,а если "недобор" оборотов -нуна мерять компрессию или пробелы в установке мотора и загрузке лодки -но тах этого никак не компенсирует.Просто ставить ради того чтобы раз проверить обороты и больше в него не заглядывать.Свой мотор надо слышать(чего у Вихря не отнять:-))) и "чуйствовать" ход лодки - но это прийдет со временем.Как то хотел и себе тах поставить (друг отдавал "на шару":-))) но жалко стало панельку портить(и так тонкая и "дирок" хватает -замок заж. ,стоп,вольтметр ,еще пара выключателей)и для себя подумал что скорее это "дань моде" чем необходимость.Конечно это сугубо мое мнение.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Александр-про свечи мне все понятно.
Мой вопрос был что компенсирует , когда ставят разные свечи. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Сколь помню, именно а11 и а17 стояли, отрицательных последствий не было. Только непонятно, кто и с какого перепугу троллингует на вихре? Дернул, отбежал, покидал/обловил и дальше!
Добавлено через 1 минуту Калильное на вихре?! Отродясь небыло! |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Боря,прочитай мой пост медленно по буквам..................вниз,значит на нижний горшок...............Но тебе сие не к чему, так как троллить на вихре 30ке овцеебс...во.................... Не ушатанная 30ка с 282 винтом на проге 2 с малой загрузкой перекручивает,что для 30ки смертельно до безобразия быстро........................По хорошему, тах нужен только для оптимального выставления мотора по высоте(транец), по углу наклона(антикавплита равна или с углом атаки до 5-7 градусов, рейка ровная метра полтора в помощь.....)..............Один раз выставил и более он не нужен,так как привыкнешь слушать мотор(по звуку работы и так слышно,когда малые-средние и максимальные............и когда мотору не тяжко и он весело крутит.....). добиваемся чего-максимальные обороты при конкретной загрузке под конкретный винт................тобишь кпд максимален как и скорость................Для прога 2 универсальный винт 282-крейсерские при этом будут 3700-4300 оборотов(от загрузки).............в полную тапку до 40 км в час......... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010