Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

саныч 09.06.2012 23:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Если есть возможность (навык работы с тестером) -монетку несложно прозвонить не снимая маховика.Но думаю что причина может быть в другом-если мотор "замаслен" -нет контакта основания магнето с корпусом,попробуйте кинуть провод -перемычку с основания монетки на корпус картера.

Рамзес 09.06.2012 23:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А что такое монетка(((:neznayu:

Maystrenko 10.06.2012 00:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Поменял провода, если не обе то одна из ТЛМ крякнула!
На внешний вид не скажеш,искра есть,а в горшках под давлением горючей смеси искры нет!
Ничего не трогайте ,не снимайте ,не крутите,!подставьте провереные ТЛМки и провереные свечи и все!
Больше там тникаких поломок нет.

саныч 10.06.2012 09:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 122896)
А что такое монетка(((:neznayu:

Пардон.....что подумал то и написал.Незнаю как где называют НО -"монеткой" иногда называют магнето (магдино).

Rickov 10.06.2012 09:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 122857)
Все проведенные работы показывают что дело в зажигании. Надо вынести конденсаторы из-под маховика , установить правильный зазор, и заведомо рабочим комплектом кондер + ТЛМ проверить оба цилиндра путем поочередной замены каждого елемента. Колпачки нафиг сделать напрямую через маленькую клемку прямо к свече. Свечи взять родные СИ-12рт, Такт всасывания и сжатия работает нормально и бензин в цилиндры попадает. Дело только в зажигалке. Еще неплохо было-бы, подчистить прерыватель и поставить зазор 0,3 мм. Дальше пробуем. (крепление для свечей)

Хлипковата крепежка бронепровода, проще его продырявить поперек и надеть на резьбу свечки

саныч 10.06.2012 10:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Еще лучше взять ВВ провод "силиконовый" с медной жилой,он мягкий и не "дубеет" и колпачки от мотоскутера

Vodnik-D 10.06.2012 11:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 122821)
В воде

После зимней консервации и после некоторых видов ремонта(касающихся системы охлаждения - прокладки и т.п.) для начала ВСЕГДА кратковременно запускаю мотор на берегу("на сухую"). Если на берегу запустился, а на воде начал "выделываться" - ищу причину связанную с системой охлаждения.

Рамзесс, внимательно присмотритесь к свечам - вдруг новые прокладки не ужались и в цилиндры попадает вода.
А поршня снимали(вдруг неправильно развернули)?

Рамзес 10.06.2012 13:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Кроме прокладки головы я ничего не менял.
До замены движок работал отлично.
Помпа работает отлично, когда стартером кручу идет вода с контрольки.

Vodnik-D 10.06.2012 14:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 122951)
Помпа работает отлично, когда стартером кручу идет вода с контрольки.

Тогда тем более есть смысл присмотреться к воде на свечах...

Рамзес 11.06.2012 01:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Владислав 78 (Допис 123049)
А заглох изза того что позаливало проводку буду герметизировать крышку. Когда шли из Чернтгова такого не случилось, наверно судьба, надо было провериться в экстримальной ситуации

Ребята, может и у меня та же проблема??
Мы рядом стоим, может тоже нафиг позаливало??

borabora 11.06.2012 10:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Рамзесс

Если уже Устал ковырятся, привези на РОП-1.
К Вариводе-они его быстро сделают.
Делают- хорошо. и не дорого+контейнер с Запчастями.

Вовчик 11.06.2012 22:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Рами на следующих выходных собираюсь в Киев на 5-й РОП.К тебе заеду сделаем моторчег.
Мне надо смотреть на месте .

Рамзес 11.06.2012 22:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 123289)
Рами на следующих выходных собираюсь в Киев на 5-й РОП.К тебе заеду сделаем моторчег.
Мне надо смотреть на месте .

Ок, буду ждать. А второго мотора я чувствую мне не видать(

popovitch 13.06.2012 01:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Та дохрена в вихорях приколов, только чел со знанием и современной практикой может тебе помочь, а знания теряются очень скоро и быстро.
Вихор, вихору рознь, у меня к примеру по буху они не заводидись, даже если трезвой моцк и руки рядом были:neznayu: . Капризные моторы однако:-> .
Походи по тырнету, подсобирай инфы, и гаечный ключ тебе помошник! У тебя не настолько редкий мотор с которым среднестатистический обыватель не справится:-) .
Вихрь, отличная практика для того что бы понимать почему груша сжалась, или что такое ШПОНКА НА МАХОВИКЕ:)-(: .

Рамзес 13.06.2012 02:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
М да, хорошая практика, ничего не скажешь, но сил уже нет.

popovitch 13.06.2012 02:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Подкопи сил, я над своим первым мотором недели две по вечерам, на воде корпел, закончил заменой текстолитов на колене, крепись:-) , сделаешь вихрек, любой инос по зубам будет:smuschenie: .
Водномоторники, вообще из гребных суден отпочковались:friends: .

Рамзес 13.06.2012 02:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да все это я понимаю....

Вовчик 13.06.2012 21:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Есть уменя подозрение на кондёры. Надо бы их проверить методом замены.У меня где то новые есть.Вообщем потерпи до Выходных.

Роман 37 13.06.2012 23:47

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 123782)
Есть уменя подозрение на кондёры. Надо бы их проверить методом замены.У меня где то новые есть.Вообщем потерпи до Выходных.

ВОТ Вовчик гдето прав.

SUAL 15.06.2012 08:47

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 122857)
Все проведенные работы показывают что дело в зажигании. Надо вынести конденсаторы из-под маховика , установить правильный зазор, и заведомо рабочим комплектом кондер + ТЛМ проверить оба цилиндра путем поочередной замены каждого елемента. Колпачки нафиг сделать напрямую через маленькую клемку прямо к свече. Свечи взять родные СИ-12рт, Такт всасывания и сжатия работает нормально и бензин в цилиндры попадает. Дело только в зажигалке. Еще неплохо было-бы, подчистить прерыватель и поставить зазор 0,3 мм. Дальше пробуем. (крепление для свечей)

Мне пока нечего добавить. Отпишись что сделал из предлагаемого тебе капитанами, дальше будет видно. И еще сними маховик , открути четыре болтика и сними магнето. Возьми кисточку и помой все это дело растворителем , а лучше разбери его по болтикам на столе культурно и после промывки все назад. Думаю появиться нужный контакт и сразу забери оттуда конденсаторы, зазоры выставляй и туда больше не лезь.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0