![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если есть возможность (навык работы с тестером) -монетку несложно прозвонить не снимая маховика.Но думаю что причина может быть в другом-если мотор "замаслен" -нет контакта основания магнето с корпусом,попробуйте кинуть провод -перемычку с основания монетки на корпус картера.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А что такое монетка(((:neznayu:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Поменял провода, если не обе то одна из ТЛМ крякнула!
На внешний вид не скажеш,искра есть,а в горшках под давлением горючей смеси искры нет! Ничего не трогайте ,не снимайте ,не крутите,!подставьте провереные ТЛМки и провереные свечи и все! Больше там тникаких поломок нет. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Еще лучше взять ВВ провод "силиконовый" с медной жилой,он мягкий и не "дубеет" и колпачки от мотоскутера
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Рамзесс, внимательно присмотритесь к свечам - вдруг новые прокладки не ужались и в цилиндры попадает вода. А поршня снимали(вдруг неправильно развернули)? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Кроме прокладки головы я ничего не менял.
До замены движок работал отлично. Помпа работает отлично, когда стартером кручу идет вода с контрольки. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Мы рядом стоим, может тоже нафиг позаливало?? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рамзесс
Если уже Устал ковырятся, привези на РОП-1. К Вариводе-они его быстро сделают. Делают- хорошо. и не дорого+контейнер с Запчастями. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рами на следующих выходных собираюсь в Киев на 5-й РОП.К тебе заеду сделаем моторчег.
Мне надо смотреть на месте . |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Та дохрена в вихорях приколов, только чел со знанием и современной практикой может тебе помочь, а знания теряются очень скоро и быстро.
Вихор, вихору рознь, у меня к примеру по буху они не заводидись, даже если трезвой моцк и руки рядом были:neznayu: . Капризные моторы однако:-> . Походи по тырнету, подсобирай инфы, и гаечный ключ тебе помошник! У тебя не настолько редкий мотор с которым среднестатистический обыватель не справится:-) . Вихрь, отличная практика для того что бы понимать почему груша сжалась, или что такое ШПОНКА НА МАХОВИКЕ:)-(: . |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
М да, хорошая практика, ничего не скажешь, но сил уже нет.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подкопи сил, я над своим первым мотором недели две по вечерам, на воде корпел, закончил заменой текстолитов на колене, крепись:-) , сделаешь вихрек, любой инос по зубам будет:smuschenie: .
Водномоторники, вообще из гребных суден отпочковались:friends: . |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да все это я понимаю....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Есть уменя подозрение на кондёры. Надо бы их проверить методом замены.У меня где то новые есть.Вообщем потерпи до Выходных.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010