Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Шамич 01.09.2015 11:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добавлено через 2 минуты
Шамич, Михаил, жду чертеж, под руками практически весь станочный парк, включая координатные и прочие, с хромом правда напряг.[/QUOTE]

Женя,я сброшу номер журнала,так как с фото у меня проблема,почитаешь.
Сына попрошу позже чтобы сбросил фото страниц.

A_Hill 01.09.2015 11:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 381783)
Ты имеешь в виду в головке? У меня есть в головке.

Лучше таки, как советует Владимир, вывести с глушителя.

Цитата:

Но вот кака беда: на холостых водичка течет, даешь газу и она начинает идти рывками...
Это %% на 90 говорит о большой выработке подшипника на вал-шестерне и как следствие - люфт вал-шестерни в корпусе помпы.

В последние годы жизни своего Вихря наблюдал такую картину:
на холостых и малых давление воды в системе, к примеру 1 атм., а при достижении 3500- 4000 об. резко снижалось до 0,3-0,4 атм.

Вовчик 01.09.2015 11:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да жень. Но у тебя она в ГБЦ. Как на мой взгляд лучше в глушителе.

Евгений_77 01.09.2015 11:47

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
а как в глушитель вывести? просто досверлить контрольное отверстие до самого глушителя?
и еще: это отверстие, выходя из поддона наполовину перекрывается торцом глушителя. Это правильно?

A_Hill 01.09.2015 11:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
В глушителе сверху есть две технологические пробочки. Вот в одну из них очень удобно поставить штуцер.

Шамич 01.09.2015 23:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Женя!
Как и обещал сбрасываю номер журнала КИЯ по переделке редуктора,но это не все есть еще я найду и сброшу и тогда можно выбирать вариант модернизации.Я когда делал выбрал из двух самое ценное и собрал свой вариант(2шт-203 и 1шт.7203)плюс сальники.
Номер КИЯ по сквозной нумерации №146 по годовой №4/1990 год.Раздел домашний механик стр.82-85.Там ряд полезных советов по помпе и гребному валу.:ok:

Боцик 02.09.2015 04:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро-ВСЕМ...добавлю свое-ФЕ-....При заборе воды с головки БЦ-ВЫ забираете воду с охлаждения(ВИХРЬ и -ТАК горячий двигатель)а при отбора воды с глушителя-(на 30-правая заглушка)ВЫ берете воду которая идет УЖЕ НА ВЫХЛОП.....Тут уже писали-что люфт вертикального вала-может дать такой результат-как у ВАС.....в корпус редуктора спокойно становятся ДВА подшипника-и ВЫ забываете обо ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ....Тут уже писалось и обьяснялось.......УДАЧИ-ВАМ!

Евгений_77 02.09.2015 10:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый день всем!
Убедительная просьба-выставьте фотку с правильной врезкой штуцера в корпус глушителя.
Облазил движок-не пойму,где врезаться!)

A_Hill 02.09.2015 10:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Женя, вот здесь.
На втором фото видно пробку о которой идёт речь, просто в ней режется резьба под подходящий штуцер.

Евгений_77 02.09.2015 10:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Спасибо Михаилу за ссылку на "КиЯ"
Попытаюсь кинуть скан страницы.

Евгений_77 02.09.2015 10:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Толя, огромное спасибо!
Я искал вообще не там!)))

A_Hill 02.09.2015 11:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А по поводу доработки стакана, была целая тема "Дорабатываем редуктор"
И я остаюсь при своём мнении с поста №42

:*-)%*

Евгений_77 02.09.2015 12:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А что скажете по поводу корпуса редуктора с передним забором воды? Насколько он лучше старого, с забором около глушителя?
И еще: можно ли в новый корпус засунуть старый гребной вал и вал-шестерню с помпой?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 381937)
Доброе Утро-ВСЕМ...добавлю свое-ФЕ-....При заборе воды с головки БЦ-ВЫ забираете воду с охлаждения(ВИХРЬ и -ТАК горячий двигатель)а при отбора воды с глушителя-(на 30-правая заглушка)ВЫ берете воду которая идет УЖЕ НА ВЫХЛОП.....Тут уже писали-что люфт вертикального вала-может дать такой результат-как у ВАС.....в корпус редуктора спокойно становятся ДВА подшипника-и ВЫ забываете обо ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ....Тут уже писалось и обьяснялось.......УДАЧИ-ВАМ!

Владимир, у меня резиновая крыльчатка помпы болтается на валу (посадочное место сожрало под крыльчаткой) это же тоже может влиять?
а вал-шестерня стоит на 2 подшипниках 202...

Боцик 03.09.2015 05:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
если есть выработка на ВАЛ-ШЕСТЕРНЕ на посадочном месте крыльчатки-это хоть и -НЕХОРОШО-но -ТЕРПИМО....главное -чтоб сама крыльчатка сидела на шпонке и не проворачивалась....уделите внимание размерам крыльчатки и корпуса помпы-у меня были случаи когда одного зеркала помпы не хватало-ставил-два.....может нужно сторцевать сам корпус помпы(он обычно -если новый-может -быть выше чем -положено-на 0,5мм)....штуцер на глушителе-ВАМ -показали....а -на головке-нужно-заглушить.....забор воды на новых корпусах редуктора-с одной стороны-ХОРОШО...с другой стороны-весь мусор который попадается по пути-может забить входные отверстия.....Я-на своих когда -ходил-проблем не было..-проверьте соединения между трубкой и поддоном-если трубка стоит -жестко тогда -проще-если -нет-тогда Я-подматывал изоленту на соединение как на верх под резинку дейдвуда так и под резинку на саму помпу.....-некоторые-даже герметиком замазывают основание помпы-но это-ВСЕ-ЕРУНДА-если все собрано нормально-и уплотнители нормальные-вода с контрольки-идет -ОТЛИЧНО....может стоит проверить -сами каналы,-не остались -ли куски разорванной крыльчатки .....УДАЧИ-ВАМ....

Боцик 06.09.2015 05:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброго Утра-ВСЕМ....Вот вчера нашлась еще одна закавыка-ВИХРЕВСКАЯ....Товарищу регулировали поплавковую камеру-все как нужно по КИНГЕ СТРАШКЕВИЧА(штуцерок- уровень-ИТД)но регулировали в бочке....при эксплуатации двигателя уже на транце -на лодке при нагрузке-обнаружилось-что при наборе оборотов и выхода лодки на глиссер-двигатель-сам сбрасывал обороты-вплоть до остановки....Никак не могли определиться(у меня не было времени выехать вместе с ним на воду)вчера все вышло и определилось-при наборе оборотов и разгоне лодки ,-Вихрь сам сбросил газ и заглох...Открыл поплавковую камеру и обнаружил-что топлива-почти-НЕТ-подогнул лепесток упора иглы-вверх-ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО.....В свое время -делал на корпусе поплавковой камеры окошко-уровень -тут нету....Вот и вывод,-что в бочке отрегулировать -РЕАЛЬНО-КАРБЮРАТОР-НЕЛЬЗЯ....УДАЧИ-ВСЕМ....Делали нашему-Вовчику-ЮНГЕ-.....

Вовчик 06.09.2015 11:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 382579)
..Товарищу регулировали поплавковую камеру-все как нужно по КИНГЕ СТРАШКЕВИЧА(штуцерок- уровень-ИТД)но регулировали в бочке....при эксплуатации двигателя уже на транце -на лодке при нагрузке-обнаружилось-что при наборе оборотов и выхода лодки на глиссер-двигатель-сам сбрасывал обороты-вплоть до остановки...

Володя я всегда уровень выставлял по нагрузке. А не по штуцерам. А тем более в бочке. Бесполезно. Разные копресии, насосы, клапана в них. Только под нагрузкой,что бы не было провалов.

Боцик 07.09.2015 04:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро-Володя....Делал штуцер по чертежам -СТРАШКЕВИЧА-......вместо главного жиклера-штуцер-потом трубка и мерительная емкость(у меня выточен стаканчик из оргстекла-и если нет окна на карбюраторе то вот этой приблудой регулируешь....омечал выше-у меня на Вихрях были на карбошниках окна -с уровнем-ДА-там проще...,а тут-или брать карб на работу-делать окно-а только потом-выставлять поплавковую камеру......Я-отметил причину-неустойчивой работы двигателя-для тех-кто может столкнется с такой-же ситуацией......Юнга -вчера отзвонился-все работает-все-ГУТ.....

Юнга 07.09.2015 20:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да от имел он меня>:o, только дал ему полный ход а он хоп и заглох прям на фарватере и бегай завезти и обратно.%OD Боцик спасибо , а как тебя загнать можно было в мою лодку только так:-> Скажу зразу рубка на прогрессе-4л отстой. Моё мнение с опыта.

Котофеич 18.09.2015 20:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 382579)
Доброго Утра-ВСЕМ....Вот вчера нашлась еще одна закавыка-ВИХРЕВСКАЯ....Товарищу регулировали поплавковую камеру-все как нужно по КИНГЕ СТРАШКЕВИЧА(штуцерок- уровень-ИТД)но регулировали в бочке....при эксплуатации двигателя уже на транце -на лодке при нагрузке-обнаружилось-что при наборе оборотов и выхода лодки на глиссер-двигатель-сам сбрасывал обороты-вплоть до остановки....Никак не могли определиться(у меня не было времени выехать вместе с ним на воду)вчера все вышло и определилось-при наборе оборотов и разгоне лодки ,-Вихрь сам сбросил газ и заглох...Открыл поплавковую камеру и обнаружил-что топлива-почти-НЕТ-подогнул лепесток упора иглы-вверх-ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО.....В свое время -делал на корпусе поплавковой камеры окошко-уровень -тут нету....Вот и вывод,-что в бочке отрегулировать -РЕАЛЬНО-КАРБЮРАТОР-НЕЛЬЗЯ....УДАЧИ-ВСЕМ....Делали нашему-Вовчику-ЮНГЕ-.....

Добрый вечер,
тоже хочу спросить по этой проблеме - 25-ка, завожу, х.х. держит хорошо, включаю первую) набираю ход - нормально, средняя скорость примерно до половины газа - ОК, максимальный - сразу глохнет, игла падает, пустая поплавковая. Лепесток подогнул вверх к крышке до упора - не помогает. И это только рулевой на борту, а три чел - тем более. Может дело в насосе? Прокладку резиновую насоса неделю как менял, фильтр сеточка конечно хилая там, неровная, но еще жесткая.
Спасибо.

Aлeксандр 18.09.2015 23:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ребят. Элементарную логику включаем.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:14.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0