|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добавлено через 2 минуты
Шамич, Михаил, жду чертеж, под руками практически весь станочный парк, включая координатные и прочие, с хромом правда напряг.[/QUOTE] Женя,я сброшу номер журнала,так как с фото у меня проблема,почитаешь. Сына попрошу позже чтобы сбросил фото страниц. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Цитата:
В последние годы жизни своего Вихря наблюдал такую картину: на холостых и малых давление воды в системе, к примеру 1 атм., а при достижении 3500- 4000 об. резко снижалось до 0,3-0,4 атм. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да жень. Но у тебя она в ГБЦ. Как на мой взгляд лучше в глушителе.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а как в глушитель вывести? просто досверлить контрольное отверстие до самого глушителя?
и еще: это отверстие, выходя из поддона наполовину перекрывается торцом глушителя. Это правильно? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В глушителе сверху есть две технологические пробочки. Вот в одну из них очень удобно поставить штуцер.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя!
Как и обещал сбрасываю номер журнала КИЯ по переделке редуктора,но это не все есть еще я найду и сброшу и тогда можно выбирать вариант модернизации.Я когда делал выбрал из двух самое ценное и собрал свой вариант(2шт-203 и 1шт.7203)плюс сальники. Номер КИЯ по сквозной нумерации №146 по годовой №4/1990 год.Раздел домашний механик стр.82-85.Там ряд полезных советов по помпе и гребному валу.:ok: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-ВСЕМ...добавлю свое-ФЕ-....При заборе воды с головки БЦ-ВЫ забираете воду с охлаждения(ВИХРЬ и -ТАК горячий двигатель)а при отбора воды с глушителя-(на 30-правая заглушка)ВЫ берете воду которая идет УЖЕ НА ВЫХЛОП.....Тут уже писали-что люфт вертикального вала-может дать такой результат-как у ВАС.....в корпус редуктора спокойно становятся ДВА подшипника-и ВЫ забываете обо ВСЕХ ПРОБЛЕМАХ....Тут уже писалось и обьяснялось.......УДАЧИ-ВАМ!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день всем!
Убедительная просьба-выставьте фотку с правильной врезкой штуцера в корпус глушителя. Облазил движок-не пойму,где врезаться!) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Женя, вот здесь.
На втором фото видно пробку о которой идёт речь, просто в ней режется резьба под подходящий штуцер. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Спасибо Михаилу за ссылку на "КиЯ"
Попытаюсь кинуть скан страницы. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Толя, огромное спасибо!
Я искал вообще не там!))) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А по поводу доработки стакана, была целая тема "Дорабатываем редуктор"
И я остаюсь при своём мнении с поста №42 :*-)%* |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А что скажете по поводу корпуса редуктора с передним забором воды? Насколько он лучше старого, с забором около глушителя?
И еще: можно ли в новый корпус засунуть старый гребной вал и вал-шестерню с помпой? Добавлено через 2 минуты Цитата:
а вал-шестерня стоит на 2 подшипниках 202... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
если есть выработка на ВАЛ-ШЕСТЕРНЕ на посадочном месте крыльчатки-это хоть и -НЕХОРОШО-но -ТЕРПИМО....главное -чтоб сама крыльчатка сидела на шпонке и не проворачивалась....уделите внимание размерам крыльчатки и корпуса помпы-у меня были случаи когда одного зеркала помпы не хватало-ставил-два.....может нужно сторцевать сам корпус помпы(он обычно -если новый-может -быть выше чем -положено-на 0,5мм)....штуцер на глушителе-ВАМ -показали....а -на головке-нужно-заглушить.....забор воды на новых корпусах редуктора-с одной стороны-ХОРОШО...с другой стороны-весь мусор который попадается по пути-может забить входные отверстия.....Я-на своих когда -ходил-проблем не было..-проверьте соединения между трубкой и поддоном-если трубка стоит -жестко тогда -проще-если -нет-тогда Я-подматывал изоленту на соединение как на верх под резинку дейдвуда так и под резинку на саму помпу.....-некоторые-даже герметиком замазывают основание помпы-но это-ВСЕ-ЕРУНДА-если все собрано нормально-и уплотнители нормальные-вода с контрольки-идет -ОТЛИЧНО....может стоит проверить -сами каналы,-не остались -ли куски разорванной крыльчатки .....УДАЧИ-ВАМ....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ....Вот вчера нашлась еще одна закавыка-ВИХРЕВСКАЯ....Товарищу регулировали поплавковую камеру-все как нужно по КИНГЕ СТРАШКЕВИЧА(штуцерок- уровень-ИТД)но регулировали в бочке....при эксплуатации двигателя уже на транце -на лодке при нагрузке-обнаружилось-что при наборе оборотов и выхода лодки на глиссер-двигатель-сам сбрасывал обороты-вплоть до остановки....Никак не могли определиться(у меня не было времени выехать вместе с ним на воду)вчера все вышло и определилось-при наборе оборотов и разгоне лодки ,-Вихрь сам сбросил газ и заглох...Открыл поплавковую камеру и обнаружил-что топлива-почти-НЕТ-подогнул лепесток упора иглы-вверх-ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО.....В свое время -делал на корпусе поплавковой камеры окошко-уровень -тут нету....Вот и вывод,-что в бочке отрегулировать -РЕАЛЬНО-КАРБЮРАТОР-НЕЛЬЗЯ....УДАЧИ-ВСЕМ....Делали нашему-Вовчику-ЮНГЕ-.....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро-Володя....Делал штуцер по чертежам -СТРАШКЕВИЧА-......вместо главного жиклера-штуцер-потом трубка и мерительная емкость(у меня выточен стаканчик из оргстекла-и если нет окна на карбюраторе то вот этой приблудой регулируешь....омечал выше-у меня на Вихрях были на карбошниках окна -с уровнем-ДА-там проще...,а тут-или брать карб на работу-делать окно-а только потом-выставлять поплавковую камеру......Я-отметил причину-неустойчивой работы двигателя-для тех-кто может столкнется с такой-же ситуацией......Юнга -вчера отзвонился-все работает-все-ГУТ.....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да от имел он меня>:o, только дал ему полный ход а он хоп и заглох прям на фарватере и бегай завезти и обратно.%OD Боцик спасибо , а как тебя загнать можно было в мою лодку только так:-> Скажу зразу рубка на прогрессе-4л отстой. Моё мнение с опыта.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
тоже хочу спросить по этой проблеме - 25-ка, завожу, х.х. держит хорошо, включаю первую) набираю ход - нормально, средняя скорость примерно до половины газа - ОК, максимальный - сразу глохнет, игла падает, пустая поплавковая. Лепесток подогнул вверх к крышке до упора - не помогает. И это только рулевой на борту, а три чел - тем более. Может дело в насосе? Прокладку резиновую насоса неделю как менял, фильтр сеточка конечно хилая там, неровная, но еще жесткая. Спасибо. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ребят. Элементарную логику включаем.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:14. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010