![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
ps.вот не помню есть ли на КВ дистанционные шайбы! Ели есть, то тогда всё намного проще, последний раз делал Вихря лет 6 назад.:smuschenie: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Всем добрый день! У меня вопрос, стоит зажигание МБ-22 не работает один цилиндр, пробовал менять свечи, провода высоковольтные, колпачки и зажигание - походу катушка накрылась. Можно ли к этому зажиганию поставить другие катушки, например от ПЛМ "Нептун", снегохода "Буран" или от автомбиля "Ока"? Посоветуйте что-нибудь!!!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
P_Petrovich, Отличное решение по золотникам, попробую реализовать.:super:
Добавлено через 2 минуты v_momo, у меня видны следы затирания щек коленвала об корпус. Это нормально? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
По идее подойдёт любая высоковольтная двухискровыая катушка. Давно читал, что без вопросов становится от "Оки". Цитата:
ЗЫ У нас на форуме, пост №2 |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Затирание на крышке. Получается, что продольное перемещение коленвала ограничивают крышки?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Двухискровая - значит из одной выходит два высоковольтных провода я правильно понимаю? Вот вопрос от Оки инжекторной или карбюраторной или без разницы! Видел ее в магазине из нее тоже выходит два высоковольтных провода! Есть от бурана с эл. зажиганием тоже два выхода!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Карбюратор или инжектор, - не имеет никакого значения. Думаю, с "Бурана" тоже подойдёт. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 5 долучень
Как и обещал фото
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ключ бомба. Если он цельный( фрезерованный из цельного куска 25 плиты) представляю его себестоимость на сегодняшний день!) но результат отменный!
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
А что вы скажете про помпу нового образца, есть ли смысл её поставить?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Корпус помпы-такой стоял у товарища-были проблемы(у кого-как)поменяли на штатную -все заработало....сейчас у НЕГО-Хонда....В самой помпе(центробежная)есть недоработки-изготовлено было из простого -алюминия(не дюрали)окислилось-коррозия и работать нехотела......Ключ для колен-вала-ОФИГЕННЫЙ-когдато и себе делал такой с 12хн4а-работал-на -УРА.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 3 долучень
Переделка золотниковых шайб, спасибо, Петрович!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Золотниковые шайбы -проще -было сделать из цельного текстолита...Когда то отмечал-что -в 80х делали с КАПРОЛОНА-по торцу прилегания сверлили отверстия(не сквозные-ф-3мм на 2,5-3)устойчивее работает двигатель на малых оборотах....отмечал -спрашивали-где-то пару-лет назад-на этой странице(по Вихрям)...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Владимир, по цене на капролоктан эти шайбы были бы золотые. А вот новые не стал делать, посмотрел ролики и, не найдя ничего тяжелого в этой переделке, принял решение.
Сегодня взял сальники suptex, старые советские ставить побоялся, хрен его знает, какая та резина после тридцати лет лежания. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ!....Не знаю сколько конкретно стоит-капролон-или капролоктан,-но по мне- работа своего двигателя-стоит намного больше....Больше увереннности в том-что ТВОЙ-ДВИГАТЕЛЬ -ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ!Опять-же -а-что тогда говорить за иномарки-Ямахи-Мерки-Хонды и прочие....там и запчасти и сервис -НАМНОГО ДОРОЖЕ-Вихрей -Нептунов.....Я-ВАС- не хочу ни обидеть,ни -УЧИТЬ-просто рассказал -как делали-не более....УДАЧИ-ВАМ!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ой, когда это Вихрь вселял БОЛЬШЕ уверенности что он меня не подведёт??! :-> Никогда, даже если он перебран своими собственными руками на грани перфекционизма, качество запчастей, даже в его лучшие годы, всегда заставляло возить с собой ещё половину вихря! Улучшить его работу, это ДА, глухие золотники, "колено" от 20-ки, длинный гребной вал, зажигание электронное без тиристоров КУ202Н и так по мелочи ещё кучку всего..... но всё это не означало, что он НЕ ПОДВЕДЁТ!:'(
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А я все еще не теряю надкжды довести его до ума)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010