Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

v_momo 17.05.2016 13:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 428480)
Осталось теперь выставить осевой люфт, а как это делается.

Собираешь корпуса с валом без сальников и прокладки,обтягиваешь с моментом по "букварю", ставишь картер в тиски,фиксируешь без фанатизма, на тиски магнитную стойку с индикатором,выдвигаешь КВ в одну из сторон, на другую сторону индикатор в "ноль". Перемещая КВ из стороны в сторону получаешь разбег вала (осевой люфт),сравниваешь с номиналом.Ну а дальше... либо выбираешь толщиной пркладки, либо начинается "сЕкс" с притиранием корпусов (если умеешь) на притирочной плите. Как-то тАк!:-)
ps.вот не помню есть ли на КВ дистанционные шайбы! Ели есть, то тогда всё намного проще, последний раз делал Вихря лет 6 назад.:smuschenie:

Сергуня 17.05.2016 16:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Всем добрый день! У меня вопрос, стоит зажигание МБ-22 не работает один цилиндр, пробовал менять свечи, провода высоковольтные, колпачки и зажигание - походу катушка накрылась. Можно ли к этому зажиганию поставить другие катушки, например от ПЛМ "Нептун", снегохода "Буран" или от автомбиля "Ока"? Посоветуйте что-нибудь!!!

Евгений_77 17.05.2016 16:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
P_Petrovich, Отличное решение по золотникам, попробую реализовать.:super:

Добавлено через 2 минуты
v_momo, у меня видны следы затирания щек коленвала об корпус. Это нормально?

A_Hill 17.05.2016 16:56

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Сергуня (Допис 428545)
Всем добрый день! .... Посоветуйте что-нибудь!!!

99% катушка.
По идее подойдёт любая высоковольтная двухискровыая катушка. Давно читал, что без вопросов становится от "Оки".
Цитата:

На МБ 22 применяется двухискровая катушка с ОДНОЙ первичной и ОДНОЙ вторичной обмотками. Замена верхнего на нижний провод для проверки катушки абсолютно не имеет смысла. Работоспособность блока можно проверить подсоединив к нему ЗАВЕДОМО рабочую катушку от ГАЗ или ока. Обычно катушка остается целой, а выгорает залитый компаундом блок, чаще тиристор. Процесс ремонта есть на этом сайте и Мотолодка.ру
(С)

ЗЫ У нас на форуме, пост №2

Евгений_77 17.05.2016 17:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Затирание на крышке. Получается, что продольное перемещение коленвала ограничивают крышки?

Сергуня 17.05.2016 17:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Двухискровая - значит из одной выходит два высоковольтных провода я правильно понимаю? Вот вопрос от Оки инжекторной или карбюраторной или без разницы! Видел ее в магазине из нее тоже выходит два высоковольтных провода! Есть от бурана с эл. зажиганием тоже два выхода!

A_Hill 17.05.2016 17:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Сергуня (Допис 428554)
Двухискровая - значит из одной выходит два высоковольтных провода я правильно понимаю? Вот вопрос от Оки инжекторной или карбюраторной или без разницы! Видел ее в магазине из нее тоже выходит два высоковольтных провода! Есть от бурана с эл. зажиганием тоже два выхода!

Да, правильно.
Карбюратор или инжектор, - не имеет никакого значения.
Думаю, с "Бурана" тоже подойдёт.

vlpelyh 17.05.2016 17:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 428553)
Затирание на крышке. Получается, что продольное перемещение коленвала ограничивают крышки?

Осевой люфт выбираеться регулировочными шайбами, которые подбираються между коленвалом и подшипником, никаких затираний не должно быть Вот здесь всё есть http://www.parohodoff.ru/motors/remont_vihr.htm

v_momo 17.05.2016 17:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 428548)
у меня видны следы затирания щек коленвала об корпус. Это нормально?

Потертостей быть не должно, посмотрел каталог Вихря http://motorka.org/doc/vikhr30-32.pdf , там на КВ есть две регулировочные шайбы под №36 и №48 (рис. 3 ) ними выбирается дистанция и разбег вала.О занижении корпусов (писал ранее)-ЗАБУДЬ,это не нужно!

Шумахер 17.05.2016 21:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 428354)
.....При Следует учесть -то-что-при сборке верхней крышки картера с собранным -уже картером и колен-валом-нужна -КОНУСНАЯ ОПРАВКА-накручивающаяся на конус колен-вала,-чтоб не завернулся сальник -находящийся между двумя подшипниками(один полу-закрытый-другой-открытый-НИЖНИЙ -открытый)

У меня в гараже такая штука лежит.

Шамич 17.05.2016 21:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 5 долучень
Как и обещал фото

Евгений_77 17.05.2016 23:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ключ бомба. Если он цельный( фрезерованный из цельного куска 25 плиты) представляю его себестоимость на сегодняшний день!) но результат отменный!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Шумахер (Допис 428585)
У меня в гараже такая штука лежит.

Я конусок из капролоктана выточу, у меня технологических отходов немного имеется под это дело.

Евгений_77 17.05.2016 23:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
А что вы скажете про помпу нового образца, есть ли смысл её поставить?

Боцик 18.05.2016 04:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Корпус помпы-такой стоял у товарища-были проблемы(у кого-как)поменяли на штатную -все заработало....сейчас у НЕГО-Хонда....В самой помпе(центробежная)есть недоработки-изготовлено было из простого -алюминия(не дюрали)окислилось-коррозия и работать нехотела......Ключ для колен-вала-ОФИГЕННЫЙ-когдато и себе делал такой с 12хн4а-работал-на -УРА.

Евгений_77 19.05.2016 13:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 3 долучень
Переделка золотниковых шайб, спасибо, Петрович!

Боцик 20.05.2016 04:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Золотниковые шайбы -проще -было сделать из цельного текстолита...Когда то отмечал-что -в 80х делали с КАПРОЛОНА-по торцу прилегания сверлили отверстия(не сквозные-ф-3мм на 2,5-3)устойчивее работает двигатель на малых оборотах....отмечал -спрашивали-где-то пару-лет назад-на этой странице(по Вихрям)...

Евгений_77 20.05.2016 09:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Владимир, по цене на капролоктан эти шайбы были бы золотые. А вот новые не стал делать, посмотрел ролики и, не найдя ничего тяжелого в этой переделке, принял решение.
Сегодня взял сальники suptex, старые советские ставить побоялся, хрен его знает, какая та резина после тридцати лет лежания.

Боцик 21.05.2016 04:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброго Утра-ВСЕМ!....Не знаю сколько конкретно стоит-капролон-или капролоктан,-но по мне- работа своего двигателя-стоит намного больше....Больше увереннности в том-что ТВОЙ-ДВИГАТЕЛЬ -ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЕТ!Опять-же -а-что тогда говорить за иномарки-Ямахи-Мерки-Хонды и прочие....там и запчасти и сервис -НАМНОГО ДОРОЖЕ-Вихрей -Нептунов.....Я-ВАС- не хочу ни обидеть,ни -УЧИТЬ-просто рассказал -как делали-не более....УДАЧИ-ВАМ!

Donald O 21.05.2016 09:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ой, когда это Вихрь вселял БОЛЬШЕ уверенности что он меня не подведёт??! :-> Никогда, даже если он перебран своими собственными руками на грани перфекционизма, качество запчастей, даже в его лучшие годы, всегда заставляло возить с собой ещё половину вихря! Улучшить его работу, это ДА, глухие золотники, "колено" от 20-ки, длинный гребной вал, зажигание электронное без тиристоров КУ202Н и так по мелочи ещё кучку всего..... но всё это не означало, что он НЕ ПОДВЕДЁТ!:'(

Евгений_77 21.05.2016 11:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А я все еще не теряю надкжды довести его до ума)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:15.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0