![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя,кратковременно не страшно.Длительно не желательно,всему свое время.Даже при нагрузке после второй канистры можно кратковременно давать 2/3 газа,но лучше обкатать на 3600 об/мин.
Чем меньше нагрузка при обкатке,тем лучше притираются все трущиеся детали в движке.Вот так.:cool2: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Миша, по твоему совету переделал включение передач. Вроде получилось.
В воскресенье, если погода не подведет, буду испытывать на море |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
После обкатки на рыбалке и в бочке совершил пробный вояж вдоль морского побережья). Прошел в общей сложности километров двадцать. На тахометре держал от 3тыс до 3.6. Заметил следующую особенность: до трех тысяч на увеличение оборотов двигателя пропорционально увеличивается скорость лодки. После трех прирост скорости едва ощущается. Есть винт с регулируемым шагом ( с пластиковыми лопастями). может есть смысл попробовать его? Поставить максимально допустимый угол, так как в лодке 2-3 человека и минимум вещей.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброго Утра-ВСЕМ!Винт с пластиковыми лопастями-(ЕНИСЕЙ)-в свое время был и у меня такой-только с дюралевыми лопастями,-показывал такие чудеса.....Доволен был-ИМ -как -СЛОН-пока не утопил-на обратном ходу-раскрутилась гайка(хоть и стоял шплинт-видно срезало)и ушел на дно.....Товарищу покупал такой-же,-в Киеве тогда-их не было,-а в Харькове -были-1985 год....У меня стоял изначально на Оке-4,потом поменял лодку на Казану5м2,-на ней уже и утопил.У товарища был тоже Прогресс-2-ему винт тоже очень понравился.Главное подобрать шаг-и поставить на ТОЙ риске-метку-и грузи и дави тапок.....На Оке-4-четверо взрослых-и ребенок-7 лет ,плюс шмотки-Вихрь-30 и вперед-Мужик на Прогрессе-2 с женой и таким-же двигателем-остался-далеко за кормой....после прихода на точку,ОН подьехал и стал распрашивать -А-ЧТО ЗА ВИНТ-ЧТО ЗА МОТОР,-ЧТО ЗА ЛОДКА.....Единственное -доработать шплинтовку гайки-держащей весь набор-на втулке.УДАЧИ ВАМ!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Олег, по топливу приблизительно так и получилось.
По газу- 3600 это максимум, что я могу накрутить калужским командером( такие обороты давал кратковременно). Загрузка 2 человека по 75 кг сидели ессественно впереди. Лодочка уверенно выходила на глисс после 2500 тыс ( приблизительно). В основном было 3000-3200 оборотов.Тахометр жигулевский,тестировал электронным. В принципе мне все понравилось, но если есть возможность-почему не поэкспериментировать? Вопрос по винту: если я поставлю максимально большой угол лопастей- каких неприятностей я могу ожидать? Поставив минимальный угол, я так понимаю, это будет грузовой вариант? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Вот такой винт
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это-Енисей- шагом винта,можите играть в зависимости от загрузки,дальше посмотрите,как и что,чем меньше шаг,тем больше загрузка,опять смотреть по оборотам ,подобрать оптимально,чтоб был универсальный.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
А может банально не открывается полностью дроссельная заслонка карба? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не буду спорить и доказывать,для Вихря ,были два винта-ВРШ- Енисей,- изготовлен с дюрали,основа втулка с пазами под резиновые амортизаторы- потом три части корпуса самого винта ,куда вставлялись лопасти( были двух видов- дюралевые и пластмасс)Енисей намного легче чем его предшественник,изотовленый со стали,не помню его названия просто-ВРШ- для Вихря,он и был тяжёлый,может-ВЫ,имели другое ввиду....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
[QUOTE=Боцик;437956]основа втулка с пазами под резиновые амортизаторы
Доброго времени суток, форумчане. Может кто подскажет, где взять или из чего сделать эти самые резиновые амортизаторы. У меня такой Енисей валяется еще из советских времён. Купил, если не ошибаюсь, за 25 рублей в магазине. В первый - же сезон амортизаторы посрезало на водорослях,винт их жутко боится, хотя в комплекте было 3 запасных. Попытки подобрать что-то похожее ничего не дали. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Тяжелый для двигателя, кот. с ним не развивает максимально допустимых оборотов. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меню был ВРШ на Вихре 20 из нержавейки. Так он был подрезан по диаметру. Иначе с ним не раскручивался мотор даже в самом грузовом положении.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дядя Саша, возьмите резину круглого сечения подходящего диаметра ( у нас кратно метру продается) и, думаю, что проблема решится.
Добавлено через 38 минут А "шаг" в данном случае это что за величина? Я так понимаю, что это расстояние, на которое перейдет точка на краю лопасти за один оборот? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
[QUOTE=Евгений_77;438068]Дядя Саша, возьмите резину круглого сечения подходящего диаметра ( у нас кратно метру продается) и, думаю, что проблема решится.
Прекрасный совет. Спасибо. Осталось узнать ГДЕ продается?. Я уже находил материал для пальцев центробежных насосов. Он либо 10 либо 12 мм диаметром. Один маленький другой большой. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день всем. Уважаемые водомоторники , помогите решить проблему : МКМ + В20 , пустая лодка один человек на румпеле ( без д/у ) , на глиссе при движении прямо винт подхватывает воздух. Чуть начинаешь поварачивать , вообще ехать не возможно. То же самое с одним и с двумя пассажирами , размещенными и впереди , и посередине. Высота транца родная , кронштейн двигателя родной , антикавитационная плита ниже уровня днища примерно на 50 мм ( опускать двигатель некуда! )
Может быть нужно изменить угол наклона двигателя относительно транца ? Заранее спасибо! |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
на рисунке указано как правильно должен быть установлен ПЛМ, из этого и исходите как регулировать. на словах добавлю что антикавитационная плита (пластина которая расположена над винтом) должна быть параллельна плоскости днища
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Какой диаметр необходим? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010