![]() |
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Полсушайте Работу моего Вихря.
Мне кажется что ему тяжеловато. стоит-300. Как купил лодку ничего не выставлял. Оцените Работу Вихрь 30 - YouTube Оцените Вихрь - YouTube Оцените Вихрь 30 - YouTube |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
У вас явно мотор работает на половине от возможного. Дело может быть не только в винте. Полный газ на дистанционке, не означает полный газ на самом моторе. Проверьте полный газ на стоянке. Если на дистанционке полный, а на румпеле можно еще добавить газ, то необходимо отрегулировать дистанционное управление (у себя так выбирал все люфты и получил до 20% газа). Новые троса хорошо растягиваются и их необходимо подтянуть. Немаловажный аспект - компрессия. Изношенные поршня и кольца существенно снижают мощность, и соответственно двигатель не может выйти на номинал. Зажигание проверить стоит, тем более это займет не более 30 мин. Ну а винты всегда поменять можно. :) |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Так мотор работает в пол-газа,попробуйте на ходу румпелем добавить.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
На кино там где заводим без подсоса в первые секунды работает примерно так как похоже на правду, собсно все расписали - замерить давку в цилиндрах, глянуть зажигание, отрегулировать троса
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Еще его на Холостых, или еле когда идеш: иногда начинает так колбасить ,что транец телпаеться как Тряпка.
Лечю-подгазовываю. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Хехе.
Масло мешаю на Глаз.- тоже думаю закидывает. Свечи новые. Наверное нужно его на ТО. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Готовить смесь "на глаз" можно когда используешь одно и тоже на протяжении длительного времени и подобрано оптимальное соотношение( с учетом сгораемости). Тип масла тоже важен...
Иногда "новые свечи" - причина проблем. Важна не только марка, но и правильный зазор. "закидывает" или "незакидвает" нужно проверять на полном газе. "Тормознул" двигатель кнопкой "Стоп", выкрутил свечу и смотри как она там выглядит... А ещё стоит пальчиком проверить прилегание текстолитовых шайб к центральной части картера(сняв карбюратор) - часто это бывает причиной перелива на малых оборотах... |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
И вообщето надо мешать поточней потому как ,не дай Бог не домешаете всё могёть быть.Что проще чем взять литровую бутылку и залить в канисьру на 20-ть л. законно знаеш смесь какая надо.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Я кстати вставил новые свечи и не завел его.
Потом вкрутил одну старую-Завел, ну а потом на большой воде снова поставил доПары новую. Свечи 12-рт вроде.(взял у Вариводы на РОПе.) Я сначала поменяю Винт, потом посмотрю на него. Но Заводиться Красавчик классно. Еще Боюсь Спросить -Я залили 92 го -Это очень страшно?????????????????=-O |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Я еще на Ветерке понял Что от30-40грм. Это максимум для хорошей работы.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
А что скажите по бензу А92-95??
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
С 92 и тем более 95 я лично я экспериментировать не рисковал. Разве что 92 был "поза...прошлогодний", да и то мешал его с 80 примерно 1/1... |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Да просто А80 не на всех заправках продают, а у меня недалеко от ропа заправка на воде, так там только дизель и А95.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Цитата:
Да и то, что в начале "95" - ещё не факт ;) |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
То есть Вы хотите сказать что можно спокойно лить А 95?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Думается максимум 92-ой.При отсутствии А-76-80. Потому как для раьоты на высооктановом бензе, надо соответсвующие условия.Это большаястепень сжатия, и камера сгорания меньше.Но вот КШМ Вихря не расчитан на эти условия.Хотя и можна не переделывать.Но думается не та работа будет.ИМХО.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
А если лить масла не 1:40 а лить например 1:50 или 1:60?
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут В "голодные" 80е годы у меня была 200литр. бочка ,запасался заблаговременно и никаких проблем! |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Вы как я погляжу вроде в теме, но мучают меня смутные сомнения, что понимаете,то,о чём пишете..... Вихрь может работать и на 95-том, но нужно создать условия для этого. Так как чем ниже октановое число, тем выше скорость горения, вот для этого и придётся изменить угол опережения зажигания на более ранний, иначе не избежать горения бензина в выхлопном тракте, со всеми вытекающими. Ну и в пропорциях, вы путаетесь, так как 1:40 имеет больше масла чем 1:50, но дело не в этом, просто Вихрю нужно или 1:20 наливая автол или 1:33 наливая 2т масло. Если уменьшить его содержание в бензине, то угробим коленвал, а потом и блок. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Посмотрите еще транец. Может с годами сгнил и необходимо заменить доску. Она придаст жесткости и фиксации мотора. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
По моему уже где то писал. У меня была проблема с М-72 (двигатель К-750, нижнеклапанный), он рассчитан на 72, а в части был только 92. 2 стакана керосина на канистру и получался 72 бензин. Ездил года три наверное, пока не продал, проблем не было
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
На 20л 80 лью 800-900 грамм масла. На 20л 92, чтобы понизить актан добавляю 1-1,2 л масла/20л. После разборок двигателя заметил, что ему лучше 80 лить, тем более, что прироста мощности на 92 не ощущаю. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
п.с. Ребята, как считаете скорость нормальная для такого комплекта?? Вихрь 30 и Днепр с реданами и учитывая что газ не на полную открыт, есть маленький запас, ( подгоню тросами) Бензин А92, масло 850грамм на 20литров. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
В-30, Ю-2 без реданов, полный газ, - 33 км/ч, нас было двое..., думаю результат у тебя отличный, хотя до Вовчика с его В-33 далеко:ok:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
завтра один прокачусь, посмотрим что скажет. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Ну 33-й пока не готов.Но судя по сегодняшним заездам Днепр ишёл 35км/ч местами меньше.Но Рами поубираеш все люфты на карбе будеш иметь железно 35км/ч.Что думается нормальным результатом для Днепра на 282-ом винте.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Понял, завтра займусь устранением недостатков с самого утра.
п.с. Вовчик, спасибо ОГРОМНОЕ за помощь, я уже опустил руки а ТЫ их поднял, СПАСИБО. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Я заливаю в Л-12, тот что есть на заправке - 80-ый, 92-й, 95-й , конечно приоритет 80-ому. У нас вроде еще не появились "октанопонижающие присадки" но за бугром они продаются почти на каждой автомобильной заправе. Эта проблема стоит остро у владельцев старинных авто, слышал что чудо присадку передавал камрад из Венгрии, нашим ретроводам. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Я тут еще подумал про -Гидро-крыло на мотор.
Кто что скажет? |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
При случае сниму видео где на правильном корпусе П2 уголки стоят, кум в восторге. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010