![]() |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Для нормальной эксплуатации под колпаком полезно симметрично на уровне карбюратора вырезать отверстия и закрыть их жалюзями,шумность практически не изменится,но для движка это даст практически такие же обороты как и при открытом моторе,разница обычно +-50-100 оборотов,а для карбюратора лишний воздух не помеха.:cool2:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
А если просто насверлить дырок дрелью.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
А кстати, вчера прошел 36км на полном ходу, в конце похода почему то мотор заглох на доли секунды и завелся ( это на глисе) и так два раза. Может воздух хапанул?? Бак почти пустой был(литров 5-6), фильтра нет. п.с. Мои предположения такие: Нет фильтра ( срань летит в карб) или хапанул где то воздух в топливных шлангах. Свечи в норме. Что думаете? |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Нехотите ставить фильтр ополосните(бензом)бачек и слейте в тазик содержимое,узнаете замусореность.Обычно вода,ржавчина,песок. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
( бак пластик от мерка) А так по таким признакам что еще может быть? |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Бывало такое. Не хватка бензина в отстойнике карбюратора. Или нужно отрегулировать поплавок в отстойнике или подсасывает воздух по трубопроводу. Других причин не встречал.
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
У меня не видно шток поплавка.
И еще обратил внимание на топливный шланг, он потресканый. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Добавлено через 28 минут Цитата:
По времени не помнишь сколько занимает дорога? |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
"Двигатель без колпака, что заряженное ружье!" Чтобы не пострадать от маховика(работает лучше наждачного круга), снимать колпак стоит лишь на время настройки мотора. И при максимальной концентрации внимания. Иначе колпак должен быть не просто надет, но и зафиксирован защелками. Здоровье дороже чем прирост скорости или другие мнимые преимущества... |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Все что находится до топливного насоса, при нарушении герметичности может подсасывать воздух и сказываться на работе карбюратора. Всё что после ТН находится под избыточным давлением, чревато только перерасходом, бензином в поддоне и маслянными разводами на воде. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Поддон сухой, в воду ничего не капает ( на холостых),
А как определить избыточное давление после ТН?? |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Бывало и такое ,-пытались на лету схватиь оторваный маховик,чтобы не утонул.:-)):-D Конечно я за колпак,но юзаю без,-"вредная привычка.":-) |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Я по поводу потресканного шланга. Он тоже мог быть причиной перебоев в работе двигателя. Но думаю, всё же причина не в нём, хотя и стоит его заменить.:-) Думаю, причина: Цитата:
В топливозаборник бака попадал воздух из-за низкого уровня топлива. ИМХО.:*-)%* |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Шланг буду менять по любому. |
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Винт для мотора Вихрь-30
Цитата:
|
Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Сюда буду собирать все сообщения которые не будут касаться доработки мотора. Чисто эксплуатация. потому как практически в каждой теме много сообщений именно по пользованию мотора.Дабы темы были более систематичны.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010