Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Шамич 29.05.2012 14:08

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Для нормальной эксплуатации под колпаком полезно симметрично на уровне карбюратора вырезать отверстия и закрыть их жалюзями,шумность практически не изменится,но для движка это даст практически такие же обороты как и при открытом моторе,разница обычно +-50-100 оборотов,а для карбюратора лишний воздух не помеха.:cool2:

Рамзес 29.05.2012 14:52

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
А если просто насверлить дырок дрелью.

Rickov 29.05.2012 16:58

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120729)
А если просто насверлить дырок дрелью.

По моему там и так дырок предостаточно, колпак как правило снизу имеет солидные щели, в чем проблема?

Рамзес 29.05.2012 17:07

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 120769)
По моему там и так дырок предостаточно, колпак как правило снизу имеет солидные щели, в чем проблема?

Согласен, не проблем нет.

А кстати, вчера прошел 36км на полном ходу, в конце похода почему то мотор заглох на доли секунды и завелся ( это на глисе) и так два раза.
Может воздух хапанул??
Бак почти пустой был(литров 5-6), фильтра нет.

п.с. Мои предположения такие: Нет фильтра ( срань летит в карб) или хапанул где то воздух в топливных шлангах.
Свечи в норме.

Что думаете?

Maystrenko 29.05.2012 17:17

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120773)

п.с. Мои предположения такие: Нет фильтра ( срань летит в карб) или хапанул где то воздух в топливных шлангах.
Свечи в норме.

Что думаете?

И срань может быть и воздуха хапнул тож может быть.
Нехотите ставить фильтр ополосните(бензом)бачек и слейте в тазик содержимое,узнаете замусореность.Обычно вода,ржавчина,песок.

Рамзес 29.05.2012 17:22

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 120775)
И срань может быть и воздуха хапнул тож может быть.
Нехотите ставить фильтр ополосните(бензом)бачек и слейте в тазик содержимое,узнаете замусореность.Обычно вода,ржавчина,песок.

Так и есть, а фильтр просто забыл про него, а перед походом некогда было купить(.
( бак пластик от мерка)
А так по таким признакам что еще может быть?

Толяныч 29.05.2012 17:30

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Бывало такое. Не хватка бензина в отстойнике карбюратора. Или нужно отрегулировать поплавок в отстойнике или подсасывает воздух по трубопроводу. Других причин не встречал.

Maystrenko 29.05.2012 17:39

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120778)
Так и есть, а фильтр просто забыл про него, а перед походом некогда было купить(.
( бак пластик от мерка)
А так по таким признакам что еще может быть?

На ходу прежде всего нужно было обратить внимание на поплавок,если упал нет бенза, или бензонасос,а если стоит ищу другие причины.

Рамзес 29.05.2012 17:40

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
У меня не видно шток поплавка.
И еще обратил внимание на топливный шланг, он потресканый.

Maystrenko 29.05.2012 17:48

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120789)
У меня не видно шток поплавка.
И еще обратил внимание на топливный шланг, он потресканый.

На шланг нечя грешить ,травилобы бензин,а если сухо то или хапнул воздух или ставьте фильтр и с полным баком вреред .

Рамзес 29.05.2012 18:19

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 120791)
с полным баком вреред .

Только жаль что этот бак быстро становится пустым)))

Добавлено через 28 минут
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 119246)
Расход дурной с Черкасс в Сокирно и обратно без покатушек 2чел.и барахло , с 20-ти лтр.остаток 5-7лтр.

Забыл спросить, на каком винте ходишь? Какая лодка?
По времени не помнишь сколько занимает дорога?

Vodnik-D 29.05.2012 18:39

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 120715)
Вихрь без колпака,что телевизор без занавески,всенародно признаное амплуа,-все видно и слышно.!

Только одно "НО!!!"... если движком управляешь дистанционно. Если же ездишь на румпеле, то:
"Двигатель без колпака, что заряженное ружье!"
Чтобы не пострадать от маховика(работает лучше наждачного круга), снимать колпак стоит лишь на время настройки мотора. И при максимальной концентрации внимания. Иначе колпак должен быть не просто надет, но и зафиксирован защелками. Здоровье дороже чем прирост скорости или другие мнимые преимущества...

A_Hill 29.05.2012 19:04

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120789)
У меня не видно шток поплавка.
И еще обратил внимание на топливный шланг, он потресканый.

Это возможная причина подсоса воздуха и соответственно нехватки топлива на полных.
Все что находится до топливного насоса, при нарушении герметичности может подсасывать воздух и сказываться на работе карбюратора.
Всё что после ТН находится под избыточным давлением, чревато только перерасходом, бензином в поддоне и маслянными разводами на воде.

Рамзес 29.05.2012 19:15

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Поддон сухой, в воду ничего не капает ( на холостых),
А как определить избыточное давление после ТН??

Maystrenko 29.05.2012 19:49

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 120806)
Только одно "НО!!!"... если движком управляешь дистанционно. Если же ездишь на румпеле, то:
"Двигатель без колпака, что заряженное ружье!"
Чтобы не пострадать от маховика(работает лучше наждачного круга), снимать колпак стоит лишь на время настройки мотора. И при максимальной концентрации внимания. Иначе колпак должен быть не просто надет, но и зафиксирован защелками. Здоровье дороже чем прирост скорости или другие мнимые преимущества...

Извините на румпеле у нас почти никто не ходит.
Бывало и такое ,-пытались на лету схватиь оторваный маховик,чтобы не утонул.:-)):-D
Конечно я за колпак,но юзаю без,-"вредная привычка.":-)

A_Hill 29.05.2012 19:54

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120812)
А как определить избыточное давление после ТН??

Его не надо никак опраделять!!
Я по поводу потресканного шланга.
Он тоже мог быть причиной перебоев в работе двигателя.
Но думаю, всё же причина не в нём, хотя и стоит его заменить.:-)
Думаю, причина:
Цитата:

...на полном ходу, в конце похода почему то мотор заглох на доли секунды и завелся ( это на глисе) и так два раза.
Может воздух хапанул??
Бак почти пустой был(литров 5-6), фильтра нет.
действительно в том, что было мало топлива было в баке, тем более, если ещё была болтанка на воде.
В топливозаборник бака попадал воздух из-за низкого уровня топлива.
ИМХО.:*-)%*

Рамзес 29.05.2012 19:57

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 120822)
Бывало и такое ,-пытались на лету схватиь оторваный маховик,чтобы не

Вы что!!!! Я блин от одного его рабочего вида в обморок падаю)) а Вы схватить)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 120823)
действительно в том, что было мало топлива было в баке, тем более, если ещё была болтанка на воде.
В топливозаборник бака попадал воздух из-за низкого уровня топлива.
ИМХО.:*-)%*

Да, болтанка была.
Шланг буду менять по любому.

Vodnik-D 29.05.2012 23:30

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Maystrenko (Допис 120822)
пытались на лету схватиь оторваный маховик,чтобы не утонул.

Взлетает классно - будто НЛО(или гвинтокрил) плавно подымается. А КАК красиво крутится вокруг посадчного места... :super:
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 120810)
Все что находится до топливного насоса

...легко отслеживается путем установки прозрачного шланга между ТН и карбюратором. Если по нему "плывут" воздушные пузыри - ищи место подсоса воздуха.
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 120810)
Всё что после ТН находится под избыточным давлением, чревато только перерасходом, бензином в поддоне и маслянными разводами на воде.

Бензин в поддоне появляется чаще всего из-за вытекания из карбюратора(когда мотор поднимается из воды). Трещину в шланге незаметить практически невозможно(хлешет струя). Если не перекрывает игольчатый клапан карбюратора - бензин летит через отверстия в крышке карбюратора(это видно даже при закачке ручной грушей). Перерасход же чаще всего бывает следствием слишком высокого уровня топлива в поплавковой камере(из-за неправильной "настройки" лепестка или пробоя поплавка)...

Rickov 30.05.2012 03:32

Re: Винт для мотора Вихрь-30
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 120793)
Только жаль что этот бак быстро становится пустым)))

жрет как полковой конь (сорри конечно), лучше смириться если работает, до добра игры с карбюратором и проч не доводили.

Вовчик 30.05.2012 13:12

Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Сюда буду собирать все сообщения которые не будут касаться доработки мотора. Чисто эксплуатация. потому как практически в каждой теме много сообщений именно по пользованию мотора.Дабы темы были более систематичны.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0