Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Рамзес 15.06.2012 11:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ок, в воскресение надеюсь вместе с Вовчиком заведем зверя и определим причину.

Всем спасибо за помощь.

Вовчик 17.06.2012 19:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Ну что причину нашли.Один из ТЛМов загнулся.Заменили .Были немного напутаны провода Д/У.Таки Рами глушилка(и) были не на месте.Моторчег заработал. НЕсмотря на то что нас постоянно подкалывали с борта ,,Оскелбо,,.:-PНемного ещё с карбом повозились.Но вообщем то всё настроили.Проверить к сожалению не смогли.Так как попался бенз с водой.100% чистая случайность.Думаю никто не в обиде.Никто не застрахован.Но в принципе всё продули прочистили.Надо только залить чистый бенз.Ну и фото владельца.

Lodochnick 18.06.2012 07:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
:cool2::cool2::cool2:M:-)M:-)M:-)

Рамзес 18.06.2012 11:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да, провода конечно шокировали)) не могу понять как я их перепутал!?!? . Ведь откручивал и прикручивал все на свои места.И ТЛМ та которая дохлая, человек который ее дал, утверждал что рабочая. С бензом получилось прикольно, с 5литровой канистры вышло 3литра воды))), но человек не спецом, и сам был в шоке.
Как попаду на РОП и залью нормальный бенз, сразу же отпишусь.
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ))

Толяныч 18.06.2012 14:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 124561)
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ))

Главное больше 10 раз не дергать:-D, а то кишки надорвать можно

Рамзес 18.06.2012 14:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 124587)
Главное больше 10 раз не дергать:-D, а то кишки надорвать можно

Для этого есть аккум))) два штуки)))

Rickov 18.06.2012 15:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 124587)
Главное больше 10 раз не дергать:-D, а то кишки надорвать можно

Особо умные могут получить шморгалкой в глаз :-) если сидят в носу лодку, отлетает будь здоров :giveheart:

Рамзес 18.06.2012 15:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Товарищ мой уже пару раж получал плеткой по спине) теперь вообще вылазит на нос лодки и ложится)))))

Вовчик 18.06.2012 18:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Рами поставь стандартный ручной стартер.И никто по спине получать не будет.Разве что для профилактики.;-):->

Vodnik-D 18.06.2012 19:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 124604)
Товарищ мой уже пару раж получал плеткой по спине) теперь вообще вылазит на нос лодки и ложится)))))

Это недостаток опыта у "стартера" + возможно, длинная шворка. Если её длина позволяет делать лишь 1,5 оборота вокруг маховика, то проблем меньше...

Rickov 19.06.2012 10:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 124641)
Рами поставь стандартный ручной стартер.

ни в коем разе! Если сломался - на свалку.

Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 124651)
+ возможно, длинная шворка.

мотают обычно на 2,5 оборота.

Вовчик 19.06.2012 12:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 124757)
ни в коем разе! Если сломался - на свалку.

Жень ты меня удивляеш.Там ломатся нечему.:->

Rickov 19.06.2012 15:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А я чё, я ничё :nytik: ну не видел я этих устройств, поголовно сняты, раз сняты, значится им каюк :neznayu:

Толяныч 19.06.2012 16:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Просто без стартера легче к зажиганию добираться. Думаю причина в этом.

bethov 19.06.2012 16:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 124832)
Просто без стартера легче к зажиганию добираться. Думаю причина в этом.

Так три болта не долго открутить.К зажиганию каждые пять минут лазить не будешь.А у меня в давние времена,пассажиры кошмой(брезент)укрывались.Хорошее средство от свистящего шнура.

Вовчик 19.06.2012 19:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я сколько хожу пр его наличии не разу не трогал .:-P Хорошее заж и он стоит ввиде аварийки, при севшем аккуме.Не дай Боже сглазить.=-O

Maystrenko 20.06.2012 17:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Еще в 203 посте я конкретно указал причину...

Боцик 24.06.2012 15:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый день.Никогда невлазил в эти дебаты,а теперь после регистрации-можно...По поводу зажигания-Я,лично противник електроники,особенно Советских Вихрей.В свое время,было электронное с управляющим терристором КУ-21,или что-то В этом духе.У електронного зажигания80 годов,был маленький изьян,-при перегреве двигателя,а так-же,при резком окончании топлива,или нажатия кнопки стоп при полном газе,этот терристор выбивало или полностью или частично.Ребята-мужики электронщики,выносили эту плату из под маховика,на блок цилиндров и уних оно работало.Я.-же когда пробило это Ку-21,выбросил и ездил,только на механике.Запосное зажигание в бардачке и ни очем не думаешь. Чтоб правильно работало мех.зажигание,нужно убрать люфты с основания зажигания,это достигается методом проточьки верхнеей крышки картера,с дальнейшим напресовыванием,на посадочное место магдино,бронзовой втулки.После напресовки,втулку нужно проточить под диаметр посадочного места,самого магдино\скользящая посадка\,выбрать люфты на сухарях,крепления магдино,ну ив конце-концов,-выставить опережение зажигания\НЕ доходя до ВМТ-5,05мм должен быть разрыв\.Неоднократно это,делал и многим и многие остались довольны.При работающем двигателе,снимаешь колпачек с верхней свечи-работает на нижнем,снимаешь с нижней работает на верхнем,это проверять,часто не нужно,моггут сгореть высоковольтные бабины.Да,еще одно-но ,при выставлении зажигания,как по индикатору,так и по щупу,рычаг опережения,должен находиться в верхнем положении\при полностью открытой дроссельной заслонке.Сейчас когда продал свои Вихри и взявши Хонду,обслуживаю только механику,с теми Японскими мозгами,не на каждом сервесе справятся.Но пока ,четвертый сезон,кроме замены масла,свечей и фильтра,ничего не делаю.А за Вихря,скажу-ребята которые их купили,четвертый год и никаких нареканий.Делал некоторые доработки-потом отпишу.

kvinto 60 24.06.2012 19:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Уважаемые Вихреводы! Третий сезон стоит на Вихре коммутаторное зажигание ВАЗ 2108.Ставил его человек два часа. Стоило тогда:
50 грн.коммутатор
45 грн. катушка Газель
12 грн. датчик Холла
200 грн. работа+разъемы
Сиечи NGK. Пришел, ключик повернул, и все работает как часы.Ни свечи не зальет, не боится сырости и холода. Лишь была вода в охлажденнии да бензин с маслом в баке. Да, нужен хороший аккумулятор.Но зарядки хватает, если не дорожить долго. Это все с лихвой окупается надежностью этой системы.Даже если сядет аккумулятор, для зажигания его всегда хватит. Все вышесказанное проверенно мной лично. Всем удачи.

Вовчик 24.06.2012 21:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ту Боцик.Дело вкуса но считаю грамотно сделанное Электронное заж.Получше механики.Как в заводке,в той же экономи горючего,хоть и незначительной.
У меня как таковой проблемы ,,незаводится,,просто нет.Вот нету в моём водномоторном лексиконе такого слова.Касаемого моего Вихря(й).В любую погоду, без всяких подсосов.
Низачто механику не поставлю.
Сказать что в нём стоит нескажу.Ставил мастер своего дела.Это его Хлеб.Но наверное третий или четвёртый сезон,просто не могу нарадоваться.Вот и статистика другая получается.
То.Квинто.Если перешли на принцып автомобильного заж надо было ставить световые катушки и делать полноценную зарядку.

http://forum.fregat.kiev.ua/подвесны...tml#post114239


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:21.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0