![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ок, в воскресение надеюсь вместе с Вовчиком заведем зверя и определим причину.
Всем спасибо за помощь. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Ну что причину нашли.Один из ТЛМов загнулся.Заменили .Были немного напутаны провода Д/У.Таки Рами глушилка(и) были не на месте.Моторчег заработал. НЕсмотря на то что нас постоянно подкалывали с борта ,,Оскелбо,,.:-PНемного ещё с карбом повозились.Но вообщем то всё настроили.Проверить к сожалению не смогли.Так как попался бенз с водой.100% чистая случайность.Думаю никто не в обиде.Никто не застрахован.Но в принципе всё продули прочистили.Надо только залить чистый бенз.Ну и фото владельца.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
:cool2::cool2::cool2:M:-)M:-)M:-)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, провода конечно шокировали)) не могу понять как я их перепутал!?!? . Ведь откручивал и прикручивал все на свои места.И ТЛМ та которая дохлая, человек который ее дал, утверждал что рабочая. С бензом получилось прикольно, с 5литровой канистры вышло 3литра воды))), но человек не спецом, и сам был в шоке.
Как попаду на РОП и залью нормальный бенз, сразу же отпишусь. РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ)) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Товарищ мой уже пару раж получал плеткой по спине) теперь вообще вылазит на нос лодки и ложится)))))
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рами поставь стандартный ручной стартер.И никто по спине получать не будет.Разве что для профилактики.;-):->
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А я чё, я ничё :nytik: ну не видел я этих устройств, поголовно сняты, раз сняты, значится им каюк :neznayu:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Просто без стартера легче к зажиганию добираться. Думаю причина в этом.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я сколько хожу пр его наличии не разу не трогал .:-P Хорошее заж и он стоит ввиде аварийки, при севшем аккуме.Не дай Боже сглазить.=-O
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Еще в 203 посте я конкретно указал причину...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый день.Никогда невлазил в эти дебаты,а теперь после регистрации-можно...По поводу зажигания-Я,лично противник електроники,особенно Советских Вихрей.В свое время,было электронное с управляющим терристором КУ-21,или что-то В этом духе.У електронного зажигания80 годов,был маленький изьян,-при перегреве двигателя,а так-же,при резком окончании топлива,или нажатия кнопки стоп при полном газе,этот терристор выбивало или полностью или частично.Ребята-мужики электронщики,выносили эту плату из под маховика,на блок цилиндров и уних оно работало.Я.-же когда пробило это Ку-21,выбросил и ездил,только на механике.Запосное зажигание в бардачке и ни очем не думаешь. Чтоб правильно работало мех.зажигание,нужно убрать люфты с основания зажигания,это достигается методом проточьки верхнеей крышки картера,с дальнейшим напресовыванием,на посадочное место магдино,бронзовой втулки.После напресовки,втулку нужно проточить под диаметр посадочного места,самого магдино\скользящая посадка\,выбрать люфты на сухарях,крепления магдино,ну ив конце-концов,-выставить опережение зажигания\НЕ доходя до ВМТ-5,05мм должен быть разрыв\.Неоднократно это,делал и многим и многие остались довольны.При работающем двигателе,снимаешь колпачек с верхней свечи-работает на нижнем,снимаешь с нижней работает на верхнем,это проверять,часто не нужно,моггут сгореть высоковольтные бабины.Да,еще одно-но ,при выставлении зажигания,как по индикатору,так и по щупу,рычаг опережения,должен находиться в верхнем положении\при полностью открытой дроссельной заслонке.Сейчас когда продал свои Вихри и взявши Хонду,обслуживаю только механику,с теми Японскими мозгами,не на каждом сервесе справятся.Но пока ,четвертый сезон,кроме замены масла,свечей и фильтра,ничего не делаю.А за Вихря,скажу-ребята которые их купили,четвертый год и никаких нареканий.Делал некоторые доработки-потом отпишу.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Уважаемые Вихреводы! Третий сезон стоит на Вихре коммутаторное зажигание ВАЗ 2108.Ставил его человек два часа. Стоило тогда:
50 грн.коммутатор 45 грн. катушка Газель 12 грн. датчик Холла 200 грн. работа+разъемы Сиечи NGK. Пришел, ключик повернул, и все работает как часы.Ни свечи не зальет, не боится сырости и холода. Лишь была вода в охлажденнии да бензин с маслом в баке. Да, нужен хороший аккумулятор.Но зарядки хватает, если не дорожить долго. Это все с лихвой окупается надежностью этой системы.Даже если сядет аккумулятор, для зажигания его всегда хватит. Все вышесказанное проверенно мной лично. Всем удачи. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ту Боцик.Дело вкуса но считаю грамотно сделанное Электронное заж.Получше механики.Как в заводке,в той же экономи горючего,хоть и незначительной.
У меня как таковой проблемы ,,незаводится,,просто нет.Вот нету в моём водномоторном лексиконе такого слова.Касаемого моего Вихря(й).В любую погоду, без всяких подсосов. Низачто механику не поставлю. Сказать что в нём стоит нескажу.Ставил мастер своего дела.Это его Хлеб.Но наверное третий или четвёртый сезон,просто не могу нарадоваться.Вот и статистика другая получается. То.Квинто.Если перешли на принцып автомобильного заж надо было ставить световые катушки и делать полноценную зарядку. http://forum.fregat.kiev.ua/подвесны...tml#post114239 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:21. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010