![]() |
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ага! Панель зажигания есть!))) По поводу оси - потай - это правильное решение 100%)
А часто бывает проблема с помпой?) Я ее перебрал, насколько ее хватает по моточасам? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня еще Ветерок есть, я его приведу в порядок и буду брать с собой!)
Добавлено через 2 минуты А со штуцером и трубкой так и эксплуатируют или только вкручивают на время проверки и регулировки уровня? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подскажите кто нибудь... Вихрь 30 - новый (обкатка -10 л бензина на холостом), первый выезд, заводится идеально, реверс включаю, толчка нет, начинает потихоньку идти... км 6 в час... добавляю газу, уровень в карбе падает, мотор глохнет!!! Подсоса воздуха нет ( проверил), бензонасос менял, мембрану менял, бак мыл, сетку в трубке бака проверял - чистая... При проворачивании маховика вручную - чувсвуется сопротивление компресси в цилиндрах и в картере очень четко... Что же это, блин, может быть?!!!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Только во время проверки, для этого желательно найти гайку другую и сделать приспособление, один раз установил уровень, и эксплуатируешь.
Добавлено через 10 минут Падает уровень в поплавковой камере- основная причина из вышесказанного, надо её устранять,просмотреть начиная от крышки топливного бака, продуть шланги, проверить обратный клапан груши,прокладку бензонасоса , подсос воздуха,для начала просто снять шланг с карбюратора и прокачать в какую нибудь ёмкость, после чего перегнуть возле карба и еще раз прокачать, негерметичности вылезут. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Крышка поплавковой камеры открытая, или закрытая, по игле можно визуально смотреть, если игла опускаеться, надо искать причину.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А если стекло вклеивать, какой клей и какое ( от чего) стекло?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
окошко я вклеивал из оргстекла на холодную сварку,(в двух шприцах на любом авторынке).
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На холостых - идеально, реверс включаю - не глохнет, добавляю газа - уровень падает, начинают плавать обороты и глохнет...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Попробуйте заменить прокладку между насосом и картером -если там будет подсос то при средних и полных оборотах насос работать не будет.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Поменяй крышку поплавковой камеры с иглой, что то там подклинивает.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну ХХ у Вихря как бы не оч. Но если подобные симптомы.То проверить клапана на бензонасосе.Бывает под него соринка попадёт и плохо качает. Саныча проверить совет.
Ну и нескромный вопрос на баке вентиляционная пробка откручена? :smuschenie: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Клапана проверял раз десять... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:07. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010