Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Евгений_77 05.11.2012 12:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
То есть эта трехлапая хрень становится на кронштейн стартера и автоматически становится выше на толщину кронштейна?

Вовчик 05.11.2012 12:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ну не на всю толщину.Там по памяти 5-8мм надоподпилять что бы всё сошлось.Я делал опытным путём.Не мерял.А подпилил посмотрел,мало ещё чуть убрал.И так пока не стало как надо.Буду возле лодки сфотаю.

Евгений_77 05.11.2012 13:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 3 долучень
А у меня все плохо было, я его так купил, без ручного и без электростартера, только это уже я в легкий порядок привел)))

A_Hill 05.11.2012 13:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Надо ещё вспомнить о том, что ручной стартер должен быть правильно установлен, а не просто прикрутил и поехал.
Если меня не подводит память, между храповиком на маховике и диском стартера должен быть зазор - 8мм, тогда собачки будут правильно работать.
Этот зазор и выбираеться с помощью шайб, что подкладываются под лапы стартера.
Обычно это 1-2 мм.
Подбираются эти регулеровочные шайбы просто: с полмощью чего-либи(подходящие гайки, шайбы, пластины) создаётся необходимый зазор между храповиком и стартером и замеряеться зазоры на лапах ручного стартера.
Так же само выясняем, сколько необходимо спиливать толщину лап.
Иначе ручной стартер станет с перекосом на крепление электростартера.

Вовчик 05.11.2012 19:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я подводил так что бы подвижный диск был паралельно маховику.Всё работает.

П.С. Стартер надо брать с короткими опорами.Есть длинные те не пойдут слишком высокие.

Lodochnick 06.11.2012 08:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147692)
А у меня все плохо было, я его так купил, без ручного и без электростартера, только это уже я в легкий порядок привел)))

А картер-то с 25-ки,шпильки под ТЛМ с переди,если будеш ставить эл.стартер-ьто ТЛМ нужно переносить набок:-S:-S

Евгений_77 06.11.2012 11:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А что есть ТЛМ?

Рамзес 06.11.2012 11:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147947)
ТЛМ?

Катушки зажигания, от них идут провода на свечи.

P_Petrovich 06.11.2012 11:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 147677)
Подпиливать надо потому как не сойдётся уплотнитель с отверствием в колпаке-крышке.

Тоже не подпиливал
1. Для того чтобы пилить надо дружить с
напильником
2. Нарушение плоскостей соприкосновения
3. Будет он этот колпак ставить или нет это вопрос
4. Подпелить колпак гораздо проще (легче и не обезательно
точно)
5. В случаи всё же установки колпака декоративная
накладка на место подпила самый гуд.

Евгений_77 06.11.2012 16:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Подпилим, мэлочи жизни. Я вот на своем двигле не наблюдаю модного блока с диодами.. ВБГ 3А, по народному.... оно мне нужно?)

A_Hill 06.11.2012 18:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 148019)
.... оно мне нужно?)

Ну как бы да..:-)
Можно конечно и обычный диодный мост сколхозить.. %OD
А ещё на нём удобно крепяться все провода с магнето, т.е. ещё этот блок выполняет роль клемника.

Евгений_77 06.11.2012 20:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вот интересно, как же прежний хозяин без него движок эксплуатировал?

jktu 06.11.2012 20:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 148090)
без него движок эксплуатировал?

Действительно .... ни одной кнопки стоп даже нет.

Евгений_77 06.11.2012 21:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
я думал его шморгалкой дернуть, проверить... ан нет, буду разбираться с системой зажигания.

vlpelyh 07.11.2012 19:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Дёрнуть можно, но в бочке, чтобы вода перекрывала отверстия водозабора системы охлаждения,чтобы не спалить помпу и не перегреть двигатель, если не заведёться, смотреть зажигание.

Евгений_77 09.11.2012 09:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А остановить как если ВДРУГ заведется?Крайне не рекомендовано сдергивать провода со свечей:nizia:

A_Hill 09.11.2012 10:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Закрыть ладонью карбюратор.
Можно заране приготовить кусок плотного картона(фанерки, ДВП)
На первичную обмотку ТЛМ-ок (вход тонких проводов с магнето) прицепить кнопку на замыкание.

Евгений_77 09.11.2012 10:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
То есть первичную обмотку через кнопку замкнуть на массу? Но тогда же нужно обе замыкать, или я не прав?

A_Hill 09.11.2012 11:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 148630)
То есть первичную обмотку через кнопку замкнуть на массу? Но тогда же нужно обе замыкать, или я не прав?

Просто замкнуть между собой первички ТЛМ.
На МБ-2 и МВ-1 именно так и была реализована кнопка "Стоп".
http://www.wherry.ru/img/007/01.gif
Позиция 9.
Кстати, вот схема подключения без блок ВБГ-3А.
Больше об электрооборудовании здесь.

borabora 12.11.2012 20:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Сегодня у меня конец сезона -навигации.
Ходили почти в Укранику, намотали больше 50 км.
Спаслили 22л. при средней 22-24 км.

По Вихрю за сезон:
Откатал 15л масла, Бензина окло 350л.
Из поломок крыльчатка, она и сейчас есть- на высокиз оборотах прокручиватеся.

Ну и не понятно почему больше 32км не идет- ну это такое.
:-)
В планах елекрон зажигание.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:39.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0