![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То есть эта трехлапая хрень становится на кронштейн стартера и автоматически становится выше на толщину кронштейна?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну не на всю толщину.Там по памяти 5-8мм надоподпилять что бы всё сошлось.Я делал опытным путём.Не мерял.А подпилил посмотрел,мало ещё чуть убрал.И так пока не стало как надо.Буду возле лодки сфотаю.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 3 долучень
А у меня все плохо было, я его так купил, без ручного и без электростартера, только это уже я в легкий порядок привел)))
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Надо ещё вспомнить о том, что ручной стартер должен быть правильно установлен, а не просто прикрутил и поехал.
Если меня не подводит память, между храповиком на маховике и диском стартера должен быть зазор - 8мм, тогда собачки будут правильно работать. Этот зазор и выбираеться с помощью шайб, что подкладываются под лапы стартера. Обычно это 1-2 мм. Подбираются эти регулеровочные шайбы просто: с полмощью чего-либи(подходящие гайки, шайбы, пластины) создаётся необходимый зазор между храповиком и стартером и замеряеться зазоры на лапах ручного стартера. Так же само выясняем, сколько необходимо спиливать толщину лап. Иначе ручной стартер станет с перекосом на крепление электростартера. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я подводил так что бы подвижный диск был паралельно маховику.Всё работает.
П.С. Стартер надо брать с короткими опорами.Есть длинные те не пойдут слишком высокие. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А что есть ТЛМ?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
1. Для того чтобы пилить надо дружить с напильником 2. Нарушение плоскостей соприкосновения 3. Будет он этот колпак ставить или нет это вопрос 4. Подпелить колпак гораздо проще (легче и не обезательно точно) 5. В случаи всё же установки колпака декоративная накладка на место подпила самый гуд. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подпилим, мэлочи жизни. Я вот на своем двигле не наблюдаю модного блока с диодами.. ВБГ 3А, по народному.... оно мне нужно?)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Можно конечно и обычный диодный мост сколхозить.. %OD А ещё на нём удобно крепяться все провода с магнето, т.е. ещё этот блок выполняет роль клемника. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вот интересно, как же прежний хозяин без него движок эксплуатировал?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
я думал его шморгалкой дернуть, проверить... ан нет, буду разбираться с системой зажигания.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дёрнуть можно, но в бочке, чтобы вода перекрывала отверстия водозабора системы охлаждения,чтобы не спалить помпу и не перегреть двигатель, если не заведёться, смотреть зажигание.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А остановить как если ВДРУГ заведется?Крайне не рекомендовано сдергивать провода со свечей:nizia:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Закрыть ладонью карбюратор.
Можно заране приготовить кусок плотного картона(фанерки, ДВП) На первичную обмотку ТЛМ-ок (вход тонких проводов с магнето) прицепить кнопку на замыкание. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То есть первичную обмотку через кнопку замкнуть на массу? Но тогда же нужно обе замыкать, или я не прав?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
На МБ-2 и МВ-1 именно так и была реализована кнопка "Стоп". http://www.wherry.ru/img/007/01.gif Позиция 9. Кстати, вот схема подключения без блок ВБГ-3А. Больше об электрооборудовании здесь. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Сегодня у меня конец сезона -навигации.
Ходили почти в Укранику, намотали больше 50 км. Спаслили 22л. при средней 22-24 км. По Вихрю за сезон: Откатал 15л масла, Бензина окло 350л. Из поломок крыльчатка, она и сейчас есть- на высокиз оборотах прокручиватеся. Ну и не понятно почему больше 32км не идет- ну это такое. :-) В планах елекрон зажигание. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:39. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010