![]() |
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо, Владимир, книжка такая у меня есть, в принципе ее я и штудирую, просто там не все ясно и понятно. Хочется именно у практиков поспрошать, дабы выяснить все болячки и проблемы этого двигла. По поводу этой шайбы: я так понимаю, что она должна придерживать наружную обойму игольчатого подшипника и не рпикасаться к валу?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Немного о редукторе Вихря.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Много интересного можно почерпнуть здесь.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Юнга, какова судьба стартера? К кому он перебирается жить?)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Евгений_77, Добрый вечер, при разговоре с Юнгой он мне сказал. что у вас есть редуктор Нептуна. Я ищу ногу от Hептуна, для переделок, Вам могу предложить что интересует по Вихрю. Прошу ответить в личку.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
подскажите какие нужны бронепровода на вихрь 30 или с какой машины подойдут?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ну это в принципе одно и тоже!))))типа магнето-магдино-монетка!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
подскажите какая игла стоит в карбе у вихря 30, по симптомам мой карб переливает, пытаюсь устранить проблему самостоятельно!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А симптомы какие? Если через дренажное отверствие не идёт бенз.То лучше не трогай.Игла там в край хреновая.Нашла своё место пусть работает. ХХ регулируються сбоку с стороны клапана подсоса.То есть рядом находится регулировочный винт.Но прежде посмотри на заслонке просверлено ли отверствие на уровне выхода иглы ХХ. Так же немешало бы загерметизировать кольцом резиновым ось заслонки снизу карба.Бабы небыло подсоса, и не лился лишний бенз в картер мотора.Грязи потом куча.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Процесс идет! На очереди карб, зажигание и двигло!)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
фотки!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ох ты ж Ёшкин кот. Даж я не настолько готов так выичщать Вихря.Можна сказать будет новым. Но на данный момент я бы рекомендовал бы всё таки сделать тягу разрезную.В разы облегчит дальнейшую эксплуатацию.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я прочитал у Страшкевича про разрезную тягу, правда геморно это... окно в дейдвуде, муфточка.... думаю пока, могет быть и созрею). На карбюраторе резиночку на оську поставил вчера, пока не все понятно с зажиганием, у меня не стоит блок ВБГ-3А и нет кнопки "стоп". Как его могли эксплуатировать без этого? Правда на лодке вобще не было никакого электрооборудования.
Добавлено через 1 минуту Кстати, поддон вычистил еще для того, что бы заварить, нашел трещину, и грязный он был, с карба текло по оськи. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как резиночку поставил,оську снимал или нет, с зажиганием за зиму помогу сделать, нужна панель зажигания и маховик,чтобы установил и всё. С карбом не спеши, я свой буду переделывать, выложу фотки. ВБГ-3а ищи, если не найдёш, ничего страшного, это обычный диодный мост с выпрямленным током 3А напряжение на 100В достаточно. Кнопка стоп будет в комплекте электронного зажигания. Все вопросы в личку.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
С оськой была такая проблема: свержу была сорвана резьба и гайка "расклепана". Снял ось, проточил,нарезал резбу м6, ослабленной резьбой поставил вниз, потом уплотнительная резинка и гаечка на Локтайд средней фиксации. Верх тоже уплотнил, и гаечку на локтайт. Зажимал до такой степени, пока ось не перестала свободно открываться, затем немного отпустил. Локтайт надежно держит, проверено!) Надеюсь, что в поддоне будет сухо и комфортно)))
Добавлено через 1 минуту ВБГ у меня есть, есть вопрос как его проверить? ( если можно, то по простому))). А что такое панель зажигания? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Лично я раззеньковывал отверсвия снизу и сверху, делал небольшие потаи сверлом 11мм, туда в углубления и прижимаються резиновые колечки .Панель зажигания, это то, что стоит под маховиком , четыре катушки и прерыватели.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:39. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010