Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Евгений_77 01.11.2012 20:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
И снова здравствуйте!)
Вот такой нестандартный вопрос по бензонасосу: я свой разобрал, помыл, мембрану поменял, собрал и вот такая мысль пришла в голову:как его проверить? Ну, недолго думая начал имитировать работу вдувая в отверстие над мембраной воздух с частотой, на которую возможен человек. А он не реагирует, ну в трубку бенз поднимается, а с другой стороны не течет. А КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ МОЖНО? Клапана вроде держат, но не мертво, к языку штуцер не прилипает...

Вовчик 01.11.2012 20:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Достаточно чтобы он в обратную сторону не продувался.То есть если даже в него подуть ртом. Во всяком случае ну очень малая доля должна быть.Будет работать.

Евгений_77 01.11.2012 20:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
тогда можно сказать, что будет работать) Ща еще трубки поменяю, соберу и буду в бочке пробовать заводить)правда пока шморгалкой, чет стартеры дифцит)

Vodnik-D 01.11.2012 21:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147118)
вдувая в отверстие над мембраной

Дуть нужно в отверстия по ходу и против хода топлива. Должен дуться только по ходу...

Евгений_77 01.11.2012 21:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ну, я же решил симитировать его работу от двигла))) По ходу дуется, а против чуть-чуть... т. е полного вакуума нет

Андрей:) 02.11.2012 21:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 124604)
Товарищ мой уже пару раж получал плеткой по спине) теперь вообще вылазит на нос лодки и ложится)))))

есть такое дело:))) мои пассажиры с которыми не раз уже катались тоже ложатся когда шморгалкой завожу, да и сам себе по спине не раз гадывал:)

vlpelyh 02.11.2012 22:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147121)
тогда можно сказать, что будет работать) Ща еще трубки поменяю, соберу и буду в бочке пробовать заводить)правда пока шморгалкой, чет стартеры дифцит)

не забудь поставить прокладку с тремя отверсвиями между бензонасосом и картером и нормально поджать.

Вовчик 02.11.2012 22:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 147290)
есть такое дело:))) мои пассажиры с которыми не раз уже катались тоже ложатся когда шморгалкой завожу, да и сам себе по спине не раз гадывал:)

Сколько раз говорил.Поставить предварительно настроенный родной руч стартер.И заводи себе скоко хош без опасения получить,,кнута,, по горбу.К тому же не дай Бог захватит узелок маховик. Пиндюлей в полном объёме получат все.

Евгений_77 03.11.2012 18:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Прокладка с тремя отверстиями есть, а вот еще вопрос: между карбом и блоком прокладочный бутерброд в 5 мм толщиной? Такое должно быть или это ноухау прежнего владельца? И как настроить родной ручной стартер?

Вовчик 03.11.2012 18:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Стартере самое главное его промазать.И подобрать шайбу между так сказать втулкой и (ХЗ) как называется.Что бы не зажимала подвижную часть. Там разобрать и сё станет понятно.Осторожно с пружиной.Подвиджную часть снимать аккуратно.

Евгений_77 03.11.2012 18:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
То есть нужно снимать маховик, откручивать центральную гайку?

vlpelyh 03.11.2012 18:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147375)
Прокладка с тремя отверстиями есть, а вот еще вопрос: между карбом и блоком прокладочный бутерброд в 5 мм толщиной? Такое должно быть или это ноухау прежнего владельца? И как настроить родной ручной стартер?

Это конструктивные особенности,термоизоляция между картером и карбюратором , я поставил одну проставку из текстолита толщиной 5 мм, и прокладки из поранита 1мм с обеих сторон на герметик, возможны любые варианты.

Вовчик 03.11.2012 18:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147378)
То есть нужно снимать маховик, откручивать центральную гайку?

Маховик то причём :-) Женя имеется ввиду сам стартер ручной.Там есть подвижная пластина,на которой стоят ,,собачки,, которые при вытяжке шнура автоматом выскакиват и идут в зацепление с храповиком прикрученным к маховику мота.Так вот главное что бы эта подвижная пластина ходила свободно на оси стяжной втулки.ХЗ как по научному.Чтобы при затяжке гайки вверху корпуса стартёра не зажималась подвижная часть, где намотан сам шнур.

Евгений_77 03.11.2012 18:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У меня на маховике шайба прикручена с отогнутыми в одну сторону зубьями и все), шнур на маховик и шморгай!

Вовчик 03.11.2012 19:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Та то понятно.Я не о маховике.А о старте ручном.Вот эта машинерия.И по не спине бъёт, и каждый раз мотать не нуна.

Евгений_77 03.11.2012 19:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У меня такого нема(, Пролюбил, видать, прежний хозяин...

Добавлено через 43 секунды
Теперь понятно, шо шпилька голая делает за маховиком....

Добавлено через 3 минуты
А если электростартер ставить нужна эта хренотель или ее выкидывают?

A_Hill 03.11.2012 19:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147389)
А если электростартер ставить нужна эта хренотель или ее выкидывают?

На двигатели оборудованные электростартером, ручной стартер никогда заводом не ставился.
Многие его самостоятельно доставляли, но для этого надо подпиливать его установочные ноги.

Евгений_77 03.11.2012 19:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Подпиливать ноги вот этого ручного стартера? То есть он останется? Или так вопрос поставлю: мне его полюбому купить нужно? даже если я планирую электростартер ставить?

Вовчик 03.11.2012 19:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147395)
Подпиливать ноги вот этого ручного стартера? То есть он останется? Или так вопрос поставлю: мне его полюбому купить нужно? даже если я планирую электростартер ставить?

Ну если уверен в моторе и аккуме.Тов принципе не обязательно.Всё зависит от того какое заж поставишь, как карб настроишь.В большей части это влияет на заводку.
Я подпилил и себе поставил.Исходя из того что,что не дай Бог что с аккумой .Ну или что с стартером.сразу дёрнул и поехал.а не морочиться снятием колпака, поиском ,,шворки,, намоткой ну и тд и тп.Хотя пр хорошей работе мотора его слава Богу не трогаю.:-)

A_Hill 03.11.2012 19:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147395)
...Или так вопрос поставлю: мне его полюбому купить нужно? даже если я планирую электростартер ставить?

Да нет же.. ))
Ставят самостоятельно к электростартеру для удобства заводки Вихря при севшем аккумуляторе, что бы не получать по спине "шворкой" и что бы не выбить глаз пассажиру.. :-D


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:49.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0