![]() |
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
И снова здравствуйте!)
Вот такой нестандартный вопрос по бензонасосу: я свой разобрал, помыл, мембрану поменял, собрал и вот такая мысль пришла в голову:как его проверить? Ну, недолго думая начал имитировать работу вдувая в отверстие над мембраной воздух с частотой, на которую возможен человек. А он не реагирует, ну в трубку бенз поднимается, а с другой стороны не течет. А КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ МОЖНО? Клапана вроде держат, но не мертво, к языку штуцер не прилипает... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Достаточно чтобы он в обратную сторону не продувался.То есть если даже в него подуть ртом. Во всяком случае ну очень малая доля должна быть.Будет работать.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
тогда можно сказать, что будет работать) Ща еще трубки поменяю, соберу и буду в бочке пробовать заводить)правда пока шморгалкой, чет стартеры дифцит)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну, я же решил симитировать его работу от двигла))) По ходу дуется, а против чуть-чуть... т. е полного вакуума нет
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Прокладка с тремя отверстиями есть, а вот еще вопрос: между карбом и блоком прокладочный бутерброд в 5 мм толщиной? Такое должно быть или это ноухау прежнего владельца? И как настроить родной ручной стартер?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Стартере самое главное его промазать.И подобрать шайбу между так сказать втулкой и (ХЗ) как называется.Что бы не зажимала подвижную часть. Там разобрать и сё станет понятно.Осторожно с пружиной.Подвиджную часть снимать аккуратно.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То есть нужно снимать маховик, откручивать центральную гайку?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня на маховике шайба прикручена с отогнутыми в одну сторону зубьями и все), шнур на маховик и шморгай!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Та то понятно.Я не о маховике.А о старте ручном.Вот эта машинерия.И по не спине бъёт, и каждый раз мотать не нуна.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня такого нема(, Пролюбил, видать, прежний хозяин...
Добавлено через 43 секунды Теперь понятно, шо шпилька голая делает за маховиком.... Добавлено через 3 минуты А если электростартер ставить нужна эта хренотель или ее выкидывают? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Многие его самостоятельно доставляли, но для этого надо подпиливать его установочные ноги. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подпиливать ноги вот этого ручного стартера? То есть он останется? Или так вопрос поставлю: мне его полюбому купить нужно? даже если я планирую электростартер ставить?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Я подпилил и себе поставил.Исходя из того что,что не дай Бог что с аккумой .Ну или что с стартером.сразу дёрнул и поехал.а не морочиться снятием колпака, поиском ,,шворки,, намоткой ну и тд и тп.Хотя пр хорошей работе мотора его слава Богу не трогаю.:-) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Ставят самостоятельно к электростартеру для удобства заводки Вихря при севшем аккумуляторе, что бы не получать по спине "шворкой" и что бы не выбить глаз пассажиру.. :-D |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:49. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010