Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

P_Petrovich 18.01.2013 11:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Для тех у кого стоит К-68
доработка к-68 карбюратора

Боцик 18.01.2013 12:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Спасибо за информацию и рацпредложение,Я,не иронизирую,а токрный станок специально переделали,для доработки карбошников или нету хорошей сверлилки,опять-же это можно сделать и на фрезерном станке или координатке.....Неподумайте ничего плохого, просто лично сам -токарь и фрезеровщик,немного понимаю весь этот процесс,просто хотел спросить-именно для этого и переделывали \козочку\....Опять-же не в обиду,а за предложение-РАЦУХУ-БОЛЬШОЕ СПАСИБО....

P_Petrovich 19.01.2013 16:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 163911)
... хотел спросить-именно для этого и переделывали \козочку\....

Думаю нет, скорее всего как приставка для фрезерования на токарном станке.

Боцик 19.01.2013 16:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 164231)
Думаю нет, скорее всего как приставка для фрезерования на токарном станке.

Дело в том-что на поперечном лимбе суппорта,отсутствует нониус с делениями\мм\ из-за этого и такой вопрос......Если поставить резцодержатель на свое место,то глубину резания набирать-как,-на глаз.....

Lodochnick 19.01.2013 20:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вопрос!!!
Поставил новую магазинную голову,не могу завести:neznayu::neznayu::neznayu:,искра +,свечи нульц и т.д.:cool2::cool2:
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ,ваши мысли господа лодочники???
П.С.-Зажигание 100% рабочее(мб-2)

P_Petrovich 19.01.2013 23:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 164261)
Вопрос!!!
Поставил новую магазинную голову,не могу завести:neznayu::neznayu::neznayu:,искра +,свечи нульц и т.д.:cool2::cool2:
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ,ваши мысли господа лодочники???
П.С.-Зажигание 100% рабочее(мб-2)

Первое что " бросается в глаза " перепут свечных проводов.
Второе - там где крутил там и ищи.То есть подсос
воздуха, если менялась только " шляпа ".
Отжал, заменил, зажал на старые прокладки.
Мне так кажется

Боцик 20.01.2013 07:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем....Если голова полностью нулячая,то не спешите,закачайте конкректно бензин в карбошник,можно и под свечи прыскануть хорошо,погуляйте..двиг. пусть постоит\он должен пропитаться как хлебушек бензиком,а потом пробуйте заводить.......Проверить конкректно опережение зажигания\как выставлено,не цепляет-ли маховик за катушки зажигания своими магнитами.....Мелом натерли катухи,одели маховик\не зажимая его\провернуть,снять и посмотреть есть-ли потертости мела.....После устранения всего должен завестись -ДАЖЕ МЕРТВЫЙ.......Лично Я,проверяю искру-рукой-на палец....проворачиваю маховик в ручную и чувствуется если где-то цепляет,то искра получается как-бы двойная,а должна-быть одна но мощная.....Если зажигание механика,то Я,бы сделал пропилы на сердечниках катушек зажигания,-здесь об этом уже было отмечено....Ну вот пока-что все........УДАЧИ и ПОНИМАНИЯ с ВИХРЕМ....

Боцик 21.01.2013 17:56

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 5 долучень
головка для фрезерного станка для ЕВГЕНИЙ77

Боцик 21.01.2013 17:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вот такая головка,только станок,немного другой,-тут последняя цифра не 80 ,а 81

Евгений_77 21.01.2013 19:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У меня похожий станок, только на конце верхней консоли еще голова вертикальная, поворотная, на ней обычно и работал, а сейчас нужно было заготовки 50"50 распускать напополам, вот и понадобился горизонтальный вал с пилкой. Пилил с минимальным вылетом, но вал все равно немного бил. А такого плана серьгу буду искать, спасибо Вам большое!

Боцик 21.01.2013 19:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Всегда-Пожалуйсто,ЧЕМ МОГУ-ПОМОГУ.....

Lodochnick 26.02.2013 16:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Кто знает ????
Как правильно определить какие нужны регулировочные кольца на колинвал в картере

Lodochnick 27.02.2013 05:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Че ник то неподскажет???

Боцик 27.02.2013 05:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 176850)
Че ник то неподскажет???

Доброе Утро Всем.Подсказать можно не проблема \давно сюда не заходил\.У СТРАШКЕВИЧА в его книге есть определенный ращет,я его точно не помню.Сам лично-на нижней шейке коленвала-толщина шайбы зависит от выработки как центральной части картера,так и от выработки самой шайбы.Нижняя шайба ставится фаской к щеке коленвала.Верхняя шайба обычно не превышает0,5мм,опять-же смотря какая выработка центральной части и на сколько ВЫ ее сторцевали.При постановке новых шайб,поставте прокладки\без герметика или лака\соберите картер на несколько болтов и проверте не ЗАЖАТ-ЛИ сам коленвал,если все в норме тогда мажте-чем ВЫ мажите прокладку и собирайте.Коленвал при сборке должен спокойно проворачиваться в картере,без затиров и без люфтов.Допускается междуосевой люфт коленвала\между крышками\в пределах0,3-0,4 мм.Коленвал не должен быть зажат....Лучше конечно по СТРАШКЕВИЧУ.Удачи....

Lodochnick 28.02.2013 19:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Емо-ЁЁ,СОБРАЛ сегодня-среднюю часть + колькин вал:cool2:
Итог----Начинаешь крутить его=как он должен работать-зажимает нижний золотник и на оборот:neznayu::neznayu:(блин,такое- ощющение-что этот мотор - до конца не узнаешь)
В чем причина????????

Вовчик 28.02.2013 21:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Саня а в чём выражается что зажимает?

Боцик 02.03.2013 05:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.Первое ,что нужно осмотреть-коленвал\обе половинки\под одним номером,-нету-ли на зубьях соединения сколов,может быть и такое ,что одного зуба вообще нету.....Проверить среднюю часть картера,-хорошо ли держатся чугунные вставки не выглядывают-ли они за саму плоскость....Опять-же проверить плоскости прилегания золотников,если там присутствуют царапины,задиры,-то лучше сразу торцануть на пару десяток и холостые после этого будут устойчевее.Причин может быть много но нужно найти истину.Пишите,по возможности буду отвечать.....Коленвал проверить на центрах.

Lodochnick 02.03.2013 06:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 177510)
Саня а в чём выражается что зажимает?

Делаешь парочку оборотов-зажимает нижний золотник-не могу пальцем нажать и на оборот:sos:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 177843)
Доброе Утро Всем.Первое ,что нужно осмотреть-коленвал\обе половинки\под одним номером,-нету-ли на зубьях соединения сколов,может быть и такое ,что одного зуба вообще нету.....Проверить среднюю часть картера,-хорошо ли держатся чугунные вставки не выглядывают-ли они за саму плоскость....Опять-же проверить плоскости прилегания золотников,если там присутствуют царапины,задиры,-то лучше сразу торцануть на пару десяток и холостые после этого будут устойчевее.Причин может быть много но нужно найти истину.Пишите,по возможности буду отвечать.....Коленвал проверить на центрах.

КАК БЫ- все норм:neznayu:

Боцик 02.03.2013 06:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Чудес на свете не бывает,тем -более у ВИХРЯ.Ну на пальца не обьясню,а посмотреть в живую......Что-то есть....Подождите ,а ВЫ правильно собрали сам коленвал,золотники правильно стоят,коренной подшипник и весь коренной набор....Коленвал в центральной части картера ,должен вращаться свободно,если происходит то-что ВЫ пишите,то или коленвал погнут,или он с двух разных кусков иначе не бывает,или центральная часть картера,Я,уже ВАМ сегодня писал...Нужно проверить ВСЕ.Я,лично делал неоднократно этот процесс и у меня такого никогда не было..Когда-то было, что золотники перепутал местами,но коленвал при том вращался,правда двиг.не заводился,но это было в начале мох лодочных приключений.

Добавлено через 2 минуты
При сборке самого коленвала,ВЫ правильно расположили щеки и сам вал-верхняя и нижняя шейка-не торопитесь,если все нормальное ,то все должно сростись и вращаться....

Добавлено через 3 минуты
Пружинные шайбы поставили,при сборке и наживлении стягивающего болта ничего не попало во внутрь.После обжима стяжного болта ,золотники должны пальцем отжиматься от торца центральной части,что верхний-что нижний золотник.....Еще-раз проверте ВСЕ.

Шамич 02.03.2013 10:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Саша!
Перед установкой коленвала его необходимо проверить на биение в центрах.Биение шеек должно быть в пределах 0-0,03мм, при большем биении при проворачивании вала при наличии опыта будет чувствоваться неравномерность,а при эксплуатации такой движок не выдаст требуемую мощность.Это я к тому.когда говорят.что я его на коленях перебрал.
Осевой зазор должен быть в пределах 0,05-0.3мм,При сборке картера необходимо учитывать толщину прокладок для правильного выбора толщины колец.Эта технология хорошо описана в книге Страшкевича "Мотры Вихрь на лодке".
Для определения правильного зазора. Картер мотора с коленвалом и прокладками собирается на четыре средних болта-симметрично.для каждой половинки картера.Затем берется медная выколотка и набор щупов.
Выколоткой наносим не сильные удары(2-3 раза)со стороны маховика и со стороны квадрата,для предотвращения повреждения резьбы под маховик на резьбу накручиваем гайку и как бы перегоняем коленвал в крайние положения.Зазор меряется между щекой коленвала и плоскостью крышки картера( в двух крайних положениях ) разница в зазорах и есть необходимый осевой допустимый люфт.С помощью шай приводим его в норму и собираем картер.
Все удачи.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:04.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0