![]() |
Re: Вихрь 30 при заводке пропадает искра в нижнем целиндре
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
При попадании-воды в нижний цилиндр-определить очень просто-выкрутить свечу и ударить по ладони руки.Если есть наличие капли воды или росы,нужно определяться,откуда....Прогорела прокладка-при замене прокладки,изначально нужно проверить крышку блока цилиндров на плоскость прилегания....Берется мелкий образивный камень-болшого диаметра\без задиров и выработки по торцу\прикладывается крышка и круговыми движениями начинаете притирать-неспеша,переодически поливая водой,после небольшой такой процедуры,у ВАС сразу будет видно места ,где притирка не дала результатов.....Притирать до ровной поверхности-по всей плоскости....Очень удобно делать эту процедуру на берегу,но под камень -образив,нужно положить ровную доску или фанеру\не однократно производил эту процедуру,некоторым незадачливым лодочникам\....После притирки ,можно ставить новую прокладку,не боясь,что она прогорит.....Но по моему,там причина в зажигании.....УДАЧИ-ВАМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саша, это тот мотор, на котором делались втулки? Ты его уже обкатал?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ТАК ТОЧНО:-)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саня привет. А что достаёт??? Мот вроде нормально работает.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вечер добрый!!Сегодня на Ропе-раскидал полностью,не устраивала работа двигателя-в первых-очень жестко ,во вторых мелкий метал.шелест-ИТОГ после полной разборки-люфт кол-вала,+на верхнем цилиндре-почему то палец заклинил в корпусе поршня с одной стороны,На видео -все это было устранено
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Масло как мешаешь?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Мешал до такой бяки 1:20 (масло МС-20)э,СЕГОДНЯ XADO-пропорция 1:50
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну в правильно мешал.ХЗ почему прикипел.А вот коленвал наверное просто время пришло.Но вот 1:50 как то стрёмно .Норма для Вихра 1:20.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вихреводы:
Есть человек который хочет за *дешево*или *копейки* избавится от запчастей к Вихрю. Все запчасти советские.новые.Находится на ул. Шамрыло в гараже. отдаст все *Гамузом* . Поршня, кольца, прокладки, и.т.д много, всего не запомнил. Все это добро предлагалось мне как бывшему владельцу Вихря . Кого интересует дам номер напрямую.:-) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Cаша!
По поводу люфта коленвала как ты пишешь, на Вижре осевой люфт должен быть в пределах от 0,05-0,3мм,если люфт больше,это чревато потяжкой стяжного болта и как правило приводит к стуку коленвала или изгибу в случае с меньшим зазором.Это так называемый тепловой зазор. Палец заклинить мог по этим причинам и по причине не правльного подбора размера палец-поршень-втулка.Эти размеры есть в книге Страшкевича по Вихрям и в случае самотоятельного ремонта необходимо их выдерживать. Так же необходимо знать биение шеек коленвала норма 0-0,03мм,если больше двигатель будет терять мощность.Старая басня перебрал мотор,а он стал тянуть хуже,чем раньше,хотя поставил все новое.:-D. Настоятельно рекомендую обратить на это внимание.:ok: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Здравствуйте, уважаемые гуру Вихря! Снова добрался до своего, опять вопрос со стартером для начала. При выкрученных свечах кое-как маслает движок, но с вкрученными свечами он доходит до любой ВМТ и сдыхает. Стартеру сделал профилактику, повынимал пригоршню ракушек, поменял щетки и втулки.может еще у кого -то такая же проблема?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
боровицкой старухи. Как то тяжело(оборотов не развивает) он идёт на твоём крыме (вроде двое Вас было и два флага)да и звук металл. слышно. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя у тебя скорее всего по сечению проводов теряеться сила тока.Либо к кнопке проведи большего сечения провода,либо сделай через релюшку .ИМХО.Иногда не мешает смазать или графиткой, или просто маслом сердечник втягивающего.Чуть освобождает нагрузку и соответсвенно потребляемый ток.ИМХО.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик, думаю, проблема в стартере, что то он мне уже и на снятом не сильно нравицо!
Но есть еще другая проблема: нет искры! Была она или не было- не знаю, руки только до двигла дошли. Если я выкручу свечи и шморгалкой дерну- на прижатой к блоку свече я искру увидеть должен? Или на ПЛМах по другому проверяют искру, нежели на авто? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну в принципе должен видеть.Но думаю надо разобраться какое заж,и оттуда начинать.Вернее с чего начинать.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Зажигание МВ-1, уже понял, спасибо форуму. Две катушки, два кондера и двое контактов. Не нравится мне вид катушек, уж больно какой-то болезненный, как будто смерть пописать отпустила. Их позвонить можно? Они вроде как запараллелены
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
С каждый выход отдельно подключаеться на каждый цилиндр. Ну прозвонить в принципе можно,насчёт КЗ.А вот межвитковое насколько думаю правильно через ОМы померять надо.Но сколько должно честно говоря незнаю.Как вариант у кого нить возьми заведомо рабочие.И проверь на искру.Если нет значит,другая причина.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010