![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Цитата:
Как попадает воздух под колпак?. Через отверстия в поддоне. Одно из которых , большее, находится в районе сапога. Если мотор старый изнашивается аллюминевый корпус, куда вставляется ось и на который опирается поддон вместе с сапогом через регулировочные шайбы. По мере износа происходит проседания сапога (увеличение люфта) на этой оси , что приводит к уменьшению проходного сечения окна. При сборке, после ремонта, нужно регулировочные шайбы подкладывать сверху. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
точнее поддон где как раз и изменяя эту часть поддона пытались решить эту проблему. Этих отверстий не хватает. карб не пылесос и он не должен ощущать сопротивления в притоке воздуха. Посмотрите размеры фильтрующих элементов на своей машине, матоц. и т.д. Где площадь фильтрующего элемента в несколько раз превышает площадь сечения в карбе. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Я у себя задние отверстия на поддоне не заглушал. Через проставку снаружи закрыл фанерой. Когда волна бьет туда, то об фанеру расходится и воздух спокойно проходит. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Вчера ,делал 30 Вихря,одному товарищу....Двиг достался от предыдущего......Не работает верхний цилиндр...Проверилит ВСЕ,зыжигалка -механика,выставил по индикатору,должен заводиться,а он только фыркает и все.....Проверили компрессию -на верхнем -0-на нижнем -7-,такого не бывае но тут есть...Снял глушак,проверил кольца,все нормално,а проблема-ЕСТЬ.Разобрал двиг---поршня целы-легкий нагар на головке,на юбке-даже признаков нету,словно только на обкатку вышел,ставим поршень с кольцами в цилиндр-нету компрессии,ставим в нижний-есть,и-так и так,смотрели блок,поршень никаких изьянов\\\крышку Б.Ц.не снимали ,чтоб не порвать прокладку\\\\В итоге после снятия крышки--обнаружилось-в центральной части прокладки,вырван\выдавлено компрессией\кусок прокладки с проставкой\медной\....Проверили крышку ,а она -как парус выгнута....Притирал больше часа,поставили новую прокладу,собрал двиг-как часики-с пол-тыка и работает......При замене прокладки,между Б.Ц.и крышкой,обязательно притирайте саму крышку и правильно обжимайте саму крышку---от центра и по кресту......УДАЧИ ВСЕМ......С ПРАЗДНИКОМ -ДНЕМ ВМФ.......
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Вчера снова столкнулся с проблемой ,но уже не Вихря ,а Нептуна.....Уже ,как-то отмечал,что у Вариводы --ЛЕПЯТ ХАЛТУРУ......Два Нептуна -23,старенькие,зажигалка -механика и у обоих проблема с ней.....Когда коснулось и докапался,то у обоих катушки на прерыватели-черные,и лак-облазит.....Пока не поменял зажигалку -на одном прерывателе\В.В.проводе\ искра-еле ощущается\проверяю на палец\,на втором ее вообще не существует......Раннее когдато писал,что пошла -ХАЛТУРА-ОТ ВАРИВОДЫ.....Теперь снова,только на Нептунах,и то-же зажигалка.....Пока хозяева не сказали ,что от Вариводы,никак не мого определиться......Теперь Понятно.....Не знаю -КТО делал эти Нептуны,но просьба НЕ ПАЧЬКАТЬ БРЕНД ВАРИВОДЫ,или вообще помыть руки и больше не заниматься РЕМОНТОМ.....после такого ремонта, другому приходится посылать хозяевов,в магазин,а там зажигалка тянет 800 грн.Не ВСЕ могут купить иномарку,а у некоторых и на такие ЗАПЧАСТИ ДЕНЮГ нету......ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ---УДАЧИ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем...Не хочу бросать в колодец -электроники -грязь,но в этот-же день,товарищ с Нептуном\двигателю от-силы-4 года,и на дальние походы не ходил\,накрылась ЭЛЕКТРОНИКА.....Так хорошо-что на Нептунах типа универсальный маховик,или то такая электроника,поставил механику,и вся проблема.....Говорит-теперь двиг-как-то по другому работает-типа-шепчет.....Человек-доволен -а это самое-ГЛАВНОЕ....Вот-такие пироги.......УДАЧИ ВСЕМ.----Зажигалка МЕХАНИКА в КИЕВЕ,-что на Вихрь ,что на Нептун----800грн.За электронику-не знаю......
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
зажыгалка -эта по нептуну и по вехрю творение рук знающих людей
на причале уже у троих человек стоит холостые на моторах опускаються на 200 оборотов что позволяет нептуну включать реверс вперед назад на холостом шпонки не режет не глохнет и тд |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Я,ведь -отметил,что Я-не против электроники и описал,что произошло у товарища......Если на то пошло,то скинте контакты этого ДИМЫ,а Я,отдам товарищу его телефон и пусть они разбираются с этой электроникой.....Товарищ,тоже ,буд-то не простой,сказал-мол сам можем перепаять сгоревшую схему\терристор\.....Я-просто рассказал,о проблеме ,которая возникла у ЧЕЛОВЕКА и все.....УДАЧИ ВСЕМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Здравствуйте,столкнулся с проблемой.
Вихрь 25,долго лежал на консервации,потом не заводился.я отвёз его к мастеру,тот долго не соглашался но потом всё таки взялся,сделал.как сказал поменял магнето,одну бабину и как сказал устранил стук в маховике.Мотор завёлся.Сказал что сам двигатель в хорошем состоянии,просто были детские болезни. После этого он у меня с первого раза завёлся на воде,поработал,я его заглушил-завёл,прошёл на нём метров 100 и он заглох.При попытках завести 2 раза чихнул и всё.Больше не заводился.Искра есть,свечи в бензине.Возможно переливает? Когда заводился то только без подсоса,с подсосом не хотел вообще.и положение ручки на полный газ. Обратно к мастеру вести не хочу потому что просил не тревожить его в сезон.Смотрели мужики из "бывалых" на причале,пожимают плечами-теоретически должен заводиться. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....Если двиг пролежал долго на концервации,лично-Я,изначально-бы залил в голову бензиновой смеси и поставил его в горизонтальное положение\поднять на транце или на козле\,чоб постоял-так часа2-3,чтоб размокли сальники---проверить и отрегулировать карбошник,проверить само зажигание.....При ВАШИХ проблемах- похоже на болезнь карбюратора.....Если бабины\мотоцикл\,то зажигалка похоже древняя,и на нее запчасти \ретро\дефицит...менять на новую -она в Киеве стоит 800гр,за эти деньги ,можно и двиг купить с зажигалкой......УДАЧИ ВАМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Спасибо,да система древняя,запчастей у нас не продают.придётся значит парсун покупать)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Система хоть и древняя,но надежная-в том-смысле,что лить бензин можно-чуть не любой ,масло тоже -не дорогое,а тут уже другие установки....Я-не хвалю-свое болото,но если-брать ,то что-то посолиднее Парсуна,хотя смотря для чего и на какие дистанции....Вихря-можно конечно восстановить ,но стоит -ли заморачиваться.....Если конкректно заниматься лодкой,тогда конечно ,нужно переходить на другой уровень,а если только ,чтоб провести свободное время,да и то только на нынешнем этапе,то стоит задуматься.....Я,с лодкой связался в 1980 году и сейчас это у меня вторая половина жизни и свободного времени......Так-что смотрите по обстановке......УДАЧИ ВАМ ......В Киеве еще много лодочников на Вихрях и Нептунах,ходят и ничего,да эта часть считается РЕТРО ,но не у ВСЕХ есть возможность взять-КУПИТЬ -ИНОМАРКУ ДВИГ......
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
доброго дня всем у меня такой вопрос помогите кто знает: нашел в гараже карб от вихря пересмотрел его на жиклерах стоит маркировка на воздушном -40, на главном -125, на жиклере ХХ - 60, на жиклере подсоса -145 вот и вопрос правильные ли стоят жиклеры? а если нет то какие должны стоять?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На жиклере подсоса диаметр больше чем на жиклере холостого хода,в книге написано одинаковые.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010