Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

P_Petrovich 02.07.2013 10:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від omlekyla (Допис 205906)
Прям в точку. Обкатка производилась после сборки.
Только вопрос не про обкатку и другие замечания а был конкретно поставлен вопрос.

Вставлю свои пять копеек.
Как попадает воздух под колпак?.
Через отверстия в поддоне. Одно из которых , большее,
находится в районе сапога. Если мотор старый изнашивается
аллюминевый корпус, куда вставляется ось и на который опирается
поддон вместе с сапогом через регулировочные шайбы.
По мере износа происходит проседания сапога (увеличение люфта)
на этой оси , что приводит к уменьшению проходного сечения окна.
При сборке, после ремонта, нужно регулировочные шайбы подкладывать
сверху.

УНА-0531 02.07.2013 21:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 205944)
Через отверстия в поддоне. Одно из которых , большее,
находится в районе сапога. Если мотор старый изнашивается
аллюминевый корпус, куда вставляется ось и на который опирается
поддон вместе с сапогом через регулировочные шайбы.
По мере износа происходит проседания сапога (увеличение люфта)
на этой оси , что приводит к уменьшению проходного сечения окна.
При сборке, после ремонта, нужно регулировочные шайбы подкладывать
сверху.

А те два отверстия больших, что возле задней ручки при проседании сапога закрываются. :-(

P_Petrovich 04.07.2013 15:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від УНА-0531 (Допис 206083)
А те два отверстия больших, что возле задней ручки при проседании сапога закрываются. :-(

Как раз те два отверстия и попадаются разные,
точнее поддон где как раз и изменяя эту
часть поддона пытались решить эту проблему.
Этих отверстий не хватает. карб не пылесос
и он не должен ощущать сопротивления в
притоке воздуха.
Посмотрите размеры фильтрующих элементов
на своей машине, матоц. и т.д. Где площадь
фильтрующего элемента в несколько раз
превышает площадь сечения в карбе.

vlpelyh 05.07.2013 22:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від omlekyla (Допис 205906)
Прям в точку. Обкатка производилась после сборки.
Только вопрос не про обкатку и другие замечания а был конкретно поставлен вопрос.

вот по теме на моём Вихруне , решётка покупалась в Эпицентре.

Боцик 06.07.2013 05:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 206839)
вот по теме на моём Вихруне , решётка покупалась в Эпицентре.

И у меня ,так-же само было и всего хватало,и задние отверстия на поддоне были заглушены......

Толяныч 26.07.2013 12:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 206839)
вот по теме на моём Вихруне , решётка покупалась в Эпицентре.

Так это же нептун :)

Я у себя задние отверстия на поддоне не заглушал. Через проставку снаружи закрыл фанерой. Когда волна бьет туда, то об фанеру расходится и воздух спокойно проходит.

Боцик 28.07.2013 05:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.....Вчера ,делал 30 Вихря,одному товарищу....Двиг достался от предыдущего......Не работает верхний цилиндр...Проверилит ВСЕ,зыжигалка -механика,выставил по индикатору,должен заводиться,а он только фыркает и все.....Проверили компрессию -на верхнем -0-на нижнем -7-,такого не бывае но тут есть...Снял глушак,проверил кольца,все нормално,а проблема-ЕСТЬ.Разобрал двиг---поршня целы-легкий нагар на головке,на юбке-даже признаков нету,словно только на обкатку вышел,ставим поршень с кольцами в цилиндр-нету компрессии,ставим в нижний-есть,и-так и так,смотрели блок,поршень никаких изьянов\\\крышку Б.Ц.не снимали ,чтоб не порвать прокладку\\\\В итоге после снятия крышки--обнаружилось-в центральной части прокладки,вырван\выдавлено компрессией\кусок прокладки с проставкой\медной\....Проверили крышку ,а она -как парус выгнута....Притирал больше часа,поставили новую прокладу,собрал двиг-как часики-с пол-тыка и работает......При замене прокладки,между Б.Ц.и крышкой,обязательно притирайте саму крышку и правильно обжимайте саму крышку---от центра и по кресту......УДАЧИ ВСЕМ......С ПРАЗДНИКОМ -ДНЕМ ВМФ.......

Боцик 04.08.2013 06:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.....Вчера снова столкнулся с проблемой ,но уже не Вихря ,а Нептуна.....Уже ,как-то отмечал,что у Вариводы --ЛЕПЯТ ХАЛТУРУ......Два Нептуна -23,старенькие,зажигалка -механика и у обоих проблема с ней.....Когда коснулось и докапался,то у обоих катушки на прерыватели-черные,и лак-облазит.....Пока не поменял зажигалку -на одном прерывателе\В.В.проводе\ искра-еле ощущается\проверяю на палец\,на втором ее вообще не существует......Раннее когдато писал,что пошла -ХАЛТУРА-ОТ ВАРИВОДЫ.....Теперь снова,только на Нептунах,и то-же зажигалка.....Пока хозяева не сказали ,что от Вариводы,никак не мого определиться......Теперь Понятно.....Не знаю -КТО делал эти Нептуны,но просьба НЕ ПАЧЬКАТЬ БРЕНД ВАРИВОДЫ,или вообще помыть руки и больше не заниматься РЕМОНТОМ.....после такого ремонта, другому приходится посылать хозяевов,в магазин,а там зажигалка тянет 800 грн.Не ВСЕ могут купить иномарку,а у некоторых и на такие ЗАПЧАСТИ ДЕНЮГ нету......ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ---УДАЧИ.

sofyart 04.08.2013 10:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 


зажыгалка намного дешевле на нептунах и вихрях работает без проблем
стучите Димке в личку

Боцик 05.08.2013 04:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем...Не хочу бросать в колодец -электроники -грязь,но в этот-же день,товарищ с Нептуном\двигателю от-силы-4 года,и на дальние походы не ходил\,накрылась ЭЛЕКТРОНИКА.....Так хорошо-что на Нептунах типа универсальный маховик,или то такая электроника,поставил механику,и вся проблема.....Говорит-теперь двиг-как-то по другому работает-типа-шепчет.....Человек-доволен -а это самое-ГЛАВНОЕ....Вот-такие пироги.......УДАЧИ ВСЕМ.----Зажигалка МЕХАНИКА в КИЕВЕ,-что на Вихрь ,что на Нептун----800грн.За электронику-не знаю......

sofyart 05.08.2013 07:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
зажыгалка -эта по нептуну и по вехрю творение рук знающих людей
на причале уже у троих человек стоит
холостые на моторах опускаються на 200 оборотов
что позволяет нептуну включать реверс вперед назад на холостом шпонки не режет не глохнет
и тд

Боцик 06.08.2013 05:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.....Я,ведь -отметил,что Я-не против электроники и описал,что произошло у товарища......Если на то пошло,то скинте контакты этого ДИМЫ,а Я,отдам товарищу его телефон и пусть они разбираются с этой электроникой.....Товарищ,тоже ,буд-то не простой,сказал-мол сам можем перепаять сгоревшую схему\терристор\.....Я-просто рассказал,о проблеме ,которая возникла у ЧЕЛОВЕКА и все.....УДАЧИ ВСЕМ.

Motorhead 06.08.2013 19:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Здравствуйте,столкнулся с проблемой.
Вихрь 25,долго лежал на консервации,потом не заводился.я отвёз его к мастеру,тот долго не соглашался но потом всё таки взялся,сделал.как сказал поменял магнето,одну бабину и как сказал устранил стук в маховике.Мотор завёлся.Сказал что сам двигатель в хорошем состоянии,просто были детские болезни.
После этого он у меня с первого раза завёлся на воде,поработал,я его заглушил-завёл,прошёл на нём метров 100 и он заглох.При попытках завести 2 раза чихнул и всё.Больше не заводился.Искра есть,свечи в бензине.Возможно переливает?
Когда заводился то только без подсоса,с подсосом не хотел вообще.и положение ручки на полный газ.
Обратно к мастеру вести не хочу потому что просил не тревожить его в сезон.Смотрели мужики из "бывалых" на причале,пожимают плечами-теоретически должен заводиться.

Боцик 07.08.2013 05:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем....Если двиг пролежал долго на концервации,лично-Я,изначально-бы залил в голову бензиновой смеси и поставил его в горизонтальное положение\поднять на транце или на козле\,чоб постоял-так часа2-3,чтоб размокли сальники---проверить и отрегулировать карбошник,проверить само зажигание.....При ВАШИХ проблемах- похоже на болезнь карбюратора.....Если бабины\мотоцикл\,то зажигалка похоже древняя,и на нее запчасти \ретро\дефицит...менять на новую -она в Киеве стоит 800гр,за эти деньги ,можно и двиг купить с зажигалкой......УДАЧИ ВАМ.

Motorhead 07.08.2013 11:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Спасибо,да система древняя,запчастей у нас не продают.придётся значит парсун покупать)

Боцик 08.08.2013 05:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.....Система хоть и древняя,но надежная-в том-смысле,что лить бензин можно-чуть не любой ,масло тоже -не дорогое,а тут уже другие установки....Я-не хвалю-свое болото,но если-брать ,то что-то посолиднее Парсуна,хотя смотря для чего и на какие дистанции....Вихря-можно конечно восстановить ,но стоит -ли заморачиваться.....Если конкректно заниматься лодкой,тогда конечно ,нужно переходить на другой уровень,а если только ,чтоб провести свободное время,да и то только на нынешнем этапе,то стоит задуматься.....Я,с лодкой связался в 1980 году и сейчас это у меня вторая половина жизни и свободного времени......Так-что смотрите по обстановке......УДАЧИ ВАМ ......В Киеве еще много лодочников на Вихрях и Нептунах,ходят и ничего,да эта часть считается РЕТРО ,но не у ВСЕХ есть возможность взять-КУПИТЬ -ИНОМАРКУ ДВИГ......

Андрей:) 13.08.2013 09:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
доброго дня всем у меня такой вопрос помогите кто знает: нашел в гараже карб от вихря пересмотрел его на жиклерах стоит маркировка на воздушном -40, на главном -125, на жиклере ХХ - 60, на жиклере подсоса -145 вот и вопрос правильные ли стоят жиклеры? а если нет то какие должны стоять?

Сергей Днепр 16.08.2013 09:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
На жиклере подсоса диаметр больше чем на жиклере холостого хода,в книге написано одинаковые.

Боцик 17.08.2013 05:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 214112)
доброго дня всем у меня такой вопрос помогите кто знает: нашел в гараже карб от вихря пересмотрел его на жиклерах стоит маркировка на воздушном -40, на главном -125, на жиклере ХХ - 60, на жиклере подсоса -145 вот и вопрос правильные ли стоят жиклеры? а если нет то какие должны стоять?

чтоб не ошибиться нужно взять кнжку Страшкевича и там все посмотреть.....Лично -Я,при разборке\чистка-промывка карба\ставлю метки на одном из жиклеров и потом просто и надежно......

Андрей:) 17.08.2013 08:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 214843)
чтоб не ошибиться нужно взять кнжку Страшкевича и там все посмотреть.....Лично -Я,при разборке\чистка-промывка карба\ставлю метки на одном из жиклеров и потом просто и надежно......

добрый день, я собственно так и сделал прежде чем задавать вопрос но все равно не нашел ответа, я сравнил с жиклерами на карбе стоящем на моторе так там вообще совершенно иная маркировка (03, 04 ...) потому и обратился к знатокам за помощью, но все равно спасибо


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:55.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0