![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добавлено через 24 минуты
и кто что думает по поводу установки К62-К68??? Лучше родного , но доведённого до ума пока ничего для Вихря не придумали, поставить резинки на ось дроссельной заслонки. устранить течи, выставить уровень в поплавковой камере, крышку непроливайку на поплавковую камеру, и при нормальном зажигании есть и холостой ход,и сухо в поддоне. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Вечер добрый!!!
Что будет если 2 поршня -а прорези в них разные вот фото |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро.А как это получилось,это ведь другой комплект,продувочные окна,не хочу показаться ВЕЛИКИМ ДОКОЙ,но при таком раскладе-не устойчивая работа двигателя гарантирована,так-же и расход топлива и работа бензонасоса.....Должна-быть ПАРА,накоторые еще и на вес проверяют,так-тут у ВАС конкректная развесовка,а это дисбаланс и все вытекающее.....Я,такое-бы не ставил.УДАЧИ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вихрь поройся тут, поставь новые.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Доброго времени суток всем форумчанам! нарыл в инете пластиковую крыльчатку для вихря, подскажите кто знает есть смысл менять ее вместо резиновой и надо ли еще че нить менять вместе с ней (к примеру корпус самой помпы, так как у этой крыльчатки другой принцип действия) Очень интересно знать
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
вопреки всеобщему мнению воткнул К68.... Мот ожил))))
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То Андрей скорее всего у вас просто центробежная.Ну и впринципе если помпа правильно собрана,и нет люфта в подшипнике.Должна работать без проблем.Или фото в студию крыльчатки.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
до 4500-4800 крутится как заводной а дальше мне страшно возле маховика зубатого, как и писали родной с ХХ более резкий, а с 1500 разницы никакой, но ХХ на 68-м этоже сказка, ток зараза на бочке своим выхлопом давится.
Добавлено через 1 минуту через пару дней воткну на него карлсона чтоб выхлоп сдувало и регулирону по человечески) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
господа у кого стоит тахометр,http://www.marineclub.ua/product-ima...-6kl_1737.html тыкните носом, куда его подкидывать?
Добавлено через 50 секунд KUS WS Тахометр/счетчик моточасов для лодочного мотора 0-6000RPM - Wema China (Китай) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вихрь 30, МБ-22.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подкидывай на провод, идущий от залитого блочка к высоковольтным катушкам.
Добавлено через 57 секунд [QUOTE=Romanich88;195979]господа у кого стоит тахометр,http://www.marineclub.ua/product-ima...-6kl_1737.html тыкните носом, куда его подкидывать? Добавлено через 50 секунд KUS WS Тахометр/счетчик моточасов для лодочного мотора 0-6000RPM - Wema China (Китай) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов[/QUOT |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Напомню речь идет о прихвате маховика к конусу К.В |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Я чего -то не понял или не проснулся еще и уменя вот такое зажигание
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 6 минут Опять-же,это у ВАС электроника -из первых....Я,не сильный электронщик,но по памяти помню,что там управляющий терристор-КУ.....нумерацию не помню...У меня было с ней -чуть двиг перегрелся и все гаплык не заведешь,пока не остынет,если вообще не пробьет это КУ.....Мужики в те годы выносили всю эту байду наружу,из-под маховика.....Если над терристором появился пузырек,считай,что все-ГАПЛЫК.....Ну может у ВАС более новее или переделанный уже......УДАЧИ. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010