Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

P_Petrovich 15.05.2013 13:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 194642)
Никто не спорит что хорошая.Просто мот гарячий и так.И интересно какой принцип у иномоторов.именно так же сделано как в этой схеме.Просто перекрывается доступ воды из помпы,или имеется какой то типа внутренний контур.Интересно было бы сравнить.
А то получается запирая давление воды из помпы,как сосбно все соединения,и сама помпа отреагирует.Чисто размышления.

Здесь тоже есть малый контур, как и везде.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Romanich88 (Допис 194702)
Петрович можете сбросить чертежик на мыло, ато както мелковато.

Открой чертёж в новом окне. Всё гуд.

vlpelyh 15.05.2013 19:04

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добавлено через 24 минуты
и кто что думает по поводу установки К62-К68???

Лучше родного , но доведённого до ума пока ничего для Вихря не придумали, поставить резинки на ось дроссельной заслонки. устранить течи, выставить уровень в поплавковой камере, крышку непроливайку на поплавковую камеру, и при нормальном зажигании есть и холостой ход,и сухо в поддоне.

Lodochnick 17.05.2013 20:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Вечер добрый!!!
Что будет если 2 поршня -а прорези в них разные вот фото

Боцик 18.05.2013 07:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро.А как это получилось,это ведь другой комплект,продувочные окна,не хочу показаться ВЕЛИКИМ ДОКОЙ,но при таком раскладе-не устойчивая работа двигателя гарантирована,так-же и расход топлива и работа бензонасоса.....Должна-быть ПАРА,накоторые еще и на вес проверяют,так-тут у ВАС конкректная развесовка,а это дисбаланс и все вытекающее.....Я,такое-бы не ставил.УДАЧИ.

Romanich88 20.05.2013 09:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вихрь поройся тут, поставь новые.

Андрей:) 20.05.2013 21:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Доброго времени суток всем форумчанам! нарыл в инете пластиковую крыльчатку для вихря, подскажите кто знает есть смысл менять ее вместо резиновой и надо ли еще че нить менять вместе с ней (к примеру корпус самой помпы, так как у этой крыльчатки другой принцип действия) Очень интересно знать

Romanich88 20.05.2013 21:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
вопреки всеобщему мнению воткнул К68.... Мот ожил))))

Вовчик 20.05.2013 22:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
То Андрей скорее всего у вас просто центробежная.Ну и впринципе если помпа правильно собрана,и нет люфта в подшипнике.Должна работать без проблем.Или фото в студию крыльчатки.
Цитата:

Допис від Romanich88 (Допис 195903)
вопреки всеобщему мнению воткнул К68.... Мот ожил))))

Похвально.Ну и как на всех режимах работает??? С вас Отчёт.

Romanich88 20.05.2013 22:56

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
до 4500-4800 крутится как заводной а дальше мне страшно возле маховика зубатого, как и писали родной с ХХ более резкий, а с 1500 разницы никакой, но ХХ на 68-м этоже сказка, ток зараза на бочке своим выхлопом давится.

Добавлено через 1 минуту
через пару дней воткну на него карлсона чтоб выхлоп сдувало и регулирону по человечески)

Боцик 21.05.2013 06:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 195897)
Доброго времени суток всем форумчанам! нарыл в инете пластиковую крыльчатку для вихря, подскажите кто знает есть смысл менять ее вместо резиновой и надо ли еще че нить менять вместе с ней (к примеру корпус самой помпы, так как у этой крыльчатки другой принцип действия) Очень интересно знать

Доброе Утро.В свое время-в 80х были первые такие эксперементы,но себя не оправдали.Теперь если встречаю такие помпы-редко но метко-или перегрев или вообще клинок......Вставка изготовлена из алюминия\дюраль\при работе с капролоном\крыльчатка\происходит быстрая выработка или вставки или самого корпуса.......Но опять-же это мое личное мнение и личный опыт ,эа другиъ не отвечаю.....Помимо этой крыльчатки,должна-быть вставка в корпус редуктора под саму помпу,корпус по -моему остается прежним,на корпусе износа нету,так-как вставка с нержи,а вот по вставке под помпу,очень много нареканий. Родная крыльчатка с родным корпусом и зеркалом нормально работает ,только нужно следить ,как и за всем...Возьмите помпу Нептуна,крыльчатка на порядок больше Вихревской,а корпус вообще дюраль без вставки нержи и работает намного продуктивней ,чем Вихревская.По-чему Нептун считается холодным двигателем....Вихревские помпы уже много раз переделывали и эксперементировали,но после начального результата приходило разочарование,а -ведь в продаже всех этих центробежных помп и запчастей нету,это чисто Кулибины и умельцы творили на предприятиях,которых теперь к сожалению нету.....Смотрите-ВЫ хозяин ВАМ и решать с эксперементами.....УДАЧИ.

Romanich88 21.05.2013 08:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
господа у кого стоит тахометр,http://www.marineclub.ua/product-ima...-6kl_1737.html тыкните носом, куда его подкидывать?

Добавлено через 50 секунд
KUS WS Тахометр/счетчик моточасов для лодочного мотора 0-6000RPM - Wema China (Китай) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов

Боцик 21.05.2013 09:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Romanich88 (Допис 195979)

Доброе Утро.А какой мотор,если Вихрь-то по памяти ,можно от кнопки стоп или катушек освещения\точно не помню\ ,но у Страшкевича,все умно описано.Если двиг.иномарка,то нужно смотреть по схеме,от командера или от самого мотора.

Romanich88 21.05.2013 09:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вихрь 30, МБ-22.

Боцик 21.05.2013 09:56

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Romanich88 (Допис 195993)
Вихрь 30, МБ-22.

Ну -так в чем заморочка,если нету такой книжки-Страшкевич,Семенов-моторы Вихрь на лодке,то нужно поискать.По моему,там хорошо рассказано о подключении ТАХа к мотору,да и здесь на форуме есть где-то,посмотрите и шайдете.УДАЧИ.

vlpelyh 21.05.2013 19:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Подкидывай на провод, идущий от залитого блочка к высоковольтным катушкам.

Добавлено через 57 секунд
[QUOTE=Romanich88;195979]господа у кого стоит тахометр,http://www.marineclub.ua/product-ima...-6kl_1737.html тыкните носом, куда его подкидывать?

Добавлено через 50 секунд
KUS WS Тахометр/счетчик моточасов для лодочного мотора 0-6000RPM - Wema China (Китай) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов[/QUOT

Lodochnick 22.05.2013 07:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 181475)
Для того-чтоб это не происходило,ставят добавочный провод на винт крепления кондера на самом магдино и выводят этот провод на ружу,вместе с остальными,вторая клемка на стяжные болты картера и вся эта проблема уходит-у меня лично было так.....

Доброе утро!! Вопрос вот такой??Зажигание МБ-2-куда там можно провод прицепить-чтоб уменьшить вероятность прихвата???
Напомню речь идет о прихвате маховика к конусу К.В

Боцик 22.05.2013 08:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 196199)
Доброе утро!! Вопрос вот такой??Зажигание МБ-2-куда там можно провод прицепить-чтоб уменьшить вероятность прихвата???
Напомню речь идет о прихвате маховика к конусу К.В

Кондера -на вынос на шоколадку,на винт крепления кондера\штатное место\-одна клемма от провода,а на картер обжимные болты вторая клемма,и будет у ВАС все ХОРОШО и о прихватах забудите.....Конечно если маховик правильно зажат\конкректным ключем,а не штатной карлючкой\.....Удачи ВАМ.

Lodochnick 22.05.2013 08:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Я чего -то не понял или не проснулся еще и уменя вот такое зажигание

Боцик 22.05.2013 08:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 196207)
Я чего -то не понял или не проснулся еще и уменя вот такое зажигание

Хорошо,можно клемму кинуть,под винт крепления сегмента катушек\два винта которые крепят сигмент с катушками, к основанию самого магдино\.

Добавлено через 6 минут
Опять-же,это у ВАС электроника -из первых....Я,не сильный электронщик,но по памяти помню,что там управляющий терристор-КУ.....нумерацию не помню...У меня было с ней -чуть двиг перегрелся и все гаплык не заведешь,пока не остынет,если вообще не пробьет это КУ.....Мужики в те годы выносили всю эту байду наружу,из-под маховика.....Если над терристором появился пузырек,считай,что все-ГАПЛЫК.....Ну может у ВАС более новее или переделанный уже......УДАЧИ.

vlpelyh 22.05.2013 19:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Lodochnick (Допис 196207)
Я чего -то не понял или не проснулся еще и уменя вот такое зажигание

У МБ 2 масса выводиться, в залитом блочке есть винт с клемой на массу, который выводиться на мотор. Я переделал пару неисправных МБ 2 по схеме Надежное зажигание , хороший результат. Дополнительно ничего выводить не надо.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:54.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0