![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый вечер всем. Собрал я своего Вихря, запустил, снова выявил немного косяков, которые буду устранять, но самое главное: с писюна сверху на холостых вода бежит здорово, при повышении оборотов- появляются провалы. Может это связано с бурлением выхлопных газов в бочке?. И еще- с писюна струя, а с ноги, с контрольки-нету, только брызги и пар.
Пы.Сы. разрезная тяга разрезана!:super: Добавлено через 4 минуты Хотел видео прикрепить, а оно в мп4 так телефон снял, выложить не могу.:-C |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
И его на холостых потряхивает, так и должно быть?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
В смысле сам мотор?? То в принципе да.Всё зависит регулировки.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Скорее всего, просто давится выхлопными газами. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А это лечится как то? Или это нормально?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Думается что что бы он ровно работал,то слишком много переделок.ИМХО.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
уже на берегу - сезон 2013 завершил на 99% :cool2::cool2:- идеально-ВИХРЬ-30-НЕ подвел,M:-)последний выезд-5 чел.-по gps-42КМ/Ч:)-(::)-(:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Двухтактный двигатель Вихрь и его модификации будут ровно работать если его перевести на "адскую смесь"-50%бензина+50% соляры +0.5л масла на 20литров,но для этого необходимо делать переделки,тогда он будет работать как Янмар,который ты видел.У Вихря как правило нижний цилиндр всегда больше засран на малых оборотах,поэтому не обращай сильно внимание на это.Можно еще переставить карбюратор с Нептуна,но это требует опыта и рядя переделок,игра не стоит того. В твоем случае,если у тебя стоит МВ-1 стоит сделать следующие переделки: сделать пропилы в катушках освещения и зажигания,поставить ТЛМы с трансформаторным железом они сейчас есть в продаже и выставить уровень топлива в поплавковой камере.После этого настоятельно рекомендую проверить мотор на ходу с помощником для проверки угла зажигания.Принцип простой-даешь полный газ,рычаг заслонки стоит на полном,БЕРЕШЬ РЫЧАГ ЗАЖИГАНИЯ И ДОБАВЛЯЕШЬ ДАЛЬШЕ,ЕСЛИ ОБОРОТЫ ВОЗРАСТУТ,ТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАСЕЧКУ ПОЛОЖЕНИЯ МАГДИНО,ПОТОМ УДЛИНИТЬ РЫЧАГ ЗАСЛОНКИ ИЛИ МОЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ МАГДИНО В ВЫБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ПРИЖИМНЫХ НАКЛАДОК,МИНУС ЭТОГО ПРИ ЗАВОДКЕ ВОЗМОЖНЫ ОБРАТНЫЕ "УДАРЫ",У МЕНЯ ТАК БЫЛО НА ТРИДЦАТКЕ ПРИВЫК ТАК ЕЕ И УКРАЛИ.Это тот перечень доработок,которые можно сделать.Забыл еще сказать,карбюратор рекомендую отполировать диффузор на токарном станке до зеркального блеска это не сложно,это даст экономию топлива. У меня штатный бачок вырабатывался за 2.1часа,когда на обыкновенных 1час 50 минут,все это я сделал и на двух В-25,на них экономия была чуть больше,просто разницы при одном моторе и двух я не почуствовал расход был практически одинаковым.При всех переделках у меня по тахометру моторы держали 700-750 об\мин и при это включался реверс и они не глохли при нагрузке.:cool2: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Миша, спасибо, но у меня стоит электронные зажигание. До этого я, когда его взял, искры не было вообще. Грешил на катушки, похоже, что на них лак был перегрет. После замены искра появилась и был первый успешный запуск, но не было охлаждения. Сейчас перебрал помпу, разрезал тягу и сегодня запустил.
Кстати, сегодня и Ветерок запускал, запустить запустил, но у него пропало переключение "ход". Будет время, разберу, гляну. Пы Сы. А стоит колпак шумоизолировать? Я его надел, так вроде потише работать стал)! |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Колпак можно обклеить тонким паролоном,но я бы применил шумоизолирующий чехол.так как паролон имеет тенденцию к старению и высыпается.:ok:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем....Добавлю малехо------отполировать на картере переходной канал за карбошником,поставить на торцы картера пластины с нержи,сделать золотниковые шайбы с глухими отверстиями под пальцы щек коленвала,посверлить глухие отверстия по торцу прилегания золотников\ф3х3мм\.......Можно сделать ВСЕ....БЫЛИ-бы руки и возможность,но однозначно с Вихря\при всем моем УВАЖЕНИИ к НЕМУ\ХОНДУ или СУЗУ не сделать......Об этих всех переделках,я как-то отмечал ТУТ.....Можно посмотреть и ВСЕ сделать.......УДАЧИ ВАМ.
Добавлено через 5 минут нижняя свеча, больше засрана из-за неуравновешенности цилиндров,на нижней крышке картера стоит два сальника,а на верхней только один.....На верхставится двусторончатый сальник с мотика ИЖ-Планета -Спорт,не между подшипниками ,а в самый верх крышки картера.....После такой переделки,оба цилиндра работают идеально----как-то об этом писал тут на форуме. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 4 долучень
Встретил приборы готовые без переделки
шкалы белого цвета с подсветкой. Вопрос: Говорят их продают в Харькове но комплектом, Интересно можно ли купить отдельно тах и датчики топлива, и воды. Есть ли кто из Харькова пробить тему? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я по моему в Киеве на Перова, авторынке такое уже давно видел. Вот только продают ли россыпью не знаю.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Очень похожи на ВАЗ-2106, у меня на катере стоят подобные только с мордой черного цвета.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
В том то и дело что белые с красной стрелкой и с подсветкой. То что доктор прописал. Комбинация приборов спорт ВАЗ 2103, 2106 "Автоприбор" |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А по нету заказать не пробовали?
Мне тоже интересна цена, очень миленько смотрятся |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
дешевле чем здесь вряд ли найдёте. если есть час та натхнення можно купить простые чёрные,даже на разборке за 20-30грн.а шкалы распечатать и наклеять какие угодно,благо этого добра полно в интернете,на форумах фанатов жигулей. Хотел задать вопрос,на днях получу маховик и магдино мв 1,и поставлю его вместо мг101 Для того что бы просто запустить мотор,для начала Мотоциклетные трансформаторы нужно менять на ТЛМ или нет? Можно ли подключить провода к ним без ВБГ? (у меня его просто нет пока) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
a я подшипники от вазовской классики ставлю 2шт. 42 205(сальник не посередине а сверху ставлю) и 1шт. 42 305 снизу(42-это роликовые прямые), неубиваемый узел получается!
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:58. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010