Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Евгений_77 07.10.2013 17:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый вечер всем. Собрал я своего Вихря, запустил, снова выявил немного косяков, которые буду устранять, но самое главное: с писюна сверху на холостых вода бежит здорово, при повышении оборотов- появляются провалы. Может это связано с бурлением выхлопных газов в бочке?. И еще- с писюна струя, а с ноги, с контрольки-нету, только брызги и пар.
Пы.Сы. разрезная тяга разрезана!:super:

Добавлено через 4 минуты
Хотел видео прикрепить, а оно в мп4 так телефон снял, выложить не могу.:-C

Вовчик 07.10.2013 18:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 226654)
Может это связано с бурлением выхлопных газов в бочке?

Может.
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 226654)
а с ноги, с контрольки-нету, только брызги и пар

Так и должно быть.

Евгений_77 07.10.2013 19:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
И его на холостых потряхивает, так и должно быть?

Вовчик 07.10.2013 19:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
В смысле сам мотор?? То в принципе да.Всё зависит регулировки.

A_Hill 07.10.2013 20:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 226670)
И его на холостых потряхивает, так и должно быть?

В принципе да.
Скорее всего, просто давится выхлопными газами.

Евгений_77 07.10.2013 21:08

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А это лечится как то? Или это нормально?

Вовчик 07.10.2013 21:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Думается что что бы он ровно работал,то слишком много переделок.ИМХО.

Lodochnick 07.10.2013 21:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
уже на берегу - сезон 2013 завершил на 99% :cool2::cool2:- идеально-ВИХРЬ-30-НЕ подвел,M:-)последний выезд-5 чел.-по gps-42КМ/Ч:)-(::)-(:

Шамич 07.10.2013 21:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 226708)
А это лечится как то? Или это нормально?

Женя!
Двухтактный двигатель Вихрь и его модификации будут ровно работать если его перевести на "адскую смесь"-50%бензина+50% соляры +0.5л масла на 20литров,но для этого необходимо делать переделки,тогда он будет работать как Янмар,который ты видел.У Вихря как правило нижний цилиндр всегда больше засран на малых оборотах,поэтому не обращай сильно внимание на это.Можно еще переставить карбюратор с Нептуна,но это требует опыта и рядя переделок,игра не стоит того.
В твоем случае,если у тебя стоит МВ-1 стоит сделать следующие переделки: сделать пропилы в катушках освещения и зажигания,поставить ТЛМы с трансформаторным железом они сейчас есть в продаже и выставить уровень топлива в поплавковой камере.После этого настоятельно рекомендую проверить мотор на ходу с помощником для проверки угла зажигания.Принцип простой-даешь полный газ,рычаг заслонки стоит на полном,БЕРЕШЬ РЫЧАГ ЗАЖИГАНИЯ И ДОБАВЛЯЕШЬ ДАЛЬШЕ,ЕСЛИ ОБОРОТЫ ВОЗРАСТУТ,ТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЗАСЕЧКУ ПОЛОЖЕНИЯ МАГДИНО,ПОТОМ УДЛИНИТЬ РЫЧАГ ЗАСЛОНКИ ИЛИ МОЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ МАГДИНО В ВЫБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ С ПОМОЩЬЮ ПРИЖИМНЫХ НАКЛАДОК,МИНУС ЭТОГО ПРИ ЗАВОДКЕ ВОЗМОЖНЫ ОБРАТНЫЕ "УДАРЫ",У МЕНЯ ТАК БЫЛО НА ТРИДЦАТКЕ ПРИВЫК ТАК ЕЕ И УКРАЛИ.Это тот перечень доработок,которые можно сделать.Забыл еще сказать,карбюратор рекомендую отполировать диффузор на токарном станке до зеркального блеска это не сложно,это даст экономию топлива.
У меня штатный бачок вырабатывался за 2.1часа,когда на обыкновенных 1час 50 минут,все это я сделал и на двух В-25,на них экономия была чуть больше,просто разницы при одном моторе и двух я не почуствовал расход был практически одинаковым.При всех переделках у меня по тахометру моторы держали 700-750 об\мин и при это включался реверс и они не глохли при нагрузке.:cool2:

Евгений_77 07.10.2013 21:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Миша, спасибо, но у меня стоит электронные зажигание. До этого я, когда его взял, искры не было вообще. Грешил на катушки, похоже, что на них лак был перегрет. После замены искра появилась и был первый успешный запуск, но не было охлаждения. Сейчас перебрал помпу, разрезал тягу и сегодня запустил.
Кстати, сегодня и Ветерок запускал, запустить запустил, но у него пропало переключение "ход". Будет время, разберу, гляну.
Пы Сы. А стоит колпак шумоизолировать? Я его надел, так вроде потише работать стал)!

Шамич 07.10.2013 23:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Колпак можно обклеить тонким паролоном,но я бы применил шумоизолирующий чехол.так как паролон имеет тенденцию к старению и высыпается.:ok:

Боцик 08.10.2013 05:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем....Добавлю малехо------отполировать на картере переходной канал за карбошником,поставить на торцы картера пластины с нержи,сделать золотниковые шайбы с глухими отверстиями под пальцы щек коленвала,посверлить глухие отверстия по торцу прилегания золотников\ф3х3мм\.......Можно сделать ВСЕ....БЫЛИ-бы руки и возможность,но однозначно с Вихря\при всем моем УВАЖЕНИИ к НЕМУ\ХОНДУ или СУЗУ не сделать......Об этих всех переделках,я как-то отмечал ТУТ.....Можно посмотреть и ВСЕ сделать.......УДАЧИ ВАМ.

Добавлено через 5 минут
нижняя свеча, больше засрана из-за неуравновешенности цилиндров,на нижней крышке картера стоит два сальника,а на верхней только один.....На верхставится двусторончатый сальник с мотика ИЖ-Планета -Спорт,не между подшипниками ,а в самый верх крышки картера.....После такой переделки,оба цилиндра работают идеально----как-то об этом писал тут на форуме.

P_Petrovich 31.10.2013 11:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 4 долучень
Встретил приборы готовые без переделки
шкалы белого цвета с подсветкой.
Вопрос: Говорят их продают в Харькове но комплектом,
Интересно можно ли купить отдельно тах и датчики топлива,
и воды.
Есть ли кто из Харькова пробить тему?

Pasic 31.10.2013 11:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я по моему в Киеве на Перова, авторынке такое уже давно видел. Вот только продают ли россыпью не знаю.

P_Petrovich 31.10.2013 13:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Pasic (Допис 232517)
Я по моему в Киеве на Перова, авторынке такое уже давно видел. Вот только продают ли россыпью не знаю.

Если вдруг, цена вопроса?

SERG_1965 31.10.2013 14:04

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Очень похожи на ВАЗ-2106, у меня на катере стоят подобные только с мордой черного цвета.

P_Petrovich 31.10.2013 14:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від SERG_1965 (Допис 232556)
Очень похожи на ВАЗ-2106, у меня на катере стоят подобные только с мордой черного цвета.

Да это они.
В том то и дело что белые с красной стрелкой и с подсветкой.
То что доктор прописал.
Комбинация приборов спорт ВАЗ 2103, 2106 "Автоприбор"

Евгений_77 31.10.2013 21:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А по нету заказать не пробовали?
Мне тоже интересна цена, очень миленько смотрятся

Motorhead 31.10.2013 23:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 232644)
А по нету заказать не пробовали?
Мне тоже интересна цена, очень миленько смотрятся

Комбинация приборов 2106 тюнинг Владимир для ВАЗ. Тел. (061) 289·06·09. Качество, гарантия, сервис. Интернет-магазин автозапчастей «ДЕТАЛИ.zp.ua».
дешевле чем здесь вряд ли найдёте.
если есть час та натхнення можно купить простые чёрные,даже на разборке за 20-30грн.а шкалы распечатать и наклеять какие угодно,благо этого добра полно в интернете,на форумах фанатов жигулей.

Хотел задать вопрос,на днях получу маховик и магдино мв 1,и поставлю его вместо мг101
Для того что бы просто запустить мотор,для начала
Мотоциклетные трансформаторы нужно менять на ТЛМ или нет?
Можно ли подключить провода к ним без ВБГ? (у меня его просто нет пока)

Константин Д. 31.10.2013 23:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
a я подшипники от вазовской классики ставлю 2шт. 42 205(сальник не посередине а сверху ставлю) и 1шт. 42 305 снизу(42-это роликовые прямые), неубиваемый узел получается!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:58.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0