![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Олег, буду ждать от Вас ответа! Если не будет у Вас, тогда потревожу Сергея из славного города на Днепре). Спасибо всем сочувствующим!:friends:
Добавлено через 4 минуты Толя, спасибо, ох ты ж еш, не зря я валик отдал на реставрацию, у меня там коррозия в месте работы верхнего сальника. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Я не знаю, чем думали конструктора, размещая его так в том месте, открытой пружиной на воду... Кстати, та доработка, что я приводил выше, очень хорошо спасает от коррозии сальниковой пружины и места под сальником. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Такой вопрос еще задам: поменял топливопровод: теперь при закачкой грушей воды в систему из-под шланга при избыточном давлении пр. окапывает топливо. Понимаю, что это неправильно, но таких крохотный хомутиков не встречал. Проволока-это не наш метод!) Может есть какие-то специальные хомутики?)
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Оптовая продажа затяжных червячных хомутов для шлангов Как вариант - кабельная стяжка: Оптовая продажа пластиковых хомутов и стяжки Стоят вообще копейки. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик, я тоже так меркую, взял два подшипника в резине, крышки, которые друг напротив друга сниму, болгаркой сделаю аккуратную канавку для смазки и сальники с обоих сторон, потом, если останется место, резиновую шаебочку, как Толя посоветовал, а ужо потом до помпы доберусь, с ее проблемой.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
хомутики найдены. Минимальный размер–7мм. Идут с шагом 2мм, то есть хомутик 7–9, 8–10... попробую поставить
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
И еще раз по поводу разрезанной тяги! Если можно в двух словах ( или ссылочку) где резать, как соединять и , я так понимаю, лючок нужен?
Пы.сы прошу понять, тут уже больше 40 листов, начинаю просматривать, походу нахожу что-то интересное, и все, забываю, что искал) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя, есть целая тема:
Разрезная тяга на Вихрь :smuschenie: У себя я соединял тягу с помощью Нептуновской муфты. Там она и служит для этой цели. http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1213554_125063.gif Вот эскиз этой муфты. Муфта стягивается двумя винтами М6, которые проходят через цилиндрические лыски на концах двух половинок тяги. http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1213614_125075.jpg Эскиз. Это как Нептуновскую муфту на Вихрь ставить. (С) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Толя, спасибо огромное, ясно, то есть при разборки мы теперь не разбираем узел регулировки включения передач, и не надо попадать в неудобное отверстие . Пока снят редуктор помучу должно получится!)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
При перевозке В-25 отломал от магнето силуминовый рычажок,магнето древнее мг 101,замену ему вряд ли найду.Дали новое МВ-1,что нужно что бы его поставить вместо МГ 101?Маховик под замену это раз,что ещё нужно?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Ну и желательно поставить трансформаторы ТЛМ (лучше ТЛМ с замкнутым магнитопроводом) которыми комплектовалось МВ-1 |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Флажок который на самой тяге?
вроде целый,буду в гараже сфоткаю на мв 1 кстати рычажка нет,но я нашёл в интернете его чертёж http://motovelolodky.com.ua/media/k2...b6e06c6_XL.jpg а тут есть,его то я и отломал http://img07.slando.ua/images_slando...ropetrovsk.jpg извините если я что то называю не своими именами,опыта нет но очень хотелось бы разобраться в этих моторах) а что за блок под пунктом 14?он тоже нужен? http://motorka.org/book/vihr_neptun/...ja-motora.html |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На МВ-1 этот рычаг опережения зажигания был уже съёмным.
http://img07.slando.ua/images_slando...fotografii.jpg Два отверствия на фото внизу - и есть его крепление. Думаю, не сложно его найти... )) Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Понял,спасибо)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
МВ-1 уже имеет кулачок на маховике на 30 гр. поэтому это укорочение не нужно. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Отдали мне ещё один вихрь на запчасти,20ый. так вот там из 6 магнитов 2 скручено,но зажигание такое же мг 101.
в чём соль снятых магнитов? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:43. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010