Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Евгений_77 15.09.2013 12:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Олег, буду ждать от Вас ответа! Если не будет у Вас, тогда потревожу Сергея из славного города на Днепре). Спасибо всем сочувствующим!:friends:

Добавлено через 4 минуты
Толя, спасибо, ох ты ж еш, не зря я валик отдал на реставрацию, у меня там коррозия в месте работы верхнего сальника.

A_Hill 15.09.2013 12:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 220950)
..у меня там коррозия в месте работы верхнего сальника..

Сальника над 202-м подшипником?? в полости под помпой?
Я не знаю, чем думали конструктора, размещая его так в том месте, открытой пружиной на воду...
Кстати, та доработка, что я приводил выше, очень хорошо спасает от коррозии сальниковой пружины и места под сальником.

Евгений_77 15.09.2013 12:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Такой вопрос еще задам: поменял топливопровод: теперь при закачкой грушей воды в систему из-под шланга при избыточном давлении пр. окапывает топливо. Понимаю, что это неправильно, но таких крохотный хомутиков не встречал. Проволока-это не наш метод!) Может есть какие-то специальные хомутики?)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 220956)
Сальника над 202-м подшипником?? в полости под помпой?
Я не знаю, чем думали конструктора, размещая его так в том месте, открытой пружиной на воду...
Кстати, та доработка, что я приводил выше, очень хорошо спасает от коррозии сальниковой пружины и места под сальником.

Ага, на самом валу. Я планирую поставить второй подшипник, а значит сальник станет ровно на кородированное место. А это не правильно!)

A_Hill 15.09.2013 12:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 220957)
...таких крохотный хомутиков не встречал

Женя, металлические существуют в любом типоразмере:
Оптовая продажа затяжных червячных хомутов для шлангов
Как вариант - кабельная стяжка:
Оптовая продажа пластиковых хомутов и стяжки
Стоят вообще копейки.

Вовчик 15.09.2013 20:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 220957)
Ага, на самом валу. Я планирую поставить второй подшипник

Женя рекомендовал бы второй подшипник тоесть тот что будет стоять сверху.Ставь закрытый.Дополнительная гарантия от попадания воды.И ту сторону что внутрь редуктора ,можна защитную крышечку отковырять.Будут возможность смазки.

Евгений_77 15.09.2013 20:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик, я тоже так меркую, взял два подшипника в резине, крышки, которые друг напротив друга сниму, болгаркой сделаю аккуратную канавку для смазки и сальники с обоих сторон, потом, если останется место, резиновую шаебочку, как Толя посоветовал, а ужо потом до помпы доберусь, с ее проблемой.

Андрей:) 15.09.2013 23:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 220905)
Владимир, а не подскажете, где можно сейчас купить запчасти на Вихрь? Тот же корпус помпы, крыльчатку, пластину... В Одессе, по моему, с этим проблема, такое впечатление, что все пересели на иномарки...

вот ссылка на интернет магазин по запчастям, нужно созваниваться с ними и говорить какую запчасть хочешь купить. я покупал у них винт 282 - остался доволен:) Вихрь

Евгений_77 17.09.2013 08:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
хомутики найдены. Минимальный размер–7мм. Идут с шагом 2мм, то есть хомутик 7–9, 8–10... попробую поставить

Евгений_77 17.09.2013 22:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
И еще раз по поводу разрезанной тяги! Если можно в двух словах ( или ссылочку) где резать, как соединять и , я так понимаю, лючок нужен?
Пы.сы прошу понять, тут уже больше 40 листов, начинаю просматривать, походу нахожу что-то интересное, и все, забываю, что искал)

A_Hill 17.09.2013 23:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Женя, есть целая тема:
Разрезная тяга на Вихрь
:smuschenie:
У себя я соединял тягу с помощью Нептуновской муфты. Там она и служит для этой цели.
http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1213554_125063.gif
Вот эскиз этой муфты. Муфта стягивается двумя винтами М6, которые проходят через цилиндрические лыски на концах двух половинок тяги.
http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1213614_125075.jpg
Эскиз. Это как Нептуновскую муфту на Вихрь ставить.
(С)

Евгений_77 17.09.2013 23:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Толя, спасибо огромное, ясно, то есть при разборки мы теперь не разбираем узел регулировки включения передач, и не надо попадать в неудобное отверстие . Пока снят редуктор помучу должно получится!)

Motorhead 20.09.2013 21:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
При перевозке В-25 отломал от магнето силуминовый рычажок,магнето древнее мг 101,замену ему вряд ли найду.Дали новое МВ-1,что нужно что бы его поставить вместо МГ 101?Маховик под замену это раз,что ещё нужно?

УНА-0531 20.09.2013 22:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Motorhead (Допис 222708)
При перевозке В-25 отломал от магнето силуминовый рычажок,магнето древнее мг 101,замену ему вряд ли найду.Дали новое МВ-1,что нужно что бы его поставить вместо МГ 101?Маховик под замену это раз,что ещё нужно?

Да, в комплекте с маховиком меняется. Кроме этого, если стояло МГ101 на В25, то там наверное отпилен (укорочен) флажок чтобы уменьшить опережение на полном ходу. Лучше поставить не укороченный.
Ну и желательно поставить трансформаторы ТЛМ (лучше ТЛМ с замкнутым магнитопроводом) которыми комплектовалось МВ-1

Motorhead 20.09.2013 23:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Флажок который на самой тяге?
вроде целый,буду в гараже сфоткаю
на мв 1 кстати рычажка нет,но я нашёл в интернете его чертёж
http://motovelolodky.com.ua/media/k2...b6e06c6_XL.jpg
а тут есть,его то я и отломал
http://img07.slando.ua/images_slando...ropetrovsk.jpg
извините если я что то называю не своими именами,опыта нет но очень хотелось бы разобраться в этих моторах)
а что за блок под пунктом 14?он тоже нужен?
http://motorka.org/book/vihr_neptun/...ja-motora.html

A_Hill 20.09.2013 23:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
На МВ-1 этот рычаг опережения зажигания был уже съёмным.
http://img07.slando.ua/images_slando...fotografii.jpg
Два отверствия на фото внизу - и есть его крепление.
Думаю, не сложно его найти... ))

Цитата:

Допис від Motorhead (Допис 222727)
а что за блок под пунктом 14?он тоже нужен?

Не обязателен..., но желателен..

Motorhead 20.09.2013 23:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Понял,спасибо)

vlpelyh 21.09.2013 09:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від A_Hill (Допис 221785)
Вот эскиз этой муфты. Муфта стягивается двумя винтами М6, которые проходят через цилиндрические лыски на концах двух половинок тяги.

И эти винты сразу поменять на болтики, тогда никогда не возникнет вопрос, а как же его там выкрутить. Торцевым ключиком легче ставить и всегда можно открутить.

УНА-0531 21.09.2013 11:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Motorhead (Допис 222727)
Флажок который на самой тяге?

Нет не это. Я про привод воздушной заслонки. Длинная штуковина которая ставится вертикально и при вращении открывает или закрывает заслонку в карбюраторе и двигает основание магнето или магдино. При использовании МГ101 на В25, В30 обычно укорачивают длину флажка на ней чтобы уменьшить опережение на полном ходу ( у МГ101 заложено 38 гр., а у МВ1 - 30 гр.). Может и не укорачивали конечно.
МВ-1 уже имеет кулачок на маховике на 30 гр. поэтому это укорочение не нужно.

Motorhead 24.09.2013 12:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Отдали мне ещё один вихрь на запчасти,20ый. так вот там из 6 магнитов 2 скручено,но зажигание такое же мг 101.
в чём соль снятых магнитов?

УНА-0531 24.09.2013 15:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Motorhead (Допис 223622)
Отдали мне ещё один вихрь на запчасти,20ый. так вот там из 6 магнитов 2 скручено,но зажигание такое же мг 101.
в чём соль снятых магнитов?

Для зажигания разницы нет. А если есть катушка освещения (МГ101А) то 4 магнита дадут меньше ток.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:43.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0