Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Motorhead 24.09.2013 16:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
освещения нет,так это типа для облегчения?потому что в нём ещё с десяток отверстий насверлено))))

УНА-0531 24.09.2013 17:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Motorhead (Допис 223666)
освещения нет,так это типа для облегчения?потому что в нём ещё с десяток отверстий насверлено))))

Облегчения, упрощения, удешевления. Все равно не вовремя дают энергию. Так что роли не играет 4 или 6.
Кстати когда была мода на изготовление 3-х цил. Вихрей маховик с 6 магнитами был в почете. Там же через 120 гр. нужна искра.

Боцик 25.09.2013 04:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро ВСЕМ......Я-не большой дока.....но скажу свое-ПРИ СНЯТИИ МАГНИТОВ С МАХОВИКА -ВЫ-НАРУШАЕТЕ БАЛАНСИРОВКУ САМОГО МАХОВИКА-,а отсюда-вытекающие последствия.Снять сами катушки с магдино-да это можно но не магниты с маховика........УДАЧИ ВАМ.

УНА-0531 25.09.2013 09:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 223806)
Доброе Утро ВСЕМ......Я-не большой дока.....но скажу свое-ПРИ СНЯТИИ МАГНИТОВ С МАХОВИКА -ВЫ-НАРУШАЕТЕ БАЛАНСИРОВКУ САМОГО МАХОВИКА-,а отсюда-вытекающие последствия.Снять сами катушки с магдино-да это можно но не магниты с маховика........УДАЧИ ВАМ.

Но речь идет о том, что это заводская сборка. И балансировал завод уже в комплекте. Первые маховики с МГ101 были с 6 магнитами, а потом с четырьмя. У меня был В20. Там было 4 магнита. С завода. А самому снимать то конечно нарушится балансировка.
Да, по поводу отверстий. На основании магнето стояли конденсаторы. Не надежные. У них обламывалось крепление (сам попадал). Поэтому их лучше выносить и ставить параллельно бобинам где нибудь за маховиком.

Боцик 26.09.2013 05:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро ВСем.....За кондера ,уже писано давно....У меня лично,кондера были вынесены на колодку ВБГ,-никаких проблем небыло. Если изначально маховик с завода без магнитов и с отверстиями для них,-то он конечно уже таким отбаланссирован и проблем не должно-быть.УДАЧИ ВАМ.

Motorhead 05.10.2013 22:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від УНА-0531 (Допис 222770)
Нет не это. Я про привод воздушной заслонки. Длинная штуковина которая ставится вертикально и при вращении открывает или закрывает заслонку в карбюраторе и двигает основание магнето или магдино. При использовании МГ101 на В25, В30 обычно укорачивают длину флажка на ней чтобы уменьшить опережение на полном ходу ( у МГ101 заложено 38 гр., а у МВ1 - 30 гр.). Может и не укорачивали конечно.
МВ-1 уже имеет кулачок на маховике на 30 гр. поэтому это укорочение не нужно.

вот я сфотографировал
вроде не похоже что бы что то спиливали)
http://cs408128.vk.me/v408128060/3f96/JLGfhm8iQbw.jpg
http://cs408128.vk.me/v408128060/3f82/TD3GUwm38pg.jpg
http://cs408128.vk.me/v408128060/3f8c/J9kkfvFfhrE.jpg
на ютубе полно видео как американцы ходят на моторах 1915 года,а тут блин почти новый мотор не заводится))))

Боцик 06.10.2013 06:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем......Это ----ШУТКА или в СЕРЬЕЗ.....Да если серьезно,то за такой двиг нужно РУКИ ПООТБИВАТЬ.....ИЛИ ВЫ ЕГО СО ДНА ПОДНЯЛИ........Где и в каком сарае он хранился и что на него лили,если с наружи такое ржавое ,то Я-представляю-----ЧТО в НУТРИ......Если -ШУТКА--то понятно .......УДАЧИ ВАМ и ВСЕМ НАМ......Меня учили так-----СТАНОК-ЛЮБИТ ЛАСКУ-ЧИСТОТУ и СМАЗКУ....До-сих пор пользуюсь этим настовлением.

Добавлено через 8 минут
25-старого образца,круглый поддон,зажигание старого образца,большие прерыватели,не ТЛМы а боббины-мотоциклетные,редуктор-бронзографитовая втулка,подшипники в редукторе-в дефиците....Смотреть надо ВСЕ от начала и до конца...Бензонасос ,карбюратор,золотниковые шайбы,маховик \магниты и посадочное место\,блок цилиндров,поршня,коленвал......Вообщем ----ПОЛНЫЙ осмотр и дефектоскопия,хотя-бы -на глаз.....Коренные подшипники.......Первый раз ВИЖУ ТАКОГО ВИХРЯ........УДАЧИ .

Motorhead 06.10.2013 09:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
парадокс,но летом мотор был в мастерской-мастер сказал "он новый у вас?на воде похоже и не был никогда"
он 25 лет простоял в шкафу в курене
ржавчина поверхностная,на стальных деталях.шестерёнки то вон в идеале и ходит без заеданий так же само и переключатель реверса
короче что я хочу,хочу что бы он заводился привести его в состояние нового,покрасить и что бы на нём можно было ходить просто для удовольствия как люди катаются на 21ой волге так я хочу на ретро лодке с ретро мотором:-)

Боцик 06.10.2013 12:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
То-что он 25 лет пролежал,в СХРОНЕ или еще-ГДЕ.....Это ни о чем не говорит.....Нужно смотреть зажигание,конденсаторы за эти годы могли усохнуть,сальники на картере и на редукторе,тоже попересыхали,вообщем нужно все по очереди проверять.....У меня весной в этом году,был дедушка и у него 25-тоже такая ,но она-чистенькая и без такой ржавчины.....Золотники,даже не притерты,заводское клеймо,а вот кондера-пришлось менять и боббину одну-тоже,крыльчатка помпы усохла,вообщем все по немногу и набралось-ЧУТЬ-ЧУТЬ......Карбошник надо разобрать изначально пометив нижние жиклеры\достаточно одного пометить ,а больше и не надо\.Бензопровод-шланги,бензонасос-проверить работу клапанов на нем,не усохла-ли мембрана\под 4мя винтами сверху-на насосе.....Вообщем работы хватит для РЕСТАВРАЦИИ,но потом ,когда все будет готово и он -ЗАВЕДЕТСЯ-ЗАРЫЧИТ......УДОВОЛЬСТВИЕ-НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ.........УДАЧИ --ВАМ.

Евгений_77 06.10.2013 14:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Motorhead, а курень то где? У нас когда-то в Кражановке был. Отличные воспоминания !

Боцик 06.10.2013 17:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 226381)
То-что он 25 лет пролежал,в СХРОНЕ или еще-ГДЕ.....Это ни о чем не говорит.....Нужно смотреть зажигание,конденсаторы за эти годы могли усохнуть,сальники на картере и на редукторе,тоже попересыхали,вообщем нужно все по очереди проверять.....У меня весной в этом году,был дедушка и у него 25-тоже такая ,но она-чистенькая и без такой ржавчины.....Золотники,даже не притерты,заводское клеймо,а вот кондера-пришлось менять и боббину одну-тоже,крыльчатка помпы усохла,вообщем все по немногу и набралось-ЧУТЬ-ЧУТЬ......Карбошник надо разобрать изначально пометив нижние жиклеры\достаточно одного пометить ,а больше и не надо\.Бензопровод-шланги,бензонасос-проверить работу клапанов на нем,не усохла-ли мембрана\под 4мя винтами сверху-на насосе.....Вообщем работы хватит для РЕСТАВРАЦИИ,но потом ,когда все будет готово и он -ЗАВЕДЕТСЯ-ЗАРЫЧИТ......УДОВОЛЬСТВИЕ-НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ.........УДАЧИ --ВАМ.

Еще добавлю проверить магниты на маховике,хорошо-ли прихватывают металл....Обычно проверяю,большой отверткой,-если держит хорошо,то магниты норма,а -вот ,если слабовато,то может повлиять на искрообразование....Тогда замена маховика..э..Контору,чтоб намагнитить поновому магниты на маховике,-конкректно не нашел,а в КПИ,отдавал намагнитили ,но так и не пришлось их испробовать.....Ну -пока ВСЕ ----УДАЧИ.

Вовчик 06.10.2013 22:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 226416)
Контору,чтоб намагнитить поновому магниты на маховике

Володя вот тема как можна обновить магнит.


Motorhead 06.10.2013 22:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 226392)
Motorhead, а курень то где? У нас когда-то в Кражановке был. Отличные воспоминания !

в Ильичёвске
Боцик,спасибо,зима длинная буду заниматься)
завёлся он один раз этим летом,прошёл сто метров-заглох и умер.
какие свечи на него ставить кроме си 12?
Нашёл в интернете схему,но кажется что + и - перепутаны на ней
http://cs408128.vk.me/v408128060/4019/Hn2FB2r0aCs.jpg

Вовчик 06.10.2013 22:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Стас я бы вам посоветовал бы поставить электронную зажигалку,и не морочиться с контактным.Хотя знаю отношение Володи (Боцик) к электронкам.:smuschenie:И забыть про кондёры,кулачки,ТЛМы,и тд и тп.Да это будет стоить денег.Но на воде безотказная работа мотора,и отдых окупают затраты на электоронную ,,зажигалку,,.Не ИМХО.
В своём регионе не стал изобретать велосипед,не пожалел и отдал за зажигалку аж 100у.е.
Третий год не могу нарадоваться с Вихрём. Понятие ,,не заводится,, для меня давно ушло в прошлое.Всегда,везде,и в любую погоду.И знаете денег которые я потратил на зажигалку мне не жаль.Есть варианты и подешевле,важно что бы сделана была качественно,и надёжно.Просто у мастера в которого я делал в своём регионе,она того стоит.Личное мнение.

Motorhead 06.10.2013 23:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да,электронику поставлю но сейчас в поисках маховика под МВ1.само МВ1 уже есть и закажу под него этот комплект Комплект для МВ-1 "Вихрь" | Электронное зажигание
новые запчасти насколько я знают продаёт только одна бабулька по субботам на авторынке,мне до него довольно далеко ехать)

Евгений_77 06.10.2013 23:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Татьяна Самуиловна, тел 067 811 48 809, живет в районе Слободки, но, скажу честно, запчасти брал у нее летом, сейчас понадобились-не смог дозвонится.

Добавлено через 2 минуты
Я тоже брал у Дмитрия электронное зажигание, после него мой Вихрь завелся с полтыка.

Motorhead 06.10.2013 23:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
звонил ей недели две назад,всё ок.

Боцик 07.10.2013 04:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Motorhead (Допис 226479)
в Ильичёвске
Боцик,спасибо,зима длинная буду заниматься)
завёлся он один раз этим летом,прошёл сто метров-заглох и умер.
какие свечи на него ставить кроме си 12?
Нашёл в интернете схему,но кажется что + и - перепутаны на ней
http://cs408128.vk.me/v408128060/4019/Hn2FB2r0aCs.jpg

Доброе Утро Всем.За зажигание -ничего говорить не буду-ВЫ хозяин и ВАМ -решать.....Вот раскрутили тему и у ВАС -очень много теперь -ХОРОШИХ советов,осталось только определиться.За свечи-в 80х ходили тогда Ческие-СУПЕР-ПАЛ\7,8,9....\обычно пользовался -родными СИ12 рт,но по приходу новшевств,пробовал всякие но больше всего мне на моих Вихрях,нравилась работа автомобильных\с короткой юбкой--А-11 У,.Они мне больше всех понравились........На ВКУС и ЦВЕТ-СОВЕТЧИКОВ-НЕТ.......Остальное ВАМ-РЕШАТЬ-----УДАЧИ.

Motorhead 07.10.2013 09:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
за советы спасибо)
А свечи я имел ввиду из современных какие ставить,их же наверное уже не выпускают си 12,а 11.сейчас наверное другие какие то маркировки?

Евгений_77 07.10.2013 12:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Motorhead,Стас, а вы спасибо можете выразить нажатием на соответствующий значок, находящийся в правом нижнем углу сообщения:ok:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:58.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0