![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ребят вопрос, пытался регулирануть карб на своей 30-ке, холостой более менее держит, но опять приколы, на среднем газу держу его секунд 15-20 бросаю газульку а он держит обороты и начинает их самопрозвольно набирать идя в разнос, и спустя секунд 10 хлохнет не реагируя на заслонку
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Нет искры на одном цилиндре. Конденсатор менял. с контактами все ОК, высоковольтный провод впорядке, ТЛМ тоже. Что еще проверить?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А провалов на ходу ,на разных режимах нет?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик ты мне?
Добавлено через 57 секунд mda43rus, попробуй без колпачков на свечах Добавлено через 2 минуты либо может гдето под оплеткой провод от контактов до тлм переломался, у меня такое было |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Провода переодически ,что на люльке,что на ТЛМах надо подрезать и проверять,в ТЛМ,на иглу лучше збить густой смазкой типа -солидол-игла не ржавеет и конденсату некуда поступат и провод не окисляется.Так-же можно поступить и с колпачком на свече.....Когда-то продавались уплотнители на свечи\автомобильные.....Такая резиновая втулочка,-на свечку одел потом колпачек и если даже бурун догонетили двиг волной хлестанет ,двигатель как работал ,так и работает.....Отверсия на поддоне в районе задней ручки,лучше заглушить,нижняя свеча вечно забрызгана водой\\\без резинки уплотнителя.......\\Удачи ВСЕМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вов это называется я его помыл, хотел как лучше получилось как всегда(((
Добавлено через 51 секунду а до мойки работал по вихревски устойчиво |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Во время промывки карбошника,бензонасос ,сниммали,поставили,собрали правильно,прокладка между бензонасосом и картером стоит,отверстие по середине\для работы самого насоса-есть.....Карбошник-----поплавковая отрегулирована правильно,клапен подсоса на месте,резинка уплотнитель присутствует\выработки нету\....Жиклеры-жиклер-тот который вкручен в ввертыш,который вкручен в карбошник,жиклер должен быть вкручен и обжат\с умом\....Был такой случай-Вихреводу выставлял зажигание,карбошник он сам мыл и ставил..Все сделали ,все нормально,проверили,все хорошо....Через неделю звонит движок заартачился,все проверил все в норме,а работать не хочет,когда вопреки хозяину снял карбошник,оказалось,что,сам жиклер выкрутился\был плохо обжат\ и стал поперек канала....Собрали ,обжали,с пол-тыка завели и уже который год ездит все в норме.....Смотрите,чудес не бывает,это железо и оно должно работать,но только после правильного обслуживания.......УДАЧИ...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
зажимал хорошо, после коробки заводской он отходил 10 часов, пролежал 17 лет, 3-й год кидаю его на бочку, все резинки все на месте, единственное при сборке перепутал жиклеры воздушку и топливо, выделывался, поменял, начал заводиться но ХХ не держит
Добавлено через 6 минут зажимал хорошо, после коробки заводской он отходил 10 часов, пролежал 17 лет, 3-й год кидаю его на бочку, все резинки все на месте, единственное при сборке перепутал жиклеры воздушку и топливо, выделывался, поменял, начал заводиться но ХХ не держит |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рома у Вихря добиться устойчивых оборотов ХХ надо столько мелких ,,блох,,преловить. У меня устойчивые добился на несколько мин после хода, и до.Потом всё равно нижний заливает.Хоть убей.Это на родном карбе.Я в принципе к этой особенности привык.Собственно нужно при включении передачи.и небольших манёврах .Уже честно говоря лень возиться.:-)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Заливание нижней свечи присутствует у всех Вихрей ,в результате не уравновешенности цилиндров.Почему на верхей крышке картера только один сальник и то между двумя подшипниками,а на нижней два сальника....Убирается это довольно просто.Замена верхнего подшипника на аналогичный,но двухрядный скоростной и установка ДВУСТОРОННЕГО сальника в верхнюю часть крышки....Можно конечно использовать и родные -205,но сальник полюбе должен быть вверху..Когдато подходил сальник с мотоцикла -ИЖ Планета -Спорт.Заливание нижней свечи проподает все становится на свои места......После долгого лежания двигателя без работы,могли -ЗАЛЕЧЬ золотниковые пружины .Проверить-сняв карбошник,пальцем попробовать работу пружин,если пружина возвращает золотник со щелчком,то все норма,если нет и слабое прижимание,нужно разбирать и менять пружины.Здесь на форуме,когда-то писал,что для устойчивых малых оборотов,нужно засверлить отверстия по рабочему торцу золотника,а еще лучше изготовить новые и без сквозных отверстий под пальцы щек коленвала,тогда Вихряк начинает показывать ЧУДЕСА на малых оборотах....Если интерестно поищите здесь или книжка про Вихри Страшкевича.......УДАЧИ.\отверстия на сквозные ф-3-4мми глубина до -3мм,-это сверлится по всему торцу, в шашечном порядке,а отверстия под пальцы щек-те-же диаметры ,что и есть только не на сквозь....Улучшается поступление смеси и ее перемешивание,нормальная работа всего бензинового тракта.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
гдето на фотках видел станоку карба К62-л с нептуна, ваше мнение...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 5 долучень
Из дружественных сайтов:
Как-то несколько лет назад, собираясь в очередную поездку, запустил мотор. Пока поудобней усаживался перед дальней дорогой двигатель работал на нейтрали на малых оборотах. Водяной насос на тот момент был уже несколько изношен, поэтому вода в двигатель на нейтрали и на заднем ходу поступала не всегда достаточно. Перед тем как тронуться, взгляд как обычно упёрся в панель приборов. Смотрю, а термометр показывает уже 90 градусов! А двигатель при этом очень ровно стал работать. Возникло желание даже прибрать количество малых оборотов, чувствовалось, что сможет держать и меньшие. Но температура продолжала неуклонно расти, поэтому воткнул переднюю и помчался. А вот завершая навигацию 2012, произошёл прямо противоположный случай. Конец ноября, температура воды и воздуха близки к нулю. Совершив по городу "круг почёта" подъехал к гаражу, поставил нейтраль и на прощание дал мотору поработать несколько минут на малом газу. Через пару недель уже дома разобрал двигатель для осмотра. И обнаружил некоторое количество воды на изоляторах обеих свечей, а на стенках гильз ржавчину. Понял сразу: конденсат. Переохлаждение. С таким явлением приходилось бороться на Ветерке, победил, "зажав" воду на выходе. И решил, что необходимо термостатировать систему охлаждения. Ведь не зря на иномоторах стоят термостаты!!! И на машинах тоже. Ведь всем известно, что при переохлаждении происходит коррозионный износ двигателя! При ледяной воде и на номинальной нагрузке без термостата двигатель не нагревается. У меня не более 70 градусов. Летом 90-95. Стабильная температура принесёт двигателю только пользу. А качество работы улучшится заметно.(по работе Ветерка это понял) И вот зимой начал этим заниматься. Для начала вкрутил заглушку с небольшим отверстием в канал.Отверстие нужно для полного слива воды из остановленного двигателя и из термостата в котором тоже есть небольшой канал для прохода воды в закрытом состоянии.Общее сечение этих отверстий не должно быть большим, чтобы не переохлаждать двигатель.Термостат взял на 70 град. Вроде от уазика.Раскурочил его, оставив только бочонок с торчащим из него штоком.На приложенных фото вся конструкция показана,но не испытана.(надо дождаться открытой воды) У кого какие мысли, идеи.... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 3 долучень
продолжение:
Вчера поставил ещё один датчик температуры: вытащил терморезистор из шестёрочного, подпаял провода, вклеил в выточенный корпус (благо токарный станок на балконе) и вкрутил в канал перед термостатом. Попробовал на ходу, но не разгонял двигатель больше 3000rpm. Зимой менял втулки-пальцы, пусть приработаются. Температура в канале почти стабильна в районе 70 гр. на разных режимах. А вот температура датчика, что в головке при повышении оборотов несколько увеличивается, что вполне нормально. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ой незнаю я. Моторчик и так горячий.ХЗ.Честно говоря.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 7 долучень
продолжение:
Наконец-то сегодня удалось более-менее нормально провести испытания. Пришлось испробовать различные варианты формы седла клапана. Дело в том, что поначалу происходило нехорошее явление: при подхватывании песка, что рано или поздно неизбежно, и закрытии термостата при снижении нагрузки, клапан упирался в песчинки. Вода при этом вода не перекрывалась и двигатель на малом и даже выше оставался холодным. Правда при значительном увеличении нагрузки термостат приоткроется и мусор пролетит. Теперь сделал седло с острой кромкой, таким образом при попадании песчинок и одновременном закрытии клапана, они останутся по ту или другую сторону кромки. Сейчас временно установлен второй термометр для одновременного контроля температуры поверхности головки блока и выходного канала. Двигатель сегодня разгонял до 4200rpm, температура в канале 65-70 гр. при любых условиях, за исключением малых в нейтрали: 60гр. Видимо дренажные отверстия великоваты, но в общем пока нормально Вот только возникли сомнения, не слишком ли горячий термостат. Порылся в инете, так на мерках, ямахах, хондах ставят в основном на 60гр. На некоторых только 72гр. У меня на 70гр. Завтра продолжу испытания, по тихой погоде сниму видео, в ближайшие дни сделаю чертежи, кому интересно и фото крупным планом отдельных деталей. Вот сделал чертежи. Двигатель с термостатом работает несколько помягче, а так же хороший старт с малого.Температура головки блока на номинальной нагрузке возросла в среднем на 20-25гр. по сравнению с работой без термостата при темп. забортной воды 15гр. В летнею жарищу эта разница будет меньше, где-то 10гр. Поздней осенью больше. Помпа работает с запасом! Получается, что двигатели мы всегда гоняли недогретыми. Этим и можно объяснить повышенный износ, особенно нижнего цилиндра, как более холодного. Ведь мотор и создавался когда-то для эксплуатации во всех климатических зонах и забортная вода в 30гр. и более не исключение и при этом он не должен заклинить от перегрева. При низких температурах воды мотор работать будет конечно же, но хуже и меньше, и сразу не заклинит.(производитель ведь лишний раз всегда перестраХУется). Расчитывал получить меньшие обороты холостого, но видимо золотниковый впуск с его обратным выбросом не обманешь. Но главная задача ставилась иная: получение оптимального теплового режима при любых нагрузках и окружающих температурах. И значит меньший расход горючки и повышение моторесурса и надёжности. Обнаружил некоторую инерционность системы: при достаточно резком увеличении газа темп. воды возрастает до 70-75гр. на 7-10 сек. но быстро приходит в норму: 65гр. Головка термостата используется на 70гр., но приоткрываться начинает при 63-67гр. Этот момент и надо "поймать" регулировочным винтом. Это делается просто: дуем в собранный термостат снизу, и одновременно закручиваем винт до момента начала открывания и чуть назад. Приоткрытие всего на 0,8-1,0мм обеспечивает полный проход воды. P.S. C пружиной есть некоторые вопросы. Родная с термостата ТС-108-03 слишком громоздкая. Я подобрал в первом попавшимся автомагазине, но не помню отчего. Покрасил грунтовкой, чтоб не ржавела, на сезон должно хватить.(родная из нержавейки) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Что-то---КАК ТО через ЧУР для вихря%-}%-}%-}%)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
постоянную температуру двигателя, сохраняя в первую очередь поршневую. Деталь которую забыли установить на заводе, или первая на которой удешевили продукцию. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Никто не спорит что хорошая.Просто мот гарячий и так.И интересно какой принцип у иномоторов.именно так же сделано как в этой схеме.Просто перекрывается доступ воды из помпы,или имеется какой то типа внутренний контур.Интересно было бы сравнить.
А то получается запирая давление воды из помпы,как сосбно все соединения,и сама помпа отреагирует.Чисто размышления. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ну как я понял, термостат запирает воду непосредственно уже перед выбросом в дейдвуд, Петрович или я ошибаюсь?
Добавлено через 24 минуты и кто что думает по поводу установки К62-К68??? Добавлено через 2 минуты Петрович можете сбросить чертежик на мыло, ато както мелковато. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:29. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010