![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саша!
Для предотвращения прихвата,рекомендую конус маховика и к\вала смазывать графитовой смазкой.прихватов не будет.:cool2: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Боцик уже дал единственно правильный ответ - корпус магнето и корпус двигателя куском провода. Но надо ещё обратить внимание на посадочное место магнето, есть ли выработка. А она, увы, со временем появляется всегда..(( И не цепляют ли сердечники катушек магниты. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
В таком случае дополнительное заземление и не надо, т.к. Вы и так обеспечиваете хороший контакт, намертво затягивая магнето. :ok: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем..Выдумок-конечно,много,но есть один вопрос-ВЫ ходите постоянно на полном тапке......Если-да то конечно-можно и фиксировать.....Эту приблуду-фиксацию,основания магнето,внедрили гонщики на скутерах,им нужно выжать с мотора все и в определенный момент,им не нужно было-малые устойчивые обороты,они не занимались ТРОЛОМ,и медленно к бону,или берегу не подходили.....Я,ничего не говорю против фиксации и не ставлю на образец свои приблуды-только один пример-Есть товарищ\старший на 10 лет\в далекие80,он один из первых сделал дистанционное управление опережением-дополнительная ручка,доплнительно тросик на управлением рычагом опережения.....Он выжимал тогда со своей30 все-что можно,у него Каз5м2 и у меня так-же,у него Вихрь30 и у меня,так-же и вот он меня тогда вечно оставлял у себя в кильватере.Я,уже было хотел поставить и себе такое усовершенство,но спасло одно но....В один прекрастный момент у него лопнул шатун и пробил корпус картера,на базу конечно вернулись и все отремонтировали,но после этого-ТОВАРИЩЬ,снял эту приблуду,и сказал мне,чтоб Я,этого не делал.....Встречал и не однократно такие застопоренные основания-ХОЗЯИН-БАРИН.....Просто не зря ведь придумано было подвижное магдино,при разном открытии заслонки\обороты\смещение опережения и изменение зазора на прерывателях,не спорю тут электроника и никаких зазоров все работает и все ХОРОШО-просто выссказал свое мнение,а ВАМ решать----УДАЧИ ВСЕМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Добрый день!
Есть у меня Вихрь 30. Есть кнопки пуск и стоп на поддоне. Зажигание вроде электронное:) И купил я Бк-03. 1. подскажите, пожалуйста, как его подсоединить? Там 3 провода, черн , красн и желтый. Черный на - акка, красный на +12в. А длинный сигнальный (желтый ) куда? 2. Как правильно вынести кнопки пуск и стоп на панель к рул? Это нужно эти кнопки переносить или можно их продублировать чтоб было и на поддоне и на панели? Если можно то как? Спасибо за помощь. Не судите строго. Нет опыта. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 3 долучень
Цитата:
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
vlpelyh,
Да и еще. Подскажите, пожалуйста какое реле нужно, какой разьем подойдет для этой схемы, какой провод брать для кнопок, какой пускать под массу (чтоб потом от коробки развести на потребители)? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
И перенесите ТЛМы на крышку блока цилиндров,у ВАС сразу будет и место и доступ к карбюратору.....За остальное ВАМ написали.УДАЧИ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
я своего стрелочного подключил к кнопке стоп
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 3 долучень
Цитата:
Это чтото меняет в схеме подклчения? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
попробуй спалить ты его всеравно не спалиш если не переполюсуешь
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 2 долучень
Видно плохо , но это действительно электронное МБ-2, в подключению к БК ничего не меняеться, сигнальный на один из проводов ТЛМ, идущих от клем на выпрямителе, а в теже точки подключаеться и кнопка стоп. Реле стартера
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:06. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010