Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Боцик 28.05.2013 17:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від omlekyla (Допис 197511)
Как я и писал изначально зажигание необычное :)
Это чтото меняет в схеме подклчения?

Я,не велиеий ДОКА,но судя по большим ТЛМам,это одна из первых модификаций электроники и по моему там стоит управляющий терристор КУ.....за которое Я,уже писал,дальше ВАМ все рассказали.......УДАЧИ.

omlekyla 28.05.2013 20:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
vlpelyh,
Сегодня проверял схему подключения. Дублирующие кнопки работают (пуск, стоп)
Потребители работат (гудок и питание БК). Но Тахометр БК не работает. Или просто нули , или при пуске он вклчается (хотя уже был включен, типо сбрасывается питание БК).
Может я не туда подсоединил сигнальный кабель(желтый тонкий провод)?

vlpelyh 28.05.2013 21:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Насколько видно из фото на один из проводов, которые уходят под блок на противоположную ссторону к бабинам, белый и синий по моему.

omlekyla 28.05.2013 21:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 197648)
Насколько видно из фото на один из проводов, которые уходят под блок на противоположную ссторону к бабинам, белый и синий по моему.

Да все так сделал как Вы писали. Пробовал на разные (белый и синий)

Искал в инете статьи и нашел про Бк03 и вихрь 30:
БК-03 к мотору “Вихрь-30″. Времени эта процедура заняла не более получаса: красный провод к +12в, синий к -12в, а длинный сигнальный провод к выводу катушки зажигания, соединенному с коммутатором.

vlpelyh 28.05.2013 21:47

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Все верно , от коммутатора к катушкам зажигания идут именно эти провода , белый и синий, акб при поверке подключён, какое напряжение питания бк, правильно (+) (-), всё надо проверить.

omlekyla 28.05.2013 21:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 197654)
Все верно , от коммутатора к катушкам зажигания идут именно эти провода , белый и синий, акб при поверке подключён, какое напряжение питания бк, правильно (+) (-), всё надо проверить.

Сам БК запитан от + который на реле стартера ( к которому приходит + АКБ) и минус от корпуса мотора.
При подсоединении АКБ БК загружается. Напряжение показывает 12,8В

vlpelyh 28.05.2013 22:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Всё нормально, , если БК исправный, то возможно не подходит сигнал по амплитуде, у меня стоит шестёрочный ТХ-193, его пришлось согласовывать. У меня остался только один совет, попробовать сигнал взять с генераторной катушки, Это один из проводов , которые приходят на диодный мост, на некоторые тах подают сигнал с ген катушек. Кстати минус на корпус лучше цеплять непосредственно на корпус стартера , а не на поддон.

vlpelyh 29.05.2013 06:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ещё один вариант снять сигнал- намотать несколко витков медного провода на высоковольтный провод, колличество надо подбирать , к нему подсоединить сигнальный провод.

Lodochnick 29.05.2013 06:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 197664)
Кстати минус на корпус лучше цеплять непосредственно на корпус стартера , а не на поддон.

Доброе утро!!
Обоснуйте пожайлуста,у меня (-) к поддону прикреплен

vlpelyh 29.05.2013 07:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Двигатель к поддону стоит через прокладки поранитовые , это диэлектрик, а пусковые токи очень большие, по каким тягам он проходит, я не скажу, ток выбирает пути наименьшего сопротивления, но моё мнение минус дожен быть на корпусе стартера.(пост780)

Сергей Днепр 29.05.2013 08:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Завод изготовит ел ставит провод массы на поддон,у меня Вихрь-30Э зажигание МБ-2 вся комплектация заводская.

vlpelyh 29.05.2013 12:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я высказал своё мнение как сделать лучше, для меня и для стартера лучше так, а как ставили на заводе я не знаю, у меня голова вихря попала сразу на нептуновскую ногу, а на нептуне всё на аммортизаторах, а по поводу мб 2 я сразу переделал по схеме надёжное зажигание , не всё что делалось на заводе хорошо и правильно, поэтому и темы создаються улучшения для вихря.

P_Petrovich 29.05.2013 15:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 197734)
Двигатель к поддону стоит через прокладки поранитовые , это диэлектрик, а пусковые токи очень большие, по каким тягам он проходит, я не скажу, ток выбирает пути наименьшего сопротивления, но моё мнение минус дожен быть на корпусе стартера.(пост780)

Ну и я вставлю свои пять копеек.
Если бы голова крепилась поранитом то искали бы мы все эти головы на дне наших водоёмов.
Крепление бошки (двигателя) к поддону происходит винтами и шпильками
где при наличии натяга на них любые пусковые токи нестрашны.
Поранитовые прокладки служат уплотнением, а не крепежом.
Следуя вашей логике (мысли) то на всех механизмах минус (масса) крепилась бы к стартеру.
А минусовой от акумма Вы тоже к стартеру крепите?

Сергей Днепр 29.05.2013 17:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
МБ-2 у меня работает харашо мой Вихрь-30Э меня не подводил ни разу ,зажигание на другой Вихрь-30 я брал у Дмитрия отличное зажигание,двигатель сталь отличо заводитца и держат холостите .

vlpelyh 29.05.2013 19:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 197903)
Ну и я вставлю свои пять копеек.
Если бы голова крепилась поранитом то искали бы мы все эти головы на дне наших водоёмов.
Крепление бошки (двигателя) к поддону происходит винтами и шпильками
где при наличии натяга на них любые пусковые токи нестрашны.
Поранитовые прокладки служат уплотнением, а не крепежом.
Следуя вашей логике (мысли) то на всех механизмах минус (масса) крепилась бы к стартеру.
А минусовой от акумма Вы тоже к стартеру крепите?

Пост 780 как у меня закреплено, и минус и плюс на стартере, от акб отключаеться разъёмом. При плохо закреплённой клеме и грязном поддоне это грозит пожаром. У Рамзеса горел Вихрь по аналогичной причине, но это личное дело каждого, я высказываю своё мнение. иногда забываю о винтах и шпильках, согласен.

mda43rus 04.06.2013 21:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Всем здравствуйте! Скажите пожалуйста что будет если на магдино МБ-2, при работающем двигателе замкнуть один из двух красных проводов на массу. У меня такая история приключилась сегодня, мотор заглох и пропала искра. Это конец зажиганию??? Кстати, зажигание старого образца с 6-ю выводами.

дмитрий22 05.06.2013 06:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від mda43rus (Допис 199663)
Всем здравствуйте! Скажите пожалуйста что будет если на магдино МБ-2, при работающем двигателе замкнуть один из двух красных проводов на массу. У меня такая история приключилась сегодня, мотор заглох и пропала искра. Это конец зажиганию??? Кстати, зажигание старого образца с 6-ю выводами.

Ничего не будет. Там только оба красных нужно замыкать для глушилки. Странно, что вообще "шестивыводное" дожило до этого времени.

mda43rus 05.06.2013 08:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Странно то, что искра пропала.

mvalentin 07.06.2013 02:02

Вихрь 30 при заводке пропадает искра в нижнем целиндре
 
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, при заводке вихря 30 работает на одном целиндре на верхнем на нижнем целиндре ток пропадает, менял фиброчки на зажигании, конденсаторы, бобины местами меняял не чего не помогло, при работе реагирует на газ тоесть развивает обороты. Подскажите в чем может быть причина,,,,,.....

Боцик 07.06.2013 04:34

Re: Вихрь 30 при заводке пропадает искра в нижнем целиндре
 
Доброе Утро.Если зажигание -механическое,смотрите на изоляционные втулочки на прерывателях,проверить выработку текстолитовых кулачков,может уже цепляет заклепкой по эксцентру маховика,конденсаторы,лучше вынести на колодку-ВБГ,из под маховика,проверить не обломана-ли игла в ТЛМах,-туда,лучше наложить густой смазки чтоб-не ржавела игла,проверить-подрезать края высоковольтных проводов,на сердечниках катушек зажигания,сделать пропилы\ножовкой\до изоляционной прокладки,зажигание выставлять при рычаге опережения-в верхнем положении\при полностью открытой дроссельной заслонке....Если выставлять -ПО-УМУ,то разрыв между кулачками прерывателя,должен быть -не доходя до Верх.Мерт.Точки----5-05,зазор при этом может быть разным-в зависимости от выработки самих кулачков прерывателя.Пока для начала все.....Недавно товарищу делал зажигание--ИСКРА-СЛАБАЯ\проверяю на себя\,день проковырялись,ничего не добились,пока не поставил свою старую зажигалку\зажигание\от своих Вихрей-проданных,-искра ---АХХХХ,и двиг с пол-тыка.....УДАЧИ-ВАМ...Если-что-СПРАШИВАЙТЕ.....


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:58.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0