![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Саша!
Понятие осевой люфт и радиальный люф -это понятия разные. Осевой люфт в Вихре-это перемещение коленвала по оси.Он есть во всех двигателях внутреннего сгорания и служит для выборки коэффициента теплового расширения, без него коленвал попросту сломается или заклинит. Радиальный люфт или радиальное биение ШЕЕК коленчатого вала-это показатель,который свидетельствует о качестве самого вала. Я выше это описал.Без соблюдения этих параметров ты никогда не добьешся получения максимальной мощности двигателя и естественно его долговечной работы. Посмотри книгу Страшкевича по моему "Мотор "вихрь" на лодке там даны размеры осевого перемещения коленвала и дана методика подбора регулировочных шайб для правильной установки вала.Все.:ok: К стати при неправильной сборке осевой люфт можно почувствовать потянув двумя руками за маховик,будет ощущаться перемещение,оно так же будет ощущаться и при потяжке стяжного болта,основные причины-это неправильный осевой люфт, перегрев двигателя,неправильная затяжка стяжного болта (при затяжке его слегка отпускают для попадания отверстия под шплинт,что категорически недопустимо). |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.....Руками можно и не потянуть,а вот отверткой-элементарно....Делал знакомому Вихря--потекла прокладка междуБЦ и картером---так сказали,-когда докопались-вылетела нижняя заглушка трубки охлаждения снизу на БЦ\В-рь-25\,-устранили все сделали перестал заводиться,выставили зажигалку,все одно не устойчиво работает,и так и этак а ничего не получается,-взял отвертку-под маховик,а там ходу-мм3,если не все 4,а Я-все с зажигалкой мудрую....Вот ВАМ и причина....Диагноз-или раскрутился стяжной болт,или потянулся,или регулировочные шайбы подобраны не правильно-----незнаю,кто его делал до меня.....Но опять-же,не будишь же сразу за отвертку и маховик пробовать,хотя и это есть в нашем деле......УДАЧИ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вчера на РОПе ,подходил хозяин одного из моих Вихрей---за помощью.Блин.....за 5 лет он уграл моего Вихрюшу в щент,как увидел двигло,вижу-что мое и не мое.Все разбито разшатано.На БЦ,шпильки посорваны,-болты закручены,флажоок опережения и открытия дроссельной заслонки-падает вниз-потерял запчасти,коленвал или потянул или был конкректный перегрев\крышка БЦ-рыжая\,сам двиг грязный не обслуженный......Правда МЕНЯ узнал,и после некоторых манипуляций отозвался старому хозяину-обычным рыком,только не тот звук,не та работа мотора......Только недавно писал ,что от новых хозяевов никаких претензий,но одного Вихря все-таки достали-второй пока в работе ....За неполные 5 лет ухайдохать ТАКОГО Вихря......НЕТ НИКАКИХ НИ СЛОВ НИ ВЫРАЖЕНИЙ........
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый вечер!
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Хожу на Казанка 5м2 + Вихрь 30. 3 человека (мотор с колпаком) идет норм. Когда 5 - работает тяжело (если снимаешь колпак, то идет резвее) отверстия в поддоне не заглушены. Колпак шумоизолирован. Поможет ли сверление отвестий в колпаке ? И где лучше? Спереди или возле карба. Может у кого есть фото буду благодарен. П.с. Находил подобные темы на других ресурсах (там каждый свое расхваливает и про силу наддува и разряжения.) Нужен совет опытного человека Заранее спасибо! |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да тёзка а потом говорят Вихрь плохой мотор.Думаеться что причина может быть другой.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Никаких решений данной ситуации? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я Наверное не за тот обдув подумал.Если вопрос стоит ходить с колпаком или без,то думаю разница в тяге небольшая. хватает сандартных отверствий,для работы.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Скорость падает, расход повышается. Проверял неоднократно. Работа нагруженная. Снял колпак и он вздохнул и побежал веселее. Разниза не только в 5 км/ч. В общем я понял Ваш вердикт что отверстия не исправят ситуацию |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
У меня лодка не эксплуатировалась с момента покупки до этого года (купил случайно в идеальном состоянии) Мотор собирался человеком полностью с новыми запчастями) (практически все) Поэтому если у вас не было данной проблемы я не думаю что вы объективно оцените. И мои слова будут под сомнением. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я не то что бы под сомнения поставить, просто чисто с интереса хочется проверить.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Лично у меня на колпаке-обтекателе,в районе карбошника,стояла решотка\жалюзи\,и никаких проблем не было....На свечи в магазине-авто продаются резинки уплотнители....На колпачек и на свечу-1на резиночка и вся проблеме решена.....На Вихрях проблема залива нижней свечи-брызгами и волной при резком сбросе газа----возле задней ручки на поддоне заглушить отверстия--пробочки от баночки с лекарствами и все решено.....Можно конечно выточить и заглушки.....УДАЧИ ВАМ.
Добавлено через 7 минут За винты--у меня стояли СВИНЫЕ УШИ,меня устраивали на все100%,на Казане-5\выносной транец\,почему-то не работали так как на 5м2.Вот тоже про тестировку-у Олега-67 13 Хондовский винт показал лучший результат,а 15 не раскрутил.....А у меня 15 лучшие показатели,чем на 13 винту......Так-что все зависит и от корпуса,длиннее на выносной транец и другой результат и другие запросы для этого результата. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Но все же это проверялось тоже так как имеет место быть. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Как то рано ему после полного кап ремонта через 2.5 часа работы давать полный газ с пятью человеками на борту, обкатать сначала надо, а так могут и кольца залечь и поршни задрать.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Только вопрос не про обкатку и другие замечания а был конкретно поставлен вопрос. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:23. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010