Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Евгений_77 11.01.2014 00:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я купил на свой Вихрь стартер, поставил, еле крутит. Мы его разобрали, полкило песка вынули, щетки поменяли- ничего, потом утром отвез- вечером забрал- крутит, как глухонемой. Просто, шоб хуже не сделали!)

Motorhead 13.01.2014 21:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Motorhead (Допис 249189)
забарахлил стартер,еле крутит,прикуривали от авто.

Ларчик просто открывался,минусовая клемма держалась на соплях,поставил новые,всё гуд))

Motorhead 18.01.2014 22:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Немного погонял его сегодня,на холодную без спрея не заводится:-(
Ещё заметил пару раз работает-работает,негромкий хлопок и пошёл набирать обороты
И наоборот,что бы не заглох приходится подгазовывать))
http://youtu.be/YKQy6RSJ134
http://youtu.be/JkVvzqhgf8A

УНА-0531 18.01.2014 23:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Если хлопок в карбюратор то нужно зажигание тщательно проверить

Шамич 18.01.2014 23:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Motorhead (Допис 252106)
Немного погонял его сегодня,на холодную без спрея не заводится
Ещё заметил пару раз работает-работает,негромкий хлопок и пошёл набирать обороты
И наоборот,что бы не заглох приходится подгазовывать))
http://youtu.be/YKQy6RSJ134
http://youtu.be/JkVvzqhgf8A

Станислав,неустойчивая работа на малых оборотах Вихря сопряжена с рядом причин.Я назову некоторые из них: люфты в рычажке заслонки,в КиЯ была статья о переделке этого узла(суть проста-убираются люфты),неправильно выставлен уровень топлива в карбюраторе (19-21мм от края при снятой крышке),Вихрь любит при заводке небольшой перелив через сливное в крышке карбюратора у тебя стоит более поздняя крышка,поэтому лучше заводить его с помощью подсоса,подкачав грушу до степени,когда груша будет плотной.Так же рекомендую отполировать дифузор карбюратора и в заслонке просверлить отверстие.
Я на своем Вихре-30,а потои и на двух Вихрях-25 добился минимальных 700 об/мин и при этом мотор включался на ход и не глох.Но все это было сделано в комплексе мероприятий перечисленных выше.:ok:
Забыл добавить,что мои моторы работали в те времена на смеси 50%бензина+50%соляры+0,5л масла на 20л.Однажды пришлось поездить на 93 бензине заправлялись с вертолета К-26,проблем никаких не было.Сейчас бензин не составляет проблемы,то ли 76-80,то ли 92 плюс хорошее масло.:cool2:

Motorhead 19.01.2014 06:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від УНА-0531 (Допис 252135)
Если хлопок в карбюратор то нужно зажигание тщательно проверить

хлопок в карб бывает при заводке,я так понимаю если перекачаю бензина.
завожу-он один раз хлопает,я выключаю стартер,через 5 сек кручу снова и он заводится.
а в работе в карбюратор не стреляет вроде как.хлопок какой то другой по звуку,металлический я бы сказал-дзынь и пошёл в набор)))))

С подсосом как то пробовал-вообще не заводится,и если на работающем вытянуть моментально глохнет

дмитрий22 19.01.2014 09:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Хлопок в карбюратор при заводке (обычно однократный) признак сильного переобогащения смеси или изношенного лабиринтного уплотнения. Это касается только одноканального зажигания, как слышно по работе там именно такое и стоит.

Motorhead 19.01.2014 13:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від дмитрий22 (Допис 252183)
Хлопок в карбюратор при заводке (обычно однократный) признак сильного переобогащения смеси или изношенного лабиринтного уплотнения. Это касается только одноканального зажигания, как слышно по работе там именно такое и стоит.

судя по тому что на холодную без впрыска спрея он не заводится то наверное уплотнение изношено.я тут погуглил,пишут что это его симптомы.

vlpelyh 19.01.2014 19:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Если холодный заводиться со спреем, ему явно не хватает бензина при пуске , подсос надо вытянуть, но он работает только при закрытой дроссельной заслонке это надо учитывать.

Motorhead 19.01.2014 20:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
а как уловить эту тонкую грань между "нехватает" и "перекачал"?)
качать пока фонтанчик не брызнет из крышки карба?на 25 как то попроще,там шток всплыл и видно что бенз есть))
про то что груша должна быть твёрдой я в курсе))

Боцик 20.01.2014 05:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
проверить золотники-можно сняв-карбюратор и пальцем проверить упругость пружин......если золотники болтаются-КАП-РЕМОНТ-замена золотников торцовка центральной части картера и ВСЕ вытекающее......о регулировке карбюратора -тут уже писали и не один раз-ну -и ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания -если это механика-то не проблема -а о электронике тут написано-МНОГО......Удачи ВАМ.

Вовчик 20.01.2014 19:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я бы ещё посоветовал бы контрольку сделать потоньше.Сильно много отбирает воды.Пусть лучше больше в систему давит чем наружу.Не так грется будет.

Motorhead 20.01.2014 22:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Смотрел золотники,не сказал бы что болтаются,но на своей оси люфтят туда-сюда.На глаз незаметно,но наощупь чувствуется,может 0,5-1мм.Дальше что бы сдвинуть нужно приложить усилие.
Заодно просверлил в заслонке карба отв. 3,5мм.,посмотрим как оно улучшит ХХ.Но уже наверное весной:-(

УНА-0531 21.01.2014 00:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Правильно. Бочка не показатель. Так завести, убедиться, что работает.

Боцик 21.01.2014 04:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Золотники -должны плотно прилегать к торцу картера,пальцем придавил-отпустил-если слышится щелчок при прилегании -значит еще поработает и не в этом причина-ну а если оно-то тогда только разборка.Может сами пружинки уже просели и не дают плотного прилегания.....У меня был случай -у одного товарища накрылся Вихряк-типа клина-когда разобрали-лопнул золотник-а все остальное -целое.....Перебрали и все стало на свои места........УДАЧИ ВАМ.

Denis_gl 21.01.2014 11:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Подскажите, а есть ли разница откуда делать контрольку на воду системы охлаждения?
При покупке в вержней заглушке головки цилиндров был (зачем то) вкручен саморез. Так как он начинал ржаветь - я его выкрутил, нарезал резьбу и закрутил алюминиевый угольник, из которого вывел медной трубкой контрольку.
Минус - крышка не одевается!

Так же предыдушим хозяином была сделана контролька из рубашки глушителя, но направлена она была по ходу движения - мне это совсем не понравилось, особенно когда начала сифинить водичка в кокпит. Вобщем заглушил я это отверстие...

Покатавшись чуток - думаю, может заглушить верхнее отверстие, и переделать нормально в рубашке глушителя?

Вовчик 21.01.2014 13:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
ИМХО лучше с пробки,самая как по мне верхняя точка.

Denis_gl 21.01.2014 16:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 252520)
ИМХО лучше с пробки,самая как по мне верхняя точка.

Тогда вырежу дырку в крышке под тройник...

Боцик 23.01.2014 04:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
На глушителе\если -30-Вихрь\смотреть на глушак-прямо-правая заглушка это вода на выхлоп-вот это само оно......В других местах-а особенно на ГБЦ забирать воду не желательно-так-как Вихрь и так -горячий двигатель-даже по сравнению с Нептуном......На 25 Вихре-есть две точки для вывода контрольки\тут уже как-то отмечали\или верхняя пробка на глушаке-или по правой стороне корпуса глушителя в районе крепежного прилива на боку самого глушака-посмотрите в советах-там должно быть....Удачи ВАМ.

Motorhead 10.02.2014 22:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Интересная статья,но не знаю верить или нет.если так посудить то можно и 95ый лить.А хотелось бы,у нас на причале понтон с колонкой так там только дизель и 95 мустанг.При чём дешевле чем на автозаправках,наверное дорожный сбор не берут :-))
http://www.zr.ru/content/articles/43...kinoj_mashiny/


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:22.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0