![]() |
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я купил на свой Вихрь стартер, поставил, еле крутит. Мы его разобрали, полкило песка вынули, щетки поменяли- ничего, потом утром отвез- вечером забрал- крутит, как глухонемой. Просто, шоб хуже не сделали!)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Немного погонял его сегодня,на холодную без спрея не заводится:-(
Ещё заметил пару раз работает-работает,негромкий хлопок и пошёл набирать обороты И наоборот,что бы не заглох приходится подгазовывать)) http://youtu.be/YKQy6RSJ134 http://youtu.be/JkVvzqhgf8A |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если хлопок в карбюратор то нужно зажигание тщательно проверить
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Я на своем Вихре-30,а потои и на двух Вихрях-25 добился минимальных 700 об/мин и при этом мотор включался на ход и не глох.Но все это было сделано в комплексе мероприятий перечисленных выше.:ok: Забыл добавить,что мои моторы работали в те времена на смеси 50%бензина+50%соляры+0,5л масла на 20л.Однажды пришлось поездить на 93 бензине заправлялись с вертолета К-26,проблем никаких не было.Сейчас бензин не составляет проблемы,то ли 76-80,то ли 92 плюс хорошее масло.:cool2: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
завожу-он один раз хлопает,я выключаю стартер,через 5 сек кручу снова и он заводится. а в работе в карбюратор не стреляет вроде как.хлопок какой то другой по звуку,металлический я бы сказал-дзынь и пошёл в набор))))) С подсосом как то пробовал-вообще не заводится,и если на работающем вытянуть моментально глохнет |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Хлопок в карбюратор при заводке (обычно однократный) признак сильного переобогащения смеси или изношенного лабиринтного уплотнения. Это касается только одноканального зажигания, как слышно по работе там именно такое и стоит.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Если холодный заводиться со спреем, ему явно не хватает бензина при пуске , подсос надо вытянуть, но он работает только при закрытой дроссельной заслонке это надо учитывать.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
а как уловить эту тонкую грань между "нехватает" и "перекачал"?)
качать пока фонтанчик не брызнет из крышки карба?на 25 как то попроще,там шток всплыл и видно что бенз есть)) про то что груша должна быть твёрдой я в курсе)) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
проверить золотники-можно сняв-карбюратор и пальцем проверить упругость пружин......если золотники болтаются-КАП-РЕМОНТ-замена золотников торцовка центральной части картера и ВСЕ вытекающее......о регулировке карбюратора -тут уже писали и не один раз-ну -и ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания -если это механика-то не проблема -а о электронике тут написано-МНОГО......Удачи ВАМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я бы ещё посоветовал бы контрольку сделать потоньше.Сильно много отбирает воды.Пусть лучше больше в систему давит чем наружу.Не так грется будет.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Смотрел золотники,не сказал бы что болтаются,но на своей оси люфтят туда-сюда.На глаз незаметно,но наощупь чувствуется,может 0,5-1мм.Дальше что бы сдвинуть нужно приложить усилие.
Заодно просверлил в заслонке карба отв. 3,5мм.,посмотрим как оно улучшит ХХ.Но уже наверное весной:-( |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Правильно. Бочка не показатель. Так завести, убедиться, что работает.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Золотники -должны плотно прилегать к торцу картера,пальцем придавил-отпустил-если слышится щелчок при прилегании -значит еще поработает и не в этом причина-ну а если оно-то тогда только разборка.Может сами пружинки уже просели и не дают плотного прилегания.....У меня был случай -у одного товарища накрылся Вихряк-типа клина-когда разобрали-лопнул золотник-а все остальное -целое.....Перебрали и все стало на свои места........УДАЧИ ВАМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подскажите, а есть ли разница откуда делать контрольку на воду системы охлаждения?
При покупке в вержней заглушке головки цилиндров был (зачем то) вкручен саморез. Так как он начинал ржаветь - я его выкрутил, нарезал резьбу и закрутил алюминиевый угольник, из которого вывел медной трубкой контрольку. Минус - крышка не одевается! Так же предыдушим хозяином была сделана контролька из рубашки глушителя, но направлена она была по ходу движения - мне это совсем не понравилось, особенно когда начала сифинить водичка в кокпит. Вобщем заглушил я это отверстие... Покатавшись чуток - думаю, может заглушить верхнее отверстие, и переделать нормально в рубашке глушителя? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ИМХО лучше с пробки,самая как по мне верхняя точка.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На глушителе\если -30-Вихрь\смотреть на глушак-прямо-правая заглушка это вода на выхлоп-вот это само оно......В других местах-а особенно на ГБЦ забирать воду не желательно-так-как Вихрь и так -горячий двигатель-даже по сравнению с Нептуном......На 25 Вихре-есть две точки для вывода контрольки\тут уже как-то отмечали\или верхняя пробка на глушаке-или по правой стороне корпуса глушителя в районе крепежного прилива на боку самого глушака-посмотрите в советах-там должно быть....Удачи ВАМ.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Интересная статья,но не знаю верить или нет.если так посудить то можно и 95ый лить.А хотелось бы,у нас на причале понтон с колонкой так там только дизель и 95 мустанг.При чём дешевле чем на автозаправках,наверное дорожный сбор не берут :-))
http://www.zr.ru/content/articles/43...kinoj_mashiny/ |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:22. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010