Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Евгений_77 03.11.2012 19:56

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
То есть я куплю (когда-нибудь, когда найду) электростартер, и для того, что бы мне его присобачить к мотору эта хрень не нужна? Я имею в виду эту трехлапую хрень, которой у меня нет)

Вовчик 03.11.2012 20:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ручной, и электростартер, друг друг при установке не мешают. Ручной стаёт сверху крепления электростартера

Евгений_77 03.11.2012 21:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Тогда мне нужно покупать эту штуковину трехлапую... Кстати, как оно называется по правильному?)

A_Hill 03.11.2012 22:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Женя, тебе только надо:
1.Стартер
http://www.snegohod-buran.ru/private...d/381/83_1.jpg
2.Кронштейн электростартера 3.170-006
http://www.snegohod-buran.ru/private...381/4168sb.jpg
3.Венец маховика, тогда надо будет протачивать на маховике под него паз и пресовать венец
http://www.snegohod-buran.ru/private...382/4165sb.jpg
Или маховик с венцом.
http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1096974_113077.jpg

Евгений_77 03.11.2012 22:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Огромное спасибо! Теперь начинает вырисовываться картина!

Андрей:) 04.11.2012 00:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 147305)
Сколько раз говорил.Поставить предварительно настроенный родной руч стартер.И заводи себе скоко хош без опасения получить,,кнута,, по горбу.К тому же не дай Бог захватит узелок маховик. Пиндюлей в полном объёме получат все.

есть ручной стартер и настроен нормально, кроме одного, не могу найти шнур такой какой должен быть, перепробовал уже видов пять шнуров, и всех хватает ненадолго. на тот момент я только начал изучать Вихрь и все позы секса с ним:)))) так что бросил я это и завожу шворкой. на сегодняшний день мой Вихрь после месячного простоя заводится на 4 - 5 смык:)

Добавлено через 27 минут
у меня такой вопрос такого плана - на ходу когда иду в пол газа или чуть больше уровень в поплавковой камере чуть ниже чем когда грушей перед запуском накачал, когда выхожу на полный газ то минут через пять начинает ему нехватать бенза, грушей подкачал и попер дальше, вот так и приходится ездить и выполнять функцию водителя и насоса, в чем причина такого поведения??? герметичность от бака до карба проверил там все ОК, в насосе клапана отлично держат, мембрана целая - ртом на снятой попме вытягивал воздух и закрывал языком держало и не отпускало. в общем обшарил все что можно - все працюеть! а причина осталась

Боцик 04.11.2012 05:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Андрей:) (Допис 147448)
есть ручной стартер и настроен нормально, кроме одного, не могу найти шнур такой какой должен быть, перепробовал уже видов пять шнуров, и всех хватает ненадолго. на тот момент я только начал изучать Вихрь и все позы секса с ним:)))) так что бросил я это и завожу шворкой. на сегодняшний день мой Вихрь после месячного простоя заводится на 4 - 5 смык:)

Добавлено через 27 минут
у меня такой вопрос такого плана - на ходу когда иду в пол газа или чуть больше уровень в поплавковой камере чуть ниже чем когда грушей перед запуском накачал, когда выхожу на полный газ то минут через пять начинает ему нехватать бенза, грушей подкачал и попер дальше, вот так и приходится ездить и выполнять функцию водителя и насоса, в чем причина такого поведения??? герметичность от бака до карба проверил там все ОК, в насосе клапана отлично держат, мембрана целая - ртом на снятой попме вытягивал воздух и закрывал языком держало и не отпускало. в общем обшарил все что можно - все працюеть! а причина осталась

Доброе Утро.У вас просто не отрегулирована поплавковая камера,-подогните немного-чуть -чуть,лепесток запирающий иглу,вверх и должно все стать на места.По регулировке поплавковой камеры-от верхнего среза крышки попл.камеры должно быть 21мм,подогните так ,чтоб было-чуть меньше........

Евгений_77 04.11.2012 14:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
ТАкой вопрос к уважаемым гуру от "Вихря"): взял прозрачную трубху ПВХ для бензопровода. Скажите, она будет держать бензин или разлезется? А то на базаре целую дискуссию устроили, а ответа так и не получил

Шамич 04.11.2012 14:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Евгений!
Такая трубка работает не долго,она со временем станет твердой и ее можно будет заменить,единственный плюс ее это видимость подсоса воздуха,при частой смене будет нарушаться герметичность топливной системы.:ok:

Евгений_77 04.11.2012 14:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А какую можно поставить? Просто резиновую? Бензостойкую?

P_Petrovich 04.11.2012 15:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147526)
А какую можно поставить? Просто резиновую? Бензостойкую?

ПФХ только синюю.

Евгений_77 04.11.2012 15:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Блин, а нафиг ПВХ синяя? В прозрачной то весь плюс то, что виден подсос воздуха в систему... Тогда уже лучше резину бензостойкую

саныч 04.11.2012 15:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147520)
ТАкой вопрос к уважаемым гуру от "Вихря"): взял прозрачную трубху ПВХ для бензопровода. Скажите, она будет держать бензин или разлезется? А то на базаре целую дискуссию устроили, а ответа так и не получил

Шланг лучше всего -бензомаслостойкий,прозрачные -те что используют в авто -бензостойкие но при смешанной топ.смеси которая используется на 2т. моторах со временем "раскисает".

Андрей:) 04.11.2012 17:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 147461)
Доброе Утро.У вас просто не отрегулирована поплавковая камера,-подогните немного-чуть -чуть,лепесток запирающий иглу,вверх и должно все стать на места.По регулировке поплавковой камеры-от верхнего среза крышки попл.камеры должно быть 21мм,подогните так ,чтоб было-чуть меньше........


спасибо за совет, обязательно проверю на практике, и по результатам сразу отпишусь. кстати я читал ваши посты и хочу сказать что я тож выставляю зажигание с опережением на полном газу 5,05 мм и даже придумал приспособу для этого и еще ни разу она меня не подвела, и искра срабатывает именно тогда когда надо, если интересно могу похвастаться, на самом деле там все просто до безобразия:)))))

Евгений_77 04.11.2012 18:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Хвастайтесь, многим интересно!)

Андрей:) 04.11.2012 19:17

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
я взял старую свечу постарался срезать изолятор так чтоб была хоть какая то плоскость от которой можно было б отталкиваться, затем подобрал по имеющейся стальной проволоке сверло и просверлил по сердечнику свечу, на стальной прутик одел кембрик длинной 5,05 мм и вставил прут в просверленное отверстие в свечу, вот собственно и вся приспособа. теперь о настройке. ведь в контактном зажигании текстолитовые колодочки на коромыслах изнашиваются в процессе эксплуатации по разному и если выставить зажигание к примеру зазор 0,3 мм еще совсем не значит что в обоих цилиндрах будет вспышка равномерно, а именно за 5,05 мм до ВМТ (это на полном газу), а значит будет разнобой, от этого и потеря мощности и лишняя вибрация. теперь как я настраиваю зажигание ( возможно не самый идеальный способ, но работает на все сто%). для настройки надо тестер (желательно электронный со звуковой индикацией, так проще момент ловить), пинцет, два кусочка бумаги и отвертка для регулировки величины зазора . затем вкручиваем приспособу и просаживаем немного прут внутрь, затем проворачиваем маховик по часовой стрелке до ВМТ при этом поршень должен вытолкнуть прут до уровня ВМТ, после этого кембрик (Который длинной 5,05мм) сдвигаем до упора к полученной плоскости срезанной свечи и далее за кембриком любым быстросохнущим маркером намечаем пруте край кембрика, ждем немного пока просохнет краска маркера ( это приблизительно сек. 30) и сдвигаем кембрик так чтоб край кембрика который упирался в свечу стал на против края метки, и далее просаживаем прут с кембриком внутрь на полученные 5,05 мм, затем аккуратно проворачиваем маховик до момента когда поршень упрется в прут. ВАЖНО!!!!!! положение ручки газа должно быть на полном газу!!!!!! в таком положении получается что поршень упирается в прут за 5,05 мм до ВМТ,предварительно до всей этой операции разъеденяем провода обеих катушек (ТЛМ) от магдино и вставляем пинцетом бумажку между контактами цилиндра который на данный момент не настраивается т.е. если настраиваете зазор на верхнем цилиндре то бумажкой размыкаете контакты на нижнем, после настройки верхнего операция повторяется в обратном порядке. затем берем тестер ( у меня цифровой со звуковой индикацией) и подключаем его в режиме проверки цепи на КЗ одним щупом на корпус вторым к проводу с магдино настраиваемого цилиндра. так как окно в маховике не всегда находится напротив регулировки контактов то тут надо будет немного поиграться, но в этом нет ничего сложного просто отпускаем стопорный винт контакта и эсцентриком начинаем подгонять размыкание контактов до тех пор пока не совпадет момент упора поршня в прут (который находится в положении 5,05 мм до ВМТ). как только контакт размыкается в момент упора поршня за 5,05 мм до ВМТ контрим стопорной шайбой и проверяем результат, и если все ОК то приступем к регулировке следующего цилиндра. и не забываем переставить бумажку на контактах, и будет вам счастье предписанное заводом изготовителем. собираем всю систему назад и заводим. я проверял результаты данного способа на двух двигателях и получалось что в положении ХХ момент размыкания контактов соответствовал ВМТ поршня а на полном газу момент размыкания был за 5,05 мм до ВМТ и при условии живой системы зажигания и топливоподачи двиг заводился и работал как часы:))) ну вот так если че не совсем понятно спрашивайте, мож чего не совсем понятно расписал
Добавлено через 4 минуты
не пугайтесь, это пока читаешь получается долго и гемморно, а на практике на регулировку уходит не более 15 мин со всеми заморочками:)

Добавлено через 1 минуту
если надо могу сфотать приспособу

P_Petrovich 04.11.2012 20:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 147534)
Блин, а нафиг ПВХ синяя? В прозрачной то весь плюс то, что виден подсос воздуха в систему... Тогда уже лучше резину бензостойкую

Синий тоже прозрачный
только с голубым оттенком.
Технология изготовления
разная у всех.
Синий сейчас более часто применяется
в авто мото технике.
Раньше использовали бледно
жёлтый, сейчас его редко вижу.

Евгений_77 04.11.2012 22:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ага, теперь понятно!) тогда подойду к мотозапчастям и там поспрошаю!

Lodochnick 05.11.2012 07:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Поставил с верху ручной и ничего не подпиливал:-P:-P:-P:-P

Вовчик 05.11.2012 11:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Подпиливать надо потому как не сойдётся уплотнитель с отверствием в колпаке-крышке.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0