![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
То есть я куплю (когда-нибудь, когда найду) электростартер, и для того, что бы мне его присобачить к мотору эта хрень не нужна? Я имею в виду эту трехлапую хрень, которой у меня нет)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ручной, и электростартер, друг друг при установке не мешают. Ручной стаёт сверху крепления электростартера
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Тогда мне нужно покупать эту штуковину трехлапую... Кстати, как оно называется по правильному?)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Женя, тебе только надо:
1.Стартер http://www.snegohod-buran.ru/private...d/381/83_1.jpg 2.Кронштейн электростартера 3.170-006 http://www.snegohod-buran.ru/private...381/4168sb.jpg 3.Венец маховика, тогда надо будет протачивать на маховике под него паз и пресовать венец http://www.snegohod-buran.ru/private...382/4165sb.jpg Или маховик с венцом. http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1096974_113077.jpg |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Огромное спасибо! Теперь начинает вырисовываться картина!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 27 минут у меня такой вопрос такого плана - на ходу когда иду в пол газа или чуть больше уровень в поплавковой камере чуть ниже чем когда грушей перед запуском накачал, когда выхожу на полный газ то минут через пять начинает ему нехватать бенза, грушей подкачал и попер дальше, вот так и приходится ездить и выполнять функцию водителя и насоса, в чем причина такого поведения??? герметичность от бака до карба проверил там все ОК, в насосе клапана отлично держат, мембрана целая - ртом на снятой попме вытягивал воздух и закрывал языком держало и не отпускало. в общем обшарил все что можно - все працюеть! а причина осталась |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ТАкой вопрос к уважаемым гуру от "Вихря"): взял прозрачную трубху ПВХ для бензопровода. Скажите, она будет держать бензин или разлезется? А то на базаре целую дискуссию устроили, а ответа так и не получил
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Евгений!
Такая трубка работает не долго,она со временем станет твердой и ее можно будет заменить,единственный плюс ее это видимость подсоса воздуха,при частой смене будет нарушаться герметичность топливной системы.:ok: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А какую можно поставить? Просто резиновую? Бензостойкую?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Блин, а нафиг ПВХ синяя? В прозрачной то весь плюс то, что виден подсос воздуха в систему... Тогда уже лучше резину бензостойкую
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
спасибо за совет, обязательно проверю на практике, и по результатам сразу отпишусь. кстати я читал ваши посты и хочу сказать что я тож выставляю зажигание с опережением на полном газу 5,05 мм и даже придумал приспособу для этого и еще ни разу она меня не подвела, и искра срабатывает именно тогда когда надо, если интересно могу похвастаться, на самом деле там все просто до безобразия:))))) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Хвастайтесь, многим интересно!)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
я взял старую свечу постарался срезать изолятор так чтоб была хоть какая то плоскость от которой можно было б отталкиваться, затем подобрал по имеющейся стальной проволоке сверло и просверлил по сердечнику свечу, на стальной прутик одел кембрик длинной 5,05 мм и вставил прут в просверленное отверстие в свечу, вот собственно и вся приспособа. теперь о настройке. ведь в контактном зажигании текстолитовые колодочки на коромыслах изнашиваются в процессе эксплуатации по разному и если выставить зажигание к примеру зазор 0,3 мм еще совсем не значит что в обоих цилиндрах будет вспышка равномерно, а именно за 5,05 мм до ВМТ (это на полном газу), а значит будет разнобой, от этого и потеря мощности и лишняя вибрация. теперь как я настраиваю зажигание ( возможно не самый идеальный способ, но работает на все сто%). для настройки надо тестер (желательно электронный со звуковой индикацией, так проще момент ловить), пинцет, два кусочка бумаги и отвертка для регулировки величины зазора . затем вкручиваем приспособу и просаживаем немного прут внутрь, затем проворачиваем маховик по часовой стрелке до ВМТ при этом поршень должен вытолкнуть прут до уровня ВМТ, после этого кембрик (Который длинной 5,05мм) сдвигаем до упора к полученной плоскости срезанной свечи и далее за кембриком любым быстросохнущим маркером намечаем пруте край кембрика, ждем немного пока просохнет краска маркера ( это приблизительно сек. 30) и сдвигаем кембрик так чтоб край кембрика который упирался в свечу стал на против края метки, и далее просаживаем прут с кембриком внутрь на полученные 5,05 мм, затем аккуратно проворачиваем маховик до момента когда поршень упрется в прут. ВАЖНО!!!!!! положение ручки газа должно быть на полном газу!!!!!! в таком положении получается что поршень упирается в прут за 5,05 мм до ВМТ,предварительно до всей этой операции разъеденяем провода обеих катушек (ТЛМ) от магдино и вставляем пинцетом бумажку между контактами цилиндра который на данный момент не настраивается т.е. если настраиваете зазор на верхнем цилиндре то бумажкой размыкаете контакты на нижнем, после настройки верхнего операция повторяется в обратном порядке. затем берем тестер ( у меня цифровой со звуковой индикацией) и подключаем его в режиме проверки цепи на КЗ одним щупом на корпус вторым к проводу с магдино настраиваемого цилиндра. так как окно в маховике не всегда находится напротив регулировки контактов то тут надо будет немного поиграться, но в этом нет ничего сложного просто отпускаем стопорный винт контакта и эсцентриком начинаем подгонять размыкание контактов до тех пор пока не совпадет момент упора поршня в прут (который находится в положении 5,05 мм до ВМТ). как только контакт размыкается в момент упора поршня за 5,05 мм до ВМТ контрим стопорной шайбой и проверяем результат, и если все ОК то приступем к регулировке следующего цилиндра. и не забываем переставить бумажку на контактах, и будет вам счастье предписанное заводом изготовителем. собираем всю систему назад и заводим. я проверял результаты данного способа на двух двигателях и получалось что в положении ХХ момент размыкания контактов соответствовал ВМТ поршня а на полном газу момент размыкания был за 5,05 мм до ВМТ и при условии живой системы зажигания и топливоподачи двиг заводился и работал как часы:))) ну вот так если че не совсем понятно спрашивайте, мож чего не совсем понятно расписал
Добавлено через 4 минуты не пугайтесь, это пока читаешь получается долго и гемморно, а на практике на регулировку уходит не более 15 мин со всеми заморочками:) Добавлено через 1 минуту если надо могу сфотать приспособу |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
только с голубым оттенком. Технология изготовления разная у всех. Синий сейчас более часто применяется в авто мото технике. Раньше использовали бледно жёлтый, сейчас его редко вижу. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ага, теперь понятно!) тогда подойду к мотозапчастям и там поспрошаю!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Поставил с верху ручной и ничего не подпиливал:-P:-P:-P:-P
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подпиливать надо потому как не сойдётся уплотнитель с отверствием в колпаке-крышке.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010