![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Так штатное электронное зажигание вроде как работает с 1992 года, ниразу не чихнуло?! Контактное у деда тоже с 70-х по сию пору, обе системы при отсутствии криворучек вполне себе очень и очень работоспособны (имхо)
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Приколы моего Вихря:
При выезде на ночную рыбалку: Тросик рулевого(остаток) лег на + акума и на провода, в итоге повалил дым из рундука,было маленькое возгарание.:-) обошлось. Мотор завелся как обычно, пошли через 10 мин возле о.Большой начал выделыватся ,падает мощность, заглох, повалил пар со всех дыр(Перегрев) Дотронутся к любой части мотора было неВозможно. Реакции на Кнопку старта -0. Шворкой крутанули пар валил из карба выхлопа и всего чего можно. Постояли 1 час- нажали кнопку завелся, мы и поехали дальше потихоньку, контролька бежала. Бегали по точкам ночью не много,:lodka: рысачили с утра и до 17.00 Мотор заводился всегда отлично,на малых работает хорошо(и охлаждается хорошо), когда даеш газу и идеш выше среднего 3-5 мин начинал грется , падала мощность. И вот такие непонятки весь день до грееется, то нормалько идеш. Поставил грузовой винт, скорость как и на Красном выше 28-29км не подымалась, при любой загрузке. Видать Мощ есть,а что-то не дает раскрутится. может зажигание. Ваше мнение Господа? Вскрытие неминуемо:sos: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Помпу смотреть нужно. Возможно втулка в крыльчатке провернулась,шпонка, сама крыльчатка дошла.И тд и тп .Вообщем смотреть нужно .ИМХО.
П.С.Даже когда с контрольки вода шла греется , с газом выше среднего. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик
Можно тел.номер мастера с Ирпеня.в личку. Спасибо. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А у меня стоит заводское МБ-2:cool2:,без всяких доработок и переделок и уже 8-й сезон никаких проблем :ok::ok:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Поменял угол атаки, скорость выросла до 32км.:lodka: Больше не идет. Зажигание в норме,карб в норме(Прочистили и меняли на другой),работает ровно без пербоев. Видать это его скорость.:-) |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
ИмХО.Даж для П-2м маловато. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Сегодня сам попробую на красном. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Фото дай.А то за года эксплуатации по цвету тяжело определить,перекрашивают по сто раз.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У нас на 30-ке данный параметр был 33 км/час, так что с моей тчк зрения - все в порядке!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На красном неДотянули -30 км максималка 2 чел.
Короче не знаю , буду так ездить. Повезу мастеру, в бочке он будет крутить а на ходу не проверить. И буде трасказывать что он все сделал,мол лодка не такая. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Потому как красный тяжёлый.Ищи для П-2м 282-ой. Идеален для Прогресса.У меня было на нём по памяти 28-29 км.с 160л бенза,хламом забитым полностью и мы примерно по 90-100кг вдвоём.
П.С.ИМХО в бочке до одного места.Мастера могу подсказать.Но нужно везти в Ирпень. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик
Без обид,Звонил я ему-но он чет начал *мурчать* -а я таких не люблю. Ну поковыряет он его скажет работает, а поставлю и то же самое, что делать? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.Как и обещал рассказываю,что Я,делал своим Вихрям.Разрезная тяга,выносные кондера,прорези накатушках обмотки зажигания,кронштейн ТЛМ-вынесен на крышку головки блока цил.,с добавочным С-образным транс .железом,каждый ТЛМ,отдельно по бокам головки блока и к карбошнику легко добраться\как на Нептуне\.Золотниковые шайбы-делал сам ,отверстия под пальцы глухие,не сквозняк,а с прилегающей стороны золотника,к картеру повсей плоскости торца,отверстия ф3мм,глухие,глубина сверловки1,5мм.Редуктора на обоих были усиленные,дополнительные подшипники на вертикальном валу\места там хватает,проточка шестерни заднего хода под подшипник,как и на шестерне переднего, увеличена длинна втулки тяги реверса-стоит в выхлопном канале возле корпуса помпы.....Вобщем прибамбасев,было много Все сейчас не вспомню,да и надо уже бежать на работу.Будте Все Здоровы\Боцик\.....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну не понравился так не понравился:-):neznayu: В первую очередь меряй кромпресию.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
От проверки компресии ничего ему не станется.:-> Но в принципе много чего зависит, и может показать многое.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:08. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010