Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Rickov 25.06.2012 07:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Так штатное электронное зажигание вроде как работает с 1992 года, ниразу не чихнуло?! Контактное у деда тоже с 70-х по сию пору, обе системы при отсутствии криворучек вполне себе очень и очень работоспособны (имхо)

borabora 25.06.2012 18:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Приколы моего Вихря:
При выезде на ночную рыбалку:
Тросик рулевого(остаток) лег на + акума и на провода, в итоге повалил дым из рундука,было маленькое возгарание.:-)
обошлось.
Мотор завелся как обычно, пошли через 10 мин возле о.Большой начал выделыватся ,падает мощность, заглох, повалил пар со всех дыр(Перегрев)
Дотронутся к любой части мотора было неВозможно.

Реакции на Кнопку старта -0.
Шворкой крутанули пар валил из карба выхлопа и всего чего можно.
Постояли 1 час- нажали кнопку завелся, мы и поехали дальше потихоньку, контролька бежала.

Бегали по точкам ночью не много,:lodka: рысачили с утра и до 17.00

Мотор заводился всегда отлично,на малых работает хорошо(и охлаждается хорошо), когда даеш газу и идеш выше среднего 3-5 мин начинал грется , падала мощность.
И вот такие непонятки весь день до грееется, то нормалько идеш.


Поставил грузовой винт, скорость как и на Красном выше 28-29км не подымалась, при любой загрузке.

Видать Мощ есть,а что-то не дает раскрутится.
может зажигание.

Ваше мнение Господа?
Вскрытие неминуемо:sos:

Вовчик 25.06.2012 18:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Помпу смотреть нужно. Возможно втулка в крыльчатке провернулась,шпонка, сама крыльчатка дошла.И тд и тп .Вообщем смотреть нужно .ИМХО.
П.С.Даже когда с контрольки вода шла греется , с газом выше среднего.

borabora 25.06.2012 19:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик
Можно тел.номер мастера с Ирпеня.в личку.
Спасибо.

Maystrenko 25.06.2012 22:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 125894)
Приколы моего Вихря:
Мотор завелся как обычно, пошли через 10 мин возле о.Большой начал выделыватся ,падает мощность, заглох, повалил пар со всех дыр(Перегрев)
Дотронутся к любой части мотора было неВозможно.



Мотор заводился всегда отлично,на малых работает хорошо(и охлаждается хорошо), когда даеш газу и идеш выше среднего 3-5 мин начинал грется , падала мощность.
И вот такие непонятки весь день до грееется, то нормалько

Ваше мнение Господа?
Вскрытие неминуемо:sos:

Все такие близкие сердцу воспоминания! ИЗМЕНА НА КООПЕРАТИВНОЙ КРЫЛЬЧАТКЕ!

Lodochnick 26.06.2012 07:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А у меня стоит заводское МБ-2:cool2:,без всяких доработок и переделок и уже 8-й сезон никаких проблем :ok::ok:

Rickov 26.06.2012 11:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 125894)
Ваше мнение Господа?
Вскрытие неминуемо

зачем? Покуда замени крыльчатку помпы

borabora 26.06.2012 22:04

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 125981)
зачем? Покуда замени крыльчатку помпы

Да сегодня заменили крыльчатку,(была порвана,и ее сиьльно прижимало с боков.)

Поменял угол атаки, скорость выросла до 32км.:lodka:
Больше не идет.
Зажигание в норме,карб в норме(Прочистили и меняли на другой),работает ровно без пербоев.
Видать это его скорость.:-)

Rickov 27.06.2012 05:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 126106)
Больше не идет.

все, больше к нему не лезь!

Вовчик 27.06.2012 12:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від borabora (Допис 126106)
Поменял угол атаки, скорость выросла до 32км.
Больше не идет.

Винт какой стоит?Или фото винта.
ИмХО.Даж для П-2м маловато.

borabora 27.06.2012 12:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 126169)
Винт какой стоит?Или фото винта.
ИмХО.Даж для П-2м маловато.

На сером в двоем+вещи .

Сегодня сам попробую на красном.

Вовчик 27.06.2012 13:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Фото дай.А то за года эксплуатации по цвету тяжело определить,перекрашивают по сто раз.

Rickov 27.06.2012 14:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У нас на 30-ке данный параметр был 33 км/час, так что с моей тчк зрения - все в порядке!

borabora 27.06.2012 23:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
На красном неДотянули -30 км максималка 2 чел.

Короче не знаю , буду так ездить.

Повезу мастеру, в бочке он будет крутить а на ходу не проверить.
И буде трасказывать что он все сделал,мол лодка не такая.

Вовчик 27.06.2012 23:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Потому как красный тяжёлый.Ищи для П-2м 282-ой. Идеален для Прогресса.У меня было на нём по памяти 28-29 км.с 160л бенза,хламом забитым полностью и мы примерно по 90-100кг вдвоём.

П.С.ИМХО в бочке до одного места.Мастера могу подсказать.Но нужно везти в Ирпень.

borabora 28.06.2012 00:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик
Без обид,Звонил я ему-но он чет начал *мурчать* -а я таких не люблю.

Ну поковыряет он его скажет работает, а поставлю и то же самое, что делать?

Боцик 28.06.2012 05:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.Как и обещал рассказываю,что Я,делал своим Вихрям.Разрезная тяга,выносные кондера,прорези накатушках обмотки зажигания,кронштейн ТЛМ-вынесен на крышку головки блока цил.,с добавочным С-образным транс .железом,каждый ТЛМ,отдельно по бокам головки блока и к карбошнику легко добраться\как на Нептуне\.Золотниковые шайбы-делал сам ,отверстия под пальцы глухие,не сквозняк,а с прилегающей стороны золотника,к картеру повсей плоскости торца,отверстия ф3мм,глухие,глубина сверловки1,5мм.Редуктора на обоих были усиленные,дополнительные подшипники на вертикальном валу\места там хватает,проточка шестерни заднего хода под подшипник,как и на шестерне переднего, увеличена длинна втулки тяги реверса-стоит в выхлопном канале возле корпуса помпы.....Вобщем прибамбасев,было много Все сейчас не вспомню,да и надо уже бежать на работу.Будте Все Здоровы\Боцик\.....

Вовчик 28.06.2012 20:11

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ну не понравился так не понравился:-):neznayu: В первую очередь меряй кромпресию.

Maystrenko 28.06.2012 20:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 126350)
Ну не понравился так не понравился:-):neznayu: В первую очередь меряй кромпресию.

По мне то у тов. Бориса нормальный живой моторчег,даже глюки у него"родные"Вихревские,накой его(Вихрь)"чмурить"пущай себе работает как работает:*-)%*,изза илюзорных 2-3км.прибавки в скорости измываться над двиглом,пока не начнет заикаться!С астральной точки зрения он по своему живое существо,и я так понял хочет и будет работать!:super:

Вовчик 28.06.2012 20:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
От проверки компресии ничего ему не станется.:-> Но в принципе много чего зависит, и может показать многое.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0