Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Дмитрий 4146 14.11.2019 14:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
как оказалось,именно загруженной и на плаву и не оказалось...обычно фоткаю то на отдыхе,когда всё и все на берегу...есть одна где разворот у берега,это на разгоне, там пригружена.Долучення 160276

Дмитрий 4146 14.11.2019 14:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Долучення 160277
вот ещё одна у берега,там практически всё в лодке и походу в берег не упёрлась,так что на воде...

Шамич 14.11.2019 14:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 556465)
Долучення 160277
вот ещё одна у берега,там практически всё в лодке и походу в берег не упёрлась,так что на воде...

Судя по фото лодка действительно загружена хорошо и с В-25 не пойдет 50км/час.С винтом Д230 и Н280 должна идти в районе 30-35 км/час.:ok:

popovitch 14.11.2019 15:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У меня тогда ни тахометра ни спидометра не было. Зубец-два сбрасывал. Носовой бомболюк был обычно забит барахлом и запчастями, салон практически родной, родное стекло и тент брезент, я тогда 65кг + 45кг жена. У Макса Длинного спросить надо, у него совковый спидометр был, если помнит конечно.

metalworker 14.11.2019 15:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
[QUOTE=Шамич;556466.С винтом Д230 и Н280 должна идти в районе 30-35 км/час.:ok:[/QUOTE]

При такой загрузке нужен шаг в промежутке 240-260, и мотор скорее всего не будет такой винт перекручивать. Будет хороший старт и максималка будет 35 приблизительно.
Только что посчитал прогноз на шаг 245-250 получается достаточно оптимистический

Шамич 14.11.2019 16:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від metalworker (Допис 556471)
При такой загрузке нужен шаг в промежутке 240-260, и мотор скорее всего не будет такой винт перекручивать. Будет хороший старт и максималка будет 35 приблизительно.

Я имел ввиду приближенно.
У меня была Казанка-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты, мотор В-30,перебранный после параршки заводской.
Отпускная загрузка наша компания отдыхала на Припяти и моя лодка стала бензовозом: 280 л бензина+50-ти литровый газовый баллон все это сверх стандартной моей загрузки (запасной редуктор,инструмент, тиски,снасти,запчасти я 78 кг собака 5кг, стол и стулья и др. мелочи.Так вот с винтом от мотора Нептун/Москва переделанном под вихревский вал скорость была в пределах 35-37 км/час.
Казанка-5 по габаритам близка к Прогрессу-2,4, правда она чуть быстроходнее его, но это для сравнения.
В стандартной рыбацкой нагрузке поездка Киев-Стайки туда и обратно с топливом 80л мой мотор крутил 5300.
Самое смешное,что я обходил Крымы с В-30, а Крым быстроходнее Казанки-5. У нашей компании было два Крыма с В-30 моего дяди и его товарища,поверьте на слово движки у них были нормальные.
Просто все было сделано с технической стороны на 5+.:cool2:

Дмитрий 4146 14.11.2019 16:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
ребят,спасибо!;-)
да понимаю я что винт обязательно нужен грузовой!и чем грузовее,тем лучше!но где этот шаг в 240 найти то!?;-)
5000 оборотов это если только сам в лодке с выгруженным всем шмурдяком и без якоря даже...а так то 4800 на полном открытии дросселя,это же не перекрут?на винте с шагом скорее всего 282.
за максималкой под 40 и не гонюсь!мне стабильный ход (независимо от ветра и течения) в 30 км.ч. вполне устроит...и все эти показатели скорости, о которых говорите, с правильным винтом при том что двиг,отдаёт 100% мощности.
отсюда выход один,дабы не колоть,то надо опять с винтами играться...так игрался и не раз...вот на примере винтов что в Олимпийце сейчас есть https://olimpiec.in.ua/g9475744-vint-grebnoj-plm,на первом(с лева на право)тяга лучше на старте,да,согласен,но скорость так себе., 25 максимум.на третьем вообще обороты не мог набрать толком,отсюда и скорость никакая...! на втором(очень похожий сейчас и стоит на двигателе) вот то видео что выложил...
поэтому и уверен был что двигатель не тянет попросту:neznayu:
менять на китайца сил так в двадцать не вижу смысла,тоже самое и получу походу!так что если весной выпхнусь на этом комплекте,то буду признателен если кто даст на пол часа попробовать тот приславутый шаг винта в 240...,260й не дал особых впечатлений,ну и 280...может то я просто мечтаю что у меня 282й!)
просто покупать ,попробовать,и выложить в гараже на полочке,просто жалко выброшенных денег...

Шамич 14.11.2019 16:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Дмитрий у Вас есть видео работы Вашего мотора на разных оборотах?
Люфт коленвала легко можно проверить двумя способами:
1- на малых оборотах двигатель работает как "трактор" при увеличении оборотов этот шум пропадает.
2- нужно взяться за маховик и попробовать сделать движение вверх и вниз,если это есть почувствуете сразу.
Во всех случаях нужна подтяжка стяжного болта коленвала и установка правильных тепловых осевых зазоров (0,05-0,3мм) с помощью регулировочных шайб.
Все.:ok:

Дмитрий 4146 14.11.2019 16:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Шамич, так и проверяли,и на острове и на ропе...
на первое ответ да!сам обратил внимание на звук...
на второе скорее нет,вверх в низ не ходит,или я что то не улавливаю,а вот по сторонам если маховик давить (ну то левой рукой то правой в противоположных направлениях) то люфт есть немного...(маховик нормальный, сидит мёртво,запыжевал крепко!)
поняв это я и уверен был,что ему жоппа, и жил абы доходить навигацию,и хрен с ним с тем вихрём то!вот один из последних выходов видео вы и видели,меня с толку сбили на 1м ропе,мол замечательно идёт с таким то весом...

metalworker 14.11.2019 16:30

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
если кто даст на пол часа попробовать тот приславутый шаг винта в 240...,260й

Надо в закромах посмотреть. На выходных если получится.

Шамич 14.11.2019 16:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Дмитрий,нужно пробовать,там в принципе люфт небольшой и его без опыта можно не заметить, а вот по 1-м пункту-это однозначно нужно разбирать и делать все правильно.
По Вашей версии радиального люфта-это разбивка подшипников верхней крышки картера со всеми последствиями, вплоть до срыва маховика.
В моей практике был обрыв конуса вала,причем это случилось аж в районе устья Роси в отпуске в 1987 году в Каневе на базаре при заводке веревкой, поэтому маховик никуда не "улетел".
Но причина там была другая,не буду описывать это уже никому не надо.:-)):cool2:

Дмитрий 4146 14.11.2019 17:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 556483)
По Вашей версии радиального люфта-это разбивка подшипников верхней крышки картера со всеми последствиями,

один из наших с 6го ропа,очень уважаемый мной специалист,так и сказал...
в мозгу закралось подозрение,что это ошибка...ну как после капиталки и замены тех же подшипников,за 10-20 моточасов размолотить их так что бы болтанка была!!!??
я конечно надеялся на чудо! и после посещения 1го ропа , вообще воспрял духом!но увы:neznayu:чудес не бывает!!!;-)всётаки приговор вынесенный ранее,по косвенным признакам подтверждается...



Цитата:

Допис від metalworker (Допис 556479)
Надо в закромах посмотреть. На выходных если получится.

буду признателен!пока хотябы убедиться в наличии!!!и уточнить точно ли такой шаг...
а там посмотрю как жизнь сложится,если что то новой почтой,так же обратно и вышлю...

SHAFAR 15.06.2021 17:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Привіт бувалим! Питання ось яке. При складанні тридцятки виявилось, що поршень "виглядає" з циліндра на 0,8мм і стукає по прокладці. "Виглядає" тільки один нижній. Це лікується?

metalworker 15.06.2021 19:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від SHAFAR (Допис 586099)
Це лікується?

Подрезать поршень, после подрезки подогнать вес.

P_Petrovich 16.06.2021 15:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від SHAFAR (Допис 586099)
Це лікується?

Все процедуры с лечением одинаковы с заменой на новые поршни.
При проточке потеряешь в весе, нужна разве совка, ещё геморрой.
Одно на одно и будет.
Может поршня нужны ?

Дмитрий 4146 17.06.2021 09:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
SHAFAR, это та тридцатка что я думаю????

SHAFAR 17.06.2021 18:38

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ні. Це не та тридцятка. Та потребує двох однакових поршнів, маховика. Картер перебраний і готовий до складання. Мова йде про мою резервну тридцятку. Вийшов з положення поставивши 2 прокладки блок-картер. Тепер поршні не виглядають, але не маю маховиків. Ті що є-провалені.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 586126)
Все процедуры с лечением одинаковы с заменой на новые поршни.
При проточке потеряешь в весе, нужна разве совка, ещё геморрой.
Одно на одно и будет.
Может поршня нужны ?

Умене є один "0" і один "1". Що почім коштує?

Donald 18.06.2021 08:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
...когда то так и я сделал, поставил две прокладки... Разбирал всё по новому... ищите нормальные поршня!!!

P_Petrovich 18.06.2021 09:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від SHAFAR (Допис 586180)
Умене є один "0" і один "1". Що почім коштує?

Так какой из них надо?

SHAFAR 18.06.2021 17:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Donald (Допис 586205)
...когда то так и я сделал, поставил две прокладки... Разбирал всё по новому... ищите нормальные поршня!!!

Різниця у вазі-2 грами."1"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 586210)
Так какой из них надо?

Циліндри мають "1", значить і поршень треба "1".


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0