![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
как оказалось,именно загруженной и на плаву и не оказалось...обычно фоткаю то на отдыхе,когда всё и все на берегу...есть одна где разворот у берега,это на разгоне, там пригружена.Долучення 160276
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Долучення 160277
вот ещё одна у берега,там практически всё в лодке и походу в берег не упёрлась,так что на воде... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня тогда ни тахометра ни спидометра не было. Зубец-два сбрасывал. Носовой бомболюк был обычно забит барахлом и запчастями, салон практически родной, родное стекло и тент брезент, я тогда 65кг + 45кг жена. У Макса Длинного спросить надо, у него совковый спидометр был, если помнит конечно.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
[QUOTE=Шамич;556466.С винтом Д230 и Н280 должна идти в районе 30-35 км/час.:ok:[/QUOTE]
При такой загрузке нужен шаг в промежутке 240-260, и мотор скорее всего не будет такой винт перекручивать. Будет хороший старт и максималка будет 35 приблизительно. Только что посчитал прогноз на шаг 245-250 получается достаточно оптимистический |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
У меня была Казанка-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты, мотор В-30,перебранный после параршки заводской. Отпускная загрузка наша компания отдыхала на Припяти и моя лодка стала бензовозом: 280 л бензина+50-ти литровый газовый баллон все это сверх стандартной моей загрузки (запасной редуктор,инструмент, тиски,снасти,запчасти я 78 кг собака 5кг, стол и стулья и др. мелочи.Так вот с винтом от мотора Нептун/Москва переделанном под вихревский вал скорость была в пределах 35-37 км/час. Казанка-5 по габаритам близка к Прогрессу-2,4, правда она чуть быстроходнее его, но это для сравнения. В стандартной рыбацкой нагрузке поездка Киев-Стайки туда и обратно с топливом 80л мой мотор крутил 5300. Самое смешное,что я обходил Крымы с В-30, а Крым быстроходнее Казанки-5. У нашей компании было два Крыма с В-30 моего дяди и его товарища,поверьте на слово движки у них были нормальные. Просто все было сделано с технической стороны на 5+.:cool2: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ребят,спасибо!;-)
да понимаю я что винт обязательно нужен грузовой!и чем грузовее,тем лучше!но где этот шаг в 240 найти то!?;-) 5000 оборотов это если только сам в лодке с выгруженным всем шмурдяком и без якоря даже...а так то 4800 на полном открытии дросселя,это же не перекрут?на винте с шагом скорее всего 282. за максималкой под 40 и не гонюсь!мне стабильный ход (независимо от ветра и течения) в 30 км.ч. вполне устроит...и все эти показатели скорости, о которых говорите, с правильным винтом при том что двиг,отдаёт 100% мощности. отсюда выход один,дабы не колоть,то надо опять с винтами играться...так игрался и не раз...вот на примере винтов что в Олимпийце сейчас есть https://olimpiec.in.ua/g9475744-vint-grebnoj-plm,на первом(с лева на право)тяга лучше на старте,да,согласен,но скорость так себе., 25 максимум.на третьем вообще обороты не мог набрать толком,отсюда и скорость никакая...! на втором(очень похожий сейчас и стоит на двигателе) вот то видео что выложил... поэтому и уверен был что двигатель не тянет попросту:neznayu: менять на китайца сил так в двадцать не вижу смысла,тоже самое и получу походу!так что если весной выпхнусь на этом комплекте,то буду признателен если кто даст на пол часа попробовать тот приславутый шаг винта в 240...,260й не дал особых впечатлений,ну и 280...может то я просто мечтаю что у меня 282й!) просто покупать ,попробовать,и выложить в гараже на полочке,просто жалко выброшенных денег... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дмитрий у Вас есть видео работы Вашего мотора на разных оборотах?
Люфт коленвала легко можно проверить двумя способами: 1- на малых оборотах двигатель работает как "трактор" при увеличении оборотов этот шум пропадает. 2- нужно взяться за маховик и попробовать сделать движение вверх и вниз,если это есть почувствуете сразу. Во всех случаях нужна подтяжка стяжного болта коленвала и установка правильных тепловых осевых зазоров (0,05-0,3мм) с помощью регулировочных шайб. Все.:ok: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич, так и проверяли,и на острове и на ропе...
на первое ответ да!сам обратил внимание на звук... на второе скорее нет,вверх в низ не ходит,или я что то не улавливаю,а вот по сторонам если маховик давить (ну то левой рукой то правой в противоположных направлениях) то люфт есть немного...(маховик нормальный, сидит мёртво,запыжевал крепко!) поняв это я и уверен был,что ему жоппа, и жил абы доходить навигацию,и хрен с ним с тем вихрём то!вот один из последних выходов видео вы и видели,меня с толку сбили на 1м ропе,мол замечательно идёт с таким то весом... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
если кто даст на пол часа попробовать тот приславутый шаг винта в 240...,260й
Надо в закромах посмотреть. На выходных если получится. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дмитрий,нужно пробовать,там в принципе люфт небольшой и его без опыта можно не заметить, а вот по 1-м пункту-это однозначно нужно разбирать и делать все правильно.
По Вашей версии радиального люфта-это разбивка подшипников верхней крышки картера со всеми последствиями, вплоть до срыва маховика. В моей практике был обрыв конуса вала,причем это случилось аж в районе устья Роси в отпуске в 1987 году в Каневе на базаре при заводке веревкой, поэтому маховик никуда не "улетел". Но причина там была другая,не буду описывать это уже никому не надо.:-)):cool2: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
в мозгу закралось подозрение,что это ошибка...ну как после капиталки и замены тех же подшипников,за 10-20 моточасов размолотить их так что бы болтанка была!!!?? я конечно надеялся на чудо! и после посещения 1го ропа , вообще воспрял духом!но увы:neznayu:чудес не бывает!!!;-)всётаки приговор вынесенный ранее,по косвенным признакам подтверждается... Цитата:
а там посмотрю как жизнь сложится,если что то новой почтой,так же обратно и вышлю... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Привіт бувалим! Питання ось яке. При складанні тридцятки виявилось, що поршень "виглядає" з циліндра на 0,8мм і стукає по прокладці. "Виглядає" тільки один нижній. Це лікується?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
При проточке потеряешь в весе, нужна разве совка, ещё геморрой. Одно на одно и будет. Может поршня нужны ? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
SHAFAR, это та тридцатка что я думаю????
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ні. Це не та тридцятка. Та потребує двох однакових поршнів, маховика. Картер перебраний і готовий до складання. Мова йде про мою резервну тридцятку. Вийшов з положення поставивши 2 прокладки блок-картер. Тепер поршні не виглядають, але не маю маховиків. Ті що є-провалені.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
...когда то так и я сделал, поставил две прокладки... Разбирал всё по новому... ищите нормальные поршня!!!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010