Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

vlpelyh 21.05.2016 14:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Вот выкладивал золотники фторопласт. никого не заинтересовали

P_Petrovich 21.05.2016 19:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 429163)
никого не заинтересовали

Они же сквозные.

Евгений_77 21.05.2016 19:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я двигатель вообще разбираю первый раз полностью, для меня мгогое еще пока неизвестно, нужно оно мне или не нужно)

Боцик 22.05.2016 04:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Подведет-не подведет....Да это не иномарка,-и Я-тоже возил с собой -кучу запчастей-и -НИЧЕГО...Жену с дочкой отвез в Украинку на электричку,а сам на базу собирать лахи....только отошел-брык-кольцо лопнуло(уже бывало)на весла и на лагерь,-там перебрал-опробовал-собрал манатки и на Киев.....Да-было,но ЭТО не факт -что Вихря нужно списать-вообще....Возил с собой и кольца и поршня и зажигание (запасное-ходил на двух-В-30,в отпуск)-ну-и что? Если руки не оттуда,-то и на иномарке можно далеко не уехать.....Не каждый ИМЕЕТ возможность-купить -эту иномарку....УДАЧИ -ВСЕМ-как-ВИХРЕВОДАМ-так и ИНОМАРОЧНИКАМ!....Конечно и ВСЕМ ДРУГИМ- МОТОРИСТАМ-ЛОДОЧНИКАМ!

Евгений_77 24.05.2016 06:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
А пока не вернулись детали двигателя, попробовал немного полирнуть винт. Но качество литья не гуд.

Евгений_77 24.05.2016 16:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Собираю не спеша двигатель, обнаружил, что прокладка карбюратора представляет из себя некий бутерброд прокладок, в общей сложности миллиметра 4-5. Это нормальное явление или все выкинуть и поставить одну?

A_Hill 24.05.2016 16:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Женя, правильно. :-)
Там должно быть в пакете 3 прокладки.

Евгений_77 24.05.2016 16:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Понял, спасибо, Толя!M:-)
Скоро будет пробный запуск)

Евгений_77 24.05.2016 17:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 2 долучень
Как то так.

Шамич 24.05.2016 20:59

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
[QUOTE=Евгений_77;429699]Как то так.[/QUOT

Женя!
Осевой люфт выставил (он же тепловой зазор) и биение шеек коленвала.
Интересно узнать.:ok:
На счет надежности скажу,что у нас Вихри ходили как часы,заводку можно было спорить с какого разу заведется,все остальное от безруких и не грамотных сборщиков,которые мотор на коленях собирали и говорили,что он не тянет,это бред собачий так как кто понимает в этом деле,то он сделает движок грамотно и будет он ходить долго.У меня за отпуск мотор ходил 250км в одну сторону,плюс за сезон палилось до 1,5т топлива.
У меня сузука накрылась,толкатель клапана согнулся и на сервисе,пришлось им говорить,что его можно отрихтовать на специальной плите, все сделали,а то шеф все пропало,мозги надо иметь в голове.На то она и техника,чтобы моторист не дремал.:-))

Евгений_77 24.05.2016 22:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Миша, по поводу зазора: выточил ОДНУ шайбу, 0,5 мм, между нижним подшипником и валом, думаю, что этим и уберу затирание щеки коленвала, про которое я писал выше. В результате зазор стал около двух десяток. Биение вала промеряли на центрах круглошлифовального станка, сказали, что вроде 4-5 соток. Болт закрутил и шплинт попал в те же отверстия. Рихтовать не стал. Вращается вал хорошо, слышно только золотниковые шайбы. Бумажку, которую я запихал вместо свечи с хлопком выбрасывает. Вроде пока все в норме. Никаких особых сложностей пока не встретил, но подшипники шатунов и среднюю опору оставил те же, поршня и кольца новые. Сегодня кинул движок на место, завтра буду навешивать навесное. Да, ещё шпоночный паз протянул на шкиве и на валу под обычную шпонку, а не под полукруглую, пока вроде все.

Шумахер 25.05.2016 00:46

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 429742)
На счет надежности скажу,что у нас Вихри ходили как часы,заводку можно было спорить с какого разу заведется,все остальное от безруких и не грамотных сборщиков,которые мотор на коленях собирали и говорили,что он не тянет,это бред собачий так как кто понимает в этом деле,то он сделает движок грамотно и будет он ходить долго.

Еще одно достоинство Вихря-их не воруют!!:cool2:

Евгений_77 25.05.2016 13:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Завел я Вихря. Вроде все хорошо. Завелся со шморгалки, раза три дернул, на четвертый схватил и устойчиво заработал. Со штуцера струйка идет, мотор погонял минут пять, вроде все нормально,ь на холостых немного подбрасывает, но не сильно, жаль видео почему то не могу выложить.
Теперь вопрос по обкатке: как?) просто в бочке погонять на холостых? И сколько времени?

Добавлено через 1 минуту
Да, по звуку: на мой взгляд стало лучше. Нет какого-то звона, что-ли. Работает так сбитенько, звук мопеда напоминает)

Евгений_77 30.05.2016 11:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
И снова здравствуйте!)
И опять вопрос: заметил, что одевая колпак- у движка падают холостые и на газ он более вяло откликается.Хотя со стороны карбюратора сделал жалюзи. Это нормально?

P_Petrovich 30.05.2016 12:53

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У себя подкладывал шайбы регулировочные под сапог
(проседает со временем и отверстие спереди перекрывается) и резал сзади поддон
(перегородку между двумя отверстиями)

Шамич 30.05.2016 16:56

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Теперь вопрос по обкатке: как?) просто в бочке погонять на холостых? И сколько времени?

Если есть возможность,то можно канистру(20л) на холостых в бочке,а канистру на ходу обороты примерно 3600.
Всего 40л,если поршня старые,если новые то нужно больше 60-80л.
Масло 1,2л на 20л бензина.
По окончании почистить свечи или дать "просраться" на полных 15-20 мин. и все.
Дальше обычная смесь.:cool2:

Евгений_77 30.05.2016 18:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У меня в бочке мотор работает, но, начитавшись Страшкевича, я пытаюсь не давать ему обедненную смесь. После 15-20 минут работы , заглушив мотор и проверив свечи увидел, что торец в масле. В книге пишут, что это не страшно. Но хорошо отрегулировать карб не получается. По феншую пишут, что необходимо винтом количества добится устойчивой работы, а качеством задавливать. Так вот, качеством я не могу заставить его начать глохнуть или работать нестабильно. Я, так понимаю, при полностью закрученном винте качества он должен заглохнуть?

Боцик 30.05.2016 19:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Винт обогащения смеси( под самым картером- конусок- с пружиной)- заворачиваешь до упора,потом-1,25-1,5 оборота- назад,его при работе(я ) уже,не трогают,остальное- регулировка карбюратора- поплавковой камеры.....жирные свечи- богатая смесь.винт холостого хода- здесь- сейчас не участвует.При регулировке поплавковой камеры- можешь выставлять в бочке,только потом,обязательно проверить при нагрузке- на ходу....ЮНГЕ- сделал,а потом пришлось догибать на ходу- двигатель при полном газу- просто глох,- а в бочке ,работал как мотик…УДАЧИ!!!

Евгений_77 30.05.2016 20:51

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Володя, винт обогащения смеси ( может я чего-то неправильно понял) это тот, который виднеется в диффузоре, если смотришь на снятый карб-он со стороны плоскости примыкания к движку,слева торчит в отверстии, когда полностью закручен?
Я его выкручивал- просто винт с надетой на нем пружинкой- закручивая он перекрывает собой канал поступления топлива?
По поплавковой камере: шток торчит сверху, если трубку подачи топлива пережать- постепенно шток падает, отпускаешь-резво поднимается. Я там отверстие увидел, в верху крышки поплавковой камеры, понимаю, что это типа контролька, если игла пропускает-оттуда просто бензин хлещет?
Жиклеры выкрутил, продул, похоже не перепутал.
Не нравится то, что заглушил вроде все хорошо, а завожу-вроде оборотов меньше или трухать начинает. Или просто обкатывать и ждать?

Добавлено через 1 минуту
Миша, а ничего, что я кратковременно обороты повышаю для регулировки карба или лучше вначале обкатать, а потом уже регулировать?

Боцик 31.05.2016 05:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро -Женя...Да -это тот -винт-посмотреть не обломан-ли канал отверстия-нет-ли сколов-конус винта -полностью не перекрывает поступление воздуха и -за щет -этого может быть богатая смесь....поплавковая камера -регулируется (если нет отверстия-паза под стеклом-окошком)специальным штуцером с и трубка с меткой края поплавковой.....Штуцер -вместо главного жиклера-на него(штуцер )трубка-с капельницы-и к корпусу карбошника-(с меточкой)-у Страшкевича-все четко нарисовано....Когда так отрегулировал-двигатель работает(с учетом правильного зажигания)как мотоцикл-вот только одно учесть-лепесток поплвка-после регулировки -подогнуть немного вверх(нагрузку в бочке -ВЫ- не дадите-чтоб потом не оказалось -что на лодке при полном газу-двигатель глохнет-МАЛО ТОПЛИВА в ПОПЛАВКОВОЙ.....контрольное отверстие на карбошнике-только при утопленном поплавке-или при закрытом отверстии-может от-туда идти бензин....обычно при заводке мотора-закрыл это отверстие-пальцем -закачал-чтоб потекло и потом заводишь....лично после этого делал-просто -закачал-в карбошник бенза прыскнул и заводился.....колбасить двигатель-может по разным причинам.....При обкатке двигателя-больше масла-опять-менялась только цилиндро-поршневая группа-тогда -банки бензина на холостых у берега-хватит -с головой.....Товарищ когда токупив новую-30-у берега катал-два дня-на холостых потом понемногу-редуктор на ходу-без нагрузки и Вихряк -ЕМУ служил.......УДАЧИ!!!!


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0