![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
помимо биения по шейкам колена вопрос еще в окнах...как гильзы запрессованы
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ну запрессовывал то завод...в 78м году...=-O
так что может быть что угодно.... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
доброго всем времени суток...
чуда не свершилось,танцы с бубном у зажигания результатов не дали,и позднее и раньше,на показатели не повлияло практически,кроме незначительного ухудшения... вернул настройки в зад,показатели те - же!сам в лодке(но с полным боекомплектом),еле еле на 4100 оборотов вышел да скорость 23,это за ветром в заливе без течения...запуск отличный,работает и подача топлива и зажигалка...вот видосик уже как установил в стойло...Долучення 159101 я думаю что так работает исправное зажигание:neznayu: осталось только два варианта,либо колено либо гильзы...но туда уже лезть принципиально нет даже и желания...достал...>:-> колоть в сентябре:dash3: не вижу смысла,а выбросить в конце октября будет уже и не жалко...:russian_roulette: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
итак приговор,вихро после капиталки,наработка 27 моточасов...запуск,отличный...охлаждение ,норм...зажигалка безконтактная,бензонасос электро,всё прошло все тэсты и справляется на ура!!!!карб сделан,редуктор перебран,даже электротрим усилен в этом году и можно поиграться в ходу...но!нет тяги вовсе после 3х т. оборотов...---приговор в компетентном жюри сегодня!;-)биение вала в верхней части блока- есть два варианта,тоесть два диагноза,
1й- верхним подшипникам писец... 2й- стяжному болту на колене аминь... 27 моточасов.......:-)) итог---как бы там ни было,результат один,- колоть.... вывод!----наxY ... такое чудо как двигатель ВИХРЬ...>:-> |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Какое биение шейки и чем меряли?.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич,
всё проще,при гарантированно сидящем маховике насмерть,берём руками и дро...м в разные стороны за маховик....!!люфт ощущается...и это ощутили люди которые не один год имели интимные отношения с вихрями и которым я доверяю,и попросил я проделать эту процедуру,так как опыта всего 4е года и во время танцев с бубном у зажигалки у меня возникли такие подозрения!просто в разное время,разные люди подтвердили мои подозрения по поводу нехорошести с коленом! а впринципе то по сути,не важно 1й или 2й вариант,главное так не должно быть и устал я от траблов недодвигателя вихрь...опять колоть?опять гемор?сколько можно...вечно с ним что то не в туда так в партию...(это ведро с гайками которое мнит о себе что оно двигатель)и закидайте меня шапками что у меня руки кривые...у меня двигатель вихрь с тримом,с электронасосом и прочими хохмами,не я ли о нём бдил со всех сторон,и что?не то так другое,вихрь это настоящий конструктор для кулибина...я устал быть генеральным конструктором..п.с. ...ссуко,колено продержалось меньше 30 моточасов!!!!как эта с позволения сказать железяка может называться двигателем...та и не живут сколько...вихрь,это уже атавизм!>:-> :*-)%* |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дима,попробуй этот вариант:
https://xado.ua/revitalizanti/ex120-...kl_ad6ciwJjeE8 Должно помочь! Тем более,не дорого. А со спорщиками,мол, не поможет,пререкаться на буду. Не один движок таким образом восстановлен! |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
это удивительно как для меня. Хотелось бы вскрыть пациента. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
та и я соглашусь что оба подшипника сразу умереть не могут,та и так быстро...может всётаки приславутая верхняя крышка,в посадочном...:neznayu:
а что касаемо хадо-шмадо,да может чёт оно и делает,но если это трабл в стяжном болту,то хадо не подтянет;-) Добавлено через 1 минуту P_Petrovich, ну колено родное,отдавал на капиталку как есть всё в сборе(ну чисто сам блок),в приговоре было указанно что колено гут,и всё норм... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дмитрий!
При потянутом винте коленвала, вихрь работает в режиме трактора. При неправильно выставленном осевом "тепловом" зазоре гарантировано получите потяжку стяжного болта. Для того чтобы правильно затянуть болт, его необходимо затянуть с помощью ключа, предварительно зажав противовесы,чтобы не провернулись и ни в коем случае не делать потяжку назад до совпадения отверстия, в случае перетяжки отверстия, сверлится новое д3-3,3мм. Скорее всего в Вашем случае мотор крутится, а не работает. Основные причины это скорее всего биение шеек коленвала, неправильно выставленный осевой люфт тепловой зазор (0,05-0,3) и потянутый винт коленвала. Подразумеваем,что топливная и зажигание работают правильно. Чудес не бывает.:ok: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
согласен!трабл в колене,долбанная система разборного коленвала,та сто процентов болт...
колено сам не собирал,ибо побоялся,теперь имеем то что имеем:neznayu: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
P_Petrovich,
да,чисто отдал блок под замену всего чего потребывается,ну заменили золотниковые,колечки сальники и подшипники с верхней крышкой,колено осталось родное... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
ну отрекомендовали те люди которым доверяю,и не один человек обращался после меня,таких проблемм не было ни у кого.мастерская там оборудованна,не думаю что на коленке.скорее это тот случай , что я несчастный случай!но есть и положительный момент!благодаря мастеру,я точно на всю жизнь откажусь от двигателя Вихрь!!
интерессно конечно какой именно косяк произошёл у меня,но нет даже морального желания разбираться дальше и заниматься ремонтом с этим говномотором.... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Это ни о чем не говорит.
Мне на сервисе Сузуки тоже сказали бред сивой кобылы, при погнутом толкателе,не хочу повторять, особенно понравилось про металл:-)).Не буду позорить их я уже это описывал. Хочу искренне Вам посоветовать взять б/у Сузуку ДФ25-40- это 4-х тактные, можно найти в рабочем состоянии за приемлемую цену, разницу почувствуете сами. Я тоже после дизеля теперь езжу с чистыми руками, хотя у меня есть Вихрь-30 с Прогрессом-4 с кабиной рабочий, сын никак не соберется довести его до сброса на воду.Все занят. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
На малых оборотах полная тишина.:cool2: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
https://alexandragor.livejournal.com/601731.html
Да,к сожалению,рано или поздно,но всему есть конец. Я хоть и не приверженец подвесных моторов,но со скорбью в душе сопереживаю...:smuschenie: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:20. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010