Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

AlexGrom 19.08.2019 16:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
помимо биения по шейкам колена вопрос еще в окнах...как гильзы запрессованы

Дмитрий 4146 19.08.2019 17:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
ну запрессовывал то завод...в 78м году...=-O
так что может быть что угодно....

Дмитрий 4146 25.08.2019 15:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
доброго всем времени суток...
чуда не свершилось,танцы с бубном у зажигания результатов не дали,и позднее и раньше,на показатели не повлияло практически,кроме незначительного ухудшения...
вернул настройки в зад,показатели те - же!сам в лодке(но с полным боекомплектом),еле еле на 4100 оборотов вышел да скорость 23,это за ветром в заливе без течения...запуск отличный,работает и подача топлива и зажигалка...вот видосик уже как установил в стойло...Долучення 159101
я думаю что так работает исправное зажигание:neznayu:
осталось только два варианта,либо колено либо гильзы...но туда уже лезть принципиально нет даже и желания...достал...>:->
колоть в сентябре:dash3: не вижу смысла,а выбросить в конце октября будет уже и не жалко...:russian_roulette:

Дмитрий 4146 26.08.2019 18:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
итак приговор,вихро после капиталки,наработка 27 моточасов...запуск,отличный...охлаждение ,норм...зажигалка безконтактная,бензонасос электро,всё прошло все тэсты и справляется на ура!!!!карб сделан,редуктор перебран,даже электротрим усилен в этом году и можно поиграться в ходу...но!нет тяги вовсе после 3х т. оборотов...---приговор в компетентном жюри сегодня!;-)биение вала в верхней части блока- есть два варианта,тоесть два диагноза,
1й- верхним подшипникам писец...
2й- стяжному болту на колене аминь...
27 моточасов.......:-))
итог---как бы там ни было,результат один,- колоть....
вывод!----наxY ... такое чудо как двигатель ВИХРЬ...>:->

Шамич 26.08.2019 20:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Какое биение шейки и чем меряли?.

Дмитрий 4146 27.08.2019 00:37

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Шамич,
всё проще,при гарантированно сидящем маховике насмерть,берём руками и дро...м в разные стороны за маховик....!!люфт ощущается...и это ощутили люди которые не один год имели интимные отношения с вихрями и которым я доверяю,и попросил я проделать эту процедуру,так как опыта всего 4е года и во время танцев с бубном у зажигалки у меня возникли такие подозрения!просто в разное время,разные люди подтвердили мои подозрения по поводу нехорошести с коленом! а впринципе то по сути,не важно 1й или 2й вариант,главное так не должно быть и устал я от траблов недодвигателя вихрь...опять колоть?опять гемор?сколько можно...вечно с ним что то не в туда так в партию...(это ведро с гайками которое мнит о себе что оно двигатель)и закидайте меня шапками что у меня руки кривые...у меня двигатель вихрь с тримом,с электронасосом и прочими хохмами,не я ли о нём бдил со всех сторон,и что?не то так другое,вихрь это настоящий конструктор для кулибина...я устал быть генеральным конструктором..п.с. ...ссуко,колено продержалось меньше 30 моточасов!!!!как эта с позволения сказать железяка может называться двигателем...та и не живут сколько...вихрь,это уже атавизм!>:-> :*-)%*

Antonioni2007 27.08.2019 09:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Дима,попробуй этот вариант:
https://xado.ua/revitalizanti/ex120-...kl_ad6ciwJjeE8

Должно помочь! Тем более,не дорого.
А со спорщиками,мол, не поможет,пререкаться на буду. Не один движок таким образом восстановлен!

P_Petrovich 27.08.2019 09:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 552898)
колено продержалось меньше 30 моточасов

Оно свежее или после ремонта ? Люфт в двух подшипниках посаженных вместе
это удивительно как для меня. Хотелось бы вскрыть пациента.

Дмитрий 4146 27.08.2019 09:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
та и я соглашусь что оба подшипника сразу умереть не могут,та и так быстро...может всётаки приславутая верхняя крышка,в посадочном...:neznayu:
а что касаемо хадо-шмадо,да может чёт оно и делает,но если это трабл в стяжном болту,то хадо не подтянет;-)

Добавлено через 1 минуту
P_Petrovich, ну колено родное,отдавал на капиталку как есть всё в сборе(ну чисто сам блок),в приговоре было указанно что колено гут,и всё норм...

Шамич 27.08.2019 10:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Дмитрий!
При потянутом винте коленвала, вихрь работает в режиме трактора.
При неправильно выставленном осевом "тепловом" зазоре гарантировано получите потяжку стяжного болта.
Для того чтобы правильно затянуть болт, его необходимо затянуть с помощью ключа, предварительно зажав противовесы,чтобы не провернулись и ни в коем случае не делать потяжку назад до совпадения отверстия, в случае перетяжки отверстия, сверлится новое д3-3,3мм.
Скорее всего в Вашем случае мотор крутится, а не работает.
Основные причины это скорее всего биение шеек коленвала, неправильно выставленный осевой люфт тепловой зазор (0,05-0,3) и потянутый винт коленвала.
Подразумеваем,что топливная и зажигание работают правильно.
Чудес не бывает.:ok:

Дмитрий 4146 27.08.2019 11:01

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
согласен!трабл в колене,долбанная система разборного коленвала,та сто процентов болт...
колено сам не собирал,ибо побоялся,теперь имеем то что имеем:neznayu:

P_Petrovich 27.08.2019 12:07

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 552921)
При неправильно выставленном осевом "тепловом" зазоре гарантировано получите потяжку стяжного болта.

Тоже об этом подумал.
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 552922)
колено сам не собирал,

Одевали его тоже они ? Принесли готовый блок ?

Дмитрий 4146 27.08.2019 12:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
P_Petrovich,
да,чисто отдал блок под замену всего чего потребывается,ну заменили золотниковые,колечки сальники и подшипники с верхней крышкой,колено осталось родное...

Шамич 27.08.2019 13:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 552927)
P_Petrovich,
да,чисто отдал блок под замену всего чего потребывается,ну заменили золотниковые,колечки сальники и подшипники с верхней крышкой,колено осталось родное...

Это тот случай,когда люди умеют собирать на "коленях" все до кучи, но не знают ОСНОВЫ,которая обеспечивает грамотную сборку и как правило долговечную работу двигателя.:ok:

Дмитрий 4146 27.08.2019 14:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
ну отрекомендовали те люди которым доверяю,и не один человек обращался после меня,таких проблемм не было ни у кого.мастерская там оборудованна,не думаю что на коленке.скорее это тот случай , что я несчастный случай!но есть и положительный момент!благодаря мастеру,я точно на всю жизнь откажусь от двигателя Вихрь!!
интерессно конечно какой именно косяк произошёл у меня,но нет даже морального желания разбираться дальше и заниматься ремонтом с этим говномотором....

Шамич 27.08.2019 14:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Это ни о чем не говорит.
Мне на сервисе Сузуки тоже сказали бред сивой кобылы, при погнутом толкателе,не хочу повторять, особенно понравилось про металл:-)).Не буду позорить их я уже это описывал.
Хочу искренне Вам посоветовать взять б/у Сузуку ДФ25-40- это 4-х тактные, можно найти в рабочем состоянии за приемлемую цену, разницу почувствуете сами.
Я тоже после дизеля теперь езжу с чистыми руками, хотя у меня есть Вихрь-30 с Прогрессом-4 с кабиной рабочий, сын никак не соберется довести его до сброса на воду.Все занят.

Antonioni2007 27.08.2019 18:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 552939)
Я тоже после дизеля теперь езжу с чистыми руками

Миша! А тишина какая))) Тихонько идет,только вода журчит)

Шамич 28.08.2019 09:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 552945)
Миша! А тишина какая))) Тихонько идет,только вода журчит)

Первое время бегал смотрел не заглох ли?
На малых оборотах полная тишина.:cool2:

Antonioni2007 29.08.2019 21:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
https://alexandragor.livejournal.com/601731.html
Да,к сожалению,рано или поздно,но всему есть конец. Я хоть и не приверженец подвесных моторов,но со скорбью в душе сопереживаю...:smuschenie:

Гена 29.08.2019 22:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 552938)
ну отрекомендовали те люди которым доверяю,и не один человек обращался после меня,таких проблемм не было ни у кого.мастерская там оборудованна,не думаю что на коленке.скорее это тот случай , что я несчастный случай!но есть и положительный момент!благодаря мастеру,я точно на всю жизнь откажусь от двигателя Вихрь!!
интерессно конечно какой именно косяк произошёл у меня,но нет даже морального желания разбираться дальше и заниматься ремонтом с этим говномотором....

Діма на щастя мене минула ера Віхрів, Нптунів і іншого совкопрому. І дуже цьому радий. Бо зрозумів про совкопром ще у дитинстві, коли чинили батькові жигулі і я чинив свій Дельту Ригу(хоча як кажуть, дуже гарний був мопед з совкопрому) Так от коли мені батько зробив на авіазаводі шестерню першої передачі на декілька порядків краще за рідну, я все і зрозумів. Дуже раджу - напряжися і візьми іномарку, хоч 2 тактну, вона буде набато краща від вихоря. У усьому.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:20.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0