Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

Евгений_77 27.10.2012 20:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ага! Панель зажигания есть!))) По поводу оси - потай - это правильное решение 100%)
А часто бывает проблема с помпой?) Я ее перебрал, насколько ее хватает по моточасам?

vlpelyh 27.10.2012 20:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Vetal_Zp (Допис 145106)
подскажите какая игла стоит в карбе у вихря 30, по симптомам мой карб переливает, пытаюсь устранить проблему самостоятельно!

уровень надо установить 19-21 мм от верхнего среза поплавковой камеры карбюратора,от этого будет зависеть вся последующая работа мотора. Как установить- я врезал окошко, другие в нижнюю пробку нарезают резьбу и вкручивают штуцер и надевают шланг прозрачный- принцип сообщающихся сосудов.

Евгений_77 27.10.2012 21:00

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У меня еще Ветерок есть, я его приведу в порядок и буду брать с собой!)

Добавлено через 2 минуты
А со штуцером и трубкой так и эксплуатируют или только вкручивают на время проверки и регулировки уровня?

Вовчик 27.10.2012 21:02

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 146267)
А часто бывает проблема с помпой?) Я ее перебрал, насколько ее хватает по моточасам?

В большей части стараться песок не хапать помпой.Ну и смотря какое качество крыльчатки.Точно не знаю честно говоря.Если всё стоит хорошее то в принципе на долго.
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 146270)
У меня еще Ветерок есть, я его приведу в порядок и буду брать с собой!)

Можна и так.:-)

Sergey2008 27.10.2012 21:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Подскажите кто нибудь... Вихрь 30 - новый (обкатка -10 л бензина на холостом), первый выезд, заводится идеально, реверс включаю, толчка нет, начинает потихоньку идти... км 6 в час... добавляю газу, уровень в карбе падает, мотор глохнет!!! Подсоса воздуха нет ( проверил), бензонасос менял, мембрану менял, бак мыл, сетку в трубке бака проверял - чистая... При проворачивании маховика вручную - чувсвуется сопротивление компресси в цилиндрах и в картере очень четко... Что же это, блин, может быть?!!!

vlpelyh 27.10.2012 21:16

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Только во время проверки, для этого желательно найти гайку другую и сделать приспособление, один раз установил уровень, и эксплуатируешь.

Добавлено через 10 минут
Падает уровень в поплавковой камере- основная причина из вышесказанного, надо её устранять,просмотреть начиная от крышки топливного бака, продуть шланги, проверить обратный клапан груши,прокладку бензонасоса , подсос воздуха,для начала просто снять шланг с карбюратора и прокачать в какую нибудь ёмкость, после чего перегнуть возле карба и еще раз прокачать, негерметичности вылезут.

Sergey2008 27.10.2012 21:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 146275)
Только во время проверки, для этого желательно найти гайку другую и сделать приспособление, один раз установил уровень, и эксплуатируешь.

Добавлено через 10 минут
Падает уровень в поплавковой камере- основная причина из вышесказанного, надо её устранять,просмотреть начиная от крышки топливного бака, продуть шланги, проверить обратный клапан груши,прокладку бензонасоса , подсос воздуха,для начала просто снять шланг с карбюратора и прокачать в какую нибудь ёмкость, после чего перегнуть возле карба и еще раз прокачать, негерметичности вылезут.

Все это сегодня сделал раз пять......(((( На карбе у меня стекло стоит вклеенное, уроовень хорошо видно (ровно 20 мм)... на холостых... А кака добавлю газа - падает...

vlpelyh 27.10.2012 21:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Крышка поплавковой камеры открытая, или закрытая, по игле можно визуально смотреть, если игла опускаеться, надо искать причину.

Евгений_77 27.10.2012 21:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А если стекло вклеивать, какой клей и какое ( от чего) стекло?

Sergey2008 27.10.2012 21:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Евгений_77 (Допис 146284)
А если стекло вклеивать, какой клей и какое ( от чего) стекло?

Берешь китайский строительный уровень, выковыриваешь стекла (наполнены керосином), разрезаешь вдоль напополам, сверлишь два отверстия в карбе (5 мм и 30 мм от верхнего среза поплавковой камеры и так, чтоб стеклом перекрывалось), накладываешь на корпус карба мягкую наждачку и притираешь стекло к корпусу, затем обезжирить и наклеить, можно эпоксидкой, можно любым бензомаслостойким клеем, я клеил 88-ым...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 146283)
Крышка поплавковой камеры открытая, или закрытая, по игле можно визуально смотреть, если игла опускаеться, надо искать причину.

На карбе - стекло... уровень четко видно и на ходу и на холостых...:nytik:

vlpelyh 27.10.2012 21:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
окошко я вклеивал из оргстекла на холодную сварку,(в двух шприцах на любом авторынке).

Sergey2008 27.10.2012 21:57

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
На холостых - идеально, реверс включаю - не глохнет, добавляю газа - уровень падает, начинают плавать обороты и глохнет...

vlpelyh 27.10.2012 21:58

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Sergey2008 (Допис 146282)
Все это сегодня сделал раз пять......(((( На карбе у меня стекло стоит вклеенное, уроовень хорошо видно (ровно 20 мм)... на холостых... А кака добавлю газа - падает...

Причина есть, и её надо искать, чудес на свете не бывает.Вплоть до того, что поставить с другого рабочего мотора бак, карбюратор и бензонасос.

Sergey2008 27.10.2012 22:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 146291)
Причина есть, и её надо искать, чудес на свете не бывает.

Знаю, что не бывает, и знаю, что где то какая то простая мелочь, Но блин!!! все провери, что только можно было!!! Бензонасос перебирал, мембрану менял, клапана бензонасоса проверил, в конце концов бензонасос поменял, подсос воздуха проверил (между насосом и карбом прозрачную трубку поставил) грушу проверил, потом ее поменял на новую, шланги продул, подозрительные поменял, бак промыл, сетку на трубке бака смотрел, соосность отверстия в прокладке бензонасос-картер проверил, бензонасос снял - стартером покрутил - из отверстия картера плюет исправно... шланг с карба снял, банку подставил, завел - бенз идет... на холостых работает и с реверсом и без, среднего и полного газа нет!!! карб сухой...>:o

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 146291)
Причина есть, и её надо искать, чудес на свете не бывает.Вплоть до того, что поставить с другого рабочего мотора бак, карбюратор и бензонасос.

А что может быть в баке, кроме грязи и лохмотьев краски? Помыл ведь его...

Вовчик 27.10.2012 22:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Sergey2008 (Допис 146290)
На холостых - идеально, реверс включаю - не глохнет, добавляю газа - уровень падает, начинают плавать обороты и глохнет...

Дайте больше топлива в карб.То есть иглой увеличьте подачу топлива. Пусть при накачке грушей немного увеличен уровень будет.Но на ходу будет нормально. Я вообще регулирую без окошек.Пока мот на максимальных не стаёт работать устойчиво без провалов. Так привык.

саныч 27.10.2012 22:15

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Попробуйте заменить прокладку между насосом и картером -если там будет подсос то при средних и полных оборотах насос работать не будет.

vlpelyh 27.10.2012 22:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Поменяй крышку поплавковой камеры с иглой, что то там подклинивает.

Sergey2008 27.10.2012 22:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 146296)
Дайте больше топлива в карб.То есть иглой увеличьте подачу топлива. Пусть при накачке грушей немного увеличен уровень будет.Но на ходу будет нормально. Я вообще регулирую без окошек.Пока мот на максимальных не стаёт работать устойчиво без провалов. Так привык.

Увеличивал сегодня... на холостых - неустойчивая работа, заливает свечи, а на полном и среднем - все тоже самое - уровень падает и глохнет...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від саныч (Допис 146297)
Попробуйте заменить прокладку между насосом и картером -если там будет подсос то при средних и полных оборотах насос работать не будет.

Прокладку менял, даже обмыливал, чтоб герметичность проверить...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від vlpelyh (Допис 146298)
Поменяй крышку поплавковой камеры с иглой, что то там подклинивает.

Вот крышку не менял:-), завтра попробую... хотя карб новый, крышку и крутил и продувал и с бубном вокруг плясал...

Вовчик 27.10.2012 22:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ну ХХ у Вихря как бы не оч. Но если подобные симптомы.То проверить клапана на бензонасосе.Бывает под него соринка попадёт и плохо качает. Саныча проверить совет.
Ну и нескромный вопрос на баке вентиляционная пробка откручена? :smuschenie:

Sergey2008 27.10.2012 22:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 146303)
Ну ХХ у Вихря как бы не оч. Но если подобные симптомы.То проверить клапана на бензонасосе.Бывает под него соринка попадёт и плохо качает. Саныча проверить совет.
Ну и нескромный вопрос на баке вентиляционная пробка откручена? :smuschenie:

Вентиляционная пробка откручена:-) Последний раз с закрученной пробкой пытался ездить где то в 1985 м году:-)
Клапана проверял раз десять...

Вовчик 27.10.2012 22:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Не ну я как бы на всяк случай:-> :ok:

Sergey2008 27.10.2012 22:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 146305)
Не ну я как бы на всяк случай:-> :ok:

Я поcле того случая в 85-ом, (пацаном еще был) теперь всегда мягкие груши ставлю... если забудешь пробку открутить, она сжимается, а если пробка откручена и груша все равно сжимается, значит пора бак мыть...M:-)

саныч 27.10.2012 22:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Хм... если вся топливная система проверена но насос не качает -нет разряжения в картере.Проверить компрессию и золотниковые шайбы -при износе шайб слабое разряжение в картере.

Sergey2008 27.10.2012 22:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від саныч (Допис 146309)
Хм... если вся топливная система проверена но насос не качает -нет разряжения в картере.Проверить компрессию и золотниковые шайбы -при износе шайб слабое разряжение в картере.

Двигатель новый, на всякий случай перебрал его, зажевало верхний сальник коленвала, поменял, золотники - норм, компрессия в картере чувствуется даже при прокручивании маховика руками...
И холостой ход очень устойчивый, и при включении реверса не глохнет и идет так, что можно даже скролинговать...

саныч 27.10.2012 23:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Проверьте ход рычага клапана крышки поплавковой камеры,может игла или рычаг не опускается вместе с поплавком.

Sergey2008 27.10.2012 23:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від саныч (Допис 146325)
Проверьте ход рычага клапана крышки поплавковой камеры,может игла или рычаг не опускается вместе с поплавком.

Ход рычага - где то 3-4 мм, как по мне - маловато, завтра поменяю крышку...

Vodnik-D 28.10.2012 11:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Sergey2008 (Допис 146307)
теперь всегда мягкие груши ставлю...

В пробовали просто в момент полного газа качать грушей? Не помогает?

Sergey2008 28.10.2012 18:48

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 146351)
В пробовали просто в момент полного газа качать грушей? Не помогает?

Пробовал, помогает...

Vodnik-D 28.10.2012 19:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Sergey2008 (Допис 146372)
Пробовал, помогает

Тогда лично я в первую очередь проверил бы перепускные клапана в насосе(иногда зависает). Должен дуться только в одну сторону.

Боцик 29.10.2012 05:45

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем.В каком понимании-Двигатель-Новый.....После капиталки,или с магазина....Если после капиталки,-неправильно поставили золотниковые шайбы-,был когдато такой казус в моей практике,в 80 годах.Еще одно ,был случай-товарищь,потерял при сборке прокладку,между бензонасосом и картером,сделал новую,а центральное отверстие-для работы насоса-не просек.....Закачает-заводится,с полтыка,бенз вырабатывает и глохнет.....Что,он только не делал,потом пришел ко мне,когда все рассказал-посмотрели его прокладку......увидели причину,просекли отверстие\3 отверстие, по середине, между двумя крепежными\и все стало на свои места....Если конечно золотники,то тогда нужно конкректно разбирать,двиг, раскручивать коленвал и менять местами золотники.....Если кто-то делал капиталку-до-ВАС.....

Lodochnick 29.10.2012 07:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Боцик (Допис 146425)
Если конечно золотники,

если золотники- попутали ,вообще не завелся бы-топливо выплевывал бы на ружу:nizia:

Боцик 30.10.2012 06:22

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Доброе Утро Всем...Не спорю и не настаиваю.Закачайте двиг и заведите его,потом акуратно снемите шланг,со штуцера карбошника,предварительно приготовив посуду для бензина.....Можно конечно и не заводя,двигла.снять шланг и попробовать его погонять стартером или шворгалкой....если бенз.идет-смотрите карбошник,если нет то ищите причину-насос и все вытекающие.......Если залегли золотниковые шайбы\пружины ослабли,выработка самих золотников\то это нужно устранять......Я,когдато с товарищем делал капиталку его двигателю......полностью собрали голову и для проверки,зажав ее в тиски,залив в карбошник бензина-завели его....Он зарычал,мы успокоились и собрали полностью двиг.Когда контрольный завод,а он не хочет и все....в карбошник зальешь,он зарычит и глохнет...Что только не думали,хорошо на работе\капиталку делали на работе\работал мужик-лодочник со стажем,вот он и подсказал про золотники.Я,тогда начинающий,но тот урок запомнил навсегда.....Вот такие дела...Двиг разобрали,золотники переменили местами и все стало ГУУУУТ....

Евгений_77 31.10.2012 22:18

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый вечер всем! Большая просьба, если у кого-то есть фотка подсоединения дистанционного управления к Вихрю, сбросте, пожалуйста. Особенно интересует подключение реверса, начал сборку картера и не могу понять, что из деталей реверса необходимо оставить и где непосредственно крепится трос .

саныч 31.10.2012 22:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А какое Ду Вы подключаете? Прогрессовское,Калужское или троса С2.

Евгений_77 31.10.2012 22:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
О, вопрос неожиданный))). Я в этом деле новичок, мож что-то посоветуете? Пока оптимальный вариант - ультрофлекс ( или я не прав?)

Добавлено через 17 минут
А что из себя представляет Калужское?

саныч 31.10.2012 22:55

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Вот тема о подключении ДУ http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%80%D1%8C.html Прогрессовское -штатное ДУ лодки Прогресс,Калужское -вот описание.

Евгений_77 31.10.2012 23:36

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да, теперь я в раздумьях... А скока стоит Калужское и где его можно приобрести?

Вовчик 31.10.2012 23:40

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Мне чего то Калужское не лягло на руку.ХЗ.Как для Вихра.Надо думается бороздить Инет. По объявам. Минус у Московского нет фиксации.Надо постоянно держать газ . Это таки минус.

саныч 31.10.2012 23:54

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Вот описание ДУ выпускавшихся для отечественных ПЛМ ,все они уже сняты с производства,как впрочем и моторы для которых они выпускались.

Евгений_77 01.11.2012 00:03

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Пасибо! Пойду на барахолку дам объяву. Все равно буду переделывать, ресурсы (токарный и фрезер) есть, может чего и нарою путного!)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0