![]() |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ага! Панель зажигания есть!))) По поводу оси - потай - это правильное решение 100%)
А часто бывает проблема с помпой?) Я ее перебрал, насколько ее хватает по моточасам? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У меня еще Ветерок есть, я его приведу в порядок и буду брать с собой!)
Добавлено через 2 минуты А со штуцером и трубкой так и эксплуатируют или только вкручивают на время проверки и регулировки уровня? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Подскажите кто нибудь... Вихрь 30 - новый (обкатка -10 л бензина на холостом), первый выезд, заводится идеально, реверс включаю, толчка нет, начинает потихоньку идти... км 6 в час... добавляю газу, уровень в карбе падает, мотор глохнет!!! Подсоса воздуха нет ( проверил), бензонасос менял, мембрану менял, бак мыл, сетку в трубке бака проверял - чистая... При проворачивании маховика вручную - чувсвуется сопротивление компресси в цилиндрах и в картере очень четко... Что же это, блин, может быть?!!!
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Только во время проверки, для этого желательно найти гайку другую и сделать приспособление, один раз установил уровень, и эксплуатируешь.
Добавлено через 10 минут Падает уровень в поплавковой камере- основная причина из вышесказанного, надо её устранять,просмотреть начиная от крышки топливного бака, продуть шланги, проверить обратный клапан груши,прокладку бензонасоса , подсос воздуха,для начала просто снять шланг с карбюратора и прокачать в какую нибудь ёмкость, после чего перегнуть возле карба и еще раз прокачать, негерметичности вылезут. |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Крышка поплавковой камеры открытая, или закрытая, по игле можно визуально смотреть, если игла опускаеться, надо искать причину.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А если стекло вклеивать, какой клей и какое ( от чего) стекло?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
окошко я вклеивал из оргстекла на холодную сварку,(в двух шприцах на любом авторынке).
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На холостых - идеально, реверс включаю - не глохнет, добавляю газа - уровень падает, начинают плавать обороты и глохнет...
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Попробуйте заменить прокладку между насосом и картером -если там будет подсос то при средних и полных оборотах насос работать не будет.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Поменяй крышку поплавковой камеры с иглой, что то там подклинивает.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Ну ХХ у Вихря как бы не оч. Но если подобные симптомы.То проверить клапана на бензонасосе.Бывает под него соринка попадёт и плохо качает. Саныча проверить совет.
Ну и нескромный вопрос на баке вентиляционная пробка откручена? :smuschenie: |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Клапана проверял раз десять... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Не ну я как бы на всяк случай:-> :ok:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Хм... если вся топливная система проверена но насос не качает -нет разряжения в картере.Проверить компрессию и золотниковые шайбы -при износе шайб слабое разряжение в картере.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
И холостой ход очень устойчивый, и при включении реверса не глохнет и идет так, что можно даже скролинговать... |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Проверьте ход рычага клапана крышки поплавковой камеры,может игла или рычаг не опускается вместе с поплавком.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем.В каком понимании-Двигатель-Новый.....После капиталки,или с магазина....Если после капиталки,-неправильно поставили золотниковые шайбы-,был когдато такой казус в моей практике,в 80 годах.Еще одно ,был случай-товарищь,потерял при сборке прокладку,между бензонасосом и картером,сделал новую,а центральное отверстие-для работы насоса-не просек.....Закачает-заводится,с полтыка,бенз вырабатывает и глохнет.....Что,он только не делал,потом пришел ко мне,когда все рассказал-посмотрели его прокладку......увидели причину,просекли отверстие\3 отверстие, по середине, между двумя крепежными\и все стало на свои места....Если конечно золотники,то тогда нужно конкректно разбирать,двиг, раскручивать коленвал и менять местами золотники.....Если кто-то делал капиталку-до-ВАС.....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Доброе Утро Всем...Не спорю и не настаиваю.Закачайте двиг и заведите его,потом акуратно снемите шланг,со штуцера карбошника,предварительно приготовив посуду для бензина.....Можно конечно и не заводя,двигла.снять шланг и попробовать его погонять стартером или шворгалкой....если бенз.идет-смотрите карбошник,если нет то ищите причину-насос и все вытекающие.......Если залегли золотниковые шайбы\пружины ослабли,выработка самих золотников\то это нужно устранять......Я,когдато с товарищем делал капиталку его двигателю......полностью собрали голову и для проверки,зажав ее в тиски,залив в карбошник бензина-завели его....Он зарычал,мы успокоились и собрали полностью двиг.Когда контрольный завод,а он не хочет и все....в карбошник зальешь,он зарычит и глохнет...Что только не думали,хорошо на работе\капиталку делали на работе\работал мужик-лодочник со стажем,вот он и подсказал про золотники.Я,тогда начинающий,но тот урок запомнил навсегда.....Вот такие дела...Двиг разобрали,золотники переменили местами и все стало ГУУУУТ....
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Добрый вечер всем! Большая просьба, если у кого-то есть фотка подсоединения дистанционного управления к Вихрю, сбросте, пожалуйста. Особенно интересует подключение реверса, начал сборку картера и не могу понять, что из деталей реверса необходимо оставить и где непосредственно крепится трос .
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
А какое Ду Вы подключаете? Прогрессовское,Калужское или троса С2.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
О, вопрос неожиданный))). Я в этом деле новичок, мож что-то посоветуете? Пока оптимальный вариант - ультрофлекс ( или я не прав?)
Добавлено через 17 минут А что из себя представляет Калужское? |
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Вот тема о подключении ДУ http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...%80%D1%8C.html Прогрессовское -штатное ДУ лодки Прогресс,Калужское -вот описание.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Да, теперь я в раздумьях... А скока стоит Калужское и где его можно приобрести?
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Мне чего то Калужское не лягло на руку.ХЗ.Как для Вихра.Надо думается бороздить Инет. По объявам. Минус у Московского нет фиксации.Надо постоянно держать газ . Это таки минус.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
У темі 1 долучень
Вот описание ДУ выпускавшихся для отечественных ПЛМ ,все они уже сняты с производства,как впрочем и моторы для которых они выпускались.
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Пасибо! Пойду на барахолку дам объяву. Все равно буду переделывать, ресурсы (токарный и фрезер) есть, может чего и нарою путного!)
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:19. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010